Лицо ангела (фильм 1953 года)

редактировать
Фильм Отто Премингера 1953 года

Лицо ангела
Лицо ангела b.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерОтто Премингер
ПродюсерОтто Премингер
СценарийФрэнк Ньюджент. Оскар Миллард
По сюжетуЧестер Эрскин
В главной ролиРоберт Митчам. Джин Симмонс
МузыкаДмитрия Темкина. (сочинено и дирижировано)
КинематографияГарри Стрэдлинг, ASC
ОтредактировалФредерик Кнудсон
Продакшн. компанияХовард Хьюз представляет
РаспространяетRKO Radio Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 4 февраля, 1953 (1953-02-04) (Премьера, Лос-Анджелес)
  • 11 февраля 1953 (1953-02-11) (США)
Продолжительность91 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 039 000 долларов

Лицо ангела - американский черно-белый фильм-нуар 1953 года режиссера Отто Премингера. Драма, снятая в Беверли-Хиллз, Калифорния, звезды Роберт Митчам и Джин Симмонс.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Ресепшн
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Фрэнк (Роберт Митчам ) и Билл, два Беверли-Хиллз Водители скорой помощи прибывают в особняк Тремэйн, где Кэтрин Тремейн пострадала от отравления газом, но уже лечилась в полиции. Когда Фрэнк пытается успокоить падчерицу Кэтрин, Дайан, она впадает в истерику, заставляя их обмениваться пощечинами. После того, как они уходят, Дайан следует за Фрэнком в закусочную , где они флиртуют и решают пойти поужинать, несмотря на то, что у Фрэнка уже есть девушка Мэри.

За ужином Дайана рассказывает Фрэнку о своем отце, а Фрэнк рассказывает ей о Мэри. Мы узнаем, что Фрэнк был автогонщиком и что Мэри копила деньги, чтобы помочь Фрэнку купить собственный гараж. На следующий день Дайан встречается с Мэри под предлогом помощи в гараже Фрэнка. На самом деле, она хочет заставить Мэри ревновать, не обращая внимания на то, что они ужинали накануне вечером.

Мэри теряет доверие к Фрэнку и соглашается встречаться с Биллом, старым парнем. Фрэнк выслеживает Дайану, чтобы отругать ее за то, что она рассказала Мэри об их импровизированном ужине. Но когда она говорит Фрэнку, что он может работать в поместье шофером, а также готовить и вести ее спортивный автомобиль к предстоящей гонке, Фрэнк забывает о том, что она сделала. Дайан убеждает своих родителей нанять Фрэнка шофером и позволить ему жить в небольшой квартире на территории поместья. Кроме того, она снискала расположение Фрэнка, убедив свою мачеху Кэтрин согласиться выслушать предложение Фрэнка об инвестировании в гараж. Эти двое начинают романтические отношения.

Пока Кэтрин ждет совета по предложению Фрэнка от своего поверенного, Дайан лжет Фрэнку, говоря ему, что Кэтрин не хочет иметь ничего общего с проектом. Она также пытается оттолкнуть его от своей мачехи, говоря, что Кэтрин уволит Фрэнка, если она когда-либо узнает о романе его и Дайан, и что Кэтрин выскажет это как ей, так и болезненному отцу Дайаны, если ей бросят вызов. Дайан утверждает, что Кэтрин даже пыталась убить ее, включив газ в камине. Фрэнк сильно подозревает, что Дайан лжет.

Фрэнк идет к Мэри и говорит, что избавляется от работы шофером и от романтических отношений, после чего они примиряются. Но когда он возвращается в поместье Тремейнов за своим снаряжением, Дайан плачет и умоляет его сбежать с ней. Он настолько сбит с толку, что согласился остаться еще на несколько дней, но больше не будет работать шофером.

Кэтрин собирается поехать на турнир по бриджу, когда отец Дианы, Чарльз, просит ее подвезти в город. Вместо того, чтобы двигаться вперед, как ожидалось, автомобиль движется задним ходом, врезаясь в ограждение. Он падает с крутого обрыва, убивая их обоих. Поскольку Дайан теперь единственная наследница, она попадает под подозрение в убийстве; полиция арестовывает ее и Фрэнка. Дайан искренне опустошена, поскольку она никогда не предполагала, что ее любимый отец будет в машине, и ее положили в больницу для лечения. Она признается, что спланировала и осуществила убийство Екатерины. Врачи считают, что она в бреду.

Адвокат защиты Фред Барретт предупреждает Фрэнка, что он будет признан виновным в организации аварии, поскольку чемодан Дайан был найден в его комнате. Барретт предлагает Фрэнку и Дайане пожениться, чтобы их нельзя было заставить свидетельствовать друг против друга. Это могло развеять подозрения относительно того, почему Дайан и Фрэнк собирались уехать.

Тактика работает. Барретт может убедить присяжных в том, что Фрэнк и Дайан просто неразлучники, пойманные обстоятельствами, и они оба оправданы - и это несмотря на свидетельские показания экспертов, что трансмиссия автомобиля была повреждена до аварии.

Вернувшись в особняк после оправдательного приговора, Фрэнк говорит Дайане, что не хочет иметь с ней ничего общего, и попытается заставить Мэри забрать его обратно. Дайана смеется, что Мэри не хочет, и ставит на это свою машину. Фрэнк принимает пари, но когда он обсуждает вещи с Мэри, она отказывается от него, говоря, что она останется с Биллом. Пока это происходит, Дайан идет к адвокату Барретту и во всем признается. Он позволяет ей освободиться от бремени, а затем говорит ей, что ее нельзя судить повторно из-за юридического принципа двойной опасности.

Когда Дайан возвращается в особняк, Фрэнк собирается уйти и вызвал такси. Она умоляет Фрэнка взять ее с собой в Мексику, но он говорит нет. Фрэнк неохотно соглашается позволить ей отвезти его до автобусной остановки. В машине она снова просит Фрэнка остаться с ней, и он снова отказывается. Диана пристально смотрит на него, затем быстро включает задний ход и нажимает на педаль газа, отправляя их на смерть по той же скале, где произошли предыдущие убийства.

Подъезжает такси, которое Фрэнк приказал отвезти его на станцию. Водитель гудит, выходит и ждет, пока приедет Фрэнк, не подозревая, что он только что сошел с обрыва.

В ролях
  • Роберт Митчам в роли Фрэнка Джессапа
  • Джин Симмонс в роли Дайан Тремейн
  • Мона Фриман в роли Мэри Уилтон
  • Герберт Маршалл в роли Чарльза Тремейн, отец Дайан
  • Леон Эймс в роли Фреда Барретта, Фрэнк и адвокат Дайаны
  • Барбара О'Нил в роли Кэтрин Тремейн, мачеха Дайан
  • Кеннет Тоби в роли Билла, товарища Фрэнка водитель скорой помощи
  • Рэймонд Гринлиф в роли Артура Вэнса, поверенный по имуществу Кэтрин Тремейн
  • Грифф Барнетт в качестве судьи, председательствующего на процессе над Фрэнком и Дайан
  • Роберт Гист в роли Миллера, судебно-медицинского эксперта автомеханик, который дает показания на суде
  • Морган Фарли как пытливый присяжный, который задает два вопроса во время судебного заседания
  • Джим Бэкус как окружной прокурор Джадсон, отвечающий за судебное преследование Фрэнка и Дайан
Не указано ( в порядке появления)
Амзи Стрикленд Женщина в танцевальном зале рядом с Фрэнком и Дайан
Люсиль Баркли Официантка, обслуживающая Фрэнка и Дайан
Льюис Мартин Поли дежурный сержант, когда Фрэнка приводят
Ларри Блейка Детектив-лейтенант Эд Брэди, который советует Фрэнку нанять себе адвоката
Гертруда Астор Тюремная надзирательница, которую зовут «Сержант»
Тереза ​​Харрис Тюремная медсестра Тереза, приставленная к постели Дайан
Грандон Родс Тюремный капеллан, исполняющий брак Фрэнка и Дайан
Фрэнк О'Коннор Судебный пристав на суде Фрэнка и Дайан
Бак Янг Помощник окружного прокурора на суде Фрэнка и Дайан
Колин Кенни Зритель на суде Фрэнка и Дайан
Бесс Флауэрс Ширли, секретарь адвоката Барретта, которая приветствует прибывшую Дайан

Имена персонажей не указаны в -экранные кредиты.

Производство

В 2018 году на телеканале Turner Classic Movies Noir Alley ведущий Эдди Мюллер заявил, что Хьюз нанял Премингера специально для того, чтобы мучить Симмонса. График производства фильма с 18 июня 1952 года составлял всего 18 дней, а бюджет составлял менее миллиона долларов. Анонсы состоялись в декабре 1952 года, и в течение месяца статьи появлялись в журналах Box Office, The Film Daily, The Hollywood Reporter, Motion Picture Вестник и Variety.

Reception

В настоящее время фильм получает в основном положительные отзывы. Дэйв Кер из Chicago Reader пишет: «Эта интенсивная фрейдистская мелодрама Отто Премингера (1953) - один из забытых шедевров нуара... Фильм тревожно крутой, рациональное исследование ужасов сексуальности... Сцены, персонажи и действия чрезвычайно стилизованы, но движущаяся камера Премингера придает им пугающее единство и плавность, проводя прямую, чистую линию до вершины утеса для одного из самых дерзких финалов. в истории кино ».

Кинокритик Пол Бреннер пишет:« Премингер трансформирует второсортный Джеймс М. Кейн заговор с убийством, перестраивая эту хрестоматийную сказку о страсти и убийстве в захватывающую и захватывающую картину. преследуемый припев. К тому времени уже ставшая клише сюжетная линия урезана и сведена к элементарному уровню - в фильме нет пропущенной зря сцены - а знакомство истории порождает привкус неизбежности и гибели. галлюциногенный характер разбирательства подчеркнут руководством и камерой Премингера. ork, актеры перемещаются с переднего плана на задний план или камера отслеживает плавные и удушающие крупные планы. Премингер, всегда гипнотизер, вплетает свой стиль в полусонный туман кошмара ».

Незадолго до своей смерти критик Робин Вуд назвал его одним из своих 10 лучших фильмов.

В 1963 году Жан-Люк Годар назвал его 8-м лучшим американским звуковым фильмом.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа связано с Лицо ангела (фильм 1953 года).
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:10:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте