Корень крыла

редактировать
Корень крыла простого самолета American Aviation AA-1 Yankee с корневым обтекателем крыла

Корневая часть крыла - это часть крыла самолета или крылатого космического корабля, которая находится ближе всего к фюзеляжу. В простой конфигурации моноплан это обычно легко идентифицировать. Однако на крыле-зонтике или самолете с несколькими стрелами крыло может не иметь отдельной корневой области. Конец крыла, противоположный корневой части крыла, представляет собой законцовку.

крыла. На аэродинамические свойства всего летательного аппарата может сильно влиять форма и другие варианты конструкции корневой части крыла. Как во время нормального полета, так и во время посадки корневая часть крыла самолета обычно подвергается воздействию самых высоких изгибающих сил через самолет. В качестве средства уменьшения интерференционного сопротивления между крылом и фюзеляжем использование обтекателей (часто называемых «галтелями крыла») стало обычным явлением в первой половине двадцатого века. ; Использование корневых обтекателей крыла способствовало достижению более благоприятных летных характеристик как на высоких, так и на малых скоростях. Кроме того, были разработаны различные другие новшества и подходы для воздействия / управления воздушным потоком вблизи корневой части крыла для достижения более благоприятных характеристик. Были разработаны различные методы расчета оптимальной корневой части крыла самолета.

Усталость была признана критическим фактором ограничения срока службы, связанным с корневой частью крыла, который в конечном итоге приведет к катастрофическому отказу, если его не контролировать. Соответственно, в режиме технического обслуживания самолета обычным явлением является обязательная периодическая оценка корневой части крыла на предмет усталостных трещин и других признаков деформации. Для этой цели широко распространено использование соответствующих тензодатчиков, хотя также использовались альтернативные методы обнаружения.

Сложность корневой части крыла может быть значительно увеличена за счет желаемая роль и требования к характеристикам рассматриваемого самолета. Например, многие военно-морские самолеты, предназначенные для использования в море, имеют механизмы складывания крыльев в корнях крыла, что требует установки шарнира и других компромиссов для обеспечения возможности складывания. Другие примеры особых потребностей включают наличие устройств большой подъемной силы, которые могут быть установлены вокруг корневой части крыла для увеличения подъемной силы, а также для оптимизации распределения нагрузки. В случае очень высокоскоростного гиперзвукового самолета, корневая часть крыла считается критически важной структурной областью с точки зрения его тепловых характеристик миграции и рассеивания.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 11:08:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте