Энн Бриггс

редактировать

Энн Бриггс
Имя при рожденииЭнн Патрисия Бриггс
Родилась(1944-09-29) 29 сентября 1944 (76 лет). Тотон, Бистон, Ноттингемшир, Англия
ЖанрыФолк
Род занятийПевец
Годы работы1963–1973, 1990, 1993

Энн Патрисия Бриггс (родилась 29 сентября 1944 года) - английский фолк-певец. Хотя она много путешествовала в 1960-х и начале 1970-х, выступая в фольклорных клубах и на площадках в Англии и Ирландии, она никогда не стремилась к коммерческому успеху или к широкому общественному признанию своей музыки. Тем не менее, она была влиятельной фигурой в возрождении английской народной музыки, являясь источником песен и музыкальным вдохновением для других, таких как А. Л. Ллойд, Берт Янш, Джимми Пейдж, Уотерсоны, Джун Табор, Сэнди Денни, Ричард Томпсон и Мэдди Прайор.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Начало карьеры народной музыки
  • 3 Первые записи
  • 4 Джонни Мойнихан
  • 5 Неохотная звезда
  • 6 Влияние
  • 7 Дискография
    • 7.1 Сольные альбомы
    • 7.2 Сотрудничество
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Бриггс родилась в Тотоне, Бистоне, Ноттингемшир, 29 сентября 1944 года. Ее мать умерла от туберкулеза, когда она была маленькой. Ее отец, Альберт, был тяжело ранен во время Второй мировой войны, и она была воспитана в Тотоне ее тетей Хильдой и дядей Биллом, которые также воспитывали младшую сестру Хильды, Берил, и их собственную дочь Бетти. В 1959 году она с подругой поехала автостопом в Эдинбург. Они переночевали у Арчи Фишера, который в то время играл важную роль в возрождении народной музыки в Шотландии, и через него она познакомилась с Бертом Яншем, который имел только начал сочинять собственные песни. Янш и Бриггс мгновенно установили взаимопонимание и оказывали влияние друг на друга в течение нескольких лет.

В 1962 году Конгресс профсоюзов принял резолюцию 42, резолюцию о развитии культурной деятельности за пределами Лондон. Для реализации этой резолюции драматург Арнольд Вескер был назначен лидером, вместе с Юэном МакКоллом и А. Л. "Берт" Ллойд активно участвовал в производстве, и Чарльз Паркер. Назвав себя Center 42, они организовали тур по Великобритании, надеясь привлечь на каждую остановку местных талантов.

В Ноттингеме Макколл услышал, как Бриггс поет «Let No Man Steal Your Thyme »и« Она движется через ярмарку »и сразу же пригласил ее выступить на сцене той ночью. Она стала полноправным участником тура и записала те же две песни на альбоме, записанном вживую в Эдинбурге позже в том же году. Бриггс решила уехать из дома всего за четыре недели до своего восемнадцатилетия. Центр 42 дал ей административную работу в своих офисах, поддерживая связь с театрами и галереями. Вскоре она приобрела связи, необходимые для продолжения собственной музыкальной карьеры.

Начало карьеры в народной музыке

Бриггс посетила основные британские фолк-клубы, которые тогда становились широко известными. : Трубадур (Лондон), The Scots Hoose и различные ирландские музыкальные центры. В то время упор на таких площадках делался на инструментальную народную музыку, а пение считалось просто паузой между мелодиями. Молодой Кристи Мур услышал ее и был вдохновлен сделать больший акцент в своей музыке на пении, а не на игре на джиггах.

Бриггс и Янш вместе жили в сквоте в Эрлс-Корт, а затем вместе переехали в дом на Сомали-роуд в Лондоне, где Джон Ренборн жили, и Молодая традиция тоже жила какое-то время. Янш и Бриггс имели некоторое сходство друг с другом, и их часто принимали за брата и сестру. Именно Бриггс научил Янша традиционной песне «Blackwaterside », которую он записал на своем альбоме Jack Orion в 1966 году.

Первые записи

Бриггс начала свою карьеру звукозаписи, написав две песни для тематического альбома The Iron Muse, выпущенного Topic Records в 1963 году. Макколл и Берт Ллойд пели на треках, а Рэй Фишер записал краткое появление, подпевающее Бриггсу. EP Опасности любви были записаны в 1963 году. Это было ранним источником вдохновения для Джун Табор и Мэдди Прайор.

Примерно в это время Бриггс вступил в отношения с шотландец, известный как «Гэри-лучник», который проявил жестокие оскорбления. От этих отношений ее спас Хэмиш Хендерсон, который случайно натолкнулся на нее и пригласил присоединиться к Луи Киллену, Дэйву Сворбрику и Фрэнки Армстронгу для проекта звукозаписи. Результатом стал альбом «Птица в кустах».

Джонни Мойнихан

Во время тура по Англии Дублинцы встретили Бриггс и подумали, что она станет идеальным музыкальным партнером для Джонни Мойнихан, фолк-певец, которого они знали в Дублине. В 1965 году они сопровождали ее в Ирландию, и следующие четыре года она проводила там лето, путешествуя на телеге, запряженной лошадьми, и пела в пабах. Зимой она зарабатывала деньги, гастролируя по английским фольклорным клубам. Время, проведенное в Ирландии, познакомило ее с сольным пением Шон-носа, которое можно было услышать в песнях ирландских народных исполнителей, и это оказало влияние на ее более поздний стиль пения в сочетании с элементами традиционной английской музыки, которые она

Бриггс в то время был известен своей дикостью. О ней есть много историй того периода, например, она вытолкнула Мойнихана и Энди Ирвина с сена, а в другом случае прыгнула в море в Малин-Хед, Донегол, чтобы преследовать тюленей. В эпизоде ​​Folk Britannia (документальная история британской народной музыки, вышедшая в эфир в 2006 году) Ричард Томпсон вспоминал, что он встречался с Бриггс только дважды, и в обоих случаях она была пьяна и без сознания.

Ее посещаемость при бронировании билетов была настолько непостоянной, что, по слухам, она появлялась только пять раз в период с середины 1963 до начала 1965 года.

В 1966 году Мойнихан и Ирвин сформировали Sweeney's Men и Бриггс присоединился к ним в турах и научился играть на бузуки, в то время редком инструменте в Великобритании или Ирландии. Она написала «Living by the Water», который должен был появиться в ее альбоме 1971 года, аккомпанируя себе на инструменте.

Неохотная звезда

Фолк-рок-импресарио Джо Лустиг зарегистрировался на Pentangle в 1968 году, а через пару лет взял на себя Бриггс. Бриггс выступала вместе с фолк-рок-группой COB (Оригинальная группа Клайва) в Royal Festival Hall в 1971 году.

В том же году она записала альбом, Anne Briggs, выпущенный Topic. Он состоял в основном из того, что Бриггс исполнял традиционные песни без сопровождения аккомпанемента, но Мойнихан играет бузуки на одном треке. Позже в том же году на CBS вышел второй альбом The Time Has Come, в котором она исполнила свои собственные песни в сопровождении акустической гитары. В альбом вошла песня Мойнихана "Standing on the Shore", ранее записанная Sweeney's Men. BBC транслировала фильм об Уотерсонах в 1966 году «Путешествие ради жизни», в котором Бриггс ненадолго появился. Лал Уотерсон присоединился к Бриггсу в качестве вокалиста на альбоме. Продажи «Время пришло» были низкими, и его исключили из каталога CBS. Альбом был переиздан в 1996 году.

В начале 1973 года она записала третий сольный альбом Sing a Song for You при инструментальной поддержке Ragged Robin, фолк-рок-группы под руководством Стив Эшли. В то время она была беременна вторым ребенком. В конечном итоге она переехала в северную Шотландию со своей семьей. Это должна была быть ее последняя студийная запись. К моменту его выпуска Бриггс жила на Гебридских островах. Fledgling Records переиздали его в 1996 году.

Когда Берт Ллойд умер в 1990 году, Бриггса уговорили спеть на мемориальном концерте. Несмотря на уговоры одних из самых ярких имен британской народной музыки, она отказалась возвращаться в студию. В 1993 году Бриггс принял участие в телевизионном документальном фильме о Берте Янше, исполнив для шоу дуэтом с Яншем песню «Go Your Way My Love». Позже запись снова появилась в саундтреке "Acoustic Routes" (1993) на Demon Records.

В последние годы ее материал был переиздан на виниле ко Дню музыкального магазина.

Influence

Янш описал ее как «одну из самых недооцененных певиц». Он записал песни Бриггса (включая «Go Your Way, My Love» и «Wishing Well») на четырех своих альбомах. Она также была его источником для нескольких традиционных песен, которые он записал, в том числе "Blackwaterside". Инструментальный аккомпанемент Янша к этой песне был позже скопирован и адаптирован Led Zeppelin из Джимми Пейджа, который записал его как «Black Mountain Side » и назвал себя

Янш и Джон Ренборн играют "The Time Has Come" на своем дуэте, прежде чем в конечном итоге записать его вместе с остальной частью Pentangle на выпуске "Sweet Child". Одна песня "Mosaic Patterns", которая сама она никогда не записывала, была записана блюзовым певцом Доррис Хендерсон. Сэнди Денни написала песню в честь Бриггса под названием «Пруд и ручей» на Фотерингее (1970).

Мелодическая линия из версии Бриггса «Уилли О Уинсбери » была использована Fairport Convention в качестве основы для песни, из альбома 1969 года Льеж и Лиф.

Бриггс был назван фаворитом Элизы Карти, Кейт Русби и солисткой Алтана, Mairéad Ní Mhaonaigh. Шарлотта Грейг и шотландская группа J Эймс Йоркстон и Athletes сказали, что Бриггс оказала на них влияние. Дэвид Тибет из Current 93 также недавно упомянул ее в интервью.

Она вдохновила несколько песен, в том числе «Beeswing» Ричарда Томпсона и «The Pond and the Stream» Сэнди Денни.

альбом 2009 The Decemberists, The Hazards of Love был вдохновлен одноименным альбомом Бриггса.

В 2009 году Topic Records вошли в бокс-сет к их 70-летию Three Score и Десять Blackwater Side из ее одноименного альбома в качестве четвертого трека второго компакт-диска в сете.

В телешоу Псевдоним Грейс в качестве темы названия используется ее версия песни «Let No Man Steal Your Thyme».

Дискография

Сольные альбомы

Сотрудничество

Берт Ллойд, Эван МакКолл, Энн Бриггс и др.

Берт Ллойд, Энн Бриггс и Фрэнки Армстронг

телевизионный документальный фильм саундтрек

  • "Acoustic Routes" (1993)
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте