ACES Colombia

редактировать
ACES
Aerolíneas Centrales de Колумбия
IATA ИКАО Позывной
VXAESACES
Основан30 августа 1971 г.
Прекращена24 октября 2003 г.
Хабы Международный аэропорт Хосе Мария Кордова
Аэропорт Олайя Эррера
Программа для часто летающих пассажиров Премиум Pass (ACES), Privilegios (Summa Alliance)
Альянс Summa Alliance
Пункты назначенияСм. Avianca
Материнская компания Avianca
Штаб-квартираМедельин, Колумбия
Веб-сайтacescolombia.com.co

ACES(Испанский акроним : Aerolíneas Centrales de Colombia) была авиакомпанией со штаб-квартирой в Edificio del Cafe в Медельин, Колумбия, основанная 30 августа 1971 г. группой из 13 колумбийских предпринимателей, среди которых прежде всего Орландо Ботеро Эскобар и Герман Пеньялоса Ариас из Манисалеса и Луис Х. Коулсон, Хорхе Коулсон Р., Альберто Харамильо и Эрнан Сулуага из Медельина.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
    • 2.1 Последний флот
    • 2.2 Бывший флот
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Мистер Ботеро и г-н Пеньялоса, которые считались пионерами в первые дни колумбийской коммерческой авиации, несколько раз пытались наладить пригородное сообщение между Манисалесом и Боготой. Им удалось управлять небольшой пригородной авиакомпанией под названием TARCA (акроним от Taxi Aéreo de Caldas), которая была вынуждена закрыться из-за финансовых трудностей. При поддержке и капитале новых партнеров из Медельина они начали успешное предприятие, которым стала ACES. Авиакомпания начала выполнять рейсы в 1972 году с самолетов Saunders ST-27 для маршрутов Медельин-Богота и Манисалес-Богота и вскоре стала крупным игроком на колумбийском рынке. К 1976 году авиакомпания расширила свою сеть до небольших региональных направлений, для чего приобрела самолет DHC-6 Twin Otter.

В 1981 году она приобрела свой первый Boeing 727-100. В 1986 году расширение началось с приобретения более 727-100 и прибытия самолетов Fairchild FH-227, построенных по лицензии Fairchild в США и с небольшими модификациями. Боинг 727 вмещал 129 пассажиров, а Fairchilds - 44. В это время также начались первые международные чартерные рейсы в Гавану, Варадеро, Нассау, Фрипорт, Монтего-Бэй, Пуэрто-Плата, Пунта-Кана, St. Киттс, Св. Maarten, Porlamar и Cancun.

В 1991 году ACES полностью заменила свой флот Fokker F27 Friendship на турбовинтовые самолеты ATR 42. для ближнемагистральных региональных маршрутов и его Boeing 727-100 с вариантом Boeing 727-200 Advanced. В 1992 году ACES расширила свои услуги на международном уровне, выполнив рейсы из Медельина и Боготы в Майами. Вскоре после этого Хуан Эмилио Посада был назначен генеральным директором и проработал до кончины авиакомпании в 2003 году. В конце 1990-х годов ACES модернизировала свой флот, приобретя совершенно новый самолет Airbus A320, который заменил его Boeing 727. Он расширил свои маршруты до Форт-Лодердейл, Кито, Каракас, Канкун (обслуживается чартерами), Санто-Доминго, Пунта-Кана и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; а также дополнительные внутренние рейсы в пределах Колумбии.

ACES создали корпоративную культуру обслуживания и пунктуальности, которые позволили бы ей завоевать признание и лояльность своих клиентов, что привело к последовательному увеличению ее доли рынка и доходов на внутреннем рынке, в которой на протяжении десятилетий доминировал Avianca. Несколько отраслевых и потребительских изданий назвали ее «Лучшей авиакомпанией Колумбии».

20 мая 2002 года ACES объединилась с основным конкурентом Avianca и SAM, чтобы сформировать Alianza Summa, стратегический альянс, нацеленный на объединение сил. для противодействия неблагоприятным обстоятельствам, с которыми столкнулась авиационная отрасль в Колумбии и во всем мире после атак 11 сентября. Деятельность ACES была приостановлена ​​20 августа 2003 г. после решения совета директоров о ликвидации авиакомпании. ACES прекратила свою деятельность 24 октября 2003 г. после ликвидации. К ноябрю 2003 года Summa Alliance был распущен, а маршруты ACES перешли к Avianca.

Fleet
ACES Airbus A320-200 ACES Boeing 727-200

Final. Флот

С августа 2003 г. компания ACES Colombia использовала только следующие самолеты:

Бывший флот

ACES Colombia в прошлом эксплуатировала различные самолеты, в том числе:

  • 29 ноября 1982 г. DHC-6 Twin Otter зарегистрированный HK-2536, разбился в предгорьях Восточной Кордильеры против Серро-Пан-де-Асукар в городке Сан-Хуанито, Мета. Рейс выполнялся регулярным рейсом из Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и направлялся в Боготу под командованием капитана Марино Хименеса и второго пилота Рикардо Сантаколома, который вместе с 20 пассажирами потерял свои
  • 30 ноября 1996 г. самолет DHC-6 Twin Otter, рейс 148, зарегистрированный HK-2602, врезался в Серро-эль-Барсино через несколько минут после взлета из аэропорта Олайя Эррера. Рейс выполнялся по маршруту Медельин, Баия-Солано и Кибдо. 14 человек погибли в результате удара и последующего пожара, в том числе экипаж под командованием капитана Хуана Карлоса Бермудеса Лопеса; один пассажир выжил и получил серьезные травмы.
  • 11 октября 2000 г. столкнулись самолет ATR 42-500, зарегистрированный VP-BOF, и Boeing 727-200, зарегистрированный HK-3998X. в международном аэропорту Эль-Дорадо во время буксировки. После инцидента ATR 42-500 был объявлен полностью потерянным. В ходе этого происшествия никто не пострадал или не погиб.
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 26′34 ″ с.ш. 6 ° 04 ′ 09 ″ W / 43,44278 ° N, 6,06917 ° W / 43,44278; -6.06917

Последняя правка сделана 2021-06-07 19:24:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте