Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основана | 1992 |
Штаб-квартира | Саттон Колдфилд, Уэст-Мидлендс, Великобритания |
Ключевые люди | Майк Вудрофф. Саймон Вудрофф |
Продукция | Саймон Вудрофф Sorcerer series |
Веб-сайт | adventuresoft.com |
Adventure Soft - британский разработчик видеоигр, основанный Майком Вудроффом, сначала в качестве импортера и реселлера Adventure International игры. Фирма работает на базе Саттон Колдфилд и наиболее известна благодаря серии игр Саймон-колдун.
Вначале Adventure Soft работала из Birmingham, преобразовывая игры Adventure International Скоттом Адамсом для работы на микрокомпьютеры, найденные на рынке Соединенного Королевства, которые в настоящее время не поддерживаются. Adventure Soft наняла Брайана Ховарта, автора серии Mysterious Adventures.
Через некоторое время скорость выпуска игр Adventure International замедлилась, и компания начала писать другие игры, используя ту же систему. Первым и, пожалуй, самым успешным из них стал фильм «Гремлины - Приключение» (1984) по фильму «Гремлины». В 1985 году была выпущена игра по мотивам телесериала Робин из Шервуда.
. К 1986 году Adventure International в США обанкротилась. Adventure Soft подписала контракты, по которым компания получила доступ к книгам-играм Fighting Fantasy от Стива Джексона и Яна Ливингстона, а также к новой, более сложной игровой системе. Первыми плодами этой сделки стали Seas of Blood Майкла Вудроффа и Алан Кокс, за которыми последовали Rebel Planet Стефана Уфновски; Храм ужаса Майка и Саймона Вудроффов вскоре после этого.
(однопользовательская игра, тесно связанная с AberMUD ) Кокса и Кейлет (Стефаном и Энн Уфновски), последовавшими за тем, как компания диверсифицировала диапазон игр. Adventure Soft также начала выпускать игры для Tynesoft, включая игру Supergran и Terraquake (с участием He-Man ).
С появлением более мощных систем, таких как Amiga, и растущим отсутствием интереса к текстовым играм Adventure Soft начала активно использовать графические и мультимедийный ракурс игр.
Первая 16-битная игра Personal Nightmare, основанная на дизайне Кейта Вадхамса, содержала музыку, анимацию и некоторое управление мышью в сочетании с традиционной игровой системой на основе текста. За ним последовали две игры, основанные на Эльвире, Хозяйке Тьмы : Эльвире: Хозяйке Тьмы и Эльвире II: Челюсти Цербера, и игра под названием Waxworks, в которой все перешли от ввода команд с клавиатуры к играм, управляемым мышью, с анимацией и музыкой от Джезза Вудроффа (сессионного музыканта с Робертом Плантом, Black Sabbath и другие группы). В играх Waxworks и Elvira использовался модифицированный игровой движок AberMUD 5.
Реконструированная компания Adventure Soft Publishing родилась в 1992 году и начала выпуск знаменитой серии Simon the Sorcerer, продолжая тенденцию к более графическим играм. Саймона в первой игре озвучил Крис Барри, сыгравший Арнольда Риммера в Красном карлике. В 1997 году Adventure Soft выпустила The Feeble Files, где главного героя озвучил Роберт Ллевеллин, который играл Крайтена также в «Красном гноме».
В 1998 году Майк и Саймон Вудрофф основали Headfirst Productions, чтобы позволить им разрабатывать игры в неприключенческом стиле. Ныне несуществующая компания выпустила Simon the Sorcerer 3D в 2002 году и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth в 2005 году.