National Parkways | |
---|---|
Логотип Службы национальных парков | |
Highway имена | |
Межгосударственные | Межгосударственные nn (I-nn) |
Автомагистрали США | США Шоссе nn, США Маршрут nn (США nn) |
Штат | Зависит от штата |
Системные ссылки | |
A National Parkway - это обозначение охраняемой территории в Соединенных Штатах. Обозначение дано живописной проезжей части и охраняемому коридору окружающей парковой зоны. Национальные бульвары часто соединяют культурные или исторические места. Служба национальных парков США управляет бульварами.
Первые бульвары в США были построены в конце 19 века ландшафтными архитекторами Фредериком Лоу Олмстедом и Беатрис Фарранд как дороги, разделенные для пешеходов, велосипедистов, наездников и конных экипажей, такие как Eastern Parkway и Ocean Parkway в Бруклине, Нью-Йорк. Термин «бульвар» для определения этого типа дороги был придуман Калвертом Во и Олмстедом в их предложении связать городские и пригородные парки с «прогулочными дорогами». Более новые дороги, такие как Бидвелл и Линкольн Паркуэйс в Буффало, Нью-Йорк, были разработаны для автомобилей и являются широкими и разделены большими ландшафтными центральными срединными линиями. Бульвары могут быть подходом к большим городским паркам, таким как Mystic Valley Parkway - Boston Common в Бостоне. Некоторые из них отделяли экспресс-полосы от местных полос, хотя так было не всегда.
В начале 20 века значение этого слова было расширено и теперь включает автомагистрали с контролируемым доступом, предназначенные для вождения автомобилей в развлекательных целях с озеленением. Эти бульвары изначально представляли собой живописные маршруты без перекрестков, очень медленных транспортных средств и пешеходов. Однако их успех привел к дальнейшему развитию, расширению границ города и, в конечном итоге, ограничению их использования для вождения в развлекательных целях. Arroyo Seco Parkway между центром Лос-Анджелеса и Пасаденой, Калифорния, является примером утраченной пасторальной эстетики. Он и другие стали основными транспортными маршрутами, сохранив при этом название бульвар.
В 1930-х годах в рамках Нового курса федеральное правительство США построило национальные бульвары, предназначенные для езды на автомобиле и в ознаменование исторических памятников тропы и маршруты. Как и другие дороги, проходящие через национальные парки, эти в основном неразделенные и двухполосные бульвары имеют более низкие ограничения скорости и поддерживаются Службой национальных парков и Федеральным управлением шоссейных дорог совместно через. Примером может служить Гражданский корпус охраны природы, построенный Блу Ридж Паркуэй в Аппалачских горах в Северная Каролина и Вирджиния <90.>. Другие: Skyline Drive в Вирджиния ; Мемориальный бульвар Джона Д. Рокфеллера младшего в Вайоминг, Натчез Трейс-Паркуэй в Миссисипи, Алабама, и Теннесси ; и Colonial Parkway в районе Исторического треугольника восточной Вирджинии. Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона и бульвар Клары Бартон, проходящий вдоль реки Потомак около Вашингтона, округ Колумбия, также были построены во время этого эпоха.
Название | Длина (мили) | Длина (км) | Южный или западный конечный пункт | Северный или восточный terminus | Дата | Описание | Ссылка (-и). |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Балтимор – Вашингтон-Паркуэй | 30,5 | 49,1 | США 50 / MD 201 в Cheverly, MD | Russell Street в Baltimore, MD | декабрь 1950 | Первоначально задумано в Pierre Charles L'Enfant первоначальный план Вашингтон, округ Колумбия, в 18 веке | |
Блу Ридж-Паркуэй | 469,1 | 754,9 | США 250 в Rockfish Gap, VA | US 441 в Swain County, NC | 30 июня 1936 г. | самый длинный линейный парк Америки ; проходит в основном вдоль Голубого хребта, главной горной цепи, которая является частью Аппалачских гор | |
бульвар Клары Бартон | 6,8 | 10,9 | Бульвар МакАртура в Кардерок, Мэриленд | Канал-роуд в Вашингтоне, округ Колумбия | 1930 | Построен как часть Мэриленда Мемориала Джорджа Вашингтона Parkway | |
Colonial Parkway | 23.0 | 37.0 | Historic Jamestowne in Jamestown, VA | SR 1020 in Yorktown, VA | 1937 | Связывает три точки Исторического треугольника Вирджинии : Джеймстаун, Вильямсбург и Йорктаун | |
Футхиллс-Паркуэй | 26,8 | 43,1 | US 129 в Chilhowee, TN US 321 около Walland, TN | US 321 in Cosby, TN I-40 около Хартфорд, штат Теннесси | 22 февраля 1944 г. | Существует два сегмента с ответвлением от US 321 / US 441 в Гатлинбурге и Пиджен-Фордж | |
Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона | 24,9 | 40,1 | SR 2 35 в Маунт-Вернон, Вирджиния SR 400 в Александрия, Вирджиния | SR 400 в Александрии, Вирджиния I-495 в Лэнгли, Вирджиния | 29 мая 1930 г. | Существует два сегмента; северный также проходит через Вашингтон, округ Колумбия | |
Мемориальный бульвар Джона Д. Рокфеллера младшего | 27,0 | 43,5 | Северная граница национального парка Гранд-Тетон | Бассейн гейзеров Вест-Эмб в Йеллоустонском национальном парке | 25 августа 1972 г. | Живописная дорога, соединяющая два национальных парка и названная в честь Джона Д. Рокфеллера-младшего., защитник природы и филантроп | |
Натчез Трейс Паркуэй | 444,0 | 714,5 | Либерти-роуд в Натчез, штат Массачусетс | SR 100 в Нэшвилл, Теннесси | 8 мая 1938 г. | В память об историческом Старом следе Натчеза и сохранены участки первоначальной тропы; также проходит через Алабама | |
Рок-Крик и Потомак-Паркуэй | 2,9 | 4,7 | Мемориал Линкольна Серкл в Национальном торговом центре, Вашингтон, Округ Колумбия | Shoreham Drive / Beach Drive в Rock Creek Park, Вашингтон, округ Колумбия | 1944 | Часть парка Rock Creek | |
Suitland Parkway | 9.1 | 14.6 | I-295 / South Capitol Street в Вашингтоне, округ Колумбия | Мэриленд 4 в Forestville, MD | 9 декабря 1944 г. | Построен для соединения военных объектов во время Второй мировой войны ; соединяется с базой ВВС Эндрюс |
Грейт-Ривер-роуд изначально задумывался как национальный парк.