Аэропорт округа Анджелина

редактировать
Аэропорт округа Анджелина
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецАнгелина Каунти
ОбслуживаетЛуфкин, Техас
Высота AMSL 296 футов / 90 м
Координаты 31 ° 14'02 ″ N 094 ° 45′00 ″ W / 31,23389 ° N 94,75000 ° W / 31,23389; -94.75000
Веб-сайтwww.angelinacounty.net /...
Карта
LFK находится в Техасе LFK LFK
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
7/255,3981,645Асфальт
16/344,3091,313Асфальт
Статистика (2008)
Эксплуатация воздушных судов18 500
Базирующиеся самолеты72
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт округа Анджелина (IATA : LFK, ICAO : KLFK, FAA LID : LFK ) - это аэропорт общественного пользования , находящийся в государственной собственности округа, в округе Анджелина, Техас, США. Аэропорт расположен в семи морских милях (13 км) к юго-западу от центрального делового района в Лафкин, штат Техас.

Содержание
  • 1 Услуги и самолеты
  • 2 Исторические авиалинии
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Услуги и самолеты

Аэропорт округа Анджелина занимает территорию в 385 акров (156 га) на высоте над уровнем моря 296 футов (90 м) выше среднего уровня моря. Он имеет две асфальтированные вымощенные взлетно-посадочные полосы : 7/25 составляет 5,398 на 100 футов (1645 x 30 м), а 15/33 - 4309 на 100 футов (1313 x 30 м).

За 12-месячный период, закончившийся 11 июля 2008 г., в аэропорту было 18 500 полетов самолетов, в среднем 50 в день: 97% авиация общего назначения и 3% военные. В то время в этом аэропорту базировалось 72 самолета: 75% - двигатель, 17% - многомоторный, 6% реактивный, 1% вертолет и 1% сверхлегкий.

Исторический авиаперевозчик

Trans-Texas Airways (TTa ) и его преемник Texas International Airlines обслуживали Lufkin регулярными пассажирскими авиаперевозками более 27 лет. Осенью 1949 года компания TTa из Хьюстона использовала 21-местный самолет Douglas DC-3 (который авиакомпания назвала "Starliner") в аэропорт шесть раз в день, причем все рейсы выполнялись ежедневно. Маршрут поездки: Хьюстон аэропорт Хобби - Галвестон - Бомонт / Порт-Артур - Лафкин - Палестина, Техас - Даллас Поле любви. К лету 1968 года TTa все еще использовала Lufkin на DC-3 в дополнение к другим полетам на 40-местных турбовинтовых самолетах Convair 600. В это время авиакомпания выполняла четыре рейса в день в аэропорт с двумя прямыми рейсами в аэропорт Хьюстон-Хобби и двумя прямыми рейсами в Даллас-Лав-Филд с остановками в Лонгвью, штат Техас и Тайлер, штат Техас. Затем TTa изменила свое название на Texas International Airlines, которая летом 1970 года использовала 15-местные турбовинтовые Beechcraft 99 в Lufkin с беспосадочными рейсами в Хьюстон Межконтинентальный аэропорт (IAH) и прямыми рейсами. в Даллас Лав Филд (DAL) через Лонгвью и Тайлера. К весне 1974 года компания Texas International заменила более мелкие самолеты Beechcraft и выполняла два рейса в день из аэропорта на более крупные турбовинтовые Convair 600 с прямыми рейсами в Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (DFW) через остановки в Лонгвью и Тайлере. В середине 1970-х годов компания Texas International прекратила обслуживать Lufkin, и в конечном итоге авиаперевозчик был объединен с Continental Airlines.

. Несколько пригородных авиакомпаний также обслуживали Lufkin в прошлом. В начале 1976 года Metroflight Airlines, подразделение компании Metro Airlines, расположенной в Клир-Лейк-Сити, штат Техас, обслуживала Lufkin шестью рейсами в день, выполнявшимися авиакомпанией de Havilland Canada DHC- 6 Twin Otter двухдвигательный турбовинтовой самолет. Три беспосадочных рейса в день выполнялись как в Хьюстон Межконтинентальный аэропорт (IAH), так и в близлежащий Накогдочес, Техас (OCH), причем два из этих рейсов в Накогдочес продолжались в Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (DFW) через остановки в Longview (GGG) и Tyler (TYR). Весной 1981 года компания Chaparral Airlines из Абилина, штат Техас, выполняла три беспосадочных рейса в день в Даллас / Форт. Стоит (DFW) с реактивными двигателями Beechcraft 99. К 1994 г. ближайшие регулярные авиалинии выполнялись из Накогдочеса (OCH) на Lone Star Airlines с беспосадочными рейсами в Даллас / Форт-Уэрт (DFW), а также без пересадок в Натчез, штат Массачусетс (HEZ) этими рейсами. эксплуатируется на пригородных самолетах Fairchild Swearingen Metroliner.

В настоящее время в аэропорту нет регулярных пассажирских авиалиний.

Справочная информация
  1. ^ Форма 5010 аэропорта FAA для LFK PDF. Федеральная авиационная администрация. Действует с 11 февраля 2010 г.
  2. ^http://www.timetableimages.com, 1 ноября 1949 г. Системное расписание Trans-Texas Airways
  3. ^http://www.timetableimages.com, август 1968 г. Системное расписание Trans-Texas Airways
  4. ^http://www.departedflights.com, 1 июля 1970 г. Системное расписание Texas International Airlines
  5. ^http://www.timetableimages.com, 1 марта, 1974 Системное расписание Техасской международной системы
  6. ^фев. 1, Официальный справочник авиакомпаний (OAG) 1976 г., расписания Lufkin
  7. ^http://www.departedflights.com, 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), Даллас / Форт. Расписание рейсов Worth-Lufkin
  8. ^Сентябрь. 15, 1994 Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Накогдочес
  9. ^http://www.departedflights.com, 1 октября 1994 г. Карта маршрутов авиакомпании Lone Star Airlines
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:26:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте