National Parkway

редактировать
Защищенная дорога, обслуживаемая Службой национальных парков США
National Parkways
Логотип Службы национальных парков
Highway имена
Межгосударственные Межгосударственные nn (I-nn)
Автомагистрали США США Шоссе nn, США Маршрут nn (США nn)
Штат Зависит от штата
Системные ссылки

A National Parkway - это обозначение охраняемой территории в Соединенных Штатах. Обозначение дано живописной проезжей части и охраняемому коридору окружающей парковой зоны. Национальные бульвары часто соединяют культурные или исторические места. Служба национальных парков США управляет бульварами.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Бульвары
    • 1.2 Национальные парки
  • 2 Список
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Бульвар

Бульвар Натчез Трейс

Первые бульвары в США были построены в конце 19 века ландшафтными архитекторами Фредериком Лоу Олмстедом и Беатрис Фарранд как дороги, разделенные для пешеходов, велосипедистов, наездников и конных экипажей, такие как Eastern Parkway и Ocean Parkway в Бруклине, Нью-Йорк. Термин «бульвар» для определения этого типа дороги был придуман Калвертом Во и Олмстедом в их предложении связать городские и пригородные парки с «прогулочными дорогами». Более новые дороги, такие как Бидвелл и Линкольн Паркуэйс в Буффало, Нью-Йорк, были разработаны для автомобилей и являются широкими и разделены большими ландшафтными центральными срединными линиями. Бульвары могут быть подходом к большим городским паркам, таким как Mystic Valley Parkway - Boston Common в Бостоне. Некоторые из них отделяли экспресс-полосы от местных полос, хотя так было не всегда.

В начале 20 века значение этого слова было расширено и теперь включает автомагистрали с контролируемым доступом, предназначенные для вождения автомобилей в развлекательных целях с озеленением. Эти бульвары изначально представляли собой живописные маршруты без перекрестков, очень медленных транспортных средств и пешеходов. Однако их успех привел к дальнейшему развитию, расширению границ города и, в конечном итоге, ограничению их использования для вождения в развлекательных целях. Arroyo Seco Parkway между центром Лос-Анджелеса и Пасаденой, Калифорния, является примером утраченной пасторальной эстетики. Он и другие стали основными транспортными маршрутами, сохранив при этом название бульвар.

Национальные бульвары

В 1930-х годах в рамках Нового курса федеральное правительство США построило национальные бульвары, предназначенные для езды на автомобиле и в ознаменование исторических памятников тропы и маршруты. Как и другие дороги, проходящие через национальные парки, эти в основном неразделенные и двухполосные бульвары имеют более низкие ограничения скорости и поддерживаются Службой национальных парков и Федеральным управлением шоссейных дорог совместно через. Примером может служить Гражданский корпус охраны природы, построенный Блу Ридж Паркуэй в Аппалачских горах в Северная Каролина и Вирджиния <90.>. Другие: Skyline Drive в Вирджиния ; Мемориальный бульвар Джона Д. Рокфеллера младшего в Вайоминг, Натчез Трейс-Паркуэй в Миссисипи, Алабама, и Теннесси ; и Colonial Parkway в районе Исторического треугольника восточной Вирджинии. Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона и бульвар Клары Бартон, проходящий вдоль реки Потомак около Вашингтона, округ Колумбия, также были построены во время этого эпоха.

Список

НазваниеДлина (мили)Длина (км)Южный или западный конечный пунктСеверный или восточный terminusДатаОписаниеСсылка (-и).
Балтимор – Вашингтон-Паркуэй 30,549,1США 50 / MD 201 в Cheverly, MD Russell Street в Baltimore, MD декабрь 1950Первоначально задумано в Pierre Charles L'Enfant первоначальный план Вашингтон, округ Колумбия, в 18 веке
Блу Ридж-Паркуэй 469,1754,9США 250 в Rockfish Gap, VA US 441 в Swain County, NC 30 июня 1936 г.самый длинный линейный парк Америки ; проходит в основном вдоль Голубого хребта, главной горной цепи, которая является частью Аппалачских гор
бульвар Клары Бартон 6,810,9Бульвар МакАртура в Кардерок, Мэриленд Канал-роуд в Вашингтоне, округ Колумбия 1930Построен как часть Мэриленда Мемориала Джорджа Вашингтона Parkway
Colonial Parkway 23.037.0Historic Jamestowne in Jamestown, VA SR 1020 in Yorktown, VA 1937Связывает три точки Исторического треугольника Вирджинии : Джеймстаун, Вильямсбург и Йорктаун
Футхиллс-Паркуэй 26,843,1US 129 в Chilhowee, TN
US 321 около Walland, TN
US 321 in Cosby, TN
I-40 около Хартфорд, штат Теннесси
22 февраля 1944 г.Существует два сегмента с ответвлением от US 321 / US 441 в Гатлинбурге и Пиджен-Фордж
Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона 24,940,1SR 2 35 в Маунт-Вернон, Вирджиния
SR 400 в Александрия, Вирджиния
SR 400 в Александрии, Вирджиния
I-495 в Лэнгли, Вирджиния
29 мая 1930 г.Существует два сегмента; северный также проходит через Вашингтон, округ Колумбия
Мемориальный бульвар Джона Д. Рокфеллера младшего 27,043,5Северная граница национального парка Гранд-Тетон Бассейн гейзеров Вест-Эмб в Йеллоустонском национальном парке 25 августа 1972 г.Живописная дорога, соединяющая два национальных парка и названная в честь Джона Д. Рокфеллера-младшего., защитник природы и филантроп
Натчез Трейс Паркуэй 444,0714,5Либерти-роуд в Натчез, штат Массачусетс SR 100 в Нэшвилл, Теннесси 8 мая 1938 г.В память об историческом Старом следе Натчеза и сохранены участки первоначальной тропы; также проходит через Алабама
Рок-Крик и Потомак-Паркуэй 2,94,7Мемориал Линкольна Серкл в Национальном торговом центре, Вашингтон, Округ Колумбия Shoreham Drive / Beach Drive в Rock Creek Park, Вашингтон, округ Колумбия1944Часть парка Rock Creek
Suitland Parkway 9.114.6I-295 / South Capitol Street в Вашингтоне, округ Колумбия Мэриленд 4 в Forestville, MD 9 декабря 1944 г.Построен для соединения военных объектов во время Второй мировой войны ; соединяется с базой ВВС Эндрюс

Грейт-Ривер-роуд изначально задумывался как национальный парк.

См. Также

  • логотип США. Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:11:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте