A6 (Хорватия)

редактировать
Шоссе в Хорватии

Шоссе A6
Autocesta A6
Горанка
используется другие автомагистрали
Информация о маршруте
Часть Европейский маршрут E65 щит
Длина80,2 км (49,8 миль)
Основные развязки
ОтA1 в Босильево 2 развязка
D3 в Делнице развязка
D501 в Островица развязка
D40 в Чавле развязка
ToA7 в Транспортная развязка Ореховица
Местоположение
УездыКарловац, Приморье-Горский Котар
Крупные городаВрбовско, Делнице, Риека
Система автомобильных дорог
Автомагистрали в Хорватии

Автомагистраль A6(хорватский : Autocesta A6) - это автомагистраль в Хорватии протяженностью 80,2 км (49,8 миль). Он соединяет столицу страны Загреб через A1 с морским портом в Риеке. Автомагистраль образует крупный транспортный коридор север-юг в Хорватии и является частью европейского маршрута E65 Надьканижа –Загреб – Риека– Задар - Сплит - Дубровник - Подгорица. Маршрут автомагистрали A6 также проходит по общеевропейскому коридору Vb.

. Автомагистраль A6 проходит недалеко от ряда хорватских городов, обеспечивает доступ к национальному парку Рисняк и, косвенно, к многочисленным курорты, особенно в регионах Истрия и Кварнерский залив. Маршрут автомагистрали был завершен в 2008 году. Автомагистраль имеет национальное значение из-за ее положительного экономического воздействия на города, которые она соединяет, а также из-за ее вклада в туризм в Хорватии. Значение автомагистрали как транзитного маршрута еще больше возрастет после завершения предлагаемого расширения порта Риека и транспортного узла Риека.

транспортная развязка Босильево 2, северная конечная остановка автомагистрали A6

Автомагистраль состоит из двух полос движения и аварийной полосы в каждом направлении движения, разделенных центральной резервацией. Участки автомагистрали с уклоном более 4% делятся на три полосы, чтобы предотвратить проблемы с движением, вызванные более медленными транспортными средствами. На этих участках нет аварийных полос. Точно так же в туннелях нет аварийных полос. Все перекрестки автомагистрали A6 разделены уровнями. Поскольку маршрут проходит через скалистые горы, он требует множества длинных мостов, виадуков, туннелей и других сооружений. По состоянию на 2010 год вдоль трассы расположено девять съездов и три зоны отдыха. На большинстве автомагистралей используется система билетов платная дорога с ценами, привязанными к классификации транспортных средств. На каждом съезде между главной платой за проезд Гробник и развязкой Босильево 2 есть платная плата. Плата за проезд не взимается на Босильево 2, где движение переключается на автомагистраль A1; плата за проезд взимается при выезде с автомагистрали A1. Съезды между главной платой за проезд и развязкой Ореховица не имеют платных площадок, так как эта часть маршрута A6 не платная.

Автомагистраль, соединяющая Загреб и Риеку, была первоначально спроектирована в начале 1970-х годов. , и строительство началось к северу от Риеки и к югу от Загреба. Первый участок между Риекой и Киковицей был открыт 9 сентября 1972 года, а участок Загреб - Карловац последовал 29 декабря 1972 года. Эти участки были первыми современными автомагистралями, построенными в Хорватии и Югославия. Из-за политических потрясений в Хорватии и Югославии строительство автомагистрали было названо «националистическим проектом» и, вместе с предложенной автомагистралью Загреб – Сплит, было отменено в 1971 году. После хорватской войны Независимость, работы по строительству автомагистрали были возобновлены, и строительство возобновилось в 1996 году. В 2004 году было завершено строительство двухполосной скоростной автомагистрали с одной проезжей частью между участками, построенными 25 лет назад, и построена вторая проезжая часть; строительство автомагистрали было завершено 22 октября 2008 года. Стоимость строительства оценивается в 661,5 млн евро. Хотя Hrvatske autoceste обычно проектирует, строит и эксплуатирует автомагистрали в Хорватии, автомагистраль A6 эксплуатируется и обслуживается Autocesta Rijeka - Zagreb.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Плата за проезд
  • 3 Известные структуры
  • 4 История
  • 5 Объем трафика
  • 6 Области отдыха
  • 7 Список выхода
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Маршрут описание
транспортная развязка Ореховица, южный конец автомагистрали A6

Автомагистраль A6 является важной автомагистралью с севера на юг в Хорватии, соединяющей крупнейший морской порт страны, Риека, к его внутренним районам и остальной части хорватской сети автомагистралей через развязку A1 Bosiljevo 2. Трасса проходит через регион Горски Котар. Часть дорожной сети Хорватии, автомагистраль также является частью европейского маршрута E65 Надьканижа –Загреб – Риека– Задар - Сплит - Дубровник - Подгорица. Автомагистраль имеет большое значение для Хорватии с точки зрения развития экономики ; это особенно важно для туризма и как транзитный транспортный маршрут. Дорога обслуживает туристические курорты Истрии и островов залива Кварнер. Из-за связи между Загребом и Риекой туристический транспорт, исходящий из стран, соседствующих с Хорватией на севере, проходит по этой дороге к Адриатическому побережью на юге. Дорога также обслуживает туристов из внутренних северных районов Хорватии. Маршрут A6 в основном ориентирован с востока на запад, но в некоторых местах автомагистраль считается сообщением с севера на юг. Максимальное значение автомагистрали как транзитного маршрута будет достигнуто после завершения предлагаемого расширения порта Риека и транспортного узла Риека. Планируется, что расширение будет включать в себя увеличение пропускной способности порта Риека; улучшенное железнодорожное сообщение; и новая объездная дорога Риеки, соединяющая автомагистраль A6 через новую развязку с существующими маршрутами автомагистралей A7 и A8. Одна из целей проекта - увеличение трафика по трассе A6. По состоянию на июнь 1997 года Общеевропейской транспортной конференции в Хельсинки, автомагистраль является частью Панъевропейского коридора Vb.

. Протяженность автомагистрали составляет 80,2 км (49,8 км). mi) между развязкой Босильево 2 и развязкой Риека - Ореховица на автостраде A7. Маршрут обслуживает Врбовско через D42, Делнице через D3, Цриквеница и Крк через D501 и Бакар по государственной дороге D40. Маршрут завершен, дальнейшее развитие автомагистрали включает только строительство дополнительных площадок для отдыха. Автомагистраль A6 состоит как минимум из двух полос движения и аварийной полосы в каждом направлении движения по всей ее длине, за исключением туннелей, где вместо них есть аварийные участки. Участки автомагистрали A6 с уклоном более 4% имеют три полосы движения, а медленным автомобилям разрешено движение по крайней правой полосе. Все развязки являются трубными развязками. Вдоль автомагистрали расположено несколько зон отдыха, в которых предоставляются различные услуги: от простых парковочных мест и туалетов до заправочных станций, ресторанов и отелей. По состоянию на октябрь 2010 года у автомагистрали имеется девять развязок, обеспечивающих доступ к многочисленным городам и городам, а также к сети государственных дорог Хорватии . Автомагистралью управляет Autocesta Rijeka – Zagreb.

Знаки переменного движения на A6

Вдоль автомагистрали установлена ​​автоматическая система контроля и управления движением. Он состоит из устройств измерения, контроля и сигнализации, расположенных в зонах, где условия движения могут изменяться - на развязках, возле виадуков, мостов, туннелей, а также в зонах, где, как известно, возникают туман и сильный ветер. Система включает знаки с изменяющимся движением, используемые для сообщения об изменении условий движения, возможных ограничениях и другой информации пользователям автомагистрали.

Автомагистраль A6 в основном проходит через горный регион Горски Котар, требуя не только большие мосты и виадуки и длинные туннели вдоль маршрута, но также необходимо уделять особое внимание защите окружающей среды, так как маршрут проходит в карстовой местности, с многочисленными защитными системами водоснабжения зоны и значимое природное наследие. Национальный парк Рисняк расположен недалеко от трассы A6, до него можно добраться через развязку Делнице. Из-за доступа к автомагистрали и близости к ряду морских курортов Рисняк является самым посещаемым национальным парком в Хорватии. Карстовая местность особенно восприимчива к загрязнению воды, поэтому автомагистраль A6 оборудована закрытой системой отвода воды, предназначенной для отвода дождевой, талой воды и любых разливов на специально построенные технологические объекты. Приблизительно 200 карстовых объектов - пещеры и другие карстовые объекты - были обнаружены и защищены во время строительства автомагистрали. Необычным примером этого была пещера длиной 83 м (272 фута), шириной 63 м (207 футов) и высотой 45 м (148 футов), обнаруженная во время выполнения проекта длиной 260 м (850 футов). Туннель Врата. Пещера была перекрыта одной из туннельных труб, которая была закрыта для защиты пещеры и воды, протекающей через нее.

Платная дорога
Платная площадь в Островице

A6 - платная автомагистраль на основе классификации транспортных средств в Хорватии с использованием замкнутой системы взимания платы за проезд, интегрированной с автомагистралью A1. Две дороги соединяются на развязке Bosiljevo 2, образуя единую систему взимания платы. Поскольку автомагистраль A1 управляется совместно Autocesta Rijeka – Zagreb и Hrvatske autoceste, система взимания платы за проезд управляется совместно двумя операторами. По состоянию на октябрь 2010 года плата за проезд по маршруту A6 между развязкой Босильево 2 (выезд A1 на Босильево) и платой за проезд на основной магистрали Киковица варьируется в зависимости от протяженности маршрута и составляет от 6,00 кун (0,82 евро ) до 33,00 кун (4,52 евро) для легковых автомобилей и от 25,00 кун (3,42 евро) до 139,00 кун (19,04 евро) для полуприцепов. Пошлины оплачиваются либо в хорватских кунах, либо в евро, а также с помощью основных кредитных и дебетовых карт. Также используется ряд систем предоплаты за проезд, включая различные типы смарт-карт, выпущенных оператором автомагистрали, и ENC - система электронного взимания платы (ETC), которая используется на большинстве автомагистралей в Хорватии и предоставляет водителям со сниженными ставками платы за проезд для выделенных полос на платных площадках.

Плата, взимаемая Autocesta Rijeka – Zagreb за использование автострады A6, отдельно не указывается. Autocesta Rijeka – Zagreb сообщает только общую выручку от платы за проезд, включая выручку от платы за проезд по автомагистрали A7 (Рупа - участок Джурдани ) и автомагистрали A1. (Лучко - участок Босильево 2), а также на Кркском мосту. В первой половине 2010 года их доход от дорожных сборов составил 188,2 миллиона хорватских кун (25,3 миллиона евро).

Известные сооружения
Мост Байер

Поскольку трасса автомагистрали A6 проходит через гористую местность Горски Котар, он включает в себя значительное количество основных сооружений - мостов, путепроводов, туннелей, подземных переходов, эстакад и водопропускных труб. Из общей протяженности автомагистрали Риека-Загреб, составляющей 146,5 км (91,0 мили), 22,1 км (13,7 мили) находятся внутри таких сооружений. Северная часть автомагистрали Риека-Загреб, обозначенная как автомагистраль A1, протяженностью 38,6 км (24,0 миль) между Загребом и Карловац, содержит только 572 метра (1877 футов) таких сооружений, поскольку участок расположен на равнине. 11,4 км (7,1 мили) между развязками Карловац и Босильево 2 содержат целых 4036 метров (13 241 фут) сооружений. Таким образом, 17,5 км (10,9 миль) или 21% трассы автомагистрали A6 проходят внутри таких сооружений. На автомагистрали Риека-Загреб в общей сложности 24 путепровода, 13 туннелей, 5 мостов, 45 подземных переходов и 26 эстакад. Все мосты, виадуки и туннели на автомагистрали A6 имеют как минимум две полосы движения в каждом направлении.

Тоннель Подвуглеш

Самый длинный туннель на трассе A6 - 2143 метра (7031 фут) Тоннель Тухобич, расположенный на участке Островица - Врата. Первоначально туннель был открыт как однотрубный туннель в 1996 году. Вторая туннельная труба была вырыта в августе 2007 года и открыта для движения в 2008 году. Европейская программа оценки туннелей (EuroTAP), программа оценки безопасности туннелей при поддержке Европейская комиссия, координируемая FIA и возглавляемая немецким автомобильным клубом ADAC, дважды протестировала туннель Тухобич - один раз в 2004 году, когда он показал плохие результаты, и снова в 2009 году после выполнение рекомендаций EuroTAP по безопасности. По результатам испытаний 2009 года туннель был признан вторым по безопасности в Европе. Необычной особенностью туннелей A6 является близость туннелей длиной 1490 метров (4890 футов) Яворова Коса и 610 метров (2000 футов) Подвуглеш - они разделены менее чем на 60 метров (200 футов) дороги. Чтобы предотвратить резкие изменения дорожных условий, вызванные погодными условиями, расстояние между туннелями покрыто светопрозрачной кровлей. Тоннели расположены на участке Врбовско - Равна Гора. Другими важными туннелями на автомагистрали A6 являются туннели длиной 1130 метров (3710 футов) Велики Гложац и туннели Врата. В то время как первый, как и все другие упомянутые туннели, важен из-за своей длины, последний примечателен большой пещерой, обнаруженной во время его раскопок.

Самые важные мосты и путепроводы на трассе автострады A6 - это 485-метровый (1591 фут) мост Байер через озеро Байер около Фужине, на участке Врата – Оштровица, и Зечевское Драге и Северинске Драге виадуки. Длина двух виадуков составляет 924 метра (3031 фут) и 725 метров (2379 футов) соответственно. Остальные виадуки на автомагистрали, длина которых превышает 500 метров (1600 футов), - это виадуки Грелжин и Голубиняк.

История
Туннель Тухобич, самый длинный туннель на маршруте A6

Транспортное сообщение между Риекой и Загребом всегда имело большое значение из-за транспортных потребностей порта Риека. Впервые это было признано империей Габсбургов в 1728 году, когда было завершено строительство дороги Каролины, и снова в 1780 году, когда дорога была модернизирована. Первоначальная дорога Риека-Загреб была заменена в 1811 году новым маршрутом, Луизианской дорогой, чтобы избежать крутых участков, которые использовала ее предшественница. Новая дорога оставалась основным транспортным сообщением с Риекой до 1873 года, когда была построена первая железная дорога в город. Дальнейшее развитие порта и промышленности в Риеке и Загребе потребовало более эффективной дороги, которая была построена в 1954 году. Эта дорога должна была оставаться основным автомобильным транспортным сообщением между двумя городами на протяжении десятилетий.

Автомагистраль Загреб-Риека , частью которого является автомагистраль A6, была одним из трех маршрутов, определенных в 1971 г. как приоритетные транспортные маршруты Югославии, которые должны были развиваться как автомагистрали. Первый участок автомагистрали A6, между Ореховицей и Киковицей, имел длину 10,5 км (6,5 миль) и был открыт 9 сентября 1972 года. Этот участок также был первой шестиполосной автомагистралью, построенной в Югославии. Участок Загреб – Карловац протяженностью 39,3 км (24,4 мили), теперь обозначенный как автомагистраль A1, был завершен 29 декабря 1972 года. Дальнейшее строительство было приостановлено на следующие 25 лет, поскольку было принято политическое решение. заставили югославское руководство отозвать финансирование строительства. Вместо этого средства были выделены на строительство автомагистрали, которая будет проходить между Любляной, Загребом, Белградом и Скопье, тогда известным как Братство. и Unity Highway. Хорватский участок дороги позже стал автомагистралью A3. После распада Югославии строительство автомагистрали Риека-Загреб все еще приостанавливалось из-за войны за независимость Хорватии, и дальнейшее строительство не велось до 1996 года. Единственное исключение из 25-летней перерывом был участок Киковица - Оштровица протяженностью 7,25 км (4,50 мили), который изначально был построен как скоростная автомагистраль и открылся в 1982 году.

В 1996 году строительство автострады A6 возобновилось, а в 1997 году - еще одно. 30 км (19 миль) скоростной автомагистрали между Островицей и Купьяком было завершено. В декабре 1997 года правительство Республики Хорватия учредило компанию Autocesta Rijeka – Zagreb и поручило ей эксплуатацию завершенных участков автомагистрали и строительство оставшейся части маршрута. Новый оператор автодороги возобновил строительство в три этапа. На первом этапе 60,18 км (37,39 миль) скоростной автомагистрали между Купьяком и Карловацем были завершены к концу июня 2004 года, включая 60,18 км (37,39 миль) автострады и полумагистрали. На втором этапе к концу октября 2008 года скоростная автомагистраль была модернизирована до полноценной автомагистрали. На этом этапе потребовалось дополнительное строительство вдоль 55,57 км (34,53 мили) маршрута. Модернизированная автомагистраль была официально открыта 22 октября 2008 года премьер-министром Иво Санадером на церемонии, состоявшейся у южного портала тоннеля Тухобич. Церемония открытия совпала с открытием нового моста через реку Мура на границе между Хорватией и Венгрией, соединяющего A4 с венгерским M7 шоссе. Таким образом, маршрут Будапешт - Загреб - Риека был завершен как современная автомагистраль. Понесенные строительные расходы оцениваются в 661,5 миллиона евро. Несмотря на то, что Hrvatske autoceste обычно ведет строительство автомагистралей в Хорватии, автомагистраль A6 эксплуатируется и обслуживается Autocesta Rijeka-Zagreb.

Объем движения
Объем движения измерен на автомагистрали A6 (2009 г.)

Транспортные потоки регулярно подсчитываются с помощью переписи дорожного движения на платных станциях, сообщается оператором автомагистрали Autocesta Rijeka – Zagreb, а также публикуется Hrvatske ceste. Сообщаемый объем движения не отличается значительными изменениями по мере того, как увеличивается цепочка автомагистрали и по мере того, как она проходит через различные основные пункты назначения и обслуживающие их развязки, за исключением развязки Врата, где движение в направлении Крк и обратно Потоки острова, Цриквеница и Нови Винодолски. Наибольший объем трафика зарегистрирован между развязками Делнице и Врата - среднегодовая посещаемость (AADT) на 12 600 автомобилей и среднесуточная летняя посещаемость на 21 150 автомобилей . (ASDT) рисунок. Участки к югу от развязки Киковица, вероятно, имеют значительный объем движения, поскольку они обслуживают пригородное сообщение Риеки, а также объем, зарегистрированный между развязками Островица и Киковица. Однако данные об объеме трафика для этих участков не публикуются, поскольку движение по автомагистралям учитывается с помощью анализа продаж платных билетов, а участки к югу от развязки Киковица не являются платными.

Между AADT и ASDT наблюдаются существенные различия. Обычно это объясняется тем, что по этой автомагистрали проходит значительный поток туристов в Истрию и залив Кварнер. Сезонный рост интенсивности движения колеблется от 41% на участке Островица – Киковица до 69% на участке Босильево 2 – Врбовско. Среднее увеличение объема движения на автомагистрали в летний сезон составляет 65%.

Подробная информация об объеме движения A6
ДорогаСчетная площадкаAADTASDTПримечания
A63022 Босильево 2 запад11,44819,401Между развязками Босильево 2 и Врбовско
A63006 Врбовско западное11,97920,091Между развязками Врбовско и Равна Гора
A62906 Равна Гора запад11,90020,004Между развязками Равна-Гора и Делнице
A62910 Западная Делнице12,60021 150Между развязками Дельнице и Врата
A62915 Врата запад12,41320,891Между развязками Врата и Оштровица
A62933 Западная Оштровица9,32413,168Между развязками Островица и Киковица
Зоны отдыха
Подъезд к Равне Зона отдыха Гора

По состоянию на октябрь К сентябрю 2010 года вдоль автомагистрали A6 работают четыре зоны отдыха, так как 9 октября 2010 года открылась новая зона отдыха рядом с западным порталом туннеля Тухобич на участке Врата-Оштровица. Применимое законодательство предусматривает четыре типа зон отдыха, обозначенных как типы от A до D: зоны отдыха типа A включают полный набор удобств, включая автозаправочную станцию, ресторан и отель или мотель ; Зоны отдыха типа Б не имеют жилья; Зоны отдыха типа «С» очень распространены и включают заправочную станцию ​​и кафе, но без ресторанов или жилых помещений; а в зонах отдыха типа D есть только парковочные места, возможно, со столиками для пикника, скамейками и туалетами. Несмотря на то, что зоны отдыха вдоль автомагистрали A6 обычно следуют этой системе ранжирования, существуют значительные различия, поскольку некоторые из них предлагают дополнительные услуги. Наиболее ярким примером является зона отдыха Лепеница - хотя в ней нет ресторана и поэтому она не соответствует стандарту зоны отдыха типа B, есть, например, парковка для автофургонов. На заправочных станциях обычно есть небольшие круглосуточные магазины, и некоторые из них предлагают сжиженный газ. По состоянию на октябрь 2010 года все зоны отдыха, расположенные вдоль автомагистрали A6, соответствуют стандартам зон отдыха типа C или выше.

Основной оператор автострады, Autocesta Rijeka – Zagreb, сдает в аренду зоны отдыха различным операторам через публичные тендеры. По состоянию на октябрь 2010 года на автомагистрали A1 работают три таких оператора зон отдыха: INA, OMV и. Операторам зоны отдыха не разрешается сдавать в субаренду топливные операции; В зоне отдыха, управляемой Tifon, есть ресторан и гостиница, управляемая дочерней компанией Mövenpick Hotels & Resorts, но они также подвергаются штрафам, если некоторые помещения, требуемые по договору аренды, не работают. Все зоны отдыха на автомагистрали A6, кроме Равна Гора, доступны только с одного из направлений движения автомагистрали. Зоны отдыха обычно работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Список зон отдыха на автомагистрали A6
ОкругкмИмяОператорыПримечания
Приморье-Горски Котар 28,8Равна Гора
В зоне отдыха Равна Гора есть заправочная станция по продаже бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа, кафе, ресторан, гостиница, бесплатный беспроводной доступ в Интернет, душевые и туалеты. Отелем и рестораном управляет Marché.
56,3LepenicaINA В зоне отдыха Lepenica есть автозаправочная станция для продажи бензина и дизельного топлива, кафе, и Парк для автофургонов и туалеты.
Доступен только для движения транспорта, направленного в Риеку
59,0ТухобичOMV По состоянию на октябрь 2010 года в зоне отдыха Тухобич имеются АЗС по продаже бензина, дизельного топлива и СУГ. В ближайшем будущем ожидается открытие ресторана в зоне отдыха.
Доступно только для движения транспорта в Загреб.
74,5Черник-ЧавлеINAОбъекты, расположенные в зоне отдыха Черник-Чавле, включают заправочную станцию, продающую бензин и дизельное топливо, и туалеты.
Доступны только для движения, направленного в Загреб
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили
Список выхода
ОкругкмВыходИмяПункт назначенияПримечания
Карловац 0,01Босильево 2 A1
E65
Подключение к автомагистрали А1 на развязке Босильево 2
Северная конечная остановка европейского маршрута E65 параллелизм
Северная конечная остановка автомагистрали
Приморье-Горски Котар 4,4Виадук Северинске Драге
9,0Тоннель Велики Гложац
11,9Виадук Зечеве Драге
15,82Врбовско D42 Подключение к Врбовско по государственной дороге D42
16,1Мост Добра
17,5Мост Камачник
26,5Тоннель Подвуглеш
27,7Тоннель Яворова Коса
28,8 Зона отдыха Равна Гора
30,93Равна Гора Ž5034Связь с Равна Гора и Купджак
42,04Делнице D3 Связь с Делницей, Мркопаль и Национальный парк Рисняк
45,2Виадук Голубиняк
50,65Врата Ž5068Co Подключение к Врате, Фужине и
51,9Мост Байер
56,3 Зона отдыха ЛепеницаДоступно только для движения на юг
57,6Туннель Тухобич
59,0 Зона отдыха ТухобичДоступно только для движения в северном направлении
59,8Виадук Хрелжин
61,76Оштровица D501 Подключение к Цриквеница, Кралевица и остров Крк через Крижишче
70,1 Гробник, платная плата
70,47Киковица D3 Подключение к Автодром Гробник
74,5 Зона отдыха Черник-ЧавлеДоступно только для движения на север
75,67aЧавле D40 Подключение к Чавле, Кукуляново и Бакар
80.28Ореховица A7
E61
E65
Ž5054
Подключение к автомагистрали A7 на транспортной развязке Ореховица и до Риеки через объездной участок Риеки автомагистрали A7
Соединение с Риекой по Ž5054 (только выезд)
Южный конечный пункт европейского маршрута E65 параллелизм
Южный конец автомагистрали
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили
См. Также
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Autocesta A6 Hrvatska .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:54:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте