Промышленность | Киностудия |
---|---|
Судьба | Растворенный |
Предшественник | Western Film Exchange |
Основан | Март 1912 г. |
Несуществующий | 31 декабря 1918 г. |
Штаб-квартира | Эдендейл, Калифорния |
Ключевые люди | Джон Р. Фрейлер (1872–1958) Гарри Э. Эйткен (1877–1956) Рой Эйткен (1882–1976) |
Дочерние компании | Keystone Studios Comedies Majestic Studios / Reliance-Majestic Studios New York Motion Picture Company (и ее дочерние компании: Kay Bee Studios, 101-Bison Company, Broncho Film Company и Domino Film Company) Signal Film Corporation Vogue Films, Inc. Lone Star Film Company Американская кинокомпания |
Mutual Film Corporation была одним из первых американских киноконгломератов, продюсировавших некоторые из величайших комедий Чарли Чаплина. Основанный в 1912 году, он был поглощен компанией Film Booking Offices of America, которая превратилась в RKO Pictures.
Кинобизнес-предшественники Mutual начались с партнерства с Western Film Exchange, основанной в Милуоки, штат Висконсин, в июле 1906 года. В партнерство входили Гарри Э. Эйткен, Рой Эйткен и Джон Р. Фрейлер. В 1910 году Фройлер также заключил партнерство с Чикагским дистрибьютором фильмов Сэмюэлем С. Хатчинсоном, основав производственное предприятие, известное как American Film Manufacturing Company.
В начале 1912 года братья Шалленбергеры (Уилберт Э. и Уильям Эдгар), Кроуфорд Ливингстон и другие инвесторы, включая Чарльза Дж. Хайта, президента и генерального директора Thanhouser Film Corporation, присоединились к Фройлеру и Гарри Э. Эйткену в создании Mutual Film.. Mutual Film Corporation была основана в 1912 году группой американских бизнесменов, включая Гарри Э. Эйткена.
Компания Mutual, занимающаяся выпуском и распространением фильмов, также имела многочисленные дочерние производственные подразделения, в том числе Keystone Studios, известного продюсера комедий. Mutual отмечается подписанием Чарли Чаплина в 1916 году; он продюсировал некоторые из своих лучших комедий, работая в компании, хотя он чувствовал, что сжатые производственные графики компании привели к тому, что фильмы стали все более шаблонными. В результате этого беспокойства Чаплин пошел с First National Pictures, чтобы заключить контракт, который позволил ему более гибкие графики производства, чтобы он мог сосредоточиться на создании лучших фильмов.
В 1912 году компания включала в себя вспомогательные подразделения, такие как Keystone Studios Comedies, Majestic Studios (которая позже стала Reliance-Majestic Studios в результате партнерства Гарри Эйткена с DW Griffith ) и New York Motion Picture Company.
В 1915 году сотрудники Keystone Studios, Kay-Bee Studios (дочерняя компания New York Motion Picture Company ) и Reliance-Majestic Studio покинули Mutual вместе с братьями Эйткен, чтобы сформировать Triangle Film Corporation. Теперь, будучи полными владельцами бывшей студии Reliance-Majestic Studio, к 1917 году конгломерат действовал как дистрибьютор четырех дочерних студий в Калифорнии, три из которых находились в районе Лос-Анджелеса, а другая - в Санта-Барбаре. Это были Signal Film Corporation, Vogue Films, Inc., Lone Star Film Company и American Film Company. Vogue Films, Inc. управляла студией на бульваре Санта-Моника и улице Гауэр в Лос-Анджелесе, производя исключительно двухбарабанные комедийные фильмы. Среди других дочерних компаний New York Motion Picture Company были: 101-Bison Company, Broncho Film Company и Domino Film Company.
В 1915 году Верховный суд Соединенных Штатов постановил в деле Mutual Film Corporation против Промышленной комиссии Огайо, что кинофильмы были формой бизнеса, а не формой искусства, и поэтому не подпадали под действие Первой поправки. Вскоре после этого решения города начали принимать постановления, запрещающие публичную демонстрацию «аморальных» фильмов, в отношении крупных студий, которым вскоре будут следовать государственные или федеральные постановления. Это постановление оставалось в силе до тех пор, пока Джозеф Берстин, Инк. Против Уилсона в 1952 году не объявил фильм законным художественным средством с защитой свободы слова.
В 1916 году Чарли Чаплин стал самым высокооплачиваемым артистом в мире, подписав контракт с Mutual на зарплату в размере 670 000 долларов в год. Mutual построил Чаплину его собственную студию и предоставил ему полную свободу снимать двенадцать фильмов с двумя барабанами в течение этого плодотворного двенадцатимесячного периода. Впоследствии Чаплин признал этот период создания фильмов самым изобретательным и освобождающим в своей карьере, хотя он также был обеспокоен тем, что производимые фильмы были все более шаблонными в течение всего срока его контракта.
В 1916 и 1917 годах Чарли Чаплин работал в студии кинокомпании «Одинокая звезда» в 1025 Lillian Way в Голливуде. Чарли Чаплин вместе с Мэри Пикфорд, Д.У. Гриффит и Дугласом Фэрбенксом основал United Artists в 1919 году. В 1918 году Mutual Film Corporation прекратила производство. Как и многие другие компании, основанные в то время, Mutual в конечном итоге была поглощена более крупными корпорациями, в данном случае Film Booking Offices of America, а затем RKO Radio Pictures.
За исключением фильмов Чаплина, большинство короткометражных фильмов и полнометражных драматических фильмов затерялись во времени и разложении.
Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
1913 г. | Маленький герой | |
1913 г. | Большой военный парад | |
1913 г. | Случайный ключ | |
1914 г. | Кокон и бабочка | |
1914 г. | Наша общая девушка | |
1914 г. | Жизнь генерала Виллы | |
1914 г. | Человек собственности | |
1914 г. | Лицо на полу в баре | |
1914 г. | Его новая профессия | |
1914 г. | Сладкий и низкий | |
1914 г. | Винная вечеринка Fatty's | |
1914 г. | Ведущая Лиззи Астрей | |
1915 г. | Дьявол | |
1915 г. | Отец и сын | |
1915 г. | Соломенный Человек | |
1915 г. | Deathlock | |
1916 г. | Ведя войну | |
1916 г. | Другая сторона двери | |
1916 г. | Ромео Джонни | |
1916 г. | Отец и сын | |
1916 г. | Безумие страха | |
1916 г. | В двенадцать часов | |
1916 г. | Поворот колеса | |
1916 г. | Ложный ключ | |
1916 г. | Внутри линий | |
1916 г. | Его ангел-хранитель | |
1916 г. | Когда время изменилось | |
1916 г. | Ворчливый | |
1916 г. | Опека его дяди | |
1916 г. | Поклонники Трое | |
1916 г. | Защитники дяди Сэма | |
1916 г. | Ломбард | |
1917 г. | Попечители | |
1917 г. | Реабилитирован | |
1917 г. | Королева X | |
1917 г. | Великая женщина | |
1917 г. | Дикая кошка | |
1917 г. | Мэри Морленд | |
1917 г. | Баб Исправитель | |
1917 г. | Красивое приключение | |
1917 г. | Пожалуйста, помогите Эмили | |
1917 г. | Морской Мастер | |
1917 г. | Змеиный зуб | |
1917 г. | Души в пешке | |
1917 г. | Девушка, которая умеет готовить | |
1917 г. | Девушка из ректорского | |
1917 г. | Железнодорожные рейдеры | |
1917 г. | Дочь Мэриленда | |
1917 г. | Американская горничная | |
1917 г. | Ее второй муж | |
1918 г. | Кто любил его больше всего? | |
1918 г. | Честь ее мужа | |
1918 г. | Измена |