Животные, нарисованные с натуры и выгравированные аква-тинтой

редактировать
Иллюстрированная книга животных (1788 г.)

Животные, нарисованные с натуры и гравированные в воде- tinta - это книга, написанная и проиллюстрированная Чарльзом Кэттоном младшим и опубликованная в Лондоне в 1788 году. Это очень ранний пример работы, включающей раскрашенные вручную акватинты. Тридцать шесть описанных животных, все млекопитающие, за исключением крокодила, были из Нового Света и Старого Света. В то время Кэттон не ездил за границу, поэтому он рисовал местных британских животных, а также экзотику, содержащуюся в неволе в Британии.

«Маукауко» Кэттона (кольчатый лемур )
Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Чарльз Кэттон старший
    • 1.2 Чарльз Кэттон старший
  • 2 Публикация
  • 3 Прием
  • 4 Включены животные
    • 4.1 Идентификация животных
  • 5 Упомянутые натуралисты и другие лица
  • 6 Прочие соответствующие материалы
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Ссылки
Общие сведения

Кэттон был по профессии художником, которому обучал его отец, которого также звали Чарльз Кэттон, который известен в истории искусства как Чарльз Кэттон-старший.

Чарльз Каттон-старший.

Старший Кэттон (1728–1798) был учеником строителя экипажей в то время, когда было модно рисовать геральдические гербы по бокам тренеры. Он приобрел опыт в художественной части своего дела и был хорошо известен своим умением рисовать животных, поддерживающих гербы, натуралистически, а не геральдически. А также стал тренером. художник до Георга III он стал опытным портретистом и одним из основателей Королевской академии.

Чарльз Кэттон младший

Чарльз Каттон младший (1756–1819) был был учеником своего отца, тесно сотрудничая с его стилем, и обучался в школах Королевской академии. Он регулярно выставлялся в Академии (1775–1800) - пейзажи, животные и топографические акварели - и иногда был художником сцены в Театре Ковент-Гарден (1781–1794). Он совершил поездку по Великобритании, создавая картины и зарисовки, многие из которых позже были выгравированы другими, но сам он был искусным гравером. Он не покидал Британию до тех пор, пока не эмигрировал в Соединенные Штаты в 1804 году.

Вскоре после публикации «Animals» он внес несколько иллюстраций для журнала Джона Уайта 1790 года о путешествии в Нью-Йорк. Южный Уэльс.

Публикация
Чарльз Кэттон, Животные (1788) Page1 Image1.jpg

Animals впервые была опубликована в 1788 г. в Лондоне И. и Дж. Тейлором, а затем снова в 1825 г. в Нью-Хейвене местным продавцом книг Х. Хоу. и издатель. Описано 36 животных, каждое из которых имеет иллюстрацию на всю страницу и страницу текста - всего 74 страницы. Первое издание - это вертикальный лист (2 °), 16,8 на 10,8 дюйма (426 на 275 мм), а размеры отпечатков - 12 на 8 дюймов (300 на 200 мм). Текст и большинство иллюстраций имеют горизонтальную ориентацию, поэтому страницы имеют альбомный формат. Переплет телячьей кожи с украшениями позолотой, а корешок состоит из семи панелей с титульной этикеткой сафьяновой кожи на второй панели. форзацы с пятнами и прожилками мраморностью.

Österreichische Nationalbibliothek в Вене разместила изображения страниц своего первого издания в Интернете. Книга также размещена в Интернет-архиве. а текстовая версия корректуры находится на Wikisource на Животные, нарисованные с натуры и выгравированные акватинтами.

В первом выпуске акватинты окрашены и, согласно Сары Придо (1909)

«Существует очень мало книг по естественной истории, иллюстрированных акватинтой, но они по разным причинам представляют значительный интерес. Самое раннее использование акватинты для этого класса предметов, которое я нашел, находится в книге Чарльза Кэттона, Животные, нарисованные с натуры, с цветными пластинами в линию и акватинтой, покрытые толстым желтым лаком.Внизу каждой пластины выгравировано изображение Чарльза Каттона, июнь. № 7. Терраса, Тоттенхэм-Корт-роуд, и дата, которая обычно - 1788 год; однако, на одной это 1787 год, а некоторые не датированы ».

« Густой желтый лак », о котором говорит Придо, очень очевиден в сканирование доступно. Пример американского издания 1825 года описан как имеющий неокрашенные изображения.

При описании отпечатков «раскрашенный вручную» означает, что монохромный отпечаток был окрашен впоследствии. Это следует отличать от «цветной печати», что означает, что сама печать была цветной. Цветная печать может быть произведена либо путем тщательной окраски пластины красками разного цвета с последующим однократным нажатием, либо путем изготовления нескольких пластин, гравированных соответствующим образом для каждого цвета, и создания последовательных оттисков. Эти методы могут быть объединены вместе в одной иллюстрации. Пример британского издания «Animals» 1788 года описан как имеющий «раскрашенные вручную пластинки акватинты Кэттона и после него, усиленные белым и гуммиарабиком». Это означает, что впоследствии иллюстрации были раскрашены, а ссылка на гуммиарабик также предполагает, что это то, что имеется в виду. Согласно Байнтон-Уильямс (1990)

«Несмотря на то, что точечная гравировка и меззотинты печатались в цветах в то время, когда акватинтинг начался, прошло некоторое время, прежде чем акватинты стали наносить цветную печать. Джеймс Молтон впервые опубликовал серию обзоров под названием «Живописные виды Дублина в 1795 году», монотонно напечатано, но есть и цветная версия, напечатанная в 1798 году, что, вероятно, является первой цветной книгой по акватинте ».

Прием

В 1791 году книга была продается за 3 фунта стерлингов 17 шиллингов (эквивалент 470 фунтов стерлингов в 2019 году) и 9 фунтов стерлингов 5 шиллингов 0 пенсов (1120 фунтов стерлингов), если пластины были цветными, но к 1831 году включительная цена составляла всего 3 фунта стерлингов 13 шиллингов 6 пенсов (340 фунтов стерлингов) с рекомендацией " Каттон был выдающимся художником-тренером и превосходным рисовальщиком. Вышеупомянутые работы редко встречаются в любом государстве, но особенно это касается цветов и лаков, в которых пластины имеют вид масляных картин ». В 2006 году первое британское издание было продано на Christie's за 3600 фунтов стерлингов (тогда 6401 доллар), а в 2016 году американское издание было продано за 1845 долларов (тогда 1494 фунта стерлингов).

(фотография) Catton's, 1788 ( вверху) и Бьюика, 1791 г. неопознанные медведи (теперь известные как медведь-ленивец )

До того, как была опубликована книга Кэттона, Томас Бьюик, который готовил свою собственную книгу с монохромными гравюрами на дереве, A Всеобщая история четвероногих (1790 г.), впал в «волну нервного любопытства» по поводу предстоящего конкурса. Однако, когда он увидел работу Кэттона, он подумал, что эстампы хилые, а цена книги значительно завышена - когда в 1790 г. вышла книга «Четвероногие». его «встретили с восторгом». То, что Кэттон назвал «животным медвежьего» (и то, что сейчас известно как медведь-ленивец ), появилось во втором издании Бьюика, 1791 г., «Четвероногих» "хотя это не было никаким образом названо. В конце 18 века возникли споры о том, было ли это существо похожим на медведя ленивцем. или похожий на ленивца медведь, и этот вопрос все еще заслуживает комментария в журнале 1833 Zoological Magazine Ричарда Оуэна, где Бьюика хвалят, но Кэттону дается несколько отрицательный отзыв:

"Бьюик в его Истории" четвероногих, дал характерный рисунок и точное описание этого вида; и из-за поразительного соответствия частей, наблюдаемых между ним и обыкновенным медведем, а также из-за внимательного изучения его характера и манер, он был вынужден отнести его к одному роду, несмотря на то, что он, казалось, отличался некоторыми из этих характеристик, на которые натуралисты указали как на руководство к регулярному и систематическому расположению. В более ранней и грубой фигуре, которую мы находим в «Фигурах животных» Катона, здравый смысл художника также обнаружил истинные отношения этого предмета, и животное называется Медведем Петре ».

Catton's, 1788 (вверху) и гиены Бьюика, 1790 г. (Бьюик с добавленным хвостом).

Гравюры Бьюика в «Четвероногих животных» не исключали всякой критики. Брат Бьюика, Джон, имел дело с издателями и писал Томасу:

«Мне очень жаль, vext, чтобы посмотрите на вашу гиену без хвоста, животное, особенно хорошо известное среди любопытных, я бы подумал, что вы могли видеть мистера Кэттона, который довольно хорош, я был вынужден вырезать его из предложений, поскольку я не мог его показать к любому телу ".

Чтобы исправить эту печальную ситуацию, Бьюик вырезал часть своего деревянного блока и вставил новый кусок дерева, чтобы вырезать хвост.

Животные включены
Оглавление для книги Кэттона

Несмотря на название книги Кэттона, не все животные были взяты из природы и даже не из жизни, как иногда признают его отдельные тексты.

Идентификация животных

Кэттон не использовал линнеевскую таксономию, и его описания принадлежали художнику, опытному в тщательном наблюдении, а не опытного натуралиста. Следовательно, за исключением случаев, когда он использует то же имя, которое существует (даже если оно довольно архаично), в этом разделе записаны то, что опытные натуралисты позже заявили как конкретные идентификации (иногда из первых рук) или то, что сам Каттон сказал, как идентификации других натуралистов.. Здесь не делается попыток сделать идентификацию на основе физических или поведенческих описаний Кэттона или его иллюстраций.

« Желтый медведь »Каттона, 1788 г. (см. Выше) и Ursus luteolus Гриффита, 1821 г.
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:42:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте