A Salty Dog | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Procol Harum | ||||
Выпущен | июнь 1969 | |||
Запись | март 1969 | |||
Studio | EMI Studios, Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 40:18 | |||
Этикетка | Regal Zonophone, A&M | |||
Продюсер | Мэтью Фишер | |||
Procol Harum хронология | ||||
|
Соленый пес- третья студия альбом английской прогрессив-рок группы Procol Harum, выпущенный в 1969 году лейблами Regal Zonophone и A&M.
Соленый пес имеет якобы морскую тему, о чем свидетельствует его обложка (стилизация знаменитой пачки сигарет Player's Navy Cut ). Перемежающийся с элементами рока, блюза и поп-музыки, «Соленый пес» немного изменил направление своих предшественников, будучи тематически менее неясным. Сам заглавный трек был первым треком Procol, в котором использовался оркестр, как будет упомянуто в концертном альбоме, выпущенном три года спустя.
Альбом был первой записью, продюсированной Мэтью Фишером, который покинул группу вскоре после ее выпуска. Это также был последний альбом Procol Harum с участием бас-гитариста Дэйва Найтса.
В марте 1969 года была записана песня Salty Dog. Музыкальные трения между группой и Робином Троуэром начали проявляться в этом альбоме, и хотя его гитарный звук остается неотъемлемой частью большинства треков, "Crucifiction Lane" (с редким вокалом Троуэра), оглядываясь назад, показывает, что Трауэр уже двигался в другом направлении от остальная часть группы. Тем не менее, этот альбом гораздо более разнообразен в музыкальном плане, чем два предыдущих, с тремя вокалами Фишера и одним Троуэром.
Как сообщается, когда Гэри Брукер впервые сыграл «Соленого пса» на фортепиано для Б.Дж. Уилсон, солнечный луч осветил лицо Уилсона, и он сказал Брукеру, что считает эту песню самой красивой, которую он когда-либо слышал.
A Salty Dog был выпущен в июне 1969 года. лейблы Regal Zonophone и A&M. Заглавный трек, сопровождаемый "Long Gone Geek", достиг 44-го места в UK Singles Chart в 1969 году, а сам альбом - 27-го места в Albums Chart.
Джон Мендельсон, писавший для Rolling Stone, назвал его "запутанным альбомом. В лучшем случае он представляет собой величайший успех группы на сегодняшний день с тем брендом рока, которым она известна; в худшем случае он и на удивление посредственными и банальными ». Роберт Кристгау с большим энтузиазмом отнесся к The Village Voice, поставив ему« пятерку », хотя позже он сказал, что напечатанная оценка была« ошибкой »и должна вероятно, были на «четверку +».
В ретроспективном обзоре Брюс Эдер из AllMusic написал: «Этот третий альбом группы был тем, где они показали, насколько далеко их таланты распространились по всему миру. музыкальный ландшафт, от блюза до R&B до классического рока. В отличие от их поспешно записанного дебюта или его преемника, сделанного для расширения их исполнительского и композиционного диапазона ", вызов в заглавном треке «одна из лучших песен, когда-либо созданных Procol Harum, и одна из лучших частей прогрессивного рока, когда-либо слышанных».
Заглавный трек был переплетен Transatlantic и был включен в специальный выпуск на двух дисках The Whirlwind. Поет барабанщик Майк Портной. Стикс сделал кавер на песню в их кавер-альбоме Big Bang Theory (2005) с Лоуренсом Гоуэном на вокале. Сара Брайтман также перепела песню из своего альбома Dive в 1993 году.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Соленый пес " | Гэри Брукер, Кейт Рид | 4:41 |
2. | «Человеческое молоко. Доброта " | Брукер, Рид | 3:47 |
3. | « Слишком много между нами » | Брукер, Робин Трауэр, Рид | 3:45 |
4. | «Дьявол пришел из Канзаса» | Брукер, Рид | 4:38 |
5. | «Скука» | Мэтью Фишер, Брукер , Рид | 4:34 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Juicy John Pink" | Робин Троуэр, Рид | 2:08 |
2. | «Крушение Гесперуса» | Фишер, Рид | 3:49 |
3. | » Все это и многое другое » | Брукер, Рид | 3:52 |
4. | « Переулок распятия » | Робин Троуэр, Рид | 5:03 |
5. | "Pilgrim's Progress" | Фишер, Рид | 4:32 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
11. | "Long Gone Geek" (сторона B сингла "A Sa" lty Dog ") | |
12. | « Все это и многое другое » | |
13. | « Молоко человеческой доброты (инструментальная версия) » | |
14. | "Pilgrim's Progress (Инструментальная версия)" | |
15. | "McGreggor" (ранее неиздававшийся трек, изначально предназначенный для Shine On Brightly ) | |
16. | "Still There'll Be More" |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
11. | «Давно ушедший компьютерщик» | Рид, Брукер, Фишер | 3:20 |
12. | «Медленный спуск» (Живите в США, Апрель 1969 г.) « | Джеймс Б. Оден | 7:56 |
13. | « Сочный Джон Пинк (Живой в США, апрель 1969 г.) » | Робин Троуэр, Рид | 2:37 |
14. | «Переулок Распятия (Живой в США, апрель 1969 года)» | Трауэр, Рид | 4:34 |
15. | «Пропустить мягко (Мои лунные лучи) / Также Спрах Заратустра (Живой в США, апрель 1969)» | Брукер, Рид , Рихард Штраус | 5:26 |
16. | «Молоко человеческой доброты (дубль 1; Raw Track) " | Брукер, Рид | 3:51 |