9-я авиационная эскадрилья - 9th Aero Squadron

редактировать

9-я авиационная эскадрилья
Breguet 14 B2. jpg Французский бомбардировщик Breguet 14 B.2, тип, используемый 9-й авиационной эскадрильей
Активный14 июня 1917 - 22 июля 1919
СтранаСША
ФилиалАрмия США Air Roundel.svg Воздушная служба, Армия США
ТипЭскадрилья
РольНочное наблюдение
Часть(AEF)
Псевдоним (ы)«Летучие мыши»
Боевые действияСтример службы Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война. Оккупация Германии армией - Первая мировая война streamer.jpg . Оккупация Рейнской области
Командиры
Известные. командирыКапитан. Джордж Е.А. Рейнбург. лейтенант Сэмюэл Б. Эккерт
Знак отличия
Эмблема 9-й авиационной эскадрильи9-я авиационная эскадрилья AEF.jpg
Летал на самолете
Бомбардировщик Breguet 14, 1918-1919, Королевский авиазавод FE2, 1918-1919
Истребитель Sopwith Camel, 1917. Sopwith Scout, 1917
Trainer Curtiss JN-4, 1917 г.
послужной список
Операции

Группа наблюдения первой армии. Западный фронт, Франция: 26 августа - 11 ноября 1918 г.

  • Вылетов: 381
  • Боевые задачи: 38
  • Бои с противником: не зарегистрированы
  • Убито: 1 пилот, 2 наблюдателя
  • Ранено: 4 пилота, 1 наблюдатель
  • Пропавших без вести: 0
  • Самолеты потеряны: 12

9-я авиационная эскадрилья была подразделением воздушной службы армии США, которое воевало на Западном фронте во время Первая мировая война.

Эскадрилья была назначена в качестве армейской наблюдательной эскадрильи, выполнявшей дальнюю стратегическую ночную разведку на всей длине сектора Первой армии США Западного фронта. онт во Франции. Это была единственная ночная разведывательная эскадрилья Воздушной службы, дислоцированная на Западном фронте, и на эмблеме эскадрильи изображен самолет, летящий ночью с прожекторами, ищущими его по схеме IX.

После перемирия 1918 года с Германией, эскадрилья была передана в третью армию Соединенных Штатов в рамках оккупации Рейнской области в Германия. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной Воздушной службы армии Соединенных Штатов в 1921 году, переименовав его в 9-ю эскадрилью (наблюдательная).

Текущий Подразделение ВВС США, имеющее свою родословную и историю, это 9-я бомбардировочная эскадрилья, приписанная к 7-й оперативной группе, База ВВС Дайс, Техас.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
      • 1.1.1 Боевые операции
      • 1.1.2 Третья оккупационная армия
    • 1.2 Происхождение
    • 1.3 Назначения
    • 1.4 Станции
    • 1.5 Вражеские самолеты для оценки
    • 1.6 Боевые сектора и кампании
    • 1.7 Известный персонал
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Происхождение

История 9-й бомбардировочной эскадрильи началась 30 мая 1917 года, когда рота E, эскадрилья временной авиационной школы в Келли Филд, Сан-Антонио, штат Техас, была назначена отдельный блок. Бойцы, которые тренировались около месяца, 14 июня были официально обозначены как 9-я авиационная эскадрилья . 5 июля эскадрилье было приказано перейти на новый аэродром в Mt. Клеменс, штат Мичиган, где с 8-й авиационной эскадрильей открыли то, что стало известно как Селфридж Филд. В Селфридже люди 9-го полка собрали Curtiss JN-4 Jenny, первый самолет, который когда-либо летал туда. Аэродром по-прежнему был в основном пастбищем, и на нем велось строительство жилых помещений для 150 самолетов. Аэродром готовился к обучению людей полетам, бомбардировкам, радио и фотографии для военных действий. Летом 1917 года 72 человека получили звание авиатора и налетали более 3700 часов.

Селфридж-Филд, Мичиган - 14 июня 1918 года. Снято с высоты 3500 футов.

27 октября эскадрилье было приказано Минеола Филд, Минеола, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, для подготовки к работе за границей. Он отплыл из Галифакса, Новой Шотландии 27 ноября 1917 года и совершил ничем не примечательное плавание в Ливерпуль, Англия, прибыв 7 декабря. После высадки эскадрилья направилась от доков к железнодорожной станции Ливерпуля, где села на поезд Лондонской и Северо-Западной железной дороги, который доставил их в Винчестер на южном побережье Англии. По прибытии эскадрилья была переведена в.

в Romsey, эскадрилье было приказано пройти шесть месяцев обучения в Англии под руководством Королевского летного корпуса. Он был разбит на четыре пролета. Рейс «A» был отправлен в Южный Чарлтон в Девон для обучения на истребителях Sopwith Camel ; Рейс «B» в Скэмптон, Линкольншир для обучения на разведывательном самолете Sopwith Pup ; Рейс «C» в Спиталгейт, недалеко от Грантхэма, Линкольншир, для обучения наблюдению и рейс «D» в Харлакстон, Линкольншир, для обучения мотористов. В феврале 1918 года эскадрилья была повторно собрана в Спиталгейте, и вскоре после этого она взяла на себя работу 12-й группы 24-го крыла Королевского летного корпуса, став первой американской эскадрильей, назначенной на службу с британцами. Полетом, однако, в то время командовал британский офицер RFC.

7 августа 1918 года эскадрилья покинула Спиталгейт и направилась в Саутгемптон, где села на переправу через Ла-Манш. Гавр, Верхняя Нормандия, Франция, прибытие 13 августа. 16 августа он прибыл в казармы для замены воздушных судов по адресу St. Maixent, который был основным центром приема новых подразделений. Там была организована 9-я эскадрилья для ночных полетов и разведки, первая в США эскадрилья. Ночная разведка была предпринята с безразличным успехом французами и с довольно хорошими результатами у англичан. Произошла замена рядового состава, и 23 августа эскадрилья прибыла на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, где эскадрилья была полностью укомплектована всевозможными припасами и оборудованием. В Коломбэ эскадрилья была оснащена французскими разведывательными самолетами Breguet 14A2, оснащенными камерой и некоторыми радиоприемниками. Плохое оборудование было выдано эскадрилье в начале боевых действий, часть осветительных ракет и посадочных фонарей была произведена из других армий. Эскадрилья, пожаловавшаяся на склад снабжения, быстро избавилась от оборудования, и было обеспечено лучшее оборудование.

Были предприняты попытки привлечь опытных пилотов и наблюдателей из старых эскадрилий, но это оказалось непрактичным. Эскадрилья приняла новых пилотов с небольшим ночным полетом и наблюдателей без ночного опыта. Этих людей нужно было обучить работе в ночное время, прежде чем они могли начать операции над линиями. Это препятствие в сочетании с плохой ночной погодой стало причиной медленного старта эскадрильи. Затем 9-й был прикомандирован к 1-й армейской группе наблюдения, воздушной службе, 1-й армии, и переведен в штаб, группу ночной разведки и бомбометания на аэродроме Аманти в секторе Туль.

Боевые операции

В Аматах первое патрулирование линий было совершено в ночь на 14 сентября 1918 года. После этого были совершены регулярные полеты. Рейс «А» будет дежурить с темноты до 01:00; Рейс "B" каждую ночь с 01:00 до рассвета. Летали на высоте от 700 до 1200 метров. Операционные приказы отдавались каждый день для ночных операций, взлетая в шахматном порядке. Для уменьшения заметности самолета при выполнении ночных вылетов самолеты были окрашены в черный цвет. В оперативных приказах были обозначены районы, над которыми будет выполняться каждый вылет. Во время каждой миссии наблюдатели будут следить за движением поездов на железных дорогах; автоколонны; освещенные районы, указывающие на сосредоточение войск; расположение зенитной артиллерии и прожекторов, внимательно отмечая их местонахождение. Не все миссии были успешными, так как погода мешала наблюдениям, а ночные туманы покрывали землю, делая наблюдения невозможными.

В ходе войны отряд участвовал во многих ночных миссиях и сражениях. Самыми известными из этих сражений были битва при Лотарингии, битва при Сен-Миеле и Мёз-Аргоннское наступление. Для них отряд заработал свои первые боевые стримеры. Полеты ночной разведки были учебным мероприятием, а также оперативной необходимостью. История эскадрильи изобилует такими примечаниями, как следующее:

«... В полнолуние или примерно в полнолуние ночью наблюдение легко и может вестись с высоты от 1000 до 1500 метров. Искусственные вспышки возможны. нет необходимости, если только очень подробная информация не требуется, когда становится необходима меньшая высота... "
".. Когда вражеские поисковые огни охватывают небо в поисках одного, лучше воздержаться от стрельбы, пока они действительно не найдут и удерживать свет на самолете, поскольку трассирующие пули помогают ищущим определить местоположение летчиков. Однако, как только вы обнаружите их положение, использование быстрого, хорошо направленного пулеметного огня будет сильно мешать руководителям свет и помощь пилоту в ускользании от ловушки. "
".. При подстреле поезда с войсками или автотранспортом необходимо опуститься на высоту трехсот метров или ниже и разгребать тренируйтесь в продольной манере. Хорошая координация между пилот и наблюдатель важны, поскольку машина (самолет) должна лететь медленно, прямо и как можно ближе в направлении, параллельном движению цели, чтобы получить наилучшие результаты. "
9-я авиационная эскадрилья - оценка захватил «Фоккер D.VII», аэродром Трир, Германия, зимой 1918-1919 гг.

24 сентября эскадрилья была переброшена на север из Амати на аэродром Вавинкур. Во время наступления Маас-Аргонн выполнялись ночные разведывательные полеты, если позволяли погодные условия. 24 сентября по эскадрилье атаковали два вражеских истребителя. Самолеты не были опознаны, пока они не оказались на расстоянии менее 100 метров. Передний самолет стрелял, когда его впервые заметили. Быстро пикировав сначала направо, затем налево, самолеты 9-й эскадрильи скрылись, хотя два вражеских самолета были замечены в нескольких сотнях метров над поиском. Спустя четыре дня из разведки поступила информация о том, что на одном из аэродромов противника зафиксирован ночной разведывательный полет. Хотя после этого инцидента самолеты наших союзников трижды подвергались атакам, самолеты 9-го полка больше не встречали сопротивления в воздухе. Эскадрилья оставалась в Вавинкуре до перемирия 11 ноября.

Третья оккупационная армия

После того, как война подошла к концу, подразделение было перемещено в Германию, чтобы служить в составе оккупационных сил. из Рейнской области в составе воздушной службы Третьей армии. Первоначально 9-я была назначена в качестве курьерской эскадрильи штаба 3-й армии, летевшей с аэродрома Кобленц. Также эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были выполнены полеты и оценки самолетов Fokker D.VII, Pfalz D.XII, Halberstadts и Rumpler.

15 апреля 1919 года 9-й полк был переведен в группу наблюдения VII корпуса на аэродроме Трир, где он стал частью пехотной школы связи, где он помогал в обучении пехотных подразделений для работы с Подразделения воздушной службы и наоборот.

12 мая 1919 г. эскадрилья впервые направилась на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование. и был освобожден от службы в AEF. Самолеты Breguet этой эскадрильи были доставлены в приемный парк № 1 Air Service American Air Service на аэродром Орли для возврата французам. Там практически все пилоты и наблюдатели были откомандированы от эскадрильи.

Персонал впоследствии был назначен главнокомандующему Службы снабжения и получил приказ явиться в лагерь Марсель. Там сотрудники ждали расписания транспортировки в Соединенные Штаты. По возвращении в США большая часть личного состава эскадрильи была демобилизована в Митчелл Филд, Нью-Йорк.

Lineage

Последняя правка сделана 2021-07-19 06:50:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте