Харви Вейр Кук

редактировать
Американский летающий ас
Харви Вейр Кук
Капитан Харви Вейр Кук.jpg Капитан Харви Вейр Кук, 94-я авиационная эскадрилья
Родился(1892-06-10) 10 июня 1892 года. Уилкинсон, Индиана
Умер24 марта 1943 (1943-03-24) (в возрасте 50 лет). Оуа Том, Новая Каледония
ПохороненНациональное мемориальное кладбище Тихого океана, Гонолулу, Гавайи
ВерностьСША
Служба / филиалВоздушная служба армии США. ВВС США
ПодразделениеВоздушная служба армии США
Битвы / войныМедаль за победу в Первой мировой войне. Tape.svg Медаль за победу в Первой мировой войне. Tape.svg . Мир Первая война. Вторая мировая война

Харви Вейр Кук (30 июня 1892 - 24 марта 1943) был американским асом-истребителем в Первой мировой войне и Получатель награды за выдающиеся заслуги. Он также был пионером в области гражданской коммерческой авиации и ведущей фигурой в развитии авиации в Соединенных Штатах и в штате Индиана. Здание терминала международного аэропорта Индианаполиса и подъездная дорога названы в его честь.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Между войнами
  • 4 Вторая мировая война
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Кук родился в Уилкинсоне, штат Индиана, в семье доктора Б.Х. Кука из Уилкинсона, штат Индиана, который переехал в Андерсон, штат Индиана когда Харви Вейр Кук был очень молод. Он окончил среднюю школу Андерсона и учился в колледжах Университета ДеПау в Гринкасле, штат Индиана, и Вашингтонского колледжа и Джефферсона в Вашингтоне, штат Пенсильвания. В ДеПау он был членом братства Дельта Каппа Эпсилон.

Первая мировая война

«Вейр», как его называли, покинул Вашингтон и университет Джефферсона, чтобы водить машину скорой помощи во Франции в начале 1917 года. войны, Кук зачислен в авиационную часть Войска связи. После летной подготовки он был назначен в знаменитую «Шляпу на кольце» капитана Эдди Рикенбакера 94-й авиационной эскадрильи. Невероятно агрессивный в бою, он дважды был отмечен как атакующий по одиночке группы нескольких немецких истребителей. Он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги с кластером дубовых листьев Его цитаты гласят:

Крест за выдающиеся заслуги вручен Харви Вейру Куку, капитану (военно-воздушная служба) армии США, за исключительный героизм в бою у Буа-де-Доль, Франция, 1 августа 1918 г. Капитан Кук, увидев шесть самолетов противника на высоте 3500 метров, атаковал их, несмотря на их численное превосходство, сбил один и отогнал другие.

Крест за выдающиеся заслуги вручается Харви Вейру Куку, капитану (воздушная служба) армии США, за исключительный героизм в бою возле Крепиона, Франция, 30 октября 1918 года. Капитан Кук атаковал три вражеских двухместных самолета на высоте 1000 метров. После нескольких минут ожесточенного боя его орудия заклинило, но, преодолев затор, он вернулся в атаку, сбил одного из своих противников в огне и заставил двух других отступить в свои ряды.

Капитану Вейру Куку приписывают семь побед, в том числе 4 вражеских воздушных шара, и в 1919 году он был повышен до капитана. 2 июня 1919 года он был уволен из 94-й авиационной эскадрильи и принял командование 147-й авиационной эскадрильей 18 сентября 1919 г. 26 декабря 1919 г. Кук был освобожден от командования 147-й авиационной эскадрильей и с честью уволен.

Кук и Рикенбакер стали друзьями, известными друг другу как «Странный» и «Рик». Оба были убежденными сторонниками более адекватной подготовки боевых пилотов-новичков, поскольку сами прошли обучение воздушным боям, проведенное ветераном Lafayette Escadrille Раулем Люфбери и другими.

Между войнами

После Первой мировой войны Кук помог сформировать США в армии США. Air Mail Service и был одним из первых пилотов трансконтинентальной авиапочты. Кук провел всего несколько месяцев (с 23 августа 1920 г. по 8 декабря 1920 г.) в службе авиапочты. За это время его направили на три месяца в Западный дивизион. После полета по маршруту Рок-Спрингс - Солт-Лейк-Сити он назвал эти 150 миль «самым гнилым участком территории в стране».

Он также служил в гражданской авиации, выполняя различные обязанности, например, работал над желобом Хоффмана для пассажирских транспортных самолетов. Свидетельство Кука 1926 года было подписано другом и коллегой Орвиллом Райт. Он продолжал сотрудничать с Национальной гвардией Индианы в качестве офицера авиации. В 1928 году он ушел из армии и стал вице-президентом и генеральным менеджером штата Индиана, расположенного в Stout Army Air Field в Индианаполисе. Кук был пионером в открытии в Индианаполисе первого основного аэропорта, Муниципального аэропорта Индианаполиса, который открылся в Индианаполисе в 1931 году. Строительство обошлось в 724 000 долларов, а строительство терминала аэропорта было завершено за 125 000 долларов. Позже, в Индианаполисе, он участвовал в разработке первого прицела для бомбометания с пикирования для армии США. Он боролся за признание военными потенциала самолетов и входил в группу офицеров, которые «потеряли благосклонность» армии во время трибунала генерала Билли Митчелла. Кук много лет был директором и вице-президентом Национальной комиссии по аэронавтике Американского легиона в Индианаполисе, а позже стал первым национальным директором авиации Американского легиона. Кук стал участвовать в признании вклада братьев Райт в развитие авиации. Смитсоновский институт не признал полет брата на «Китти Хок» в 1903 году первым полетом самолета с двигателем. Из-за свою упрямую решимость, полет был в конечном счете официально признан в 1940 году в качестве первого активного полета. Вейр Кук был членом комитета по размещению аэропорта Торговой палаты Индианаполиса, который выбрал место для аэропорта Индианаполиса. Аэропорт открылся в 1931 году, и Кук был первым менеджером аэропорта.

Вторая мировая война

После 7 декабря 1941 года Кук получил звание полковника в 38-м дивизии Воздушной гвардии Индианы, расположенной в Индианаполисе. В начале 1941 года, после интенсивного лоббирования назначения на передовую, Кук вернулся на службу армейского авиационного корпуса в качестве офицера снабжения и стал командиром авиабаз в Новой Каледонии. Кук погиб в Новой Каледонии 24 марта 1943 года в авиакатастрофе, когда готовил молодых пилотов к бою. Полковник Кук покинул свою базу, авиабазу Оуа-Том, пилотируя Bell P-39 Airacobra, чтобы найти и бомбить подлодку , о которой сообщается,. Во время охоты за подводной лодкой Кук неправильно оценил свою высоту из-за пасмурной погоды и ударился о склон горы (холм Уассио), разбившись насмерть. Он похоронен на Национальном мемориальном кладбище Тихого океана в секции O, могила 440. В его честь муниципальный аэропорт Индианаполиса был переименован в муниципальный аэропорт Вейр Кука, а в 1944 году - на корабль Liberty. был назван Х. Вейр Кук. В 1976 году муниципальный аэропорт Вейр Кука был переименован в международный аэропорт Индианаполиса, но из-за протеста групп ветеранов 28 октября 2008 года недавно построенное здание аэровокзала аэропорта было названо его именем.

См. Также
  • icon Портал Первой мировой войны
  • Портал Второй мировой войны
  • Портал биографии
Ссылки
Библиография
  • Американские тузы Первой мировой войны Норман Фрэнкс, Гарри Демпси (иллюстратор) / Книга в мягкой обложке / Osprey Publishing (25 сентября 2001 г.)
  • Над фронтом Нормана Л. Р. Фрэнкса, Фрэнка У. Бейли / Твердый переплет / Grub Улица подвал (май 1992)
  • «Харви Вейр Кук» в Энциклопедии Индианаполиса
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:54:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте