Настройка всех квинтов

редактировать
Настройка гитары
Все квинты
Настройка всех квинт в хроматическом круге.png Последовательные открытые ноты настройки всех квинтов расположены на расстоянии семи полутонов друг от друга на хроматическом круге.
Основная информация
ПсевдонимыНастройка точных квинтов
Интервал Идеальных квинтов
Полутоны 7
Пример (ы)CGda-e'-b 'или G'-DAebf♯'
Дополнительная информация
Другие инструменты скрипка, виолончель, мандолина, тенор-банджо
повторение No
ПреимуществаШирокий диапазон; естественно для концертной музыки на струнных инструментах
НедостаткиТрудно играть на стандартной гитаре
Левосторонняя настройка Четвертая настройка
Ассоциированный музыкант
Гитарист Карл Кресс
Карл Кресс играл джаз с настройкой на все квинты.
Обычные строчки (полутонов )
Тривиальный (0 )
Минорные трети (3 )
Мажорные трети (4 )
Все четверти (5 )
Расширенные четверти (6 )
Новый стандарт (7, 3 )
Все квинты (7 )
Минорные шестые (8 )
Гитарные строчки
Гриф с линейными сегментами, соединяющими последовательные ноты открытой струны стандартной настройки В стандартной настройке гитары один интервал мажорной трети вставляется между четырьмя интервалами совершенной четверти. при каждой регулярной настройке все последовательности струн имеют одинаковый интервал; настройка всех пятых частей имеет идеальные квинты между всеми последовательностями струн. Настройка всех пятых.

Среди гитарных настроек, все- Настройка квинты относится к набору настроек, в котором каждый интервал между последовательными открытыми струнами является идеальной квинтой. Настройка всей пятой также называется квинта, квинта или мандогитар . Обычная «стандартная настройка » состоит из чистых четвертей и одной большой трети между струнами соль и си:

EAdgb-e '

Настройка всех пятых имеет набор открытых струн

CGda-e'-b 'или G'-DAebf♯',

, которые имеют интервалы в 3 октавы минус полтона между самой низкой и самой высокой струной. Обычная настройка имеет интервал в 2 октавы между самой низкой и самой высокой струной.

Настройка всех пятых - это настройка с интервалами идеальных квинт, как у мандолины или скрипки. Имеет широкий ассортимент. Он использовался джазовым гитаристом Карлом Крессом в форме

B ♭ '-Fcg-d'-a'.
Содержание
  • 1 Примерное значение: Новая стандартная настройка
  • 2 Связь с настройкой на все четверти
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Примерное значение: Новая стандартная настройка

Все Настройка -fifths была аппроксимирована настройками, которые избегают высокого b 'замены его на ag' в New Standard Tuning из King Crimson в Robert Fripp, который изучается на курсах Guitar Craft. Компания Guitar Craft, на смену которой пришла Guitar Circle, обучила настройке Фриппа 3000 студентов.

Связь с настройкой на все четверти
Последовательные открытые ноты настройки на все четверти - это разделены на пять полутонов, изменяя порядок настройки на все квинты (с семью полутонами).

Настройка на все квинты тесно связана с настройкой на все четверти. Настройка на все квинты основана на идеальной квинте (интервал с семью полутонами ), а настройка на все четвертые основана на идеальной четверти. (пять полутонов). Интервалы совершенной квинты и совершенной четверти являются инверсиями друг друга, а аккорды всей четвертой и всей пятой пары объединены в пары как перевернутые аккорды. Следовательно, таблицы аккордов для всех четвертей можно использовать для настройки всех квинтов левой рукой.

См. Также
Примечания
  1. ^Сетхарес (2001, "Настройка мандогитары" 62–63): Сетхарес, Билл (2001). «Регулярные настройки». Альтернативное руководство по настройке (pdf). Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсина; Кафедра электротехники. С. 52–67. 2010 Альтернативное руководство по настройке, включая пересмотренную главу о регулярных настройках. Проверено 19 мая 2012 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  2. ^стр. 92. Ричард Либерсон, «Свинг-гитара: акустический аккордовый стиль», стр. 89–112. Гитара в джазе: антология, Отредактировано Джеймсом Саллисом. 1996. 978-0-8032-4250-0
  3. ^(2003) [1990], Роберт Фрипп: От малинового короля до лукавого мастера (Progressive Ears ed.), Фабер и Faber (1990), ISBN 0-571-16289-4, заархивированный документ Microsoft Word, заархивированный из оригинала 26 Октябрь 2011 г., получено 25 марта 2012 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  4. ^Даниэль Звердлинг (5 сентября 1998 г.). "California Guitar Trio". Все учтено (изд. NPR Weekend). Вашингтон, округ Колумбия: National Public Radio. Проверено 25 марта 2012 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка ).
  5. ^Фрипп (2011, стр. 3): Фрипп, Роберт (2011). Поццо, Орасио (ред.). Семь тем Guitar Craft: окончательные партитуры для гитарного ансамбля. «Оригинальные транскрипции Курта Голдена», «Макетные партитуры и табулатуры: Ариэль Ржезак и Тео Моррези »(Первое ограниченное изд.). Партиты Музыка. ISMN 979-0-9016791-7-7. DGM Артикул partitas001. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  6. ^Sethares (2001, стр. 53)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дениер, Ральф (1992). «Игра на гитаре: Альтернативные строчки». Руководство по гитаре. Специальные участники Исаак Гиллори и Аластер М. Кроуфорд (Полностью переработанное и обновленное издание). Лондон и Сидней: Pan Books. Стр. 158–159. ISBN 0-330-32750-X.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте