94-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
SPAD XIII и пилоты 94-й авиационной эскадрильи, аэродром Фукоур, Франция, ноябрь 1918 г.. Идентифицированные пилоты: 1LT Рид Чемберс, капитан Джеймс Мейснер, 1LT Эдди Рикенбакер, 1LT TC Taylor и 1LT JH Eastman | |
Активный | 20 августа 1917 г. - 14 марта 1921 г. в составе 94-й авиационной эскадрильи. Для получения полной информации см. 94-ю истребительную эскадрилью. |
Страна | США |
Филиал | Воздушная служба, армия США |
Тип | эскадрилья |
Роль | Погоня |
Часть | (AEF) |
Код фюзеляжа | «Шляпа на ринге» |
Боевые действия | . Первая мировая война |
Награды | . Французский Круа де Герр с пальмами |
Командиры | |
Известные. командиры | Майор. Джон В. Ф. Хаффер. майор. Кеннет Марр. капитан. Джон Оуэн Дональдсон. Капитан Полевой Юджин Киндли. Капитан. Эдвард В. Рикенбакер. лейтенант Альфред А. Грант |
Знак отличия | |
Эмблема 94-й авиационной эскадрильи | |
Летал на самолете | |
Истребитель | Ньюпор 28, 1918. Спад XIII, 1918-1919 |
Послужной список | |
---|---|
Операции | 1-я группа преследования. Западный фронт, Франция: 9 апреля - 11 ноября 1918 г.
|
Победы | воздушных асов: 8
|
94-я авиационная эскадрилья была обозначением Воздушной службы армии США для текущего 94-я истребительная эскадрилья, сражавшаяся на Западном фронте во время Первой мировой войны.
Эскадрилья была назначена как дневная истребительная эскадрилья в составе первой Группа преследования, Первая армия США. Его задача заключалась в том, чтобы поразить и очистить вражескую авиацию с неба, а также обеспечить сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также атаковал вражеские аэростаты наблюдения и осуществлял непосредственную авиационную поддержку и тактические бомбардировки вражеских сил вдоль линии фронта.
Эскадрилья была одной из первых американских эскадрилий преследования, которая достигла Западного фронта и увидела бой, став одной из них. из самых известных. 94-е было широко освещено в американских печатных СМИ того времени, а его подвиги «там» широко освещались в тылу. Эмблема его эскадрильи, «Шляпа в кольце», стала символом в сознании американской публики ВВС США времен Первой мировой войны. Три известных воздушных аса служили в эскадрилье, Эдди Рикенбакер, награжденный почти всеми возможными наградами, включая Почетную медаль и Крест за выдающиеся заслуги. Дуглас Кэмпбелл был первым американским пилотом, который стал летчиком-асом. Он разделил с Аланом Уинслоу честь первой официальной победы над самолетом противника. Другой член эскадрильи, Рауль Люфбери, одержал 17 воздушных побед перед тем, как прыгнуть на смерть с огненного самолета Nieuport 28 в мае 1918 года.
После 1918 года. После перемирия с Германией эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стала частью постоянной Воздушной службы армии США в 1921 году. Нынешнее подразделение ВВС США его происхождение и история - это 94-я истребительная эскадрилья, приписанная к 1-й оперативной группе, объединенной базе Лэнгли-Юстис, Вирджиния.
94-я авиационная эскадрилья была сформирована в Келли Филд, Техас, 20 августа 1917 года. Первоначальный кадровый состав состоял полностью из добровольцев, набранных со всех концов Соединенных Штатов. За исключением двух мужчин, ни один из них не прошел военную подготовку. Мужчины прошли военную службу с помощью строевой подготовки и другой базовой подготовки. 30 сентября 1917 года 94-й дивизион был отправлен в Концентрационный центр авиации на Минеола Филд, Лонг-Айленд для службы за границей.
Эскадрилья, прибывшая в Келли-Филд в Нью-Йорк, в составе 160 человек. и два офицера, прибывшие 5 октября. В Центре сосредоточения эскадрилья получила дополнительное оборудование и была дополнительно проинструктирована по упражнениям и военным традициям.
27 октября эскадрилья поднялась на борт RMS Adriatic, и после беспрепятственного пересечения Атлантики эскадрилья высадилась в Ливерпуле 10 ноября 1917 года. Эскадрилья двинулась поездом в Саутгемптон на южном побережье, прибыв туда в полночь того же дня. На следующее утро он сел на пароход «Хантскрофт», направлявшийся в Гавр, Франция, и поселился в британском лагере отдыха №2. 94-й оставался в Гавре до 18 ноября, когда он сел на военный поезд и прибыл туда. Париж, Франция в тот вечер. По прибытии эскадрилья была расквартирована в казармах Рейли.
После короткого периода отдыха 94-я авиационная эскадрилья была разделена на семь звеньев, каждый из которых направлялся на отдельный самолет или завод двигателей для технической подготовки. Это были Breguet, Brasler, Renault, Nieuport, Bleriot и Hispano-Suiza. Следующие два с половиной месяца мужчины проходили обучение на этих заводах. По окончании обучения 24 января 1918 года эскадрилья была направлена в 3-й учебный центр AEF на аэродром Иссудун для дополнительного обучения. В Иссудуне эскадрилья была оснащена самолетами Nieuport 28 и была обозначена как истребительная эскадрилья.
Однако военные нужды означали, что эскадрилья была необходима в «Зоне Наступление "(Западный фронт ) для выполнения боевых задач как можно скорее. 5 марта он прибыл в 1-й учебный центр преследования, аэродром Вильнёв-ле-Вертю, для повышения квалификации, а 30 марта 94-му было приказано проследовать на аэродром Эпье. на замену французской эскадре, перебравшейся на другой участок фронта. Однако в одном из ангаров возник пожар, задержавший эскадрилью на сутки; следовательно, только 1 апреля 94-е прибыло в Эпьез. Непрерывный дождь означал, что полет по прибытии был невозможен, однако самолет был помещен в ангар и подготовлен для боевого патрулирования. Некоторые ознакомительные полеты были совершены из Эпье, прежде чем 94-й авиационной эскадрилье было приказано 7 апреля проследовать на аэродром Круа-де-Мец, около Тула в новом американском секторе линии. Эскадрилья была назначена для работы с 8-й французской армией. Это была первая обученная и организованная американская эскадрилья преследования, которая дислоцировалась на фронте и принимала активное участие в боевых действиях.
В Туле, активные боевые действия Незамедлительно началось патрулирование и оповещение в секторе от Saint-Mihiel до Pont a Mousson. Облачным воскресным утром 14 апреля была подана тревога, и лейтенанты Дуглас Кэмпбелл и Алан Ф. Уинслоу взлетели. Через несколько минут были замечены два вражеских самолета, движущихся сквозь облака, и после непродолжительного боя лейтенант Кэмпбелл сбил одного врага, а лейтенант Уинслоу вынудил другого выйти из-под контроля. Оба разбились о землю. Это были первые победы американцев в воздушном бою в Первой мировой войне. 29 апреля капитан Холл и лейтенант Рикенбакер ответили на сигнал тревоги и сбили вражеский самолет прямо над линией фронта. Участились воздушные бои, и к 3 мая эскадрилья одержала четыре воздушные победы. Однако в тот день эскадрилья понесла первую потерю, когда лейтенант Чарльз У. Чепмен был сбит пламенем бипланом, который позже сбил капитан Петерсон.
5 мая была организована 94-я дивизия. вместе с 95-й авиационной эскадрильей в 1-ю группу преследования. В бою эскадрилье удавалось разгромить противника, и через несколько недель 94-я полка обзавелась первыми американскими авиасузами. 31 мая лейтенант Кэмпбелл одержал свою пятую победу; 17 июня лейтенант Рикенбакер также стал асом. Однако и эскадрилья понесла несколько потерь. Капитан Холл был сбит и попал в плен. Майор Люфбери атаковал немецкий самолет, летевший над Тулом, и был сбит пламенем. В бою над Мезерасом лейтенант Дэвис был убит в бою, а лейтенант Хилл был серьезно ранен в ногу во время боя 27 мая за Монсек. К концу июня 94-я авиационная эскадрилья была ведущей эскадрильей преследования в AEF, имея семнадцать официальных побед с четырьмя потерями.
29 июня 1-я группа преследования переместилась в Шато Тьерри и до аэродрома Тукин. Там 94-й полк начал получать SPAD XIII, заменив непопулярные Nieuport 28. 1 июля лейтенант Куладж сбил свой первый самолет противника, позже он стал летным асом. 9 июля эскадрилья снова двинулась, на этот раз на Saints Aerodrome, который находился ближе к линии фронта. Однако, в отличие от Тульского сектора, этот сектор не был столь активен для немецкой авиации, и лишь несколько вражеских самолетов были сбиты в течение июля и августа. Во второй половине августа линия фронта отступила на такое расстояние, что Coincy Aerodrome, построенный французской "Aeronautique Militaire" ранее в 1918 году и проигранный немецким наступлением, использовался как вспомогательный. посадочная площадка. Однако с отступлением немцев 1-й группе преследования дали короткий период отдыха, пока не будут приняты меры для перехода на новый сектор. Эскадрилья, занимавшаяся стрельбой по стрельбе и построением боевых порядков для новых пилотов и старших пилотов, получила столь необходимый и заслуженный отдых.
94-я авиационная эскадрилья, аэродром Ремберкур, Франция, ноябрь 1918 года.30 августа 94-я полка была переведена на аэродром Ремберкорт в рамках подготовки к St. Михиэль Наступление. Однако поначалу на новом участке выполнялось мало полетов, чтобы не дать противнику знать о наращивании сил США. 12 сентября началось американское наступление. Эскадрилья применила новую тактику патрулирования на малых высотах, ниже 600 м, летающих от рассвета до заката. 94-му полку была поставлена задача атаковать вражеские аэростаты наблюдения как обнаруженные, а также пулеметную пехоту противника и другие цели, которые наблюдались, чтобы помочь 1-й армии в ее продвижении. За период с 12 сентября до перемирия 11 ноября 94-я авиаэскадрилья сбила 47 самолетов противника. Несколько пилотов стали асы. Пилоты также принесли бесценную информацию о тыловых районах противника.
Во время наступления на Сен-Михель, а затем Маас-Аргонн капитан Рикенбакер сбил более двадцати самолетов противника. 25 сентября он сбил два вражеских самолета с разницей в несколько минут. Четыре его победы были воздушными шарами, которые он атаковал в сумерках, когда они лежали на земле. Пока капитан Рикенбакер увеличивал количество своих боевых побед, капитан Гамильтон Кулидж также успешно побеждал врага. В период со 2 по 13 октября он сбил семь самолетов противника и два аэростата. Однако 27 октября, когда он вел свой полет вдоль линий, он был поражен вражеским зенитным снарядом и упал в огне.
лейтенант Харви Кук также стал одним из ведущих асы эскадрильи. В октябре он сбил семь самолетов противника и пять воздушных шаров. Он отличился тем, что был выбран для опасной и сложной работы по запуску воздушного шара ранним утром и незадолго до сумерек. В одной атаке он атаковал вражеский воздушный шар, который лежал на земле между двумя высокими деревьями. Было необходимо, чтобы он трижды нырнул между деревьями, прежде чем воздушный шар загорелся.
В последние дни войны отчеты показали, что вражеская активность значительно снизилась. Было замечено только несколько бипланов и случайные группы самолетов противника. Боевые действия закончились 10 ноября, поскольку из-за неблагоприятных погодных условий эскадрилья была остановлена утром 11 ноября.
Опытные полеты проводились после перемирия с Германией, однако полеты над территорией, контролируемой Германией, не разрешались. 20 ноября эскадрилья была переведена в воздушную службу 3-й армии, оставалась на аэродроме Ноерс, построенном немцами, до последних дней декабря, затем перебралась в Кобленц, прибыв 31-го числа, для участия в оккупационных войсках.. Эскадрилья оставалась в Кобленце до тех пор, пока не был получен приказ эскадрилье явиться на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование и был освобожден от дежурства с AEF. прибыв туда 17 апреля. Самолеты эскадрильи SPAD были доставлены в приемный парк № 1 Air Service American Air Service на аэродром Орли для возврата французам. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи.
Персонал в Коломбее впоследствии был назначен главнокомандующим службами снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких лагерей во Франции. Там сотрудники ожидали расписания прибытия в лагерь Ле-Ман 5 мая, где они ждали в течение короткого периода времени, прежде чем отправиться в порт погрузки во Франции. 94-я авиационная эскадрилья прибыла в гавань Нью-Йорка 30 мая и 1 июня доложила Митчел Филд. Там большинство мужчин были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни.
|
|
|
|
Стример | Сектор / Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Тульский сектор | 14 апреля - 29 июня 1918 г.; 4–11 сентября 1918 года | ||
Сектор Эна-Марна | 30 июня - 14 июля 1918 г. | ||
Оборонительная кампания Шампань-Марна | 15–18 июля 1918 г. | ||
Наступательная кампания на Эне-Марне | 18 июля - 6 августа 1918 г. | ||
Сектор Весле | 7–29 августа 1918 г. | ||
С. Наступательная кампания Михиэля | 12–16 сентября 1918 г. | ||
Сектор Верден | 17–25 сентября 1918 г. | ||
Наступательная кампания Маас-Аргонн | 26 сентября - 11 ноября 1918 г. |
|
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Silver Star Citation ; KIA: Убит в бою
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 94-й авиационной эскадрильей. |