Adventure International

редактировать
Американский издатель видеоигр Adventure International
IndustryИздательство компьютерных игр
FateБанкрот
Основан1979
Несуществующий1986
Главный офисЛонгвуд, Флорида, США
Ключевые людиСкотт Адамс, Алексис Адамс
ПродуктыAdventureland
Родитель Scott Adams, Inc.
Дочерние компании Adventure Soft UK

Adventure International - американское издательство видеоигр Компания, существовавшая с 1979 по 1986 год. Ее основали Скотт и Алексис Адамс. Их игры были примечательны тем, что были первой реализацией жанра приключений, запускаемой на системе микрокомпьютера. Первоначально концепция приключенческой игры пришла из Colossal Cave Adventure, которая в то время работала только на больших мэйнфреймах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Игры
    • 2.1 Приключенческие игры Scott Adams
    • 2.2 Другие игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

После успех первого текстового приключения, Adventureland Адамса, других игр быстро последовали, с Adventure International (или «AI»), выпускавшей около двух игр в год. Первоначально игры были созданы на основе воображения основателей, и их темы варьировались от фэнтези до ужасов, а иногда и научной фантастики. Некоторые из более поздних игр были написаны Скоттом Адамсом с другими соавторами (такими как Филип Кейс).

В 1980 году пять игр компании были перенесены на Commodore VIC-20. Разработчик Нил Харрис вспоминал: «[У] ваши продавцы не могли понять, что они собирались с ними делать». Что это за игры? На экране все слова! Нет графики! Что за видеоигры не есть видео? ' [смеется] И они стали самыми продаваемыми картриджами для VIC-20 ».

К 1983 году в компании работало 40 человек, и она располагалась в Лонгвуде, Флорида.

Четырнадцать игр. позже Adventure International начала выпускать игры по мотивам фильмов и художественной литературы. Игра Buckaroo Banzai, разработанная совместно с Филиппом Кейсом, была основана на фильме Приключения Бакару Банзая в 8-м измерении (1984). Другие игры принадлежат Marvel Comics - Adventure International выпустила три Questprobe игры, основанные на персонажах Marvel The Incredible Hulk, Spider-Man, Человек-факел и Существо.

В 1982 году Adventure International начала выпускать Scott Adams Graphic Adventures для компьютеров, таких как Apple II, продолжая продавать только текстовые игры. для менее мощных компьютеров, таких как VIC-20 и TI 99 / 4A. Однако графические приключения, такие как The Hobbit, увеличили ожидания от таких игр, а графические приключения Adventure International уступили другим, что привело к быстрой потере доли рынка. На пике своего развития в конце 1983 - начале 1984 года Adventure International насчитывала около 50 сотрудников и публиковала названия более 300 независимых программистов / авторов.

Adventure International базировалась в районе Сабал-Пойнт в Лонгвуде - на Сабал-Палм-Драйв, 155, Лонгвуд, Флорида, недалеко от восточной стороны начальной школы Сабал-Пойнт. У компании также был розничный магазин, расположенный в Sweetwater Oaks по адресу 966 Fox Valley Drive, Longwood.

Adventure International обанкротилась в 1986 году. авторские права на ее игры вернулись банку и в конечном итоге вернулись к Скотту Адамсу, который выпустил их как условно-бесплатное ПО.

В Европе название «Adventure International» было торговым названием Adventure Soft, а другие игры были выпущены под названием, отличным от Adventure International в US.

Games

Приключенческие игры Скотта Адамса

Первыми двенадцатью приключенческими играми Скотта Адамса были:

  • Adventureland : Исследование фантастического ландшафта для сбора тринадцати сокровищ
  • Pirate Adventure (также называемое Пиратская бухта): охота за потерянным пиратским сокровищем
  • Секретная миссия (первоначально называвшаяся «Миссия невыполнима»): не дать террористам уничтожить ядерный реактор
  • Замок вуду : освободить графа от вуду проклятие.
  • Граф : Убить Граф Дракула.
  • Странная Одиссея : Исследуйте странные планеты и собирайте сокровища.
  • Таинственный дом забав : Захват сек планы, спрятанные в доме развлечений.
  • Пирамида Судьбы : Разграбьте египетскую пирамиду.
  • Город-призрак : Найдите сокровища в западном городе-призраке.
  • части I и II: Самые сложные приключенческие игры, игрок даже не осознает цель игры. Если игрок завершает первую часть, ему дается один из двух паролей для прохождения второй части.
  • : Путешествуйте по миру, чтобы найти фонтан молодости.

Игры были разработаны с использованием в- редактор домашних приключений. Первоначальный интерпретатор представлял собой командный интерпретатор из двух слов, работавший на компьютере Radio Shack TRS-80, с последующими портами на многие платформы. Исходный код Adventureland был опубликован в журнале SoftSide в 1980 году, а исходный код для Pirate Adventure был напечатан в декабрьском выпуске журнала BYTE за 1980 год с приложением в апреле 1981 года. Это позволило другим узнать, как работает движок. работал, и формат базы данных впоследствии использовался в других интерпретаторах, таких как серия Mysterious Adventures Брайана Ховарта. В более поздних графических версиях (SAGA) графика была нарисована на Apple II, в основном штатным художником Кемом Макнэром.

Другие игры

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:15:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте