Новый стандарт | |
---|---|
Пять последовательных открытых нот новой стандартной настройки расположены на расстоянии семи полутонов друг от друга на хроматическом круге ; самый высокий интервал составляет всего три полутона. | |
Основная информация | |
Псевдонимы | Guitar Craft настройка |
Интервал | Идеальная квинта |
полутонов | 7 |
Примеры | CGDAEG |
Дополнительная информация | |
Повторение | No |
Преимущества | Приближает настройку на все пятые; широкий диапазон |
Недостатки | Очень сложно играть на стандартной гитаре |
Настройка для левой руки | Настройка на все четверти (приблизительно) |
Связанный музыкант | |
Гитарист | Роберт Фрипп |
Роберт Фрипп обучил трех тысяч Guitar Craft студентов | |
Обычных строев (полутонов ) | |
Тривиальных (0 ) | |
Минорные трети (3 ) | |
Основные трети (4 ) | |
Все четверти (5 ) | |
Дополненные четверти (6 ) | |
Новый стандарт (7, 3 ) | |
Все квинты (7 ) | |
Второстепенные шестые (8 ) | |
Настроек гитары |
Новый стандартный строй (NST) альтернативная настройка для гитары, которая приблизительно соответствует настройке на все пятые. Струнам гитары присваиваются ноты C2-G2-D3-A3-E4-G4 (от низшего к высокому); каждая из пяти нижних открытых строк настроена на интервал из идеальной пятой {(C, G), (G, D), (D, A), (A, E)}; две верхние струны находятся на расстоянии минорной трети друг от друга (E, G).
Настройка всей пятой обычно используется для мандолин, виолончелей, альтов, и скрипки. гитара, настройка струн в квинтах означала бы, что первая струна будет высокой си, что было непрактично до недавнего времени. NST обеспечивает хорошее приближение к настройке всех пятых. Как и другие обычные строчки, NST позволяет перемещать аппликатуры аккордов от одного набора струн к другому.
Диапазон CG NST шире, ниже и выше, чем диапазон EE стандартной настройки, в котором струны настроены на открытые ноты E2-A2- D3-G3-B3-E4. Большой диапазон позволяет гитарам NST играть репертуар, что было бы непрактично, если вообще возможно, на стандартной гитаре.
NST был разработан Робертом Фриппом, гитаристом King Crimson. Фрипп преподавал новый стандарт настройки на курсах Guitar-Craft, начиная с 1985 года, и тысячи студентов Guitar Craft продолжают использовать настройку. Как и другие альтернативные строчки для гитары, NST предлагает новые возможности и вызовы гитаристам, которые создали музыку, особенно подходящую для NST.
NST подвергает гитарные струны большему натяжению, чем при стандартной настройке. Стандартные наборы гитарных струн не подходят для настройки, так как самые низкие струны слишком ослаблены, а самая высокая струна может сломаться при повышенном натяжении. Специальные наборы струн NST были доступны уже несколько десятилетий, и некоторые гитаристы собирали наборы NST из отдельных струн.
Новая стандартная настройка (NST) была изобретена Робертом Фриппом группы King Crimson в сентябре 1983 года. Фрипп начал использовать настройку в 1985 году, прежде чем начал свои Guitar Craft семинары, на которых настройке были обучены три тысячи гитаристов.
Строка (правая) | Примечание | Частота (герцы) |
---|---|---|
1 | g' | 392,00 |
2 | e' | 329,63 |
3 | a | 220,00 |
4 | d | 146,83 |
5 | G | 98,66 |
6 | C | 65,41 |
Настройка (от низкого к высокому): C2-G2-D3-A3-E4 -G4. Первоначальная версия NST была настройкой всех пятых. Однако в 1980-х Фриппу так и не удалось достичь максимума B для всех пятых. Хотя он мог достичь A, распределение lifetime струны было слишком коротким. Поэкспериментировав со струной G, Фриппу удалось. «Первоначально, видимая в пятых полностью, верхняя струна не переходила в Б., поэтому, как и на тенорном банджо, я выбрал ля на первой струне. Они продолжали ломаться, поэтому была принята соль». В 2012 году Фрипп предложил участникам Guitar Circle поэкспериментировать со струной A (0,007) от of; В случае успеха эксперимент может привести к «NST 1.2», C2G2D3A3E4-A4, по словам Фриппа. В 2010 году Фрипп предложил переименовать настройку в «Стандартная настройка Guitar Craft или Пентатонная настройка C ".
Самые низкие пять струн настроены в идеальные квинты от низкой C. Первая струна - это минорная треть вверх от E до G. Так как самые низкие пять струн настроены в пятых, можно играть на гитарах с NST с аппликатурой для аккордов и гамм, используемых на скрипке, виолончели и мандолине.
Первые пять струн NST имеют настройку на все пятые, так что все Аккорды пятой доли подвижны вокруг грифа. В отличие от этого, при стандартной настройке между идеальными четвертями вставлена нерегулярная мажорная треть, что усложняет изучение аккордов новичками.
134>открытый - ноты {C, G, D, A, E} - это ноты основной пентатонической гаммы на C, которая содержит только согласные интервалы. В пентатонической шкале С опускается открытая си в стане. тонкая настройка и настройка всех квинтов, которая образует диссонирующий интервал секунды с C. С King Crimson 1980-х годов Фрипп использовал пентатонную гармонию в «Дисциплина », «Thela Hun Ginjeet "и" Сартори в Танжере ".
«С музыкальной нотой одна ударяет по основному тону, и, помимо основной ноты, генерируются другие ноты: это гармоническая последовательность.... Поскольку одна основная нота содержится в ней другие ноты в октаве, две основные составляющие производят замечательный набор гармоник, и количество возможных комбинаций между всеми нотами феноменально увеличивается. С триадой дела имеют хорошие шансы выйти из-под контроля ".
— Роберт Фрипп, Дениер (1992, стр. 114) harvtxt error: no target: CITEREFDenyer1992 (help )В новой стандартной настройке перечислены четыре ноты (C, G, E, G) из гармонической последовательности (обертоны) для ноты C. При ударе по низкой открытой C-струне C, его гармоническая последовательность начинается с нот
Чтобы усилить данный аккорд, Двадцатый - Винсент Персичетти Century Harmony рекомендует добавлять идеальные квинты над начальными обертонами, а не добавлять более высокие обертоны, такие как B ♭ и более высокие C. Книга Персичетти повлияла на Фриппа. В новой стандартной настройке
Как и настройка всех пятых, NST имеет больший диапазон, чем стандартная настройка, на идеальную квинту больше (большая треть ниже и второстепенная треть выше).
На вопрос, способствует ли NST «новые интервалы или гармонии, которые не всегда доступны в стандартной настройке», Фрипп ответил: «Да, это часть этого. Это более эффективно.. Это более рациональная система, но она также лучше звучит - лучше для аккордов, лучше для отдельных нот ». Для построения аккордов Фрипп использует «идеальные интервалы в четвертых, пятых и октавах», избегая минорных и мажорных третей. Квартальная и квинтальная гармония подчеркивалась с самого начала преподавания Фриппа Guitar Craft. Фрипп начал курс 1986 года со следующих указаний: «Теперь выберите ноту из следующей серии - [это была серия четвертых или пятых]. Когда вы будете готовы - не торопитесь, но когда будете готовы, сыграйте свою ноты, затем выберите другие и сыграйте их, как того требует ситуация. Ваша первая нота будет первой преднамеренной нотой, которую вы сыграли за неделю. "
Это проблема - адаптировать обычные гитарные аккорды к новому стандартному строю. NST имеет более широкие интервалы между последовательными последовательностями, чем стандартная настройка.
«Большинство песен (то есть музыки, в которой есть как слова, так и инструментальное сопровождение), написанные в [NST], имеют качество ходьбы на длинных ходулях. Редко бывает много интервалов, гармонические или мелодические в этих гитарных аккомпанементах, которые ближе, чем мажорная треть, за исключением верхней части голоса. Близкие голоса (с одной гитары) в [NST] возможны благодаря второстепенной трети между первой и второй струнами, и часто это единственное практическое место, где близкие голоса происходят с какой-либо регулярностью ».
Современная квартальная и квинтальная гармония возрождает полифонические традиции средневековой Европы. До периода общепринятой практики европейская полифония подчеркивала унисонные интервалы и октавы, а также совершенные квинты. С эпохи Возрождения до 1900 года западная симфоническая музыка была диатонической, подчеркивая третичную гармонию мажорных и минорных гамм, тональностей и аккордов. Большая часть популярной музыки, особенно рок, сохраняет диатоническую гармонию.
Для традиционных гитарных струн низкий C может быть свободно, а высокая G может быть слишком тугой. Поэтому специальные калибры больше подходят для NST. Для акустических гитар со стальными струнами многие участники Guitar-Craft используют либо набор 0,011–0,058 дюйма, либо набор 0,011–059 дюйма; Наборы струн можно приобрести как комплект у производителя, так и отдельно и собрать гитаристом.
G 1 | E 2 | A 3 | D 4 | G 5 | C 6 | Дистрибьютор |
---|---|---|---|---|---|---|
0.011 | 0.013 | 0.023 | 0.032 | 0,046 | 0,056 | Guitar Craft Services (недоступно в 2012 г.) |
0,012 | 0,015 | 0,023 | 0,032 | 0,046 | 0,060 | Услуги Guitar Craft (недоступны в 2012 г.) |
0.011 | 0.013 | 0.022 | 0,032 | 0,047 | 0,058 | John Pearse Strings, производитель |
0,011 | 0,013 | 0,022 | 0,032 | 0,047 | 0,059 | D'Addario, производитель (доступен на курсах Guitar-Circle ) |
0,010 | 0,052 (светлый) | Newtone Strings |
В 2012 году калибр 0,007 дюйма оценивался Фриппом и другими членами Guitar Circle, которые рассматривают возможность замены ноты G первой струны нотой A, чтобы лучше приблизиться к ноте B. из пятых тюнинг. Калибр 0,007 дюйма был произведен компанией Octave4Plus Гэри Гудмана. Роберт Фрипп использует более легкие струны для электрогитары.
G 1 | E 2 | A 3 | D 4 | G 5 | C 6 | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
0.010 | 0.012 | 0.016 | 0,024 | 0,038 | 0,052 | Роберт Фрипп |
0,008 | 0,012 | 0,015 | 0,026 | 0,042 | 0.052 | Курт Голден |
0,0085 | 0,010 | 0,015 | 0,024 | 0,038 | 0,056 | Фабио Миттино |
Роберт Фрипп использовал New Standard Тюнингом с 1984 года.
Фрипп преподавал NST на своих курсах Guitar-Craft. В Guitar Craft и с 2010 года в преемнике Guitar Circles студенты используют только New Standard Tuning. При необходимости использовать новую настройку ученикам предлагается подойти к игре с большей внимательностью, избавившись от привычного использования автоматических аккордов или фраз. С новой настройкой гитаристы должны найти новые способы музыкального самовыражения.
Настройку используют студенты Guitar Craft, которых было три тысячи. Выпускников Guitar-Craft, которые продолжают практиковать NST, называют «хитрыми гитаристами» или «лукавыми». Некоторые хитрые гитаристы сформировали The League of Crafty Guitarists (LCG), которая гастролировала с Робертом Фриппом и выпустила несколько альбомов. Опыт Guitar-Craft и Лига искусных гитаристов обучили гитаристов, которые впоследствии сформировали новые группы, такие как California Guitar Trio и Trey Gunn ; Калифорнийское гитарное трио и Ганн гастролировали с Фриппом в качестве. Среди других выпускников Лиги искусных гитаристов - члены Los Gauchos Alemanes, такие как гитарист из США; Болл связан с Seattle Guitar Circle вместе с выпускником LCG Куртом Голденом. В сборнике A Plague of Crafty Guitarists представлены следующие выпускники Guitar-Craft, перечисленные в обзоре Барри Кливленда: Тобин Баттрам, Найджел Гэвин, квартет Гири-стрит, Билл Хиббитс, Янссен и Дженсен, Алехандро Миньяцианд. Из Power Trio / Project, Sur Pacifico, Playmovil и Santos Luminosos. NST адаптирован не только для гитары, но и для других инструментов. Трей Ганн (игрок Crimson на сенсорной гитаре с 1994 по 2003 год) и Маркус Рейтер (TUNER с барабанщиком Crimson Пэт Мастелотто ) адаптировались NST для своих 8- и 10-струнных инструментов; в 2007 году Reuter использовал настройку B ♭ -F-C-G-D-A-C-D. Финский музыкант использует 7-струнную гитару, настроенную в NST с дополнительным низким F. Вдобавок британский музыкант играет на уд в NST.