50-Minute Fun Break | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Stanford Fleet Street Singers | ||||
Выпущен | 1992 | |||
Записан | 1991– 1992 | |||
Студия | Astral Sound в Сан-Хосе, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 53:31 | |||
Продюсер |
| |||
Stanford Fleet Street Singers хронология | ||||
|
50-Minute Fun Break, выпущенный в 1992 году, является четвертым студийным альбомом студенческая комедия a cappella группа Stanford Fleet Street Singers. Это был знаковый альбом в жанре a cappella благодаря новаторской технике записи и использованию студийных эффектов. Альбом получил признание критиков за свою студийную работу, включая специальную награду в области инженерии от Contemporary A Cappella Recording Awards, хотя некоторые критики критиковали студийную разработку как «навязчивую». 50-Minute Fun Break ознаменовал прорывный альбом для его звукорежиссера, Билла Хэра, который впоследствии стал самым титулованным звукоинженером а капелла.
Альбом был в целом хорошо принят, критики отметили его новый стиль студийной инженерии, оригинальные песни группы и 3D-смоделированные компьютерные обложки. Критик из Наблюдательного совета A Cappella так писал об альбоме: «Из всех студенческих альбомов, которые я слышал, это тот, который я бы с готовностью рекомендовал. Если бы у меня был только один студенческий альбом, вот и все ". На церемонии Contemporary A Cappella Recording Awards (CARAs) альбом получил награды в пяти категориях, что стало новым рекордом для Awards.
50-Minute Fun Break включает ряд студийных эффектов, никогда ранее не слышавшихся в записанных а капелла. На рубеже 1990-х, благодаря сотрудничеству с Fleet Street и другими Stanford a cappella group Mendicants, звукоинженер Билл Хэйр разработал новые методы записи а капелла. Раньше а капелла обычно записывалась точно так, как слушатель воспринимал бы живое выступление: с двумя микрофонами, улавливающими сразу всю группу, пением в комнате. Новые техники Хэра, которые он частично применил в альбоме «Любопытно...» на Флит-стрит 1990 года, в основном включали запись каждого голоса так же, как и запись инструментов: каждый голос со своим собственным микрофоном и каждый певец всего в нескольких дюймах от своего микрофона. Размещение всех голосов так близко к уху слушателя усиливало присутствие каждого голоса, создавая новый звук, который определит современную запись а капелла.
Во время выпуска альбома его инженерия поляризовала а капелла. критики. С одной стороны, один критик похвалил альбом, сказав: «Студийная инженерная работа [Fleet Street] невероятна», а второй сказал: «Технически это один из лучших альбомов, которые я слышал на студенческой сцене». С другой стороны, некоторые критики не согласились с работой студии, назвав ее «навязчивой», «неестественной» и «странной». Один из них утверждал, что студию «следует использовать для улучшения и совершенствования оригинального звучания группы, а не для добавления странных эффектов и звуков, недоступных на сцене». Другой ограничил свой положительный комментарий, сказав: «Меня не волновали некоторые странные студийные эффекты на басах».
На церемонии вручения наград Contemporary A Cappella Recording Awards 1993 г. президент CASA Дик Шарон похвалил альбом, написав в заявлении, что в 50-Minute Fun Break была «лучшая инженерия, которую мы когда-либо слышали на любом студенческом альбоме. Когда-либо». В подкасте двадцать пять лет спустя Шэрон вспоминала: «Это было так образцово, настолько опередило свое время, что Билл Хэйр просто получил специальную награду за лучшую инженерию».
Contemporary A Cappella Society объявило вторую ежегодную премию Recording Awards в 1993 году. 50-Minute Fun Break выиграли рекордные пять категорий на церемонии награждения Recording Awards, включая лучший альбом и Лучшая песня в мужской студенческой категории.
Год | Премия | Категория | Номинант (ы) | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1993 | Contemporary A Cappella Recording Awards | Лучший студенческий альбом мужского пола | 50-минутный отдых (1992) | Выиграл | |
Лучшая мужская студенческая песня | «Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь» | Выиграл | |||
Лучшая оригинальная студенческая песня | «Молитва Богу с частичной заслугой» | Выигран | |||
Лучший студенческий дизайн обложки | Грей Нортон | Выиграл | |||
Лучшее сведение и инженерия | Бен Эванс и Билл Хэйр | Вон |
Аудиоинженер Билл Хэйр в течение нескольких лет был пионером в современной технике записи а капелла, в том числе на альбомах Stanford Mendicants и других. Любопытно, что предыдущий выпуск Флит-стрит... (1990). Но именно инженерная работа Хэра над 50-Minute Fun Break позволила ему навсегда остаться на карте. Хэйр продолжал работать с крупнейшими группами a cappella, включая победителей The Sing-Off, таких как Nota, Home Free и Pentatonix, с которым Hare получит двукратный мультиплатиновый сертификат.
Кредиты адаптированы из вкладышей. Год обучения указан для членов Флит-стрит.
№ | Должность | Автор (и) | Организатор (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Здравствуйте, My Baby (Live) " | Ховард и Эмерсон | П.Рардин с Томом Смитом | 3:22 |
2. | "Руби Бэби " | Джерри Лейбер и Майк Столлер | Том Смит | 4:15 |
3. | «Фараон Боп» | Мартин Пурье, Эрик Ранеллетти, Кевин Куинн и Шон Митчелл | Мартин Пурье, Эрик Ранеллетти, Кевин Куинн и Шон Митчелл | 4:44 |
4. | «Это голубой мир» | Чет Форрест и Боб Райт | Джейсон Веннер | 2:32 |
5. | "С тех пор, как я влюбился в тебя " | Бадди Джонсон | Д. Норфлит | 3:46 |
6. | "Дат Дере " | Бобби Тиммонс | Чад Дайер | 2:35 |
7. | "Когда я влюбляюсь " | Виктор Янг и Эдвард Хейман | Р. Кэмпбелл | 3: 54 |
8. | "Думай " | Арета Франклин и Тедди Уайт | Бен Эванс | 2:57 |
9. | "Чудо-женщина " | Чарльз Фокс и Норман Гимбел | Шон Гибсон, Джейсон Виндави, Грег Чун, Билл Мур | 1:48 |
10. | «Девушка из Стэнфорда» | Джейсон Мэйленд | Джейсон Мэйленд | 3:21 |
11. | "Мой забавный Валентайн " | Ричард Роджерс и Лоренц Харт | Кайл Кашима | 4:31 |
12. | "Вы всегда причиняете боль тому, кого любите " | Аллан Робертс и Дорис Фишер | Бен Эванс | 3:06 |
13. | "Натуральная женщина " | Джерри Гоффин, Кэрол Кинг и Джерри Векслер | Бен Эванс | 2:51 |
14. | "Джингл Беллс " | Джеймс Лорд Пирпонт | Мартин Пурье | 3:00 |
15. | "Их сердца были полны весны " | Бобби Труп | Бен Эванс | 2:43 |
16. | «Молитва Богу с частичной заслугой» | Кайл Кашима и Бэмби Хаггинс | Мартин Пурьер | 4:06 |
Общая длина: | 53:31 |
Источники информации взяты из вкладыша.