Industry | Издательство компьютерных игр |
---|---|
Fate | Банкрот |
Основан | 1979 |
Несуществующий | 1986 |
Главный офис | Лонгвуд, Флорида, США |
Ключевые люди | Скотт Адамс, Алексис Адамс |
Продукты | Adventureland |
Родитель | Scott Adams, Inc. |
Дочерние компании | Adventure Soft UK |
Adventure International - американское издательство видеоигр Компания, существовавшая с 1979 по 1986 год. Ее основали Скотт и Алексис Адамс. Их игры были примечательны тем, что были первой реализацией жанра приключений, запускаемой на системе микрокомпьютера. Первоначально концепция приключенческой игры пришла из Colossal Cave Adventure, которая в то время работала только на больших мэйнфреймах.
После успех первого текстового приключения, Adventureland Адамса, других игр быстро последовали, с Adventure International (или «AI»), выпускавшей около двух игр в год. Первоначально игры были созданы на основе воображения основателей, и их темы варьировались от фэнтези до ужасов, а иногда и научной фантастики. Некоторые из более поздних игр были написаны Скоттом Адамсом с другими соавторами (такими как Филип Кейс).
В 1980 году пять игр компании были перенесены на Commodore VIC-20. Разработчик Нил Харрис вспоминал: «[У] ваши продавцы не могли понять, что они собирались с ними делать». Что это за игры? На экране все слова! Нет графики! Что за видеоигры не есть видео? ' [смеется] И они стали самыми продаваемыми картриджами для VIC-20 ».
К 1983 году в компании работало 40 человек, и она располагалась в Лонгвуде, Флорида.
Четырнадцать игр. позже Adventure International начала выпускать игры по мотивам фильмов и художественной литературы. Игра Buckaroo Banzai, разработанная совместно с Филиппом Кейсом, была основана на фильме Приключения Бакару Банзая в 8-м измерении (1984). Другие игры принадлежат Marvel Comics - Adventure International выпустила три Questprobe игры, основанные на персонажах Marvel The Incredible Hulk, Spider-Man, Человек-факел и Существо.
В 1982 году Adventure International начала выпускать Scott Adams Graphic Adventures для компьютеров, таких как Apple II, продолжая продавать только текстовые игры. для менее мощных компьютеров, таких как VIC-20 и TI 99 / 4A. Однако графические приключения, такие как The Hobbit, увеличили ожидания от таких игр, а графические приключения Adventure International уступили другим, что привело к быстрой потере доли рынка. На пике своего развития в конце 1983 - начале 1984 года Adventure International насчитывала около 50 сотрудников и публиковала названия более 300 независимых программистов / авторов.
Adventure International базировалась в районе Сабал-Пойнт в Лонгвуде - на Сабал-Палм-Драйв, 155, Лонгвуд, Флорида, недалеко от восточной стороны начальной школы Сабал-Пойнт. У компании также был розничный магазин, расположенный в Sweetwater Oaks по адресу 966 Fox Valley Drive, Longwood.
Adventure International обанкротилась в 1986 году. авторские права на ее игры вернулись банку и в конечном итоге вернулись к Скотту Адамсу, который выпустил их как условно-бесплатное ПО.
В Европе название «Adventure International» было торговым названием Adventure Soft, а другие игры были выпущены под названием, отличным от Adventure International в US.
Первыми двенадцатью приключенческими играми Скотта Адамса были:
Игры были разработаны с использованием в- редактор домашних приключений. Первоначальный интерпретатор представлял собой командный интерпретатор из двух слов, работавший на компьютере Radio Shack TRS-80, с последующими портами на многие платформы. Исходный код Adventureland был опубликован в журнале SoftSide в 1980 году, а исходный код для Pirate Adventure был напечатан в декабрьском выпуске журнала BYTE за 1980 год с приложением в апреле 1981 года. Это позволило другим узнать, как работает движок. работал, и формат базы данных впоследствии использовался в других интерпретаторах, таких как серия Mysterious Adventures Брайана Ховарта. В более поздних графических версиях (SAGA) графика была нарисована на Apple II, в основном штатным художником Кемом Макнэром.