И Панчо Вилья в роли самого себя

редактировать
И Панчо Вилья в главной роли в роли самого себя
Panchovillamovie2003.jpg
АвторЛарри Гелбарт
РежиссерБрюс Бересфорд
В роляхАнтонио Бандерас. Эйон Бейли. Алан Аркин. Джим Бродбент
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
ПродюсерДжошуа Д. Маурер. Марк Гордон. Ларри Гелбарт
КинематографияПитер Джеймс
Редактор (с)
Продолжительность112 минут
Производственная компания (и)HBO Films
ДистрибьюторWarner Bros. Television Distribution
Релиз
Исходная сетьHBO
Исходный выпуск‹См. TfM›
  • 7 сентября 2003 г. (2003-09-07)

А Панчо Вилья в роли самого себя в главной роли - вестерн телевизионный фильм для HBO в партнерстве с City Entertainment, в главной роли Антонио Бандерас в роли Панчо Вилья, режиссер Брюс Бересфорд, сценарий Ларри Гелбарт и произведен Джошуа Д. Маурером, Марком Гордоном и Ларри Гелбартом. В актерский состав также входят Алан Аркин, Джим Бродбент, Майкл МакКин, Эйон Бейли и Алекса Давалос.

Маурер., который изначально задумал историю и провел обширное исследование, продал проект HBO, а затем привлек Гордона и нанял Гелбарта для написания сценария и совместной работы над ним. На момент производства это был самый дорогой двухчасовой телевизионный / кабельный фильм из когда-либо созданных, с бюджетом более 30 миллионов долларов. Фильм был почти полностью снят на месте действия Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика, и его окрестностей.

Фильм касается съемок фильма Жизнь генерала Вилья (который был снят в 1914 году), и его видно глазами Фрэнка Н. Тайера, племянника босса студии, который делает карьеру. повышение, когда он возглавил проект. Полученный в результате фильм стал первым американским полнометражным фильмом, познакомившим множество зрителей с настоящими ужасами войны, которых они никогда не видели. Тайер продал студию на создание фильма, несмотря на их опасения, что никто не будет смотреть фильм дольше 1 часа, убедив их в том, что они могут поднять цену на фильмы до десяти центов, удвоив текущую цену на тот момент. Фактический контракт, который Панчо Вилла подписал с Фрэнком Н. Тайером и компанией Mutual Film 5 января 1914 года на съемку битвы при Охинаге, все еще существует и находится в музее в Мехико. Оригинальный фильм был утерян, но некоторые неотредактированные киноленты о битве, на которых Панчо Вилья и его армия сражаются с федеральными силами, а также фотографии и рекламные кадры, взятые из оригинального фильма, все еще существуют.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Контекст
  • 4 Похвалы
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Мексиканский революционер Панчо Вилья (Антонио Бандерас) оказывается без адекватного финансирования для финансирования его войны против управляемого военными правительства. Он также обнаруживает, что у него разногласия с американцами из-за кампании прессы, проводимой медиаимперией Херста против него. Чтобы противостоять обеим этим угрозам, он отправляет эмиссаров к продюсерам фильмов, чтобы убедить их заплатить за съемку его прогресса и реальных сражений. Продюсер Д.В. Гриффит (Колм Фиор ) немедленно заинтересован и убеждает босса Mutual Film Studios Гарри Э. Айткина прислать съемочную группу. Племянник Айткина Фрэнк Тайер изначально был просто мальчиком на побегушках для студии, но он произвел хорошее впечатление на Виллу, которая требует, чтобы Тайер возглавил проект. Тайер и съемочная группа снимают Виллу, ведущую своих людей к победе в бою. Несмотря на провал этой первоначальной видеозаписи (которая вызывает насмешливый смех у потенциальных спонсоров) Тайер убеждает Эйткина вложить еще больше денег во вторую попытку, а также убеждает Виллу участвовать в создании более повествовательного фильма.

Тайер возвращается в Мексику с режиссером, актерами, продюсерами, операторами и сценаристами и начинает снимать предыдущие подвиги Виллы с помощью более молодого актера, будущего режиссера Рауля Уолша (Кайл Чендлер). Съемки проходят хорошо, хотя Вилья сердится, что сценаристы и режиссер изменили историю, чтобы сделать фильм более драматичным. Однако он соглашается сыграть эпизодическое появление как более старая версия себя. Тем временем Тайер завязывает роман с актрисой Тедди Сэмпсон (Алекса Давалос ), в которую он влюблен с тех пор, как они впервые встретились. Однажды ночью Вилла объявляет, что они атакуют федеральный форт в Торреон и победят в революции. Режиссер фильма и его команда говорят Вилле, что они не едут с ним снимать битву. Вилла пугает их, заставляя стрелять над их головами.

На следующее утро Вилла собирает своих людей, чтобы атаковать Торреон. Тайер и его команда идут снимать действие. После стычки на пути к форту армия Виллы прибывает в Торреон и осаждает крепость. Вилла приказывает атаковать и лично возглавляет атаку. Армия Виллы сначала добивается успеха, но терпит тяжелые потери и вынуждена отступить. Той ночью Вилла приказывает своей армии бомбардировать Торреон, чтобы подчиниться, и после долгой жестокой бомбардировки кавалерия Виллы добивает последнего из федеральных защитников Торреона. Тем не менее, Тайер и его съемочная группа становятся свидетелями того, как Вилья лично хладнокровно стрелял в мексиканскую вдову из пистолета во время битвы. С отвращением команда уходит.

Жизнь генерала Вилья показывается в американских кинотеатрах с большим успехом, хотя Тайер и члены его съемочной группы сожалеют о съемках фильма.

Девять лет спустя генерал Вилья едет на своей машине с сообщником и двумя телохранителями через Паррал, Чиуауа. Его автомобиль остановил гражданский мексиканец, когда внезапно появились несколько федералов с автоматами. Вилла тянется к своему пистолету, но получает несколько выстрелов и погибает.

В ролях
Контекст

Рауль Уолш, сыгравший Виллу в молодости в «Жизни генерала Виллы», подробно писал об этом опыте в своей автобиографии «Каждый человек в свое время», описывая харизму Виллы, а также отмечая, что крестьяне выбивают зубы из трупов камнями на его пути. расстрельной команды, чтобы собрать золотые пломбы, что было снято на пленку и вызвало рвоту киномехаников в кинозале в Лос-Анджелесе.

Продюсер оригинального фильма, Д. У. Гриффит, режиссер Рождение нации в 1915 году, в котором Уолш сыграл Джона Уилкса Бута. В том же году Уолш снял первый гангстерский фильм, Регенерация, в Нижнем Ист-Сайде в Нью-Йорке, и продолжил режиссировать примерно 138 фильмы, в том числе такие фильмы, как The Big Trail (1930) с Джоном Уэйном (Уолш обнаружил Уэйна в качестве пропмэна, переименовал его и поставил на главную роль), Я и My Gal (1932) с Спенсером Трейси, Бауэри с Уоллесом Бири и Джорджем Рафтом, Ревущие двадцатые с Джеймсом Кэгни и Хамфри Богартом, Высокая Сьерра (1941) с Богартом, Они умерли ботинками на (1941) с Эрролом Флинном, White Heat (1949) с Кэгни и Band of Angels (1957) с Кларком Гейблом и Сидни Пуатье.

Награды
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:13:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте