A7 (Хорватия)

редактировать

Автомагистраль A7
Autocesta A7
Приморка
Клавиша карты - зеленый используется Клавиша на карте - красный в стадии строительства Ключ на карте - фиолетовый планируется
Обозначение на карте - синий другие автомагистрали
Информация о маршруте
Часть Европейский маршрут E61 , Европейский маршрут E65
Длина42,4 км (26,3 мили) Длина включает две подъездные дороги.
Маршрут частично завершен.
Всего запланировано 103,5 км (64,3 мили)
Основные развязки
ОтСловенский знак 6-го маршрута словенского маршрута 6
на пограничном переходе Рупа
D8 на развязке Рупа
A8 в развязка Матульи
A6 на развязке Ореховица
D40 на развязке Свети Кузам развязка
ToD8 D102 на развязке Крижишче
Местоположение
УездыПриморье-Горски Котар
Крупные городаКастав, Риека, Бакар, Кралевица
Система автомагистралей
Автомагистрали в Хорватии

автомагистраль A7(хорватский : Autocesta A7) - это автомагистраль длиной 42,4 км (26,3 мили) в Хорватии. Он соединяет крупнейший порт страны в Риеке с хорватской сетью автомагистралей, а также с пограничными переходами Рупа и Пасьяк с Словенией. Автомагистраль является частью продольного транспортного коридора в Хорватии, и является частью европейского маршрута E61 Филлах - Любляна - Триест - Риека. Маршрут автомагистрали A7 к югу от развязки Ореховица, где он также пересекает общеевропейский коридор Vb, является частью европейского маршрута E65.

Автомагистраль A7 проходит рядом с число хорватских городов и обеспечивает доступ к природному парку Учка и, косвенно, к многочисленным курортам в регионах Истрия и Кварнерский залив. Автомагистраль имеет национальное значение из-за ее положительного экономического воздействия на города, которые она соединяет, а также из-за ее вклада в туризм в Хорватии. Важность автомагистрали как транзитного маршрута еще больше возрастет после завершения предлагаемого расширения порта Риека и транспортного узла Риека.

Автомагистраль состоит из двух полос движения и аварийной полосы в каждом направлении движения, разделенных центральной резервацией. В туннелях нет аварийных полос. Все перекрестки автомагистрали A7 разделены уровнем. Многочисленные мосты, виадуки, туннели и другие сооружения требовались, поскольку маршрут пересекает пересеченную местность. По состоянию на 2010 год вдоль маршрута расположены десять съездов и две зоны отдыха. Большая часть автомагистрали не платная, но отдельный участок платный с использованием открытой системы взимания платы с ценообразованием, привязанным к классификации транспортных средств.

Планы автомагистрали были официально сформулированы в 1974 году, и строительство было прекращено. началось в 1977 году. Первые 8,3-километровые (5,2 мили) участки были построены как двухполосная скоростная автомагистраль с разнесенными по ступеням перекрестками в 1988 и 1990 годах, включая западную часть объездной дороги Риеки. Когда в 2000-х годах близился к завершению первый этап строительства автомагистрали A6 между Загребом и Риекой, началось строительство полноценной автомагистрали вдоль трассы A7. В декабре 2009 года участок Дирачье - Ореховица был преобразован в шестиполосную автомагистраль, в результате чего весь маршрут между пограничным переходом Рупа и развязкой Свети Кузам стал единым стандартом.

В настоящее время строятся два новых участка автомагистрали A7, которые продлят маршрут на восток в районе Кралевица, Цриквеница и Кркский мост. Строительство двух участков планируется завершить к 2012 году. Текущие долгосрочные планы по развитию автомагистрали A7 определяют ее конечную южную конечную точку в uta Lokva на пересечении автомагистрали A1. Этот раздел больше не является частью каких-либо краткосрочных планов, так как финансирование этого раздела до 2012 года не запланировано. Дальнейшие долгосрочные планы предусматривают внешний объезд Риеки и новую развязку со скоростной автомагистралью A8.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Плата за проезд
  • 3 Известные сооружения
  • 4 История
    • 4.1 Объездная дорога Риеки
    • 4.2 Современная автомагистраль
  • 5 Будущее
  • 6 Объем движения
  • 7 Зоны отдыха
  • 8 Выездной список
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Описание маршрута
Транспортная развязка Драга возле Риеки

Автомагистраль A7 - важный север - южная автомагистраль на западе Хорватии, соединяющая крупнейший порт страны и город Риека с словенской дорожной сетью на границе Рупа переход. В настоящее время автомагистраль A7 соединяется с остальной частью сети автомагистралей Хорватии через автомагистраль A6 на развязке Ореховица. Автомагистраль является частью Международной сети дорог категории E маршрутов E65 и E61. Участки к югу от транспортной развязки Ореховица являются частью E65, а остальные участки - частью E61.

Автомагистраль имеет большое значение для Хорватии с точки зрения развития экономики Хорватия, особенно в туризме, так как это самый короткий и удобный маршрут между Триестом, Италией или Любляной, Словения и Адриатическое море. Это особенно касается туристических курортов в районе залива Кварнер и порта Риека, но это также верно и для курортов в Истрии, обслуживаемых по автомагистрали A8. Подлинная важность автомагистрали как транзитного маршрута будет продемонстрирована после завершения маршрута A7 до развязки Žuta Lokva автомагистрали A1 и предлагаемого расширения порта Риека. и транспортный узел Риека. Первый планируется как часть завершения Адриатико-Ионической автомагистрали, в то время как второй планируется охватить рост грузовых мощностей порта Риека, улучшение железнодорожного сообщения и строительство новой объездной автомагистрали Риеки. по A7 через ряд новых развязок с автомагистралями A6 и A8. Проект, среди прочего, направлен на увеличение трафика вдоль хорватской части панъевропейского коридора Vb, который соединяется с A7 возле Риеки.

Шумозащитный барьер на A7 возле Риеки

По состоянию на 2014 год протяженность автомагистрали составляет 42,4 км (26,3 мили) между пограничным переходом Рупа со Словенией и Крижишче, где движение A7 в южном направлении в настоящее время заканчивается кольцевой развязкой, соединяющей государственные дороги D8 и D102. Он соединяется с Риекой, поскольку он образует объездную дорогу Риеки, скоростную автомагистраль A8 на Истрии Y и A6, которая представляет собой автомагистраль, соединяющую Загреб и Сплит. Дальнейшее развитие автомагистрали будет включать расширение автомагистрали на юг в направлении Цриквеница, Нови Винодолски, Сень и, наконец, развязка Жута Локва на автомагистрали A1. Автомагистраль A7 состоит из двух полос движения и аварийной полосы в каждом направлении движения по всей ее длине, за исключением туннелей, где есть аварийные участки, а не полосы движения. Все существующие развязки являются трубными развязками. Вдоль автомагистрали расположены две зоны отдыха, предоставляющие различные виды услуг - от парковочных мест и туалетов до заправочных станций и ресторанов. По состоянию на октябрь 2010 года у автомагистрали есть 10 развязок, обеспечивающих доступ к ряду крупных и малых городов и к государственной сети дорог Хорватии. Автомагистралью управляет Autocesta Rijeka - Zagreb.

Вдоль автомагистрали установлена ​​автоматическая система контроля и управления движением. Он состоит из измерительных, управляющих и сигнальных устройств, расположенных в зонах, где условия движения могут меняться - на развязках, возле виадуков, у мостов, в туннелях и в зонах, где, как известно, возникают туман и сильный ветер. Система состоит из переменных дорожных знаков, используемых для сообщения об изменении условий движения, возможных ограничениях и другой информации пользователям автомагистрали.

Автомагистраль A7 проходит через холмы, пересеченную прибрежную местность и городские районы. , требуя значительного количества мостов, путепроводов и туннелей вдоль маршрута. Особое внимание к окружающей среде также необходимо, поскольку маршрут расположен в карстовой местности, которая особенно подвержена загрязнению воды, и в урбанизированных районах, требующих особого внимания шумового загрязнения. Шумовое загрязнение было оценено как особенно серьезное в районе Расточине в Риеке, где жилые дома расположены особенно близко к трассе автострады, в первую очередь 26-этажное высотное всего в 40 метрах (130 футов) от трассы.. Шумовое загрязнение было решено путем строительства шумового барьера длиной 352 метра (1155 футов), который в значительной степени закрывает этот участок автомагистрали, как туннель. Изогнутые верхние секции шумозащиты покрыты 2300 квадратных метров (25000 квадратных футов) солнечных панелей с годовой производственной мощностью 248000 кВтч.

платных
развязки Свети Кузам, южный конец автомагистрали A7

Только один участок автомагистрали A7 платный на основании классификации транспортных средств в Хорватии с использованием открытой системы взимания платы между Рупой и Джурдани меняет местами. Пошлины оплачиваются в хорватских кунах, евро, а также в основных кредитных и дебетовых картах. Также используется ряд систем предоплаты за проезд, включая различные типы смарт-карт, выпущенных оператором автомагистрали, и ENC - система электронного взимания платы (ETC), которая используется на большинстве автомагистралей в Хорватии и предоставляет водителям со скидкой для выделенных полос на платных площадях.

По состоянию на декабрь 2010 года Autocesta Rijeka – Zagreb взимает плату за проезд на одном участке автомагистрали, между развязками Рупа и Джурдани, недалеко от северной конечной автомагистрали.. В отличие от участков дальше на юг, которые используются в качестве объездной дороги города Риека, поэтому на платных участках осуществляется значительный пригородный и пригородный транспорт, на платных участках осуществляется почти исключительно транзитное движение. Плата за проезд в Рупе, расположенная на участке, сообщила о сборах 240 975 кун ( 32 400) за один пиковый сезон, выходные в июле. Несмотря на то, что объем движения на автомагистралях и, следовательно, доходы от платы за проезд немного снизились в других частях страны, этот конкретный платный участок практически не изменил доходов к 2010 году.

Известные сооружения
Речинский мост до строительства параллельной дороги строение в 2009 г.

Поскольку трасса автомагистрали A7 проходит по пересеченной местности, на ней используется значительное количество основных сооружений - мостов, путепроводов, туннелей, подземных переходов, эстакад и водопропускных труб. Значительное количество развязок, присутствующих вдоль Риеки, обходят 18-километровый (11 миль) участок A7 между Матульи и Свети-Кузам, который состоит из семи развязок (включая развязку Ореховица с автострадой A6), таким образом, среднее расстояние составляет всего 3 километра ( 1,9 мили) между ними.

Самыми длинными сооружениями на автомагистрали A7 являются 858-метровый (2815 футов) тоннель Трсат, расположенный на участке Ореховица - Шкуринье, 595-метровый туннель Шкуринье II, расположенный между съездами Скуринье и Руевица, и 588-метровый (1929 футов) виадук Вежица, построенный на участке автомагистрали Ореховица-Драга. , 210-метровый железобетонный мост с наклонной стойкой, пересекающий каньон реки Речина, также заслуживает внимания тем, что его конструкция и условия строительства отличаются от нормальных, поскольку он охватывает охраняемую зону водоснабжения. Мост состоит из двух параллельных конструкций, и первым из них был построен северный пролет в 1984 году. Южный пролет был последним сооружением, построенным на нынешнем маршруте автомагистрали A7, и он был открыт для движения в 2009 году, через 25 лет после строительства. первоначальный пролет.

История

Объездная дорога Риеки

Транспортная развязка Ореховица, самая важная развязка автомагистрали A7

Развитие города Риека и его окрестностей (особенно в отношении развитие порта Риека), сопутствующие транзитные перевозки грузов, туризм и сопутствующие пассажирские перевозки на курорты северной Адриатики, пересеченная прибрежная топография и существующие автомобильные маршруты, проходящие через сам город Риека, потребовали развития объездной дороги с высокой пропускной способностью для дальнейшего развития и разгрузки улиц города. Впервые это было официально сформулировано в документах пространственного планирования в 1974 году, а строительство началось в 1977 году. Первый участок длиной 8,3 км (5,2 мили) был завершен в июле 1988 года между развязкой Дирачье и Ореховица и представлял собой двухполосную скоростную автомагистраль с уклонами. отдельные перекрестки. Участки Дираче-Матульи и Матульи-Юшичи протяженностью 4,0 км, построенные в 1990 и 1991 годах соответственно, были построены как четырехполосные скоростные дороги без аварийных полос. Они завершили западную часть объездной дороги Риеки, но движение, идущее на восток от развязки Ореховица до острова Крк, Цриквеница и Сень, все же пришлось переключить на улицы Риеки..

Современная автомагистраль

В 2000-х годах, когда близился к завершению первый этап строительства автомагистрали A6 между Загребом и Риекой, началось строительство полноценной автомагистрали вдоль трассы A7. В 2004 году, когда был завершен первый этап автомагистрали Риека-Загреб, трасса A7 была продлена на 3,7 км (2,3 мили) до Юрдани, а в 2005 году был завершен еще один 11-километровый участок (6,8 миль) между Юрдани и словенским граница. Два новых участка были первыми, построенными как шестиполосная автомагистраль. В мае 2006 года автомагистраль простиралась на 6,35 км (3,95 миль) на восток до Свети Кузам, образуя восточную часть объездной дороги Риеки, освобождая эту часть города от транзитного движения. Наконец, после завершения строительства автомагистрали Риека – Загреб в 2008 году работы на оставшемся однополосном участке маршрута активизировались. В декабре 2009 года участок Дирачье – Ореховица был преобразован в шестиполосную автомагистраль, в результате чего весь маршрут между пограничным переходом Рупа и транспортной развязкой Свети Кузам стал единым стандартом.

Хотя Hrvatske autoceste обычно развивает автомагистрали в Хорватии, по состоянию на сентябрь 2007 г. Autocesta Rijeka - Zagreb получила разрешение на расширение ранее предоставленной концессии. Новый концессионный контракт включал развитие и обслуживание автомагистрали A7 к северу от развязки Крижишче, моста Крк и ряда подъездных дорог к автомагистралям. В то же время срок концессии был продлен до 32 лет и 11 месяцев, начиная с даты первоначального концессионного контракта. Таким образом, концессия в ее нынешнем виде истекает 28 мая 2031 года. Затраты на строительство, понесенные после 2007 года, когда Autocesta Rijeka - Zagreb взяли на себя развитие автомагистрали, оценивались в 105 миллионов евро.

Будущее

Долгосрочные планы развития автомагистрали A7, опубликованные в 2000-х годах, предполагали расширение южной конечной остановки до развязки с автомагистралью A1 на uta Lokva. Участок между Крижишче и Жута Локва изначально планировалось открыть как скоростную автомагистраль к 2009 году, но эти планы были отложены, и этот участок больше не включен в какие-либо краткосрочные планы, так как финансирование не будет выделено. для него до 2012 года. В 2012 году правительство Хорватии объявило, что в ближайшем будущем не будет выделено средств на строительство автомагистрали A7 к югу от Крижишче.

В дальнейших долгосрочных планах указывается внешний объезд Риеки, который планируется на маршруте Юрдани-Марчели-Киковица-Кралевица, и он будет шире и длиннее. Точно так же новая развязка автомагистралей A8 и A7 планируется возле Юшичи; однако эти долгосрочные планы, даже несмотря на то, что они хорошо задокументированы в правительственных исследованиях, до сих пор не получили утвержденного финансирования.

Объем трафика

Трафик регулярно учитывается с помощью переписи трафика в Рупе Плата за проезд по магистрали, а также на двух других участках автострады, которые не взимаются за проезд. Объем движения сообщается Autocesta Rijeka - Zagreb, оператором автомагистрали, и публикуется Hrvatske ceste. Движение наиболее интенсивно вдоль западного рукава объездной дороги Риеки, поскольку этот участок обслуживает город и служит связующим звеном между автомагистралями A8 и A6, обеспечивая при этом регулярное движение A7. Эта часть автомагистрали A7 несет 20 100 автомобилей среднегодовой трафик (AADT) и 31 700 автомобилей средний дневной трафик в летний период (ASDT).

Существенные различия, наблюдаемые между AADT и ASDT, обычно объясняются тем фактом, что по автомагистрали проходит значительный туристический поток в Истрию и район залива Кварнер. Сезонный рост интенсивности движения колеблется от 10% на юге развязки Островица до 120% на участке Рупа – Матульи. В центральной части автомагистрали в летний сезон объем движения увеличивается примерно на 50%.

Подробная информация об объеме движения A7
Счетная площадкаAADTASDTПримечания
2818 Плата за проезд в Рупе6,65314,634Между Рупой и Джурдани развязки.
2807 Обход Риеки20,10031,700Между развязками A8 и D304.
2810 Katarina Tunnel15,70017,211Между развязками A6 и D403. Цифра AADT рассчитана Hrvatske Ceste.
Зоны отдыха
Трасса A7 в зоне отдыха Vrata Jadrana

По состоянию на ноябрь 2010 года вдоль автомагистрали A7 действуют только две зоны отдыха. Применимое законодательство предусматривает четыре типа зон отдыха, обозначенных как типы от A до D: зоны отдыха типа A включают полный набор удобств, включая автозаправочную станцию, ресторан и отель или мотель ; Зоны отдыха типа Б не имеют жилья; Зоны отдыха типа «С» очень распространены и включают заправочную станцию ​​и кафе, но без ресторанов и жилых помещений; а в зонах отдыха типа D есть только парковочные места, возможно, со столиками для пикника, скамейками и туалетами. Несмотря на то, что зоны отдыха, расположенные вдоль автомагистрали A7, соответствуют этой системе ранжирования, зона отдыха Vrata Jadrana относится к зоне отдыха C-типа, а зона отдыха Rupa - к зоне B-типа. Заправочные станции также предлагают сжиженный газ и включают небольшие круглосуточные магазины.

Основной оператор автомагистрали, Autocesta Rijeka – Zagreb, сдает в аренду площадки для отдыха различным операторам на публичных торгах. По состоянию на ноябрь 2010 года обе зоны отдыха на автомагистрали A7 обслуживаются OMV. Операторам зоны отдыха не разрешается сдавать в субаренду топливные операции, но они также наказываются, если некоторые объекты, требуемые по договору аренды, не работают. Все зоны отдыха на автомагистрали A7 доступны с обоих направлений движения автомагистрали. Зоны отдыха обычно работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Список зон отдыха на автомагистрали A7
ОкругкмИмяОператорыПримечания
Приморье-Горски Котар 5.5РупаOMV В зоне отдыха Рупа есть заправочные станции, продающие бензин, дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ, кафе, ресторан и туалеты.
18.0Vrata JadranaOMVВ зоне отдыха Vrata Jadrana есть заправочные станции, продающие бензин, дизельное топливо , а также сжиженный нефтяной газ, кафе и туалеты.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили
Список выходов
ОкругкмВыходИмяПункт назначенияПримечания
Приморье-Горски Котар 0,0Знак движения через границу пограничный переход РупаСловенский знак 6-го маршрута 6
E61
пограничный переход Рупа с Словенией. Дорога продолжается в Словению как маршрут 6 в направлении Илирска Бистрица и Любляна
Северная конечная остановка европейского маршрута E61 параллелизм и северный конец автомагистрали
1,91Рупа D8 соединение с D8 и пограничным переходом Пасжак ; Этот маршрут идет в Словению как маршрут 7 и далее до Триест, Италия
4,0Знак платного проезда Плата за проезд в Рупе
5,5Дорожный знак зоны отдыха Зона отдыха Рупа
11,43Джурдани D8 Соединение с Джурдани и
16.44Матулджи A8
E751
Также соединение ряда городов по автомагистрали A8 (E751), включая Риека через Кварнерску Цеста, Опатия и Матульи
18.0Дорожный знак зоны отдыха Врата Ядрана, зона отдыха
20.05Дирачье D304 Связь с Риекой и Каставом
23,16Руевица Ž5025
23.97Шкуринье D403 Связь с Риекой и портом Риека (запад)
27,3
28,58Ореховица A6
E61
E65
Подключение к автомагистрали A6 (E65)
Южный конечный пункт параллельного европейского маршрута E61; Северный конечный пункт европейского маршрута E65 параллелизм
31.09D404 Подключение к Вежица и порт Риека (Брайдица)

Подъездная дорога от Драги к порту в Брайдице также считается частью A7.

34.410Свети Кузам D40
E65
Подключение к Бакар, Чавле и дорога D8 ; Поскольку это самая восточная развязка на автомагистрали A7, она также служит соединением с Цриквеница, Сень и островом Крк (через D8), пока A7 расширяется.
Южный конец параллельного европейского маршрута E65; Южный конечный пункт автомагистрали
11Мея D501 Въезд на Мею, Грелин и Крижишче ; Открыт в декабре 2013 года
39,712Крижишче 2 D102 Доступ к Шмрике и Омишалю ; Открыт в декабре 2013 г.

Подъездная дорога из Крижишче к мосту Крк также считается частью A7.

Лицко-Сеньский уезд 69.013A1 Развязка с A1 (соединение с Загреб, Split ); Планируется как часть автострады Адриатика-Ионическое море
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили
См. Также

Медиа, относящиеся к Autocesta A7 Hrvatska на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:55:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте