Альфред Сислей

редактировать
Французский художник XIX века

Альфред Сислей
Фотография Альфреда Сислея full.jpg Альфред Сислей: 1882
Родился(1839-10-30) 30 октября 1839. Париж, Франция
Умер29 января 1899 (1899-01-29) (59 лет). Морэ-сюр- Луан, Франция
НациональностьБританец
ОбразованиеМарк-Шарль-Габриэль Глейр
ИзвестныйЖивопись
ДвижениеИмпрессионизм

Альфред Сислей (; французский: ; 30 октября 1839 г. - 29 января 1899 г.) был Импрессионист пейзажист Художник, который родился и большую часть жизни провел во Франции, но сохранил британское гражданство. Он был самым последовательным из импрессионистов в своем увлечении пейзажем на пленэре (то есть на открытом воздухе). Он лишь изредка отклонялся от фигурной живописи и, в отличие от Ренуара и Писсарро, обнаружил, что импрессионизм удовлетворяет его художественные потребности.

Среди его важных работ - серия картин реки Темзы, в основном около Хэмптон-Корта, выполненных в 1874 году, и пейзажи, изображающие места в Морэ-сюр-Луан. Известные картины Сены и ее мостов в бывших пригородах Парижа, как и многие из его пейзажей, характеризуются спокойствием, в бледных оттенках зеленого, розового, пурпурного, пыльно-голубого и кремового. С годами сила выражения и интенсивность цвета Сислея увеличивались.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Избранные работы
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография
Пьер-Огюст Ренуар, Альфред Сислей и его жена, 1868 Молси Вейр - Утро, одна из картин, выполненных Сислеем во время его визита в Великобританию в 1874 году Отдыхая у ручья на опушке леса, 1878, Музей д'Орсе

Сислей родился в Париже в богатой британской семье. Его отец, Уильям Сислей, занимался шелковым бизнесом, а его мать, Фелиция Селл, была опытным ценителем музыки.

В 1857 году, когда ему было 18 лет, Сислея отправили в Лондон, чтобы сделать карьеру в бизнесе, но он бросил ее через четыре года и вернулся в Париж в 1861 году. С 1862 года он учился в Париже. École des Beaux-Arts в ателье швейцарского художника Марка-Шарля-Габриэля Глейра, где он познакомился с Фредериком Базилем, Клод Моне и Пьер-Огюст Ренуар. Вместе они писали пейзажи на пленэре, а не в студии, чтобы реалистично передать переходные эффекты солнечного света. Этот новаторский в то время подход привел к тому, что картины стали более красочными и более широко написанными, чем публика привыкла видеть. Следовательно, у Сислея и его друзей изначально было мало возможностей выставить или продать свои работы. Их работы обычно отвергались жюри самой главной художественной выставки во Франции, ежегодного Салона. Однако в 1860-х годах Сислей был в лучшем финансовом положении, чем некоторые из его коллег-художников, поскольку он получал денежное пособие от своего отца. c В 1866 году Сислей завязал отношения с Эжени Лескуэзек (1834–1898; обычно известная как Мария Лескуэзек), бретонкой, живущей в Париже. У пары было двое детей: сын Пьер (1867 г.р.) и дочь Жанна (1869 г.). В то время Сислей жил недалеко от авеню де Клиши и Café Guerbois, где собирались многие парижские художники.

В 1868 году его картины были приняты в Салоне, но выставка не принесла ему финансового или критического успеха; не было и последующих выставок.

В 1870 г. началась франко-прусская война ; в результате бизнес отца Сислея развалился, и единственным средством поддержки художника стала продажа его работ. Всю оставшуюся жизнь он прожил бы в бедности, так как его картины не сильно выросли в денежном выражении до его смерти. Однако время от времени Сислея поддерживали покровители, и это позволяло ему, среди прочего, совершить несколько коротких поездок в Британию.

Первая из них произошла в 1874 году, после первой независимой выставки импрессионистов. Результатом нескольких месяцев, проведенных под Лондоном, стала серия из почти двадцати картин, изображающих Верхнюю Темзу около Молси, которую позже описал искусствовед Кеннет Кларк как «идеальный момент импрессионизма».

До 1880 года Сислей жил и работал в сельской местности к западу от Парижа; затем он и его семья переехали в небольшую деревню около Морэ-сюр-Луан, недалеко от леса Фонтенбло, где художники барбизонской школы жили работал ранее в веке. Здесь, как сказала историк искусства Анн Пуле, «нежные пейзажи с их постоянно меняющейся атмосферой идеально соответствовали его талантам. В отличие от Моне, он никогда не искал драмы бушующего океана или ярко раскрашенных пейзажей. Лазурный берег."

В 1881 году Сислей совершил второе короткое путешествие в Великобританию.

В 1897 году Сислей и его партнер снова посетили Великобританию и, наконец, поженились в Уэльсе в Кардиффе ЗАГС 5 августа. Они остановились в Пенарте, где Сислей нарисовал по крайней мере шесть масляных красок моря и скал. В середине августа они переехали в Осборн. Отель в Langland Bay на полуострове Gower, где он создал не менее одиннадцати картин маслом в заливе Langland и его окрестностях и Rotherslade (тогда назывался Lady's Cove). вернулся во Францию ​​в октябре. Это было последнее путешествие Сислея на родину его предков. Национальный музей Кардиффа хранит две его картины маслом Пе Нарт и Лэнгланд.

В следующем году Сислей подал заявление на получение французского гражданства, но получил отказ. Было подано второе заявление, подтвержденное отчетом полиции, но вмешалась болезнь, и Сислей оставался гражданином Великобритании до самой смерти.

Он умер 29 января 1899 года от рака горла в Море-сюр-Луан в возрасте 59 лет, через несколько месяцев после смерти своей жены. Его тело было похоронено вместе с телом его жены на кладбище Море-сюр-Луан.

Работа
Каштановая аллея возле Ла-Селль-Сен-Клу, 1865 г.

Студенческие работы Сислея утеряны. Его первые пейзажи мрачны, окрашены в темно-коричневый, зеленый и бледно-синий цвета. Их часто казнили в Марли и Сен-Клу. Мало что известно об отношениях Сислея с картинами Дж. М.У. Тернер и Джон Констебл, которых он, возможно, видел в Лондоне, но некоторые предполагают, что эти художники могли повлиять на его развитие как художника-импрессиониста, как, возможно, Гюстав Курбе и Жан-Батист-Камиль Коро.

La Seine au point du jour, 1877, Musée Malraux, Le Havre

Он был вдохновлен стилем и предметом предыдущие современные художники Камиль Писсарро и Эдуард Мане. Среди импрессионистов Сислея затмил Моне, работы которого напоминают его по стилю и тематике, хотя эффекты Сислея более сдержанные. Описанный историком искусства Робертом Розенблюмом как имеющий «почти общий характер, безличное хрестоматийное представление о совершенной картине импрессионистов», его работы сильно вызывают атмосферу, а его небо всегда впечатляет. Он сосредоточился на пейзаже более последовательно, чем любой другой художник-импрессионист.

Среди самых известных работ Сислея - «Улица в Море» и «Песчаные кучи», принадлежащие Чикагскому институту искусств, и «Мост в Море-сюр-Луан», показанные на Музей Орсе, Париж. Allée des peupliers de Moret (Тополиный переулок в Море) трижды крали из Musée des Beaux-Arts в Ницце - один раз в 1978 году, когда он был взят в аренду в Марселе (обнаружен несколькими днями позже в городской канализации), снова в 1998 году (когда куратор музея был осужден за кражу и заключен в тюрьму на пять лет вместе с двумя сообщниками) и, наконец, в августе 2007 года (4 июня 2008 года французская полиция обнаружила его и три другие украденные картины из фургона в Марселе.

Было обнаружено большое количество фальшивых Sisley. Сислей создал около 900 картин маслом, около 100 пастелей и множество других рисунков.

Избранные работы

.

Галерея
Примечания
Ссылки
  • Бомфорд, Дэвид, Джо Кирби, Джон Лейтон, Ашок Рой и Раймонд Уайт (1990). Импрессионизм. Лондон: Национальная галерея. ISBN 0-300-05035-6
  • Даульте, Ф. (1959). Альфред Сислей. Каталог raisonnee de l'oeuvre peint
  • Денвир, Б. (2000). Хроника импрессионизма: интимный дневник жизни и мира великих художников. Лондон: Темза и Гудзон. OCLC 43339405
  • Poulet, A. L., Murphy, A. R. (1979). От Коро до Брака: французские картины из Музея изящных искусств в Бостоне. Бостон: Музей. ISBN 0-87846-134-5
  • Рид, Николас, (2008). Сислей на Темзе и валлийском побережье. Lilburne Press. ISBN 978-1-901167-20-7
  • Розенблюм, Роберт (1989). Картины в Музее Орсе. Нью-Йорк: Стюарт, Табори и Чанг. ISBN 1-55670-099-7
  • Тернер, Дж. (2000). От Моне до Сезанна: французские художники конца XIX века. Grove Art. Нью-Йорк: St Martin's Press. ISBN 0-312-22971-2
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:26:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте