Неправильный поворот Американская поэзия

редактировать

'Неправильный поворот в американской поэзии '- это эссе США поэт Роберт Блай, который был впервые опубликован в журнале в 1963 и собран в сборнике «Американская поэзия: дикость и домашняя жизнь». Впоследствии он был включен в антологию в «Американской поэтике двадцатого века». В эссе Блай обнаружил, что все современные и современные американские стихи (до тех пор, пока он не написал свое эссе в 1963 году) лишены духовности и того, что он назвал «внутренним». Он также утверждал, что подавляющее большинство американских поэтов были отрезаны от бессознательного, что их стихи были прозаичны и лишены «воображения», и что они смотрели на мир с материалистической, строго интеллектуальные и чрезмерно объективные, «безличные» термины.

Блай привел свои аргументы, сравнивая примеры стихов европейских и южноамериканских поэтов и некоторых средневековых арабских стихов (которые ему нравятся) с модернистскими и современными американскими образцами (которые ему не нравятся). Он критиковал большую часть американской поэзии 1917-1963 годов, начиная с поколения поэтов-модернистов, в том числе Т.С. Элиот, Эзра Паунд, Уильям Карлос Уильямс, H.D. и Марианна Мур ; затем он также яростно атаковал послевоенное поколение американских поэтов, в частности, со ссылкой на Роберта Лоуэлла, Элизабет Бишоп, Рэндалла Джаррелла, Джона Сиарди, Чарльз Олсон, Карл Шапиро, Джон Берриман и Делмор Шварц, все из которых, как он утверждал, находились под негативным влиянием предыдущего поколения. Единственными американскими поэтами из этих групп, которых он освободил от своей критики, были Харт Крейн и Теодор Ретке.

Блай критиковал идею Элиота о объективном коррелятивном как символе всего неправильного. с модернистским подходом к поэзии. Он писал, что эти поэты «больше доверяют объективному, внешнему миру, чем внутреннему миру», и это делает их поэзию по существу бездушной. Он противопоставил "научный" подход модернистов поэзии и идеям европейских поэтов, таких как Федерико Гарсиа Лорка и Райнер Мария Рильке. Блай считал, что «Элиот и Паунд понимают зрелость [в поэте] как рост внешности», что, по мнению Блая, бесчеловечно. В резком контрасте он отметил, что Райнер Мария Рильке советовал поэту сосредоточиться на своей внутренней жизни и всегда стремиться «войти в себя», и это был эстетический путь, который, как утверждал Блай, был единственным путем, который поэты могли брать, чтобы писать стоящие стихи.

Некоторые из великих европейских и южноамериканских поэтов, которые, по мнению Блая, следовали этому пути в своих произведениях, и были образцами, которым должны подражать американские поэты (вместо модернистов), включая Пабло Неруда, Стефан Малларме, Сезар Вальехо, Хуан Рамон Хименес, Антонио Мачадо, Лорка и Рильке.

Некоторые из научных и стилистических подходов к поэзии, которые он критиковал в ходе своего эссе, включали новую критику, метафизические поэты, имажинизм и Объективизм, все из которых он рассматривал как поверхностные, чрезмерно обращенные вовне и материалистические.

Сноски
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:51:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте