Anvil of Dawn

редактировать
Anvil of Dawn
AnvilofDawnCover. jpg
Разработчик (и) DreamForge Intertainment
Издатель (и) Новое World Computing
Дези gner (s) Thomas J. Holmes. Christopher L. Straka
Программист (s) Thomas J. Holmes
Художник (s) Jane Yeager. Frank Schurter
Композитор (ы) Джейми МакМенами
Платформа (ы) MS-DOS, Windows
Выпуск31 октября 1995 г.
Жанр (s) Компьютерная ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Anvil of Dawn - ролевая видеоигра 1995 года фэнтези разработан DreamForge Intertainment и опубликован New World Computing.

Anvil of Dawn получил положительные отзывы и был назван лучшей ролевой игрой 1995 года по версии Computer Gaming World и Обзор компьютерных игр. В 2013 году игра была переиздана на GOG.com с поддержкой Windows.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Игра была выпущена в 1995 году для MS-DOS и была одной из последних классических DOS-ролевых игр с пошаговыми движениями и полу-трехмерной средой. Игра представляет собой трехмерный вид в реальном времени с точки зрения персонажа. Он был выпущен на компакт-диске и включает в себя полностью устные диалоги и несколько предварительно отрендеренных кат-сцен. На протяжении всей игры игрок управляет только одним персонажем, который в начале выбирается из 5 разных героев. Затем в игре можно встретить других персонажей, которые также пытаются выполнить квест. Игра в основном ориентирована на действия, но также содержит некоторые головоломки. Очки опыта не начисляются, так как персонаж становится лучше за счет использования своих способностей и заклинаний. В нем также есть несколько разных концовок.

Сюжет

Игра происходит в мире Tempest. Цивилизация была захвачена злым военачальником, и последний замок добра находится в осаде. Затем персонаж игрока телепортируется на уже занятую и опустошенную землю, где он стремится выполнить свой квест, чтобы победить военачальника и его миньонов.

Разработка

Наковальня Рассвета была разработана DreamForge Intervention. На этапе разработки концепции команда решила сфокусировать игру на атмосфере и погружении игрока, что привело к решению выполнить предварительную визуализацию игрового окружения с помощью трехмерного (3D) графические модели. В то время как в некоторых других dungeon crawl играх в то время использовалась трехмерная графика в реальном времени, DreamForge полагала, что их окружение выглядело «плоским и пиксельным», и добивался большей реалистичности посредством предварительного рендеринга. Для сцен на открытом воздухе команда выровняла 3D-модели каждой среды с «узлами движения» и предварительно записала «мини-кинематику» для анимации переходов от одного узла к другому. Их цель заключалась в том, чтобы игра казалась безупречной, независимо от того, проходил ли игрок через область или перемещался между подземельями.

Цель непрерывного погружения заставила их упростить интерфейс игры, чтобы уменьшить количество всплывающие подсказки для отображения значков и включения автоматически обновляемых журналов квестов, книг заклинаний и карт. По словам Криса Страка, команда «приложила все усилия, чтобы преодолеть разрыв между новичком и опытным игроком», не слишком автоматизируя игровой процесс. Чтобы игроки могли сразу понять и играть в Anvil of Dawn, DreamForge решила сделать игру завершаемой с помощью только левой кнопки мыши. Это решение, в свою очередь, побудило команду ограничить игру одним персонажем игроком вместо партийной системы. Страка объяснил: «Таким образом, нам не нужно было беспокоиться о множестве персонажей, множественных лицах, множественных инвентарях и т. Д., И о том, как все возможные комбинации могут быть задействованы простым щелчком левой кнопки мыши».

Несколько месяцев было посвящено концепции и реализации магии, и была разработана псевдо пошаговая система для ведения боя. Враги атакуют с заданными интервалами, которые DreamForge старался сделать достаточно долгими, чтобы игроки не «чувствовали себя слишком торопливыми» во время боя. Однако враги также запрограммированы на контратаку каждого удара игрока, после чего они возвращаются в интервал ожидания. Это позволяет игроку устанавливать темп боя: атака быстро увеличивает скорость атаки врагов, в свою очередь, а атака медленно снижает ее.

Прием
Прием
Оценки обзора
ПубликацияОценка
PC Gamer (США) 73%
Arcane 8/10
Обзор компьютерных игр 89/92/93
PC Entertainment 4/5 звезд

Согласно to PC Accelerator Наковальня Рассвета была "одобрена критиками". Она была названа лучшей ролевой игрой 1995 года журналами Computer Gaming World и Computer Game Review и получила номинацию на премию Computer Games Strategy Plus " Премия «Ролевая игра года», присуждаемая Stonekeep. Редакторы Computer Gaming World выделили «игровые возможности и баланс» Anvil of Dawn как причины своего решения, а редакторы Computer Game Review назвали заголовок «отличной работой во всем».

Для PC Gamer US Трент К. Уорд назвал Anvil of Dawn «привлекательной и приятной ролевой игрой, которая не слишком далеко расширяет границы». В Computer Gaming World, Scorpia резюмировал игру как «шумную игру в подземелье с несколькими интересными моментами и парой приятных сюрпризов». Энди Батчер написал обзор Anvil of Dawn для журнала Arcane, оценив его на 8 баллов из 10 возможных. Мясник комментирует: «Как и почти во всех компьютерных ролевых играх, это все еще ограничивается рубящим ударом; но он возведен в художественную форму. Anvil Of Dawn в конечном счете ограничен, но в него так легко попасть. это вряд ли имеет значение ». Стратегия компьютерных игр Плюс была менее позитивной: Стив Вартофски из журнала утверждал, что« на рынке уже есть или скоро появятся как более быстрые, так и более глубокие игры ».

В своей книге Dungeons and Desktops: The History of Computer Role-Playing Games (2008) историк видеоигр Мэтт Бартон объявил Anvil of Dawn "одной из лучших игр, вдохновленных Dungeon Master ". Он назвал "внимательный темп игры, великолепную музыку и... превосходный интерфейс" в качестве главных моментов.

Legacy

В 1999 году писатель PC Accelerator сообщил, что изначально планировалось New World Computing. использовать Anvil of Dawn как начало «продолжающейся франшизы» после ее выпуска. Однако от этих планов отказались в пользу сосредоточения на Might Magic названиях.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:52:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте