Рождественский гимн | |
---|---|
Музыка | Алан Менкен |
Текст | Линн Аренс |
Книга | Майк Окрент Линн Аренс |
Базис | Чарльз Диккенс 'новелла Рождественский гимн |
Productions | 1994 Мэдисон Сквер Гарден 2004 Фильм 2016 Лондон концерт |
Рождественский гимн- это мюзикл с музыка Алана Менкена, слова Линн Аренс и книга Майка Окрента и Линн Аренс. Мюзикл основан на одноименной новелле Чарльза Диккенса '1843 г.. Шоу ежегодно проходило в Paramount Theater в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-Гарден с 1 декабря 1994 года по 27 декабря 2003 года.
Премьера рождественской песни 1 декабря 1994 года. Он проводился ежегодно в декабре в Paramount Theater в Мэдисон-Сквер-Гарден с декабря 1994 года по декабрь 2003 года.
Первоначально постановка 1994 года была поставлена Майком Окрентом с хореографией. Сьюзен Строман, декорации Тони Уолтон, костюмы Уильяма Айви Лонга, освещение Жюль Фишер и Пегги Эйзенхауэр, звук Тони Меола, проекции Вендалл К. Харрингтон, музыкальное направление Пол Джеминьяни. Уолтер Чарльз играл Эбенезера Скруджа.
Терренс Манн, Тони Рэндалл, Хэл Линден, Родди МакДауэлл (в его финальная роль), Ф. Мюррей Абрахам, Фрэнк Ланджелла, Тим Карри, Тони Робертс, Роджер Долтри и Джим Дейл все играли роль Эбенезера Скруджа в последующих постановках «Рождественского гимна».
В 2004 году постановка была адаптирована для телевидения и произведена Hallmark Entertainment для NBC. Режиссер Артур Аллан Зайдельман, в нем Келси Грэммер в роли Эбенезера Скруджа, Джейсон Александр в роли Джейкоба Марли, Джесси Л. Мартин в роли Призрак рождественского подарка и Дженнифер Лав Хьюитт в роли бывшей невесты Скруджа.
Премьера мюзикла состоялась в Лондоне, в понедельник, 19 декабря 2016 г., в Lyceum Theater в качестве концертной постановки в исполнении оркестра Лондонского музыкального театра под управлением Джеймса Йоберна и Стюарт Мэтью Прайс для United Theatrical. В нем снимались Роберт Линдси в роли Эбенезера Скруджа, Алекс Гомонд в роли Боба Крэтчита, Кэрри Хоуп Флетчер и ее невестка Джованна Флетчер в роли Эмили и миссис Крэтчит, Мадалена Альберто в роли Призрака прошедшего Рождества Хью Мейнарда в роли Призрака рождественского подарка, Нормана Боумена в роли Джейкоба Марли, Питера Поликарпу в роли мистера Феззивига и Джона Аддисона в роли Фреда Андерсона. Концертная постановка снова проходила в лицее 11 и 18 декабря 2017 года, и Линдси вернулась к роли Скруджа. 17 декабря 2018 года постановка снова вернулась в Lyceum Theater с Гриффом Рисом Джонсом в роли Скруджа. С 7 декабря 2020 года по 2 января 2020 года в Dominion Theater будет проходить новая постановка постановочного концерта с LMTO, где Брайан Конли играет Скруджа. В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 театр будет социально дистанцирован.
Первые цифры: «Годы проходят» и «Веселые, богатые» , и жир ». В более поздних постановках эти два номера объединены как «Веселое хорошее время». Скрудж впервые встречает трех призраков Рождества в их реальных обличьях: фонарщик (Прошлое), ласкатель благотворительного шоу (Настоящее) и слепая нищенка (Будущее) («Ничего общего со мной»). Многострадальный сотрудник Скруджа Боб Крэтчит и сын Боба Крошечный Тим покупают рождественского цыпленка («Ты значишь для меня больше»).
Визит призрака Джейкоба Марли («Связь по ссылке») включает в себя полдюжины поющих, танцующих духов, представленных с различными уровнями макияжа и спецэффектами. Один из этих призраков в этой версии, как известно, был старым коллегой Скруджа и Марли, мистером Хейнсом, который, как говорили, был «до мозга костей», что привело к его обугленному скелету. Другие каламбуры включают духа с сейфом в груди, у которого «никогда не было сердца».
Призрак прошлого Рождества усиливает характерную для персонажа тему, освещающую мировоззрение Скруджа («Огни давно минувшего»). Одним из заметных отклонений от новеллы Диккенса в этой части фильма является изображение отца Эбенезера Скруджа, известного как Джон Уильям Скрудж, приговоренного к тюрьме должников, в то время как его напуганная семья наблюдает; Эта сцена была навеяна реальным событием из детства Диккенса.
Призрак рождественского подарка («Изобилие и милосердие» и «Рождество вместе») подчеркивает, что Рождество - время празднования, щедрости и общения. Действие первого происходит в фантастической версии благотворительного шоу, которое он продвигал в канун Рождества, а второй приглашает Скруджа в тур по Лондону, в который входят дома его племянника Фреда, его клерка Боба Крэтчита и мистера Смита. недавно овдовевший клиент ссудного дома Скруджа.
Все рождественское будущее («Танцы на твоей могиле», «Ты значишь для меня больше (Реприза)» и «Вчера, завтра и сегодня») завершается пробуждением Скруджа в его спальне рождественским утром..
«What a Day, What A Sky» - это обложка для книги «Nothing to Do With Me», драматизирующая новое мировоззрение Скруджа, когда он мчится по улицам Лондона, пытаясь исправить положение. Шоу завершается повторением «Рождества вместе» с участием всего состава.
Оркестровка для рождественской песни состоит из пяти деревянных духовых инструментов, одного валторны, трех трубы си-бемоль (одно дублирование на флюгельгорн ), два тромбона (второе дублирование туба ), ударная установка, секция перкуссии, два синтезатора, одна арфа (дублирующий синтезатор) и струнные. Первый духовой играет на флейте, пикколо, кларнете си-бемоль и сопрано-саксофоне, второй - на гобое, английском рожке. , кларнет си-бемоль и теноровый саксофон, третий на кларнете ми-бемоль и си-бемоль, флейта, пикколо, оловянный свисток и альт-саксофон, четвертый бас-кларнет си-бемоль, флейта и кларнет си-бемоль, и квинта на фаготе, кларнет си-бемоль, флейта и бас-саксофон.
Дэвид Ричардс рассмотрел постановку 1994 года для The New York Times, написав:
«Рождество вместе», веселый выпускной номер Бер, проходящий через две трети пути, предлагает не что иное, как панорамный вид на город в полном торжестве. Этап слева, у вас Крошечный Тим и Крэтчитс; Сцена справа, племянник Скруджа Фред и его семья. Между тем, окна, которые можно найти в рождественских календарях, распахиваются повсюду. Позади некоторых поют актеры; позади остальных танцуют картонные фигурки. В «Призраке оперы» или «Мисс Сайгон» вы часто смотрите вверх. В «Рождественской песне» вы оглядываетесь.
О саундтреке Ричардс написал: «После спектакля партитура мистера Менкена (со словами мисс Аренс) - главная визитная карточка постановки». Ричардс продолжил: «За глазом ухаживают на каждом шагу, спецэффекты появляются регулярно, а в уличных сценах не хватает тепло одетых тел и странных попрошаек. В конце концов, снег падает как в зале, так и на сцене. , который так взволновал недоверчивого 8-летнего мальчика, сидящего рядом со мной, что он встал и танцевал в проходе ".
Лоуренс Ван Гелдер сделал обзор постановки для The New York Times 2002 года, написав:" Музыка, танец , красочные костюмы и атмосферные декорации - все это призвано сделать отдых в театре приятным семейным опытом - собраны здесь для удовлетворительного эффекта ». О выступлении Ф. Мюррея Абрахама Гелдер писал: «Вдали от ужасающей фигуры, которая заставляла слепых людей тащить своих хозяев в дверные проемы и дворы, г-н Абрахам едва ли может сдерживать хорошее настроение, ожидая, чтобы разразиться маленькими кусочками бизнеса раньше его. призрачные встречи ».
Джереми Джерард сделал рецензию на постановку 1994 года для сочинения« Variety »:« Шоу начинается с громового ударного взрыва - грохочущего органа, грохочущих тарелок, рев меди - на окружающем лондонском наборе Тони Уолтона, это так большой, вы могли бы припарковать там особняк Нормы Десмонд и никогда этого не заметить ". Джерард продолжает:
Ключевое слово здесь - зрелище. Это сделано плавно и - торговая марка Окрента / Стромана - с большим юмором, особенно в первом большом танцевальном номере «Link by Link», в котором очень оживленный Призрак Джейкоба Марли (Джефф Келлер) и взвод эктоплазматических сообщников обрисовывают в общих чертах. для Скруджа (Уолтер Чарльз) множество способов, которыми его жизнь пошла не так, как надо. Со всем его звенящим шумом сцена головокружительно напоминает более мрачные моменты как из «Поцелуя женщины-паука», так и из «Гранд-отеля».
Отмечая дизайн костюма, Джерард сказал: «Для более позднего танцевального номера был потрясающе установлен Рождественский бал. в Банковском доме Феззивига дизайнер костюмов Уильям Айви Лонг (еще один «сумасшедший» квасцы) превзошел самого себя, который кое-что говорит, так как платье за дико красочным платьем выходит на первый план и имеет свое вращение.
См. такжеСсылкиВнешние ссылки
- Музыкальные номера и сцены на сайте guidetomusicaltheatre.com
- Рождественская история на веб-сайте Music Theater International