Муниципальная транспортная служба Ахмедабада

редактировать

Муниципальная транспортная служба Ахмедабада
Муниципальная транспортная служба Ахмедабада logo.jpg
Автобус AMTS.jpg Автобусная остановка AMTS
Материнская компанияМуниципальная корпорация Ахмедабада
Основана1 апреля 1947 г. (1947-04-01)
ШтабЗа пределами Джамалпур-Дарваджа, Ахмедабад -380022
Зона обслуживанияАхмедабад
Тип обслуживанияАвтобус
Маршруты174
Парк1072
Тип топливаДизель, CNG
Главный исполнительный директорг-н Атулбхай Бхавсар (председатель)
Транспортный менеджерг-н Ракеш Шанкар IAS
Веб-сайтwww.amts.co.in

Муниципальная транспортная служба Ахмедабада (AMTS ) управляет общественным автобусным сообщением в городе Ахмедабад в Индии. Ответственность за администрацию AMTS несет Муниципальная корпорация Ахмедабада

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Частные операторы
    • 1.2 Государственные Сектор операции
  • 2 Флот
  • 3 Неделя вежливости
  • 4 Рост
  • 5 Обновление
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
История

Частные операторы

Существовало три транспортных услуги, а именно. ABC Co. (Amdavad Bus Corporation), Morris Transport и Munshi Bus Service, до муниципального автобусного сообщения. До 1946 года из-за Второй мировой войны бензина не хватало, и даже в 1947 году, когда началось городское автобусное сообщение, запасы бензина были ограниченными. Угольный газ раньше использовался в качестве топлива в автобусах, и многие автобусы работали на газе. На таких автобусах было около 50 000 пассажиров. Компания Morris обслуживала около 32 автобусных маршрутов по городу. Автобусы курсировали по Ганди-роуд и Релиф-роуд от Бхадры в районе города. Были маршруты по часовой стрелке и против часовой стрелки, идущие от Шахпура до Шахпура. Кроме того, были и другие маршруты на Шахибауг, Дудхешвар, Вададж, Сабармати и Калико-Миллс за пределами города. Автобусы ходили в Асарву, Хохара-Мехмдабад, Гомтипур, Амраивади и Манинагар в восточной части, в то время как Палди, Васна, Амбавади и маршруты Торгового колледжа были покрыты на западном берегу реки. Река Сабармати. Автобусы в район Сабармати ходили из Вададжа.

Первые общинные беспорядки произошли в 1941 году, и атмосфера была напряженной и в 1946 году. Автобусы частных компаний были закрыты в период чрезвычайной ситуации, и поэтому граждане чувствовали себя неуверенно и тяжело. Автобусы частных компаний (Остин и Студебеккер ) находились в плачевном состоянии, с деревянными сиденьями без губки, проклятием для пассажиров, потому что в основе такой рекламы лежал мотив прибыли. организации. Следовательно, граждане сильно требовали услуги общественного транспорта.

Минимальная стоимость проезда на автобусе была одна Анна (6 пайс ), а максимальная - три Анны (20 пайс). Они действовали с 1-1-47.

Работа в государственном секторе

Старые дизельные автобусы AMTS

Муниципалитет Амдавад решил начать автобусное сообщение в государственном секторе, имея в виду идеал, позволяющий положить конец бедам людей и дать им пользу обслуживание по разумным ценам.

По трассе 1-4-47 курсировало 60 городских автобусов. Новые автобусы вызвали большой интерес, и люди толпились на автобусных маршрутах, чтобы посмотреть на городские автобусы, потому что городские автобусы общественного сектора были первыми в своем роде в Амдаваде, а жители очень тепло приветствовал его. Жители города гордились автобусным сообщением, запущенным муниципалитетом. Сиденья в новых автобусах были мягкими и удобными. Все маршруты начинались от Лал Дарваджа (Бхадра) и железнодорожной станции. Номера маршрутов были аналогичны номерам компании Morris, с небольшими изменениями, чтобы пассажиры не столкнулись с проблемами в это время.

Круговые маршруты по часовой и против часовой стрелки начинались с Лал Дарваджи. Когда в 1947 году началось автобусное сообщение, автобусы не были доставлены в необходимом количестве, поэтому некоторые автобусы были наняты на месяц для удовлетворения неотложной потребности у Gujarat Motors Ltd. с суточной арендной платой в размере рупий. 50. Из-за неудобства для сити-сервиса их остановили, как только у организации появились собственные автобусы.

Страхование

Риск страхования третьих лиц не был покрыт с самого начала в соответствии с разделом 94 (2) Закона об автотранспортных средствах, поэтому было решено внести сумму, эквивалентную его премии, и Мумбаи правительство штата запросило освобождение от уплаты указанной суммы. Запрос был удовлетворен. Было разрешено, что весь персонал службы городского транспорта будет ежемесячно получать рупии. 5 в качестве фальца зерна.

Новые автобусы

По мере поступления от автобусных дилеров автобусов на дорогах появлялось больше автобусов. General Motors отдан заказ на закупку 225 автобусов. Из них до сентября 1947 года было получено 143 автобуса. В те дни поставки бензина были недостаточными из-за правительственных постановлений, поэтому автобусов на дороге было намного меньше, чем требовалось. Однако количество пассажиров значительно увеличилось по сравнению с частными автобусами. В 1947-48 годах ежедневное количество пассажиров составляло один лак, девять тысяч.

Администрация

Департамент считался подразделением муниципалитета до выделения транспортного фонда 1-8-1950. Отдельные счета службы AMTS велись с учетом платежей, выпущенных с 1-4-1950 и позже из муниципального управления, и, соответственно, смета AMTS Бюджет-«B» на 1951-52 годы была представлена ​​на Общем собрании муниципальной корпорации. транспортным комитетом через постоянный комитет в декабре 1950 г. В январе 1951 г. в Гуджарат Видьяпитх, Амдавад, было проведено собрание Всеиндийского комитета съезда. В то время рядом с Видьяпитхом была построена автобусная остановка, чтобы помочь толпе, собравшейся оказать помощь своим возлюбленным лидерам. 30 января 1951 года, годовщину смерти Махатмы Ганди, люди в большом количестве участвовали в программе массового прядения в Хариджане Ашраме. Там также были организованы автобусы. По требованию Национального студенческого союза были также приняты специальные меры для экзамена S.S.C. Новый транспортный комитет был назначен 19 июля 1951 года после преобразования муниципалитета в корпорацию. По состоянию на конец 1951-52 года у организации было 205 автобусов.

Больше новых автобусов

С расширением территории города и развитием промышленности область AMTS расширилась. Различные новые жилые поселения, школы и фабрики возникли через реку к западу в Манинагаре, Вададж, Сабармати и к востоку от железнодорожной линии, и было необходимо добавить больше автобусных маршрутов, чтобы удовлетворить общественный спрос. Было закуплено 65 новых автобусов с дизельными двигателями, поэтому расходы на топливо были уменьшены в бюджете на 1954-55 годы. Расходы на шины -труб и запасные части также снизились в новом парке автобусов. Временный персонал в мастерской также был ограничен. Вместимость новых автобусов была сравнительно больше из-за большего количества мест, но расчетный доход от проезда на автобусе был на уровне прошлого года, рупий. 5 900 000.

Флот

В настоящее время у AMTS есть 1072 автобуса, обслуживающих город, из которых 848 работают в соответствии с AMTS и 224 в рамках Janmarg.

Неделя вежливости

«Неделя вежливости» "отмечалась организацией с 21-3-55 по 27-3-55. Персонал с душой сделал это мероприятие успешным, и было получено множество благодарственных писем как символ отклика людей. Эта насыщенная событиями неделя была открыта мэром в Лал Дарваджа в присутствии выдающихся граждан. Уважаемый мэр наградил рупий. 20 как вдохновляющий приз искренним водителям и дирижерам. Таким образом, у сотрудников появилось чувство рвения и осведомленности, подкрепленное поощрением за лучшую работу.

Рост

Спрос на транспортные услуги рос с развитием города Амдавад. Автобусные маршруты до Катвады, Ламбха, Ранипа, Хатиджана, Ванча, Рамола, Никол и Амли-роуд были открыты в 1960 году. Этот объект помог сельским жителям и студенты посетят город Амдавад. Таким образом, служба городского транспорта сыграла важную роль в развитии пригородов и близлежащих деревень. Развитию отдаленных районов способствовали автобусы AMTS. В прежние годы организации приходилось нести убытки из-за ориентации на услуги, но это привело к быстрому развитию города.

Организация приняла сервис-ориентированный подход, и следующие вещи принесли пользу обществу:

  • ночное и утреннее обслуживание текстильных рабочих
  • специальные маршруты из правительственных колоний в секретариат и новые гражданская больница
  • специальные льготные тарифы для детей и студентов
  • схема бесплатного пропуска слепых
  • льготный проездной для профессиональных и медицинских аспирантов

Транспортное обслуживание стало популярны среди горожан, а также среди туристов, посещающих город в течение последних 7 лет, потому что размещение двух современных автобусов облегчило проведение экскурсий по городу, специально организованных туров, туров по религиозным местам, пикников для студентов по сниженным ценам, а также автобусная остановка на общественных мероприятиях. Кроме того, на озере Канкария была введена «Карусель», которая понравилась детям. Таким образом, организация создала собственный неповторимый образ.

Финансовый аспект был почти сбалансированным. В бюджете было достаточно средств для ссуд на покупку новых автобусов, погашение части кредита, взятого у корпорации, рассрочку по ссуде и фонд погашения, фонд амортизации, фонд страхования, а также рассрочка на денежное вознаграждение. Хотя экономический прогресс организации был удовлетворительным, не произошло значительного повышения тарифов на проезд в автобусах, и каждый участок управлялся умело и бережливо. Существующие тарифы на проезд в автобусах были достаточно хорошими, чтобы покрыть рост цен на дизельное топливо и другие запасы.

AMTS с самого начала управляется транспортным менеджером Транспортного комитета и Муниципальной корпорации. Организация заняла сервис-ориентированный подход, поэтому не следует рассматривать ее как фирму или компанию, а как обслуживающую организацию. AMTS - это добровольная служба, управляемая муниципальной корпорацией Ахмедабада.

Обновление
конструкции автобусной остановки AMTS, вид сбоку

AMTS начнет модернизацию красных автобусов, перевозящих местных пассажиров в Ахмедабаде, и эти красные автобусы отличаются от красных автобусов предыдущего поколения. Новые экологически чистые автобусы будут работать на сжатом природном газе (CNG) топливе и аналогичны местным низкопольным автобусам Дели. Некоторые из нововведений в этих автобусах:

  • Низкопольные автобусы с раздвижными дверями с обеих сторон
  • Комфортное сиденье из волокна. Новейшие ручка, рулевое управление и приборная панель
  • Вместимость 33 пассажира, 60 могут стоять одновременно
  • Четыре ЖК-экрана в каждой шине
  • Возможность подключения GPS
  • Комплект пожарной безопасности, система оповещения, аварийное окно

AMTS намеревается закупить 400 таких автобусов по цене 1,17 миллиарда рупий в течение одного года.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 19:24:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте