Амхерст Вильерс

редактировать
Амхерст Вильерс

Амхерст Вильерс (1900–1991) был английским автомобильным, авиационным и космонавтическим инженером и художником-портретистом. Он спроектировал автомобиль-рекордсмен наземной скорости для Малкольма Кэмпбелла, а также разработал "Blower Bentley" с наддувом, которым управлял Генри Биркин и (в художественной литературе) Джеймс Бонд.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Ранние годы

Чарльз Амхерст Вильерс родился в Лондоне 9 сентября. Декабрь 1900 года, сын Эрнеста Амхерста Вильерса и достопочтенного. Элейн Огаста Гость.

Он получил образование в Oundle School и в Gonville and Caius College, Кембридж.

Карьера

Вильерс начал свою автомобильную карьеру, модифицируя Брешию Bugattis. и наддувом Vauxhall для гонщика Рэймонда Мэйса. Он разработал Napier-Campbell Blue Bird, который Малкольм Кэмпбелл использовал, чтобы побить рекорд наземной скорости в 1927 году со средней скоростью 174,88 миль в час.

«Blower Bentley» был разработан в мастерской «Bentley Boy » Генри «Тим» Биркин в 1929 году с использованием нагнетателя Amherst Villiers , прикрепленного болтами к передняя часть Bentley 4½ литра, чтобы увеличить его максимальную мощность в серийной версии до 175 лошадиных сил (130 кВт). Первым из пяти специальных гоночных автомобилей был Brooklands Bentley Blower No. 1, разработанный с помощью тормозной системы, мощностью 242 лошадиных силы (180 кВт). Blower Bentley никогда не выигрывал крупных гонок, но он установил новые рекорды круга в Brooklands.

. В 1930 году он купил в Министерстве авиации один из бипланов Gloster IV, которые использовались RAF High Speed ​​Flight в качестве тренировочных машин для Schneider Trophy. Он планировал установить гоночный двигатель Napier Lion без наддува и убрать поплавки, чтобы попытаться побить мировой рекорд скорости, но планы не осуществились.

В 1936 г. Вильерс разработал четырехцилиндровый авиационный двигатель мощностью 120/130 л.с. Amherst Villiers Maya I (названный в честь его жены). Двигатель был впервые испытан в B.A. Игл, а затем и Майлз Уитни Стрейт, принадлежащий Вилльерсу, но в производство не пошли.

Во время Второй мировой войны он служил пилотом парома.

После войны он присоединился к «утечке мозгов » ученых и инженеров, перебравшихся в Соединенные Штаты для работы над космической программой. Он стал портретистом в Нью-Йорке, и его портреты его друзей Яна Флеминга и Грэма Хилла висят в Национальной портретной галерее в Лондоне. В первом Джеймсе Бонде романе Казино Рояль Бонд водит 4,5-литровый Bentley с нагнетателем Amherst Villiers.

Личная жизнь

Чарльз Амхерст Вильерс женился сначала на Майе де Лиль Адам. После развода он женился на Хуаните Лоррейн Браун. У Хуаниты Лоррейн Браун Вильерс и Чарльза Амхерста Вильерса было двое детей, Чарльз Черчилль Вильерс и Вероника Джейн Вильерс.

Он умер 12 декабря 1991 года.

Ссылки
Библиография
  • Кенни, Пол (2009). Человек, который придал сил Бонду: необычная история Чарльза Амхерста Вильерса (в твердом переплете). Спаркфорд: Haynes Publishing. ISBN 978-1-84425-468-2.Официальный сайт автора
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:50:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте