AP Macroeconomics

редактировать

Advanced Placement Macroeconomics(также известный как AP Macroeconomics, AP Macro, APMa, или просто Макрос) - это курс Advanced Placement макроэкономики для старшеклассников, завершающийся экзаменом, предлагаемым College Board.

Учеба начинается с фундаментальной экономики c такие понятия, как дефицит, альтернативные издержки, производственные возможности, специализация, сравнительное преимущество, спрос, предложение и определение цен.

Основные темы включают измерение экономических показателей, национальный доход и определение цен, фискальную и денежно-кредитную политику, а также международную экономику и рост. AP Macroeconomics часто преподается вместе с AP Microeconomics (а в некоторых случаях и в том же году), хотя больше студентов изучают первое.

Содержание
  • 1 Краткое содержание темы
    • 1.1 Основные экономические концепции (8–12%)
    • 1.2 Измерение экономической эффективности (12–16%)
    • 1.3 Определение национального дохода и цен (10–15 %)
    • 1.4 Финансовый сектор (15–20%)
    • 1.5 Инфляция, безработица и политика стабилизации (20–30%)
    • 1.6 Экономический рост и производительность (5–10%)
    • 1.7 Открытие Экономика: международная торговля и финансы (10–15%)
  • 2 экзамен
    • 2.1 Множественный выбор (2/3 балла)
    • 2.2 Свободный ответ (1/3 балла)
  • 3 Распределение баллов
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Ресурсы для изучения
Обзор темы

Основные экономические концепции (8–12%)

Mea Обеспечение экономических показателей (12–16%)

Национальный доход и Определение цены (10–15%)

Финансовый сектор (15–20%)

Финансовый сектор :

Инфляция, безработица и политика стабилизации (20–30%)

Экономический рост и производительность (5–10%)

Открытая экономика: международная торговля и финансы (10–15%)

Множественный выбор (2/3 балла)

Бесплатный ответ (1/3 балла)

Впервые экзамен был проведен в 1989 году, одновременно с экзаменом по микроэкономике. Распределение оценок с 2008 года выглядит следующим образом:

Оценка2011201220132014201520162017201820192020
513,1%13,9%14,6%16,1%13,8%16,1%16,4%18,2%17,6 %19,5%
424,0%23,9%23,2%23,2%22,0%23,4%23,1%22,5%22,9%24,8%
316,7%18,0%16,6%18,5%17,3%16,2%17,2%16,7%17,4%18,3%
218,2%17,8%19,1%17,5%17,5%17,5%16,2%17,3%15,3%16,2%
128,0%26,3%26,6%24,7%29,4%26,8%27,1%25,3 %26,9%21,2%
% баллов 3 и выше53,8%55,8%54,4%57,8%53,1%55,7%56.7%57,4%57,9%62,6%
Среднее2,762,812,802,892,732,852,862,912,893,05
Стандартное отклонение1,421,411,431,421,431,451,451,461,471,43
Количество студентов90,13499,903108,219117,209126,267138,638141,649146,673

Тавни Феррарини , Джеймс Гвартни и Джон Мортон написали, что экзамен неадекватно охватывает последние достижения в этой области: «Экзамен по макроэкономике AP и ресурсы в значительной степени отражают упрощенный кейнсианский взгляд из 1960-х и 1970-х годов». Совет колледжей обновляет учебную программу AP по макроэкономике под руководством преподавателей экономики колледжей и старших классов. Последнее обновление было опубликовано в 2019 году.

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте