Аэропорт Олайя Эррера

редактировать
Аэропорт Олайя Эррера. Аэропорт Олайя Эррера
2018 Entrada del Aeropuerto Olaya Herrera - Medellín.jpg
Сводка
Тип аэропортаКоммерческий
ОператорAirPlan
ОбслуживаетМедельин, Колумбия
Elevation AMSL 4921 фут / 1500 м
Координаты 06 ° 13'11 ″ с.ш., 75 ° 35'25 ″ з.д. / 6,21972 ° с.ш., 75,59028 ° Вт / 6,21972; -75.59028
Веб-сайтaeropuertomedellin.co
Карта
EOH находится в Колумбии EOH EOH Расположение аэропорта в Колумбии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
20.022,5008,202Асфальт
Статистика (2018)
Движение пассажиров1.113.176
Источник: Grupo Aeroportuario del Sureste

Аэропорт Энрике Олая Эррера (Испанский : Aeropuerto Olaya Herrera) (IATA : EOH, ICAO : SKMD ) - аэропорт, расположенный в Медельин, Колумбия, который обслуживает региональные и внутренние рейсы. Кроме того, аэропорт используется авиацией общего назначения и имеет несколько ангаров для чартеров. Олайя Эррера - второй по загруженности аэропорт Колумбии по количеству рейсов.

Сегодня он считается главным региональным аэропортом страны из-за большого количества регулярных и чартерных рейсов, выполняемых в аэропорт и из него. Ранее он был известен как международный аэропорт Медельина до строительства международного аэропорта имени Хосе Мария Кордова в близлежащем муниципалитете Рионегро, в 19 км к востоку от Медельина. Между двумя аэропортами обслуживались более 7,7 миллиона пассажиров в год, что делает его вторым по посещаемости городом в Колумбии после Боготы.

. В 2016 году аэропорт обслужил 831 181 пассажира и 848 525 пассажиров в 2017 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Структура и пропускная способность
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Исторические авиакомпании и направления
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Дон (es) увидел возможность для развития аэропорта в Медельине, учитывая, что горный рельеф, окружающий город, затруднял наземный транспорт в этот район и обратно, и что ближайший аэропорт находится в Пуэрто-Беррио.

Он заручился финансированием от богатых бизнесменов того времени, выбрал землю, где сегодня находится аэропорт, и преодолел препятствия, наложенные местным правительством. Он основал Uraba Medellin Central Airways и основал ее как дочернюю компанию Pan American Airways, которая в то время имела перспективы стать доминирующим игроком в мировой авиации. Аэропорт открылся 5 июля 1932 года и был назван в честь тогдашнего президента Колумбии Энрике Олайя Эррера, который поддержал Мехию и его идею аэропорта в Медельине.

В 1940-х годах город быстро рос, и новые самолеты того времени требовали более совершенных помещений. Поэтому в 1945 году Гонсало Мехиа подписал контракт на расширение взлетно-посадочной полосы и существующих объектов, и эта работа была завершена 1 мая 1947 года.

В 1970-х годах аэропорт снова был переполнен и не мог работать. удовлетворить спрос, поэтому было объявлено о строительстве нового и более крупного Международного аэропорта Хосе Мария Кордова в близлежащем районе Рионегро. Это привело к закрытию аэропорта Олайя Эррера и передаче его земли парку. Однако пассажиры просили не закрывать аэропорт, и 11 апреля 1986 года аэропорт вновь открылся. В том же году в аэропорту произошли некоторые улучшения в результате визита в город Папы Иоанна Павла II. Это также послужило вдохновением для названия парка, который остался на западной части территории аэропорта: Aeroparque Juan Pablo II. В 1992 году Аэросивил постановил, что аэропорт должен использоваться исключительно для региональных рейсов.

Он также был одной из опор перевозчика ACES с момента его основания до его кончины в августе 2003 года.

Сегодня это аэропорт с интенсивным использованием и постоянным ростом ( второй по количеству операций в Колумбии) и 19 октября 1995 года был объявлен национальным памятником за его историческую, культурную и архитектурную ценность для города Медельин и Колумбия. В 2008 году национальное правительство передало аэропорт и пять других аэропортов в Колумбии в концессию компании-оператору Airplan, которая проводит серию работ по ремонту терминала (на момент написания статьи они продолжаются).

С инвестициями в размере более 27 миллионов долларов США компания Airplan начала преобразование в соответствии с параметрами, определенными в ее концессионном контракте с Aeronáutuica Public Establecimeinto Olaya Herrera. План модернизации начался в марте 2009 года и завершится в 2014 году. Среди основных задач - обеспечение авиационной безопасности, комфорта пассажиров и выполнение требований ICAO, Aerocivil и ИАТА. Согласно IATA, эксплуатационные помещения аэропорта Олайя Эррера относятся к категории B.

Структура и вместимость

Медельин расположен в горном бассейне, и во всех квадрантах высокогорный рельеф. ВПП длиной 2500 метров (8 200 футов) включает смещенные пороги 395 метров (1296 футов) на ВПП 02 и 305 метров (1001 фут) на ВПП 20.

The Marinilla VOR-DME (идент.: MRN ) расположен в 16,1 морской мили (30 км) к востоку от аэропорта Олайя Эррера. Rionegro VOR-DME (идент: RNG ) расположен в 17,7 морских миль (33 км) к юго-востоку от аэропорта.

В настоящее время существуют ограничения на типы самолетов, выполняющих полеты из аэропорта из-за к его классификации как региональный аэропорт. Коммерческие рейсы могут обслуживать воздушные суда вместимостью до 50 пассажиров, за исключением Satena, который эксплуатирует самолеты Embraer 170, перевозящие до 76 пассажиров.

В пассажирском терминале есть две комнаты ожидания за пределами перрона основного самолета (который вмещает более 30 самолетов). Он также имеет торговый район с банковскими учреждениями, офисами и магазинами, ресторанный дворик, 11 двойных стоек, регистрацию на рейс, комнату для курения и тесную связь с Plaza Gardel.

В аэропорту 111 ангаров. расположен к югу от терминала, где также находятся офисы нескольких коммерческих, чартерных и грузовых авиакомпаний, а также летные школы. построили ангар в северной части аэропорта для обслуживания самолетов и подтвердили свою приверженность Медельину и новой оперативной базе в аэропорту. Летные школы Aviation Antioqueña Academy и Falcons School of Aviation также работают из ангара.

Вместе с пятью другими аэропортами, аэропорт Олайя Эррера был передан в концессию частному оператору Airplan в управление. Предлагаемые работы включают в себя полную реконструкцию терминала, строительство грузового терминала, ремонт путевой платформы, внедрение новых систем безопасности, расширение и ремонт залов ожидания и поясов выдачи багажа, строительство новой диспетчерской башни на западной стороне., строительство терминала бизнес-авиации, который будет обслуживать внутренние и международные рейсы этого типа (с намерением стимулировать возвращение международных рейсов в аэропорт), новые торговые площади и многое другое.

Aerolínea de Antioquia имеет штаб-квартиру на территории аэропорта и шесть ангаров для хранения и обслуживания своих самолетов. West Caribbean Airways, когда она существовала, имела свою штаб-квартиру, операционный центр и колл-центр в ангаре 73 на территории аэропорта.

Авиакомпании и пункты назначения
АвиакомпанииПункты назначения
Aexpa Bahía Solano, Condoto, Нуки, Кибдо
Авианка Экспресс Букараманга, Монтерия, Кибдо
EasyFly Apartadó, Армения, Букараманга, Коросал, Кукута, Ибаге, Манисалес, Монтерия, Перейра, Кибдо, Синселехо
Сатена Апартадо, Баия Солано, Богота, Букараманга, Quibdó, Tolú
Searca Capurganá. Сезонный :Condoto, Кибдо
Исторические авиалинии и направления

Список услуг до до открытия международного аэропорта Хосе Мария Кордова в 1985 году.

AirlinesDestinations
Aerocondor Colombia Богота, Картахена, Перейра, Остров Сан-Андрес, Кали
AerotalБогота
ALM Antillean Airlines Кюрасао
Avianca Барранкабермеха, Барранкилья, Богота, Букараманга, Кали, Каракас, Картахена, Манисалес, Майами, Монтерия, Нью-Йорк - JFK, Панама-Сити, Перейра, Сан Андрес-Айленд, Санта-Марта
Copa Airlines Панама-Сити
Intercontinental de Aviación Богота
Pan American World Airways Honda, Панама Город, Турбо
SAM Колумбия Барранкабермеха, Барранкилья, Богота, Кали, Картахена
САЭТА Гуаякиль, Кито
SCADTA Аяпель, Богота, Букараманга, Картаго, Honda, Palanquero, Puerto Berrío
Несчастные случаи и происшествия
  • 24 июня 1935 года всемирно известный аргентинский исполнитель танго Карлос Гардель и еще 9 человек погибли в результате столкновения двух самолетов Ford Trimotor в аэропорту.
  • 1 марта 1950 г. C-47 (регистрация HK-507), эксплуатируемый ЗРК, разбился при подходе к аэропорту после столкновения с неблагоприятными погодными условиями. Самолет возвращался в аэропорт после испытательного полета после ремонта левого двигателя. Однако во время захода на посадку самолет потерял высоту из-за суровой погоды, и левое крыло врезалось в дом, в результате чего левый двигатель отключился, и самолет упал на землю в нескольких сотнях метров от взлетно-посадочной полосы. Второй пилот и механик на борту самолета погибли при ударе.
  • 13 июня 1951 г. C-47 (регистрационный HK-504), эксплуатируемый SAM вылетел из аэропорта на грузовой рейс в Картахена, но через несколько минут разбился при попытке вернуться в аэропорт из-за технических проблем. Экипаж из двух человек и один человек на земле погибли в результате инцидента.
  • 31 марта 1991 года Виккерс-виконт (регистрация HK-1708) из Intercontinental de Aviación совершила аварийную посадку в аэропорту после поломки прибора во время грузового рейса из международного аэропорта Эльдорадо в Богота в Густаво Рохас Пинилья Международный аэропорт на карибском острове Сан-Андрес. Во время крейсерского полета на высоте 16 000 футов (4900 м) оба искусственных горизонта вышли из строя во время турбулентности, и управление самолетом было восстановлено только на высоте 4000 футов (1200 м). Осмотр после приземления выявил структурные повреждения, не подлежащие экономическому ремонту, вероятно, вызванные поломкой шасси 14 февраля 1988 г.
  • 30 ноября 1996 г. с остановкой в ​​Кибдо (Чоко ) заглох и после взлета врезался в гору. Из 15 человек, находившихся на борту, 14 погибли в результате крушения. Причиной сваливания и последующего крушения стала перегрузка самолета.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к аэропорту Энрике Олайя Эррера на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:42:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте