Fleet Street (Cheese) | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Stanford Fleet Street Singers | ||||
Выпущен | 3 декабря 2004 г. (2004-12-03) | |||
Записано | 2002–2004 | |||
Studio | Bill Hare Производство в Милпитасе, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 54:02 | |||
Продюсер |
| |||
Стэнфорд Fleet Street Singers хронология | ||||
|
Fleet Street (также известная как Cheese из-за характерного оформления альбома), выпущенный в 2004 году, является одиннадцатым студийным альбомом студенческой комедийной группы a cappella группы Стэнфордские певцы Флит-стрит. Это был первый полностью оригинальный альбом коллегиальной а капелла, за который он получил признание критиков.
A cappella, и особенно коллегиальная a cappella, уходит корнями в каверы на популярную музыку. По мере того, как в 1990-х годах а капелла распространялась в университетских городках Соединенных Штатов, этот жанр завоевал популярность у публики, переосмыслив знакомые песни. В 2016 году профессор музыки Джошуа Дучан заметил, что публику привлекает а капелла, потому что «в репертуаре много каверов, и часто интересно слышать, как популярные песни... перенастраиваются для среды а капелла».
У опоры на обложки были свои критики. В 2004 году бродвейский продюсер и критик а капелла Эли Ландау написал о давней озабоченности Дека Шарона кавер-версиями песен
:
«Почти всегда Дик убеждал коллегиальные (и профессиональные) группы подумать о переходе к исполнению некоторого, если не полностью оригинального материала, чтобы современная "поп" а капелла не пошла по пути кавер-группы - новинка, которую нужно слушать время от времени, но не то, что кто-то хочет покупать или серьезно рассматривать и художественно ».
В начале 2000-х Шарон описал переход к оригинальной музыке как« самый большой возможный шаг для коллегиального а капелла ». В 2006 году Contemporary A Cappella Society добавило новую категорию за лучшую оригинальную песню к своим записанным a cappella Awards.
Альбом получил признание за свой статус как первый студенческий альбом а капелла, полностью состоящий из оригинальных песен.
Критики высоко оценили текст и широкий охват пятнадцати песен. Президент современного общества а капелла Дек Шэрон назвал его «самым важным студенческим альбомом а капелла, выпущенным за десятилетие». Отметив, что Шэрон призвала студенческие группы использовать оригинальный материал, бродвейский продюсер и критик а капелла Эли Ландау сказал: «Стэнфордские певцы с Флит-стрит ответили на звонок Дика, пожалуй, самым смелым и оригинальным студенческим альбомом, который я слышал почти за 20 лет. лет активного студенческого прослушивания а капелла ". Ландау также похвалил тексты, написанные Майком Соломоном, сказав, что они, казалось, «в равной степени информированы каденциями и размером Эминема, как и аллитерацией и внутренней рифмой Сондхейма ». Критик Джошуа Диамант назвал альбом «одними из самых умных и сложных произведений, которые вы услышите за весь год».
Бывший президент современного общества а капелла Джонатан Минкофф описал альбом так: «Немного рока, немного джаза, какая-то действительно забавная комедия ". Минкофф подчеркнул повествование в альбоме, комментируя: «Истории намного интереснее, чем типичное дерьмо, которое я скучаю по тебе, потому что ты ушел, засоряющий радиоволны». В написании статьи для The Recorded A Cappella Review Board театральный продюсер Эли Ландау охарактеризовал стиль альбома как «Всегда дурацкий и сумасшедший… где-то между эксцентричным интеллектуализмом The Bobs и несколько более шумным и упрощенным Записная книжка да Винчи."
Критики не согласились с микшированием и микшированием альбома. Ландау написал, что «[хотел бы], чтобы группа и / или Билл проявили немного большей чувствительности к динамике». Диамант писал: «Некоторые очень плохие сочетания запятнали многие треки на Флит-стрит, как будто группа потратила слишком много времени на репетиции, сочиняя песни, и недостаточно пела».
Год | Премия | Категория | Номинант (ы) | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2005 | Contemporary A Cappella Recording Awards | Лучшая юмористическая песня (Профессиональный) | "Teen Angst" на Флит-стрит (2004) | Назначение |
Выпуск Fleet Street стал поворотным моментом в идентичность группы. После выпуска альбома участники чаще говорили об оригинальной музыке группы, чем о своем юморе, который ранее доминировал в идентичности группы. На 25-м воссоединении группы в 2007 году бывший музыкальный директор Ёнму Ким указал на изменение: «Сейчас есть больше оригиналов». В 2011 году тогдашний музыкальный руководитель Джоэл Чепмен сказал во время интервью: «Одна из самых важных вещей, на которых мы делаем упор, - это оригинальность».
В интервью 2018 года певец Коннор Мини охарактеризовал группу: «Мы определенно эволюционировала с течением времени, но я думаю, что у нас все еще есть те же основные ценности - писать свою музыку и быть смешными ».
Этот сдвиг в идентичности отразился и на записанной музыке Флит-стрит. После выпуска Fleet Street, Fleet Street продолжили выпускать оригинальную музыку со значительно более высокой скоростью, чем раньше. В то время как предыдущий релиз группы (Fearless 2001 года) содержал только 2 оригинальные песни, следующий альбом группы, Through The Roof (2011), включал 10 оригинальных треков, а следующий альбом содержал еще 11 оригинальных треков.
Хотя Флит-стрит была названа критиками «захватывающим новым направлением для студенческой а капелла», по состоянию на 2019 год влияние Флит-стрит на производство оригинальной музыки другими студенческими группами а капелла не было задокументировано.
В 2007 г. Спустя три года после выпуска альбома музыкальный ученый Джошуа Дучан написал, что «по своей сути a cappella - это оригинальность, достигаемая посредством некоторой формы подражания». Позже в той же газете он писал: «В последние годы оригинальные композиции стали более распространенными», но Дюшан привел единственный пример - Флит-стрит певцов Стэнфордского Флит-стрит. В 2016 году он еще раз подтвердил, что слушатели должны наслаждаться коллегиальной а капелла из-за частого использования кавер-версий.
Кредиты адаптированы из аннотации. Все авторы и аранжировщики являются членами и выпускниками Флит-стрит.
№ | Должность | Автор (и) | Аранжировщик (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Король Пламбленда» | Мэтт Броулт | Майк Соломон | 0:16 |
2. | «Все в оригинале» | Майк Соломон | Майк Соломон | 3:56 |
3. | «Барби в натуральную величину» | Майк Соломон | Майк Соломон | 2:33 |
4. | «Все писают в душе» | Джейсон Мэйленд и Бен Эванс | Джейсон Мэйленд и Мартин Пурьер | 3:27 |
5. | «Песня о любви» | Майк Соломон | Майк Соломон | 3:06 |
6. | «Адвокат» | Майк Соломон и Джеймс Пирсон | Майк Соломон | 3:53 |
7. | «Олимпийский спад» | Майк Соломон | Майк Соломон | 3:24 |
8. | «Потеря Лауры» | Майк Соломон | Майк Соломон | 5:06 |
9. | «Чистое небо» | Док Эдж | Док Эдж | 4:41 |
10. | "Teen Angst" | Майкл Бернштейн | Майкл Бернштейн | 3:46 |
11. | «Пингвин Поки» | Майк Соломон | Майк Соломон | 4:18 |
12. | «Жизнь» « | Майк Соломон | Майк Соломон | 2:19 |
13. | « Серебряный пиджак » | Бен Роузбро, Майкл Бернштейн и Майкл Фельдман | Бен Роузбро, Майкл Бернштейн и Майкл Фельдман | 4:28 |
14. | «Дар богов / Рассвет битвы» " | Док Эдж, с Беном Роузбро и Санджаем Кайрамом | Док Эдж, с Беном Роузбро и Санджаем Кайрамом | 2:20 |
15. | «Повелители капеллы» | Рори Эверетт и Док Эдж | Рори Эверетт и Док Эдж | 3:58 |
Общая длина: | 54:02 |
Данные взяты из примечаний к обложке.