Барабан - женщина | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Duke Ellington | ||||
Выпущен | 1956 | |||
Записан | 17, 24, 25 и 28 сентября, 23 октября и декабря 6, 1956 (1956-12-06) | |||
Жанр | Джаз | |||
Лейбл | Колумбия | |||
Дюк Эллингтон хронология | ||||
|
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Down Beat | |
AllMusic | |
The Rolling Stone Jazz Record Guide |
Барабан - женщина- музыкальная аллегория американского пианиста, композитор и руководитель группы Дюк Эллингтон и его давний музыкальный соавтор Билли Стрейхорн. В нем рассказывается история мадам Задж, олицетворения африканского ритма, и Кэриби Джо, который своими барабанами прочно укоренился в джунглях. Задж путешествует по миру в поисках славы и изысканности и сливается с влияниями культур, которые она вплетает в историю, которая дает краткую историю становления джаза и бибопа.
Первоначально записано для лейбл Columbia в 1956 году, он был выпущен для телевидения в программе US Steel hour 8 мая 1957 года. Альбом был переиздан на компакт-диске в 2004 году с бонус-треком. Сценическое представление было организовано Марком Стагером 24 июня 1988 года в Symphony Space в Нью-Йорке с пианистом и аранжировщиком Крисом Черным, ведущим оркестр, и сыном герцога Мерсером Эллингтоном, рассказывающим
Джек Трейси заявил в своем пятизвездочном обзоре Down Beat 2 мая 1957 г., что:
«Барабан - это женщина» - самый амбициозный проект, осуществленный герцогом Эллингтоном за многие годы. Это капсульная история джаза, это история негров в Америке, это история оркестр Эллингтона, и это народная опера... Но больше, чем что-либо из этого, это откровенный автопортрет герцога Эллингтона ».
The New York Times обозреватель Джон С. Уилсон прокомментировал выступление 1988 года:
В отличие от других расширенных работ Эллингтона, которые в основном, если не полностью, являются инструментальными, "A Drum Is a Woman" развивается через песни и повествование с участием лишь изредка полного оркестра l проходов. Это было мощное, ритмичное и калейдоскопическое, с сильным вокальным якорем на выступлении Friday в Claudia Hamilton, доминирующим присутствием мадам Задж. Карабея [sic] Джо Люка Догена был добродушным, веселым компаньоном с сильным внутренним стержнем, который проявился в позитивно заявленной любовной песне "You Better Know It"
. Обзор AllMusic от Скотт Яноу присвоил альбому 2 звезды и заявил: «Музыка, в которой преобладают вокал и повествование, часто играет второстепенную роль в истории, которую стоит послушать самое большее дважды».
Все треки написаны Дюком Эллингтоном и Билли Стрейхорном.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Барабан - женщина» | 3 : 36 |
2. | «Rhythm Pum Te Dum» | 2:53 |
3. | «Что еще можно сделать с барабаном» | 1:50 |
4. | «Новый Орлеан» | 2:29 |
5. | «Привет, Бадди Болден» | 4:51 |
6. | «Кэриби Джо» | 3:57 |
7. | «Площадь Конго» | 4:55 |
8. | «Барабан - женщина, часть 2» | 2:47 |
9. | «Тебе лучше это знать» | 2:45 |
10. | «Мадам Задж» | 2:47 |
11. | «Балет летающих тарелок» | 5:33 |
12. | «Сон Заджа» | 3:02 |
13. | «Рамбоп» | 2:16 |
14. | «Кэрриби Джо, часть 2» | 3:05 |
15. | «Финал» | 3:51 |
16. | "Pomegranate" (бонусный трек при переиздании компакт-диска) | 2:46 |