Маршрут 2 Аляски | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 2 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается by Alaska DOT PF | ||||
Длина | 456,91 миль (735,33 км) | |||
Компонент. шоссе |
| |||
Основные перекрестки | ||||
Вест-Энд | Река Танана в Мэнли Хот Спрингс | |||
| ||||
East end | Hwy 1 юг (Аляскинское шоссе ) в сторону Уайтхорс, штат Юта | |||
Местоположение | ||||
Боро | Неорганизованный, Фэрбенкс Норт Стар | |||
Система шоссе | ||||
|
Alaska Route 2 - это шоссе штата в центральной и восточно-центральной частях США штат из Аляска. Он проходит от Manley Hot Springs до международной границы, проходя через Fairbanks и Delta Junction. Маршрут 2 Аляски включает всю протяженность шоссе Аляскинское шоссе в штате, оставшаяся часть шоссе проходит на территории Юкон и Британской Колумбии, Канада.
Маршрут 2 начинается в тупике около реки Танана в Мэнли Хот Спрингс, где начинается шоссе Эллиотта. До перекрестка с шоссе Далтон (Аляскинский маршрут 11 ) в Ливенгуд, маршрут 2 - второстепенная дорога, используемая только для местного доступа; за Ливенгудом он несет трафик на шоссе Далтон и обратно. На перекрестке с Alaska Route 6 (Steese Highway ) в Fox заканчивается шоссе Elliott Highway, и Route 2 следует по Steese Highway на юг в Fairbanks. Шоссе Стис становится шоссе Ричардсона в аэропорту Уэй, бывшим маршрутом шоссе Паркс (Аляскинский маршрут 3 ). Перекресток Parks Highway теперь находится примерно в миле к югу от шоссе Richardson Highway, которое затем уходит из Фэрбенкса на юго-восток. На участке Дельта-Джанкшен, на северо-западном конце шоссе Аляска, Маршрут 2 отходит от шоссе Ричардсон к шоссе Аляски, а шоссе Ричардсон продолжается на юг как Маршрут 4 Аляски. После прохождения концов Tok Cut-Off Highway (Alaska Route 1 ) на Tok и Taylor Highway (Маршрут Аляски 5 ) сразу за ним, Маршрут 2 становится Юконским шоссе 1 на границе Канады и США.
США Маршрут 97 | |
---|---|
Местоположение | Шоссе Аляски |
Существовало | было предложено, но никогда не обозначалось - да |
Часть шоссе Аляски на Маршруте 2 когда-то предлагалось стать частью США. Система автомагистралей, которая будет подписана как часть США. Маршрут 97. Это предложение было инициировано после того, как Британская Колумбия изменила нумерацию ряда автомагистралей на шоссе Британской Колумбии 97 между границей США на северной конечной станции США 97 к югу от Осоюс и граничит с территорией Юкон к югу от озера Уотсон. Предложение было отозвано после того, как Юкон отказался также изменить нумерацию своей части шоссе Аляски на «97», что затем образовало бы непрерывное обозначение «97» от прилегающих к США и через Канаду до Аляски.
Боро | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Неорганизованные | Мэнли Хот Спрингс | 0,00 | 0,00 | Тупик | В Мэнли-Хот-Спрингс Тофти-роуд ответвляется от шоссе и проходит около 49 миль (79 км) на северо-запад, а затем заканчивается через реку Юкон от Танана. Машины можно переправлять на переправе или проезжать зимой. |
Livengood | 85,69 | 137,90 | AK-11 север (шоссе Далтон ) | южная конечная остановка Alaska Route 11 / Dalton Highway | |
Fairbanks North Star | Fox | 153,86 | 247,61 | AK-6 восток (Steese Highway ) | Западная конечная станция Аляски Маршрут 6; Маршрут 2 берет название Стис Хайвей |
Фэрбенкс | Чена Хот Спрингс Роуд | Развязка | |||
Фермерс Луп Роуд | |||||
162,94 | 262,23 | Йохансен Скоростная автомагистраль запад | Восточная конечная остановка скоростной автомагистрали Йохансен | ||
164,96 | 265,48 | Западная часть Airport Way | Восточная конечная станция Airport Way | ||
165,75 | 266,75 | Саут-Кушман-стрит | развязка; выход на запад и вход на восток | ||
165,97 | 267,10 | АК-3 юг (Parks Highway ) - Nenana, Denali Park | Interchange | ||
167.28 | 269.21 | Lakeview Drive, Шоссе Олд Ричардсон - Деловой район Кушмана | Interchang e с перекрестком на уровне земли в восточном направлении; нет входа в западном направлении | ||
169.93 | 273.48 | Badger Road | Interchange | ||
North Pole | 177.50 | 285.66 | Бэджер-роуд, Санта-Клаус-лейн | развязка | |
Бузби-роуд / Доусон-роуд | развязка | ||||
Лоранс-роуд | развязка | ||||
Салча | Прайс-драйв | ||||
Неорганизованный | Дельта-Джанкшн | 259,28 | 417,27 | АК-4 юг (шоссе Ричардсон ) | северная конечная точка маршрута 4 Аляски |
Ток | 366,91 | 590,48 | AK-1 запад (Ток-Срез-Хайвей ) | Северный конечный пункт маршрута 1 Аляски | |
Тетлин-Джанкшн | 379,36 | 610,52 | AK-5 север (Taylor Highway ) | Южный конец Аляски Маршрут 5 | |
Международная граница | 456,91 | 735,33 | Hwy 1 на восток (Alaska Highway ) | Продолжение в Юкон | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили. |
Дорога протяженностью 500 миль (800 км) до Ном на западе Аляски предлагалась в разное время. Предложение было предложено еще в 1957 году. Начиная с 2009 года, политические дебаты стали более интенсивными. Подробное расследование затрат было профинансировано правительством штата, которое в 2010 году дало ориентировочную стоимость от 2,3 до 2,7 миллиардов долларов, или примерно 5 миллионов долларов за милю. Эта цена была выше, чем предполагалось ранее, и вызвала сомнения по поводу проекта. Расширение на 35 миль (56 км) до Танана открылось в сентябре 2016 года, хотя оно было определено как местная дорога, а не как Маршрут 2, что позволяет снизить стоимость более простой дороги. По состоянию на август 2015 г. решений о начале строительства дополнительных секций не принималось.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Alaska Route 2 KML взят из Викиданных