Роман Веростко

редактировать
Роман Веростко
РодилсяИосиф Веростко. (1929-09-12) 12 сентября, 1929 (возраст 91 год). Таррс, Пенсильвания, США
НациональностьАмериканец
Род занятийПочетный профессор MCAD
Известен дляАлгоритмическое искусство

Роман Веростко (родился 12 сентября 1929 г.) - американский художник и преподаватель, создающий кодовые образы, известные как алгоритмическое искусство. Веростко разработал собственное программное обеспечение для создания оригинального искусства на основе идей формы, которые он разработал как художник в 1960-х годах. Его программное обеспечение управляет рисовальной рукой машины, известной как перо плоттер, которая была разработана в первую очередь для инженерного и архитектурного рисования. Кодируя свое программное обеспечение, Веростко рассматривает вытягивающую руку машины как продолжение или протез своей собственной вытягивающей руки. Плоттер обычно рисует чернильными ручками, но Веростко адаптировал восточные кисти, чтобы они соответствовали руке рисования, и написал интерактивные процедуры для нанесения мазков кистью с помощью своих плоттеров. В 1995 году он стал соучредителем Algorists с Жан-Пьером Эбер.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Образование
  • 3 Произведения
  • 4 Награды и награды
  • 5 Публичные коллекции
  • 6 Источники
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Роман Веростко родился в Таррсе, Пенсильвания, на угледобывающей город в пятидесяти милях к востоку от Питтсбурга. Живописец в молодости, он также учился на бенедиктинского монаха в семинарии Святого Винсента в Латробе, штат Пенсильвания с 1952 по 1968 год, поступив на факультет в 1963 году. Его монашеские путешествия продолжались. его в такие места, как Нью-Йорк, Вашингтон и Париж. Покинув религиозную жизнь в 1968 году, он продолжил эксперименты с автоматическим рисованием, что привело его к изучению методов написания кода для достижения некоторой формы компьютерного автоматизма. Это заставило его перенаправить все свои художественные практики в сторону алгоритмического искусства. Он женился на Алисе Вагстафф в августе 1968 года. Она была психологом и проводила семинары в монастыре, когда Веростко встретил ее. Она умерла в 2009 году. Сейчас он проживает в Миннеаполисе, Миннесота, где преподавал в Миннеаполисском колледже искусства и дизайна (MCAD) с 1968 по 1994 год и имеет звание почетного профессора..

Образование

После окончания средней школы Веростко учился в Питтсбургском художественном институте, где в 1949 году получил диплом художника-иллюстратора. В 1950 году поступил в Санкт-Петербург. Учебная программа Винсента Арчаббея для монахов, которая включала поступление в колледж Сент-Винсента, монашеский обет в 1954 году, степень бакалавра философии в 1955 году, четыре года теологии в Высшей семинарии Святого Винсента и рукоположение в священники в 1959 году. В то время как Веростко оставался монахом святого Винсента Аркаббея, в начале 1960-х он продолжал работать в других учебных заведениях, сначала по программе МИД в Институте Пратта в 1961 году, затем изучал историю искусств в Нью-Йоркский университет и Колумбийский университет с 1961 по 1962 год. Затем Веростко отправился в Париж, где изучал гравюру с 1962 по 1963 год, а также проходил курсы в École du Louvre и посещали религиозные места. Большая часть работ Веростко в Париже «преследовала визуальные проявления внутреннего опыта, выходящие за рамки рационального наблюдения». Для многих из этих «автоматических» работ он вел личную записную книжку «состояний опыта», связанных с их выполнением ». Возможно, неудивительно, что Хейтер очень тесно сотрудничал с сюрреалистами, исследуя полуавтоматические методологии создания изображений. в убеждении, что его источник был иррациональным. Хейтер также ассоциировался со многими из предшественников алгоритмов, в том числе Ле Корбюзье. Многие из тем, которые Веростко исследовал в работе своей жизни - ПРИМЕРЫ - возникли в этом

Он возобновил создание абстрактных экспрессионистских картин и совершил поездку по новаторскому светозвуковому шоу, которое он создал на основе Псалмов, редактируя Новую католическую энциклопедию в Вашингтоне, округ Колумбия

Веростко написал свой первый код на перфокартах в Институте контрольных данных в конце 1960-х годов. Летом 1970 года, получив грант Фонда Буша для исследования «гуманизации новых технологий», он работал с Джорджи Кепесом в Массачусетском технологическом институте. Центр fo r Расширенные визуальные исследования (CAVS). «Но моя настоящая работа по кодированию началась с первых персональных компьютеров, Apple, которые были у нас в 1978 году, и IBM, выпущенных в августе 1981 года», - сказал он.

Artworks

В 1982 году, Веростко разработал интерактивную программу, которая произвела компьютерное световое шоу под названием «Волшебная рука случая». Он был размером всего 32 КБ и был написан на компьютерном языке BASIC на IBM PC первого поколения. «Волшебная рука» могла работать несколько дней, не повторяясь. Он продолжил создание своего программного обеспечения Hodos, интегрированной программы подпрограмм, которая, по его мнению, пыталась имитировать некоторые процедуры, которые он использовал в годы, предшествовавшие разработке алгоритмов. Его первый перьевой плоттер, Houston Instruments DMP-52, с 14 стойками для перьев, обеспечивал богатую палитру чернил для его рисования. Он также создал процедуры для вождения восточных кистей, адаптированные к вытяжной руке машины. К 1987 году он объединил выразительные мазки кисти с красочными группами мазков пера. Примеры его алгоритмической работы с плоттером включают серию Pathway, Священные Писания Перл-Парка, Апокалипсис Алмазного озера и Манчестерскую освещенную универсальную машину Тьюринга, выпущенную в честь Алана Тьюринга.

. В 1990 году Веростко опубликовал работу художника. книга в честь Джорджа Буля ограниченным тиражом. Каждый экземпляр книги содержит уникальные рисунки с использованием нескольких перьев для плоттера, на фронтисписе которых есть один мазок кисти, созданный с использованием того же алгоритма.

В 2008 году Веростко установил перевернутую фреску, состоящую из 11 блоков, занимающих два этажа, внутри главного входа в Центр обучения детей младшего возраста Фреда Роджерса, расположенный в кампусе колледжа Сент-Винсент, Латроб, Пенсильвания. Изображения представляют собой цифровые преобразования его оригинальных рисунков пером и тушью, созданных для «Перевернутой книги» в 1970-х годах. Его «Перевернутая книга» была опубликована и посвящена Фреду Роджерсу 2 августа 2008 года.

Награды и награды
  • 2009 SIGGRAPH Премия выдающимся артистам за жизненные достижения: Роман Веростко, Леонардо - Том 42, номер 4, август 2009 г., стр. 297. Другим лауреатом 2009 г. была Линн Хершман Лисон.
  • 1995 ARTEC '95, Рекомендательная премия.
  • Премия «Золотой плоттер» 1994, первая премия, Гладбек, Германия
  • Приз Ars 1993 года. Electronica, Honorary Mention
  • 1970 г., член совета директоров Буша
  • 1971, 1974 гг. Выдающиеся преподаватели Америки
Публичные коллекции

Его работы хранятся в Виктории и Альберте. Музей, Институт искусств Миннеаполиса, Колледж Сент-Винсент, Университет Сполдинга в Луисвилле и Научно-технический центр Фрея в Университете Святого Томаса в Сент-Поле. Его рисунки также были представлены на более чем 30 выставках в Риме, Берлине, Стамбуле, Лиме, ​​Токио и Нью-Йорке.

Ссылки
Библиография
  • Роман Дж. Веростко, OSB, Гринсбург, Пенсильвания, 2 апреля - 2 мая 1965 года.
  • Sculptures de Ciment. Монастырь Сен-Винсент, Роман Веростко, Брюгес, № 142 1968.
  • Спалтер, Энн Морган (1999). Компьютер в изобразительном искусстве. Эддисон Уэсли. ISBN 0-201-38600-3.
  • Машинные работы, которые выглядят созданными вручную », обзор конечной бумаги / хроники выставки алгоритмического изобразительного искусства Романа Веростко.
  • Палочки, Брюс (2006). Искусство цифровой эпохи. Лондон: Thames Hudson. ISBN 0-500-23817-0.
  • Faure-Walker, Джеймс (2006). Рисование цифровой реки. Прентис Холл. ISBN 0-13-173902-6.
  • Лизер, Вольф (2009). Цифровое искусство. ISBN 978-3-8331-5337-2.
  • Эдвард А. Шенкен (2009). Искусство и электронные СМИ. Лондон: Phaidon. ISBN 978-0-7148-4782-5. Стр. 23.
  • Форма, Грейс и Старк Логика: 30 лет алгоритмического рисования, Том 43, № 3, стр. 230–233, 2010.
  • Беддард, Хонор и Доддс, Дуглас (2009). Пионеры цифровых технологий. Лондон: Музей Виктории и Альберта. ISBN 978-1-85177-587- 3
  • Тейлор, Грант Д. (2014). Когда машина создавала искусство: проблемная история компьютерного искусства, Нью-Йорк, Блумсбери.ISBN 978-1-6235-6884 -9
  • Шао-Лан Хертель, «Строки перевода: межкультурные встречи в модернистской каллиграфии, начало 1980-х - начало 1990-х», том 15, номер 4, июль / август 2016, стр. 6–28.
Внешний ссылки
Ссылки на других алгоритмов
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:18:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте