Fleet Street (альбом)

редактировать

Первый полностью оригинальный студийный альбом a cappella. Студийный альбом Stanford Fleet Street Singers 2004 года
Fleet Street (Cheese)
Флит-стрит 2004.jpg
Студийный альбом от Stanford Fleet Street Singers
Выпущен3 декабря 2004 г. (2004-12-03)
Записано2002–2004
StudioBill Hare Производство в Милпитасе, Калифорния
Жанр
Длина54:02
Продюсер
  • Майк Соломон
  • Майкл Бернштейн
  • Эдвард Рекенез
  • Билл Хейр
Стэнфорд Fleet Street Singers хронология
Fearless. (2001)Fleet Street (Cheese) . (2004)Сквозь крышу. (2011)

Fleet Street (также известная как Cheese из-за характерного оформления альбома), выпущенный в 2004 году, является одиннадцатым студийным альбомом студенческой комедийной группы a cappella группы Стэнфордские певцы Флит-стрит. Это был первый полностью оригинальный альбом коллегиальной а капелла, за который он получил признание критиков.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Критический прием
    • 2.1 Похвалы
  • 3 Влияние на группу
  • 4 Влияние
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
Предпосылки

A cappella, и особенно коллегиальная a cappella, уходит корнями в каверы на популярную музыку. По мере того, как в 1990-х годах а капелла распространялась в университетских городках Соединенных Штатов, этот жанр завоевал популярность у публики, переосмыслив знакомые песни. В 2016 году профессор музыки Джошуа Дучан заметил, что публику привлекает а капелла, потому что «в репертуаре много каверов, и часто интересно слышать, как популярные песни... перенастраиваются для среды а капелла».

У опоры на обложки были свои критики. В 2004 году бродвейский продюсер и критик а капелла Эли Ландау написал о давней озабоченности Дека Шарона кавер-версиями песен

:

«Почти всегда Дик убеждал коллегиальные (и профессиональные) группы подумать о переходе к исполнению некоторого, если не полностью оригинального материала, чтобы современная "поп" а капелла не пошла по пути кавер-группы - новинка, которую нужно слушать время от времени, но не то, что кто-то хочет покупать или серьезно рассматривать и художественно ».

В начале 2000-х Шарон описал переход к оригинальной музыке как« самый большой возможный шаг для коллегиального а капелла ». В 2006 году Contemporary A Cappella Society добавило новую категорию за лучшую оригинальную песню к своим записанным a cappella Awards.

Критический прием

Альбом получил признание за свой статус как первый студенческий альбом а капелла, полностью состоящий из оригинальных песен.

Критики высоко оценили текст и широкий охват пятнадцати песен. Президент современного общества а капелла Дек Шэрон назвал его «самым важным студенческим альбомом а капелла, выпущенным за десятилетие». Отметив, что Шэрон призвала студенческие группы использовать оригинальный материал, бродвейский продюсер и критик а капелла Эли Ландау сказал: «Стэнфордские певцы с Флит-стрит ответили на звонок Дика, пожалуй, самым смелым и оригинальным студенческим альбомом, который я слышал почти за 20 лет. лет активного студенческого прослушивания а капелла ". Ландау также похвалил тексты, написанные Майком Соломоном, сказав, что они, казалось, «в равной степени информированы каденциями и размером Эминема, как и аллитерацией и внутренней рифмой Сондхейма ». Критик Джошуа Диамант назвал альбом «одними из самых умных и сложных произведений, которые вы услышите за весь год».

Бывший президент современного общества а капелла Джонатан Минкофф описал альбом так: «Немного рока, немного джаза, какая-то действительно забавная комедия ". Минкофф подчеркнул повествование в альбоме, комментируя: «Истории намного интереснее, чем типичное дерьмо, которое я скучаю по тебе, потому что ты ушел, засоряющий радиоволны». В написании статьи для The Recorded A Cappella Review Board театральный продюсер Эли Ландау охарактеризовал стиль альбома как «Всегда дурацкий и сумасшедший… где-то между эксцентричным интеллектуализмом The Bobs и несколько более шумным и упрощенным Записная книжка да Винчи."

Критики не согласились с микшированием и микшированием альбома. Ландау написал, что «[хотел бы], чтобы группа и / или Билл проявили немного большей чувствительности к динамике». Диамант писал: «Некоторые очень плохие сочетания запятнали многие треки на Флит-стрит, как будто группа потратила слишком много времени на репетиции, сочиняя песни, и недостаточно пела».

Награды

ГодПремияКатегорияНоминант (ы)РезультатСсылка
2005Contemporary A Cappella Recording Awards Лучшая юмористическая песня (Профессиональный)"Teen Angst" на Флит-стрит (2004)Назначение
Влияние на группу

Выпуск Fleet Street стал поворотным моментом в идентичность группы. После выпуска альбома участники чаще говорили об оригинальной музыке группы, чем о своем юморе, который ранее доминировал в идентичности группы. На 25-м воссоединении группы в 2007 году бывший музыкальный директор Ёнму Ким указал на изменение: «Сейчас есть больше оригиналов». В 2011 году тогдашний музыкальный руководитель Джоэл Чепмен сказал во время интервью: «Одна из самых важных вещей, на которых мы делаем упор, - это оригинальность».

В интервью 2018 года певец Коннор Мини охарактеризовал группу: «Мы определенно эволюционировала с течением времени, но я думаю, что у нас все еще есть те же основные ценности - писать свою музыку и быть смешными ».

Этот сдвиг в идентичности отразился и на записанной музыке Флит-стрит. После выпуска Fleet Street, Fleet Street продолжили выпускать оригинальную музыку со значительно более высокой скоростью, чем раньше. В то время как предыдущий релиз группы (Fearless 2001 года) содержал только 2 оригинальные песни, следующий альбом группы, Through The Roof (2011), включал 10 оригинальных треков, а следующий альбом содержал еще 11 оригинальных треков.

A bar graph shows one bar for each of Fleet Street's 13 albums. The first ten were released nearly every other year from 1984 to 2001, and show consistently low percentages of original songs (8-20% in general). Beginning in 2004, we see three releases spaced further apart, each having 85-100% original songs.
Influence

Хотя Флит-стрит была названа критиками «захватывающим новым направлением для студенческой а капелла», по состоянию на 2019 год влияние Флит-стрит на производство оригинальной музыки другими студенческими группами а капелла не было задокументировано.

В 2007 г. Спустя три года после выпуска альбома музыкальный ученый Джошуа Дучан написал, что «по своей сути a cappella - это оригинальность, достигаемая посредством некоторой формы подражания». Позже в той же газете он писал: «В последние годы оригинальные композиции стали более распространенными», но Дюшан привел единственный пример - Флит-стрит певцов Стэнфордского Флит-стрит. В 2016 году он еще раз подтвердил, что слушатели должны наслаждаться коллегиальной а капелла из-за частого использования кавер-версий.

Трек-лист

Кредиты адаптированы из аннотации. Все авторы и аранжировщики являются членами и выпускниками Флит-стрит.

ДолжностьАвтор (и)Аранжировщик (и)Длина
1.«Король Пламбленда»Мэтт БроултМайк Соломон0:16
2.«Все в оригинале»Майк СоломонМайк Соломон3:56
3.«Барби в натуральную величину»Майк СоломонМайк Соломон2:33
4.«Все писают в душе»Джейсон Мэйленд и Бен ЭвансДжейсон Мэйленд и Мартин Пурьер3:27
5.«Песня о любви»Майк СоломонМайк Соломон3:06
6.«Адвокат»Майк Соломон и Джеймс ПирсонМайк Соломон3:53
7.«Олимпийский спад»Майк СоломонМайк Соломон3:24
8.«Потеря Лауры»Майк СоломонМайк Соломон5:06
9.«Чистое небо»Док ЭджДок Эдж4:41
10."Teen Angst"Майкл БернштейнМайкл Бернштейн3:46
11.«Пингвин Поки»Майк СоломонМайк Соломон4:18
12.«Жизнь» «Майк СоломонМайк Соломон2:19
13.« Серебряный пиджак »Бен Роузбро, Майкл Бернштейн и Майкл ФельдманБен Роузбро, Майкл Бернштейн и Майкл Фельдман4:28
14.«Дар богов / Рассвет битвы» "Док Эдж, с Беном Роузбро и Санджаем КайрамомДок Эдж, с Беном Роузбро и Санджаем Кайрамом2:20
15.«Повелители капеллы»Рори Эверетт и Док ЭджРори Эверетт и Док Эдж3:58
Общая длина:54:02
Персонал

Данные взяты из примечаний к обложке.

  • Майкл Бернштейн - продюсер
  • Майкл Фельдман - вокальная перкуссия (треки 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 13 и 15)
  • Билл Хэйр - запись, инженерия и сведение
  • Билл Харт - дополнительная вокальная перкуссия (дорожка 2)
  • Эдвард Рекенез - продюсер
  • Бен Розбро - обложка альбома
  • Майк Соломон - продюсер, запись, инженерия и сведение
См. также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:24:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте