Аарон Зигман | |
---|---|
Родился | Сан-Диего, Калифорния, США |
Род занятий | Композитор, аранжировщик , дирижер, автор песен, продюсер |
Известен | Композитор и музыкант, удостоенный наград |
Известный k | Музыка для фильма Дневник. Мост в Терабитию. Джон К.. Предложение. Девушка. Компания Men. Для цветных девушек. Вспышка Genius. Секс в большом городе и Секс в большом городе 2. Соавтор, аранжировка и продюсирование песен с |
Веб-сайт | www.aaronzigman.com |
Аарон Зигман- американский композитор, продюсер, аранжировщик, автор песен и музыкант с классическим образованием, автор музыки к фильмам, включая Дневник, The Company Men, Мост в Терабитию, Джон К., Предложение, Девушка, Для цветных девушек, Вспышка гения, Секс в большом городе, Альфа Пёс и Побег с планеты Земля. Он также написал, аранжировал и спродюсировал более 50 хитовых альбомов и стал соавтором песен с легендарными и современными артистами, включая Куинси Джонс, Кристину Агилера, Фил Коллинз, Был ( Не был), Джон Ледженд, Дион Уорвик, Рэй Чарльз, Натали Коул, Арета Франклин, Тина Тернер и Сил.
Зигман родился в Сан-Диего, Калифорния. Его мать, пианистка и арфистка, была его первым учителем музыки, и он рано проявил интерес к джазу и концертной музыке, обучаясь у Рокки Слайта, Джина Хартвелла (джазистка из Сан-Диего) и Флоренс Стивенсон. Выпускник средней школы Пойнт-Лома, он учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе..
Еще в колледже Зигман заключил контракт с Almo / Irving Music Publishing, писал песни для Карли Саймон и телешоу Fame, а также в соавторстве с Дэвидом Лэсли, Джерри Найтом и Стивом Кроппером. В 1983 году он начал учиться у своего кузена Джорджа Бассмана (который организовал Волшебник из страны Оз и написал музыку к фильмам «Марти» и Почтальон всегда звонит дважды ). Бассман также написал Tommy Dorsey Classic, "Getting Sentimental Over You", был музыкальным аранжировщиком для Лены Хорн и Бенни Гудман, а также оркестровал Андре Костеланец.
В 1980-х Зигман начал делать себе имя как студийный музыкант и написал поп-музыкальные хиты «Crush On You», «Curiosity» и «Private Number», ставшие лучшими в чартах за Джетс. Затем он работал на Клайва Дэвиса, а также продюсировал и аранжировал Арету Франклин и Натали Коул. За это время он написал, аранжировал и продюсировал песни для многих ведущих певцов и артистов в индустрии, таких как Рэй Чарльз, Фил Коллинз, Дайон Уорвик, Боз Скэггс, Тина Тернер, Сил, Карли Саймон, Сестры Пойнтер, Джермейн Стюарт, Хьюи Льюис, Дженнифер Холлидей, Патти Лабелль, Чикаго, Натали Коул и Кристина Агилера.
В 1990-х он вошел в киноиндустрию, его продюсерская работа, аранжировка, оркестровка и пианистическая работа были представлены в саундтреках к фильмам Мулан, Что здесь общего у любви?, Птичья клетка, Лицензия на убийство и Покахонтас.
Его первый саундтрек к фильму 2002 года получил премию BMI Film Music Award. Это привело к его первой крупной телевизионной музыке для производства Showtime Crown Heights 2004 года и к его первой музыке к фильму The Notebook, за которую он получил несколько наград BMI Awards.
В марте 2020 года Билли Эйлиш представила 32 песни, которые вдохновили ее альбом, получивший премию Грэмми, When We All Fall Asleep Where Do We Go?. «Мост Джесси», песня, написанная Зигманом из его саундтрека к фильму Диснея Мост в Терабитию, была указана как одна из вдохновляющих для ILOMILO.
Зигман написал на заказ как камерные, так и полные оркестровые произведения, в том числе сонату для альта; тональная поэма 1994 года Рабин: оркестровая работа в пяти движениях (премьера состоялась в Вестсайдском павильоне в Лос-Анджелесе 25 декабря 1997 года, повторена весной 1999 года Еврейским симфоническим оркестром Лос-Анджелеса под управлением Норин Грин в память об Ицхаке Рабине и записана жить в кампусе еврейской общины Бернарда Милкена в марте 1999 г.); Мартирология: дань уважения тем, кто умер от преследований; Impressions, сюита 2004 года для духового ансамбля (премьера Ричарда Тодда и Симфонического оркестра USC); Vis Vitae (смешанный октет, представленный в исторической пресвитерианской церкви Беверли-Хиллз на Родео-Драйв в рамках концерта «Голливудские голоса» на Третьем ежегодном международном музыкальном фестивале в Беверли-Хиллз в 2006 году и в партитуре Зигмана для «Вспышки гения»; без привязки к строке , секстет валторны 2007 года для Брайана О'Коннора (1951-2016) в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе; и рапсодия для виолончели и фортепиано (премьера / запись в 2015 году Эндрю Шульманом и Робертом Тисом).
Его вокальная музыка включает в себя сеттинг Shir L'Shalom (также записанный вживую на кампусе еврейской общины Бернарда Милкена в марте 1999 года); два вокала Ave Maria (один написан с басистом Абрахамом Лабориэлем-старшим и является основной заглавной песней к фильму Virgin of Juarez и одна написана для главной заглавной песни фильма John Q с участием Джошуа Белла на скрипке); отмеченная премией Эмми постановка еврейской молитвы за мир Сим Шалом (из телевизионного фильма Showtime Crown Heights, с Алексом Брауном); и итальянец ария с хором (Ла Донна для альта, сеттин g перевод стихотворения Нтозакэ Шанге «Пирамида» для 3 солистов сопрано и хора SSAAT, в котором также участвует Джошуа Белл), представленный в фильме «Для цветных девушек» (2009–2010).
Для саундтрека к драматическому фильму Уэйкфилд 2016 года французский классический пианист Жан-Ив Тибоде написал музыку к фильму Зигмана на фортепиано. Это был первый раз, когда другой пианист исполнил свою работу в кино. Зигман впервые посетил Пекин, когда работал над саундтреком к китайскому фильму «Скрытый человек» режиссера Вэнь Цзяна. «Скрытый человек» был номинирован на 91-ю церемонию вручения премии Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» Китая. Концертный проект «Танго Манос» был предложен Жан-Иву Тибоде и Аарону Зигману известным дирижером и председателем Пекинского музыкального фестиваля Ю Лонгом. Зигман создал концерт из трех частей для фортепиано с оркестром, посвятив его Тибоде, который представил произведение под руководством Хуан И в Китайской филармонии на Пекинском музыкальном фестивале 14 октября 2019 года. Зигман присутствовал на пресс-конференции 13 октября 2019 года. 22-й Пекинский музыкальный фестиваль в Пекине, Китай. «Танго Манос» было одним из трех произведений, написанных для Пекинского музыкального фестиваля по заказу Китайской филармонии, Радио Франции и Симфонического оркестра Сан-Франциско. Мероприятие имело культурное значение, так как оно проходило в парке Цзиншань перед Шохуанг Холлом.
Жан-Ив Тибоде исполнил американскую премьеру Танго Манос с Симфонией Сан-Франциско в серии из нескольких концертов под руководством Фабьена Габеля, начало 14 февраля 2020 года. Работа номинирована на Пулитцеровскую премию 2021 года в области музыки и Американскую премию в области композиции.
Год | Должность | Режиссер (-ы) | Студия (-ы) | Награды |
---|---|---|---|---|
2020 | Хорошая девушка, как ты | Братья Риделл | Вертикальные развлечения | |
Война с дедушкой | Тим Хилл | 101 Studios |