Алгоритмическое искусство

редактировать
«Octopod» Микаэля Хвидтфельдта Кристенсена. Пример алгоритмического искусства, созданного с помощью программного обеспечения Structure Synth.

Алгоритмическое искусство или алгоритмическое искусство - это искусство, в основном визуальное искусство, в котором дизайн создается с помощью алгоритм. Художников-алгоритмистов иногда называют алгоритмистами.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Роль алгоритма
  • 4 Алгористы
    • 4.1 Типы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Искусство алгоритмов, также известное как искусство, генерируемое компьютером, является подмножеством искусства генерации (генерируется автономным system) и относится к системному искусству (под влиянием теории систем). Фрактальное искусство является примером алгоритмического искусства.

Для изображения разумного размера даже самые простые алгоритмы требуют слишком большого количества вычислений для практического выполнения вручную, и таким образом, они выполняются либо на одном компьютере, либо на кластере компьютеров. Окончательный результат обычно отображается на мониторе компьютера, распечатывается на принтере растрового типа или рисуется с помощью плоттера . Изменчивость может быть введена с помощью псевдослучайных чисел. Нет единого мнения относительно того, может ли продукт алгоритма, который работает с существующим изображением (или с любым входом, кроме псевдослучайных чисел), все еще считаться искусством, созданным компьютером, в отличие от искусства, созданного с помощью компьютера.

История

Исламские геометрические узоры, такие как эта гирих, выложенная в святилище Дарб-э Имам в Исфахане, являются предшественниками алгоритмических ст.

Роман Веростко утверждает, что исламские геометрические узоры построены с использованием алгоритмов, как и картины итальянского Возрождения, в которых используются математические методы, в частности, линейная перспектива и пропорции.

Паоло Уччелло новаторски использовал геометрический алгоритм, включив линейную перспективу в такие картины, как Битва при Сан-Романо (ок. 1435–1460): сломанные копья проходят вдоль перспективных линий.

Некоторые из самых ранних известных примеров компьютерного алгоритмического искусства были созданы Георгом Нис, Фридер Нэйк, А. Майкл Нолл, Манфред Мор и Вера Мольнар в начале 1960-х. Эти произведения искусства были выполнены плоттером, управляемым компьютером, и поэтому являлись произведением искусства, созданным компьютером, а не цифровым искусством. Акт создания заключался в написании программы , в которой указывалась последовательность действий, которые должен выполнять плоттер . Соня Лэнди Шеридан создала программу «Генеративные системы» в Школе Института искусств Чикаго в 1970 году в ответ на социальные изменения, отчасти вызванные революцией в области связи между компьютерами и роботами. Ее ранние работы с копировальным аппаратом и телематическим искусством были сосредоточены на различиях между человеческой рукой и алгоритмом.

Помимо текущей работы Романа Веростко и его коллег-алгоритмов, следующими известными примерами являются фрактальные произведения создан в середине-конце 1980-х годов. Здесь они важны, потому что они используют разные способы исполнения. В то время как самое раннее алгоритмическое искусство было «нарисовано» с помощью плоттера, фрактальное искусство просто создает изображение в памяти компьютера ; поэтому это цифровое искусство. Исходная форма фрактального изображения - это изображение, хранящееся на компьютере - это также верно почти для всех уравнений и новейших алгоритмических искусств в целом. Однако в более строгом смысле «фрактальное искусство» не считается алгоритмическим искусством, потому что алгоритм не был разработан художником.

В свете таких продолжающихся разработок, пионер алгоритмического художника Эрнест Эдмондс задокументировал продолжающуюся пророческую роль искусства в человеческих делах, проследив связь между искусством и компьютером в начале 1960-х годов до настоящего времени, когда алгоритм теперь широко признан ключевой концепцией для общества в целом.

Роль алгоритма

Letter Field Джадсона Роузбуша, 1978. Плоттер Calcomp вывод на компьютер жидкими чернилами на тряпичной бумаге, 15,25 x 21 дюйм. Это изображение было создано с использованием ранней версии программного обеспечения Vision Digital Effects в APL и Fortran на IBM 370 / 158. База данных шрифта Souvenir; генерация случайных чисел, статистическая основа для определения размера, цвета и положения букв; и алгоритм скрытых линий объединяются для создания этой строки сканирования растрового изображения, выводимого на плоттер.

С одной точки зрения, для того, чтобы произведение искусства считалось алгоритмическим искусством, его создание должно включать Процесс основан на алгоритме , разработанном художником. Здесь алгоритм - это просто подробный рецепт дизайна и, возможно, выполнения графического объекта, который может включать компьютерный код, функции, выражения или другие входные данные. что в конечном итоге определяет форму, которую примет искусство. Этот ввод может быть математическим, вычислительным или генеративным по своей природе. Поскольку алгоритмы имеют тенденцию быть детерминированными, что означает, что их повторное выполнение всегда приводит к созданию идентичных произведений искусства, обычно вводится некоторый внешний фактор. Это может быть какой-то генератор случайных чисел или внешний массив данных (который может варьироваться от записанных сердечных сокращений до кадров фильма). Некоторые художники также работают с органически основанным вводом жестов, который затем модифицируется алгоритмом. Согласно этому определению, фракталы, созданные фрактальной программой, не являются искусством, так как люди не участвуют. Однако, если определить иначе, алгоритмическое искусство может включать в себя фрактальное искусство, а также другие разновидности, например, использующие генетические алгоритмы. Художник Керри Митчелл заявил в своем Манифесте фрактального искусства 1999 года:

Фрактальное искусство - это не… компьютерное искусство в том смысле, что всю работу выполняет компьютер. Работа выполняется на компьютере, но только по указанию художника. Включите компьютер и оставьте его в покое на час. Когда вы вернетесь, искусство не будет создано.

Алгористы

«Алгорист» - это термин, используемый для цифровых художников, которые создают алгоритмическое искусство.

Алгористы официально начали переписку и установили свою идентичность как художников после панели под названием «Искусство и алгоритмы» на SIGGRAPH в 1995 году. Соучредителями были Жан-Пьер Эбер и Роман Веростко. Эберту приписывают создание этого термина и его определение в форме его собственного алгоритма:

if (создание объект искусства алгоритм собственный алгоритм) {return * algorist *} else { return * not a algorist *}

Types

Morphogenetic Creations, выставка цифрового искусства, созданная с помощью компьютера с использованием запрограммированных алгоритмов Энди Ломаса, в Watermans Arts Центр, западный Лондон, 2016

Клеточные автоматы могут использоваться для создания художественных паттернов с появлением случайности или для изменения изображений, таких как фотографии, путем применения преобразования, такого как правило ступеньки (чтобы дать стиль импрессионизма) до тех пор, пока не будет достигнут желаемый художественный эффект. Их использование также изучалось в музыке.

Фрактальное искусство состоит из разновидностей компьютерных фракталов с выбранной окраской для создания привлекательного эффекта. Особенно в западном мире его не рисуют и не раскрашивают вручную. Обычно он создается косвенно с помощью программного обеспечения для генерации фракталов, повторяя через три этапа: установка параметров соответствующего фрактального программного обеспечения; выполнение возможно долгого расчета; и оценка продукта. В некоторых случаях другие графические программы используются для дальнейшего изменения создаваемых изображений. Это называется постобработкой. Нефрактальные изображения также могут быть интегрированы в произведение искусства.

Генетическое или эволюционное искусство использует генетические алгоритмы для итеративной разработки изображений, выбирая в каждом «поколении» в соответствии с правилом, определенным художник.

Алгоритмическое искусство создается не только компьютерами. Венди Чан объясняет:

Программное обеспечение уникально по своему статусу метафоры самой метафоры. Как универсальный имитатор / машина он заключает в себе логику общей заменяемости; логика упорядочивания и творческого, оживляющего беспорядка. Джозеф Вайценбаум утверждал, что компьютеры стали метафорами для «эффективных процедур», то есть для всего, что может быть решено за определенное количество шагов, например, экспрессия генов и канцелярская работа.

Американский художник Джек Ox использовал алгоритмы для создания картин, которые являются визуализацией музыки без использования компьютера. Двумя примерами являются визуальное исполнение существующих партитур, таких как Антон Брукнер Восьмая симфония и Урсонат Курта Швиттерса. Позже она и ее сотрудник Дэйв Бриттон создали Виртуальный цветной орган 21-го века, который действительно использует компьютерное кодирование и алгоритмы.

С 1996 года было генераторов амбиграмм, которые автоматически генерируют амбиграммы

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Алгоритмическое искусство.
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:44:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте