Buccaneer | |
---|---|
Buccaneer II | |
Роль | Ultralight летающая лодка |
Производитель | HighCraft AeroMarine. Advanced Aeromarine. Keuthan Aircraft. Arnet Pereyra Inc |
Первый полет | 1984 |
Введение | 1984 (Buccaneer XA) |
На пенсии | 1998 |
Статус | больше не производится |
Варианты | Арнет Перейра Сабер II |
Буканьер (также известен в некоторых из его многочисленных воплощений, таких как Mallard ) - одно- или двухместные сверхлегкие высокоплан амфибии летающие лодки из конфигурация толкателя продается как комплект самолета.
Самолет был произведен рядом американских фирм в несколько различных формах, включая Arnet Pereyra Inc, HighCraft AeroMarine, Advanced Aviation и Keuthan Aircraft.
Первоначальная одноместная модель Buccaneer XA была представлена в 1984 году и сертифицирована для США Категория FAR 103 Сверхлегкий автомобиль. Самолет имел коммерческий успех и хорошо продавался, пока его не заменил Buccaneer SX в 1988 году. SX оставался доступным на рынке до тех пор, пока общее производство не закончилось в 1998 году, хотя в 2001 году модель все еще была доступна в качестве специального заказа от Aero Adventure Авиация. SX был заменен улучшенной производной Aero Adventure Aventura UL и HP одноместными автомобилями.
Buccaneer II был двухместной двухместной конфигурацией, представленной в 1988 году и предназначенной как сверхлегкий тренажер. Эта модель была заменена на Aero Adventure Aventura II, которая является улучшенной моделью, разработанной на основе Buccaneer II.
Исходная модель XA построена из скрепленных болтами трубка из анодированного алюминия с корпусом из стекловолокна. Крыло с проволочными подкосами поддерживается штырем и имеет алюминиевую конструкцию, покрытую предварительно прошитыми дакроновыми крышками. Крыло имеет 2/3 размаха элеронов и отсутствие закрылков . Хвостовое колесо убирается с помощью троса, а основное шасси снимается пилотом в полете и убирается в кабину для посадки на воду после взлета с земли.
Модель SX была представлена в обеспечивают постепенные улучшения дизайна по сравнению с XA. В первую очередь в SX были устранены кабельные стяжки и были заменены распорки V- с распорками. На крыльях установлены полноразмерные элероны. Фюзеляж был полностью переработан и имеет новую форму корпуса, которая лучше справляется с высокими волнами. Шасси можно повернуть вверх для посадки на воду, а не снимать.
Buccaneer II похож на SX, но с более широким корпусом, позволяющим разместить два сиденья в конфигурации бок о бок. Элероны 2/3 размаха. Шасси перемещается рычагом управления и перемещает хвостовое колесо вместе с основными колесами. Основное шасси включает в себя механические тормоза.
Оригинальная модель XA остается популярной на рынке подержанных самолетов, а продажа самолетов требует высоких цен. Длительное эксплуатационное использование и суровые условия эксплуатации на суше и на воде привели к выявлению слабых мест в конструкции, поскольку многие старые самолеты страдали изогнутыми задними кромками крыла, кронштейнами труб корня крыла, скобы и трубы хвостовой балки. Также распространены трещины в кормовых трубах вертикального стабилизатора и основных переборках. Все эти недостатки могут быть устранены на бывших в употреблении самолетах.
Общие характеристики
Производительность
Связанные разработки
На Викискладе есть материалы, связанные с Advanced Aeromarine Buccaneer. |