Seward Highway | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Seward Highway выделено красным | |||||||||
Информация о маршруте | |||||||||
Длина | 125,336 миль (201,709 км) | ||||||||
Существовавшие | 1923 – настоящее время | ||||||||
Компонент. шоссе |
| ||||||||
Туристические. маршруты | Seward Highway | ||||||||
Основные развязки | |||||||||
Саут-энд | Железная дорога Авеню в Сьюард | ||||||||
| |||||||||
Норт-энд | Ист 5-я авеню в Анкоридже | ||||||||
Местоположение | |||||||||
Районы | Полуостров Кенай, муниципалитет Анкоридж | ||||||||
Шоссе | |||||||||
|
Seward Highway - это шоссе в американском штате Аляска, которое простирается на 125 миль (201 км) от Сьюарда до Анкориджа. Он был завершен в 1951 году и пролегает через живописные полуостров Кенай, национальный лес Чугач, рукава Турнагейн и горы Кенай. Шоссе Сьюард пронумеровано Маршрут Аляски 9 (AK-9 ) на протяжении первых 37 миль (60 км) от Сьюарда до шоссе Стерлинг и . AK-1 на оставшееся расстояние до Анкориджа. На пересечении с шоссе Стерлинг АК-1 поворачивает на запад в направлении Стерлинг и Гомер. Около восьми миль (13 км) шоссе Сьюард, ведущего в Анкоридж, построено по стандартам шоссе. В Анкоридже шоссе Сьюард заканчивается на пересечении с 5-й авеню, на которую проложен AK-1, а затем ведет к автостраде Glenn Highway.
Полная длина Seward Highway внесен в список Национальной системы автомобильных дорог (NHS), сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. Участок, обозначенный как АК-9, между Сьюардом и Терн-Лейк-Джанкшен, является частью подсистемы STRAHNET, магистралей, которые важны для оборонной политики и обеспечивают доступ к защите, непрерывность и аварийные возможности для целей обороны. Остаток, следующий за AK-1, также обозначен Interstate A-1 (A-1) и включен в NHS на этом основании. Межгосударственные автомагистрали штата не обязаны соответствовать стандартам межгосударственных автомагистралей, вместо этого «должны быть спроектированы в соответствии с такими геометрическими и строительными стандартами, которые соответствуют текущим и вероятным будущим потребностям движения и потребностям местности. автомобильная дорога »в соответствии с федеральным законом. Шоссе обслуживается Департаментом транспорта и общественных служб Аляски (Аляска DOT PF), а обозначение A-1 не подписано вдоль шоссе. В 2010 году 2 520 транспортных средств использовали шоссе рядом с перекрестком с Sterling Highway, что соответствует среднегодовому трафику, что является самым низким показателем на шоссе. Самый высокий трафик, зарегистрированный DOT PF Аляски, составлял 58 799 автомобилей ежедневно на эстакаде Доулинг-роуд в Анкоридже. В 2012 году журнал Life включил шоссе Сьюард в список самых живописных маршрутов в мире.
Шоссе Сьюард начинается на пересечении с Рейлвэй-авеню, в Сьюард, менее чем в 300 футах (91 м) от Залив Воскресения. На данный момент шоссе Сьюард представляет собой две полосы движения с полосами для парковки с каждой стороны. Шоссе Сьюард обозначено как AK-9 в этом месте маршрута. Шоссе продолжается через центр города Сьюард и жилые районы. Шоссе продолжается мимо аэропорта Сьюард и Exit Glacier Road, а затем входит в некорпоративное сообщество в Bear Creek. Сразу после входа в Беар-Крик рядом с проезжей частью проходит ряд путей, принадлежащих железной дороге Аляски. Эти железнодорожные пути продолжаются по шоссе Сьюард до Moose Pass, возвращаются около перекрестка с шоссе Portage Glacier Highway и остаются до тех пор, пока шоссе не станет автострадой в южной части Анкориджа. Шоссе Сьюард проходит через центральный Медвежий Крик, проходит мимо Медвежьего озера, до входа в Чугачский национальный лес.
Шоссе Сьюарда входит в Национальный заповедник Чугач всего в 5 милях (8,0 км) от начала. Шоссе въезжает в Чугачский национальный лес, пока он еще является частью сообщества Медвежий ручей, поэтому создается впечатление, что он все еще находится внутри этого места, обозначенного переписью. Примерно через милю (1,6 км) территория вокруг шоссе начинает больше походить на национальный лес. Железная дорога Аляски извивается под шоссе, в результате чего шоссе пересекает серию небольших мостов. Через несколько миль после мостов шоссе Сьюард представляет собой четырехполосную дорогу, но затем снова сливается в двухполосную. Пройдя около 10 миль (16 км) по лесу, шоссе проходит через Примроуз Спер Роуд и входит в Примроуз. Следующие пять или около того миль (8 км) маршрут пролегает вдоль озера Кенай. В северной части озера Кенай маршрут проходит через Краун-Пойнт и обеспечивает доступ к большому палаточному лагерю. Шоссе проходит вдоль Трейл-Крик около 6 миль (9,7 км), прежде чем пересечь поселение Moose Pass. Дорога продолжается, проходя вдоль озера Аппер-Трейл несколько миль, затем возвращается в густой лес и проходит через большой горный хребет. Еще через несколько миль дорога проходит через перекресток Tern Lake Junction и пересекается с Alaska Route 1 (AK-1) (также известным как Sterling Highway ), где проходит Alaska Route 9 заканчивается, и шоссе Сьюард обозначается AK-1.
Саммит-ЛейкИменно в этот момент дорога начинает подниматься в настоящие горы, чтобы приблизиться к перевалу Тернагейн. Несколько миль дорога продолжается через большие сосновые леса Аляски. Примерно через 10 миль (16 км) шоссе проходит Summit Lake и обеспечивает доступ к другому большому палаточному лагерю. Затем дорога продолжается через большой горный хребет по обе стороны от шоссе. Примерно через 8 миль (13 км) маршрут пересекает шоссе Хоуп, которое обеспечивает доступ к городу Хоуп, и шоссе снова входит в лес. Дорога на короткое время идет через лес и снова выходит в горы. Маршрут продолжается через горы еще около 24 миль (39 км) до Turnagain Arm. Сразу после достижения рукава Тернагейн шоссе выходит за пределы городских границ из Анкориджа (и остается в пределах собственно Анкориджа на оставшуюся часть своего маршрута). После пересечения шоссе Portage Glacier Highway железнодорожные пути Аляски снова проходят вдоль маршрута. Шоссе продолжается через Чугачский национальный лес примерно на 8 миль (13 км), проходя через реку Турнаген на западе и горы Кенай на востоке. Затем он покидает национальный лес Чугач, пробыв в его границах примерно 72 мили (116 км).
После автострада выходит из Национального леса, она продолжается около 5 миль (8,0 км) через сосновый лес, а затем проходит через поселок Гирдвуд. Примерно через милю шоссе въезжает в Государственный парк Чугач. Дорога продолжается через лес еще около 10 миль (16 км) и проходит через небольшую лыжную деревню. Маршрут снова входит в парк примерно на милю, затем входит в деревню Indian, а затем снова входит в лес. Шоссе Сьюард проходит вдоль побережья залива Кука на протяжении примерно 12 миль (19 км), а горы Кенай проходят вдоль северной стороны. Затем шоссе переходит к центральной части Анкориджа. Шоссе пересекает Old Seward Highway, прежде чем стать четырехполосным шоссе. Фактически, первый съезд с автострады ведет к Old Seward Highway. Автострада проходит мимо нескольких кварталов, питомника растений и начальной школы Rabbit Creek.
На выезде с Де-Армун-роуд начинается передняя дорога шоссе. Автострада проходит мимо десятков кварталов, нескольких малых предприятий и имеет выходы на несколько небольших дорог, включая Скоростная автомагистраль Миннесота Драйв. После съезда на Эбботт-роуд часть дороги заканчивается. Затем маршрут проходит через более коммерческий район Анкориджа, минуя несколько складов. На последнем выезде с автострады на Тюдор-роуд остальные дороги перед входом либо начинаются, либо заканчиваются. Автострада заканчивается на пересечении шоссе с 36-й Восточной авеню. Примерно через полмили (1 км) шоссе разделяется на Ingra Street (в северном направлении) и Gambell Street (в южном). Шоссе Сьюард официально достигает своей северной конечной остановки на пересечении с 5-й авеню. AK-1 в течение короткого периода времени продолжал движение под названием 5-я авеню, прежде чем стал известен как Гленн-Хайвей.
Был завершен участок шоссе Сьюард длиной 18 миль (29 км), идущий от Сьюарда до озера Кенай в 1923 году. Другой сегмент шоссе, пролегающий между Moose Pass и Hope, был завершен в 1928 году. Мост 18 Mile, получивший прозвище «Недостающее звено», который должен был соединить участки Seward и Moose Pass, был построен только в 1946 году. было основной причиной задержки завершения строительства шоссе. Строительство дороги было завершено 19 октября 1951 года, и она впервые соединила Сьюард по дороге с крупным городом Анкоридж (ранее до Сьюарда можно было добраться по морю, железной дороге или воздуху). В 1952 году шоссе было заасфальтировано по всей длине. Во время землетрясения на Аляске 1964 около 20 миль (32 км) шоссе Сьюард затонуло ниже отметки паводка из . Turnagain Arm ; шоссе и мосты были построены и перестроены в 1964–66.
8 сентября 1989 г. шоссе было обозначено Национальным лесным живописным переулком Лесной службой США. Позже штат Аляска добавил его к штату. Система Scenic Byway 29 января 1993 года. Окончательное обозначение было добавлено 15 июня 2000 года, когда Seward Highway была названа All-American Road как часть National Scenic Byway программа министра транспорта США. Протяженность шоссе, идущего от перекрестка AK-1 и AK-9 до северной конечной остановки, обозначена как Interstate A-3 в системе National Highway System.
В июле 2016 года, Alaska DOT PF Официальные лица опубликовали обновленные ограничения скорости на пятимильном (8,0 км) участке шоссе Сьюард к югу от Анкориджа между Хоуп-Джанкшен и вершиной перевала Тернагейн. Ограничение по правой полосе составляет 55 миль в час (89 км / ч), а по левой полосе - 65 миль в час (105 км / ч). Проект разработан для повышения безопасности и уменьшения загруженности дорог за счет принудительного использования полос движения.
В 2017 году Департамент транспорта штата Аляска и PF объявили о четырехлетнем проекте реабилитации Milepost 75–90, начало которого запланировано на 2018 год, с целью улучшения безопасности к оживленному склонному к столкновению участку шоссе Сьюард от Гирдвуда до за кривой Portage в направлении Turnagain Pass, заканчивающейся у Ingram Creek. В июле 2015 года в результате крушения туристического автобуса на контрольно-пропускном пункте 79 погиб один человек и несколько человек были серьезно ранены, что привело к 10-часовой пробке. В летние месяцы до 15000 автомобилей ежедневно используют этот 15-мильный (24 км) участок шоссе Сьюард.
Межгосударственный A3 | |
---|---|
Местоположение | Солдотна до Якорная стоянка |
Длина | 238,38 миль (383,64 км) |
Существовало | с 1976 г. по настоящее время |
Шоссе Сьюард является частью неподписанной части автомагистрали . Система автомагистралей как межштатная автомагистраль A-3.
США Велосипедный маршрут 97 является США. Велосипедный маршрут расположен вдоль Аляскинского маршрута 1. Велосипедный маршрут проходит вдоль шоссе Сьюард по всей длине шоссе. Велосипедный маршрут был создан в 2011 году.
Все съезды без номеров.
Боро | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Полуостров Кенай | Сьюард | 0,000 | 0,000 | Железнодорожный проспект | Южный конец шоссе Сьюард и AK-9 |
0,650 | 1,046 | улица А | |||
1,468 | 2,363 | Порт-авеню | |||
Беар-Крик | 3,267 | 5,258 | Нэш-роуд | ||
3,768 | 6,064 | Герман Лейрер-роуд. (ранее Exit Glacier Road) | |||
6.667 | 10.729 | Bear Lake Road | |||
Primrose | 16.970 | 27.311 | Primrose Spur Road | ||
Moose Pass | 28.845 | 46.422 | Depot Road | ||
32.125 | 51.700 | Southern trailhead, Johnson Pass Trail | |||
36.495–. 37.110 | 58.733–. 59.723 | AK-1 (Sterling Highway ). AK-9 юг | Северный конечный пункт AK-9; Seward Highway принимает обозначение AK-1 в северном направлении; шоссе разделяется на пересечении Sterling Highway | ||
| 45.367 | 73.011 | Summit Lake Lodge | ||
| 55.729 | 89.687 | Шоссе Надежды | Южный конец шоссе Надежды | |
| 67,461 | 108,568 | Перевал Тернэгейн - шоссе разделяет | ||
| 74,341 | 119,640 | мост Ингрэм-Крик | ||
Муниципалитет Анкориджа | 78.040 | 125.593 | Portage Glacier Highway | Западный конец Portage Glacier Highway | |
79.566 | 128.049 | Alaska Railroad Сайдинг Portage | Доступ к сообществу Portage | ||
89.322 | 143.750 | Alyeska Highway до Crow Creek Road | Южный конец Алеского шоссе; доступ к сообществу Girdwood | ||
100.016 | 160.960 | Sawmill Road | Доступ к сообществу | ||
103.064 | 165.865 | Indian Road | Доступ к индийскому сообществу | ||
110.863 | 178.417 | McHugh Creek Campground Road | |||
114.493 | 184.259 | Potter Valley Road | |||
116.782 | 187.942 | East 154th Avenue | |||
116.782 | 187.942 | Южный конец автострады | |||
117,175 | 188,575 | шоссе Олд Сьюард. Рэббит-Крик-роуд | |||
117,656 | 189,349 | De Armoun Road | выезд на юг и вход на север; южный конец передней дороги Брайтон-Драйв | ||
118.771 | 191.143 | Хаффман-роуд | |||
119.803 | 192.804 | О'Мэлли-роуд / Миннесота-драйв | Южный конечный пункт О'Мэлли-Роуд / Миннесота-Драйв | ||
121.314 | 195.236 | Ист-Даймонд-Бульвар. Эбботт-роуд | Южный конец Фасадной дороги Гомер-Драйв | ||
122.018 | 196.369 | Ист 76-я авеню. Лор-роуд | Южный выход и северный вход | ||
122.816 | 197.653 | Ист-Даулинг-роуд | |||
123.821 | 199.271 | Ист-Тюдор-роуд | северный конец Брайтон-Драйв и передние дороги Гомер-Драйв | ||
124.363 | 200.143 | Ист 36-я авеню | Северный конец автострады, южный конец автострады | ||
124.752 | 200.769 | Бульвар Ист-Бенсон | В одну сторону на восток | ||
124.877 | 200.970 | Восточный бульвар Северного сияния | В одну сторону на запад | ||
125.059 | 201.263 | East Fireweed Lane | |||
125.336 | 201.709 | A К-1 север (Гамбелл-стрит / Ингра-стрит) / Восточная 20-я авеню | северный конец скоростной автомагистрали и параллельное соединение АК-1; Продолжение AK-1 разделяется на пару с односторонним движением до центра Анкориджа | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Old Seward Highway | |
---|---|
Местоположение | Анкоридж |
Длина | 7,943 мили (12,783 км) |
Существовало | с 1951 г. по настоящее время |
Old Seward Highway - это бывшее здание длиной почти 8 миль (13 км). трасса шоссе Сьюард. Дорога полностью расположена в пределах корпоративных границ Анкориджа, с южной конечной точкой около Дома Поттеров и северной конечной станцией по соседству. Оба конечных пункта этого шоссе являются точками на шоссе Сьюард. Шоссе было создано в 1951 году вместе с большей частью нынешнего шоссе Сьюард.
Олд Сьюард Хайвей начинается на пересечении с Поттер Вэлли Роуд, менее чем в 500 футах от конечной остановки Поттер Валли Роуд с (новым) Сьюардским шоссе. Оттуда шоссе Old Seward Highway изгибается вдоль восточной стороны Potter Marsh напротив New Seward Highway (на западной стороне) до пересечения Rabbit Creek Road, опять же менее чем в 1/4 мили от New Seward Highway, которая находится в этом месте. четырехполосная автострада. Отсюда Old Seward Highway идет на северо-запад через New Seward Highway и через окрестности Oceanview. Маршрут поворачивает на север, параллельно шоссе Нью-Сьюард. Дорога пересекает O'Malley Road и продолжается на север через район Кэмпбелл / Таку. Дорога идет на север в Мидтаун, проезжая по окрестностям до северной конечной остановки шоссе, пересечения с 33-ей авеню около паба Moose's Tooth и пиццерии. Пандус съезда с Нью-Сьюард-Хайвей служит началом южных переулков.
Олд-Сьюард-Хайвей был проложен в 1951 году как часть первоначальной трассы шоссе Сьюард. Начиная с 1976 года, штат Аляска определил три проекта по изменению маршрута большой части шоссе Сьюард. Это изменение маршрута должно было бы обойти участок шоссе, который сейчас является Old Seward Highway. Последняя часть изменения маршрута была завершена в начале июня 1998 года.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе Сьюард. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Seward Highway KML взят из Викиданных