Серия 415. Серия 401 / серия 403 / серия 421 / серия 423 | |
---|---|
Поезд серии 415 на линии Джебан приближается к станции Абико в июле 2006 г. | |
Производитель | Hitachi, Kawasaki Heavy Industries, Кинки Шарё, Ниппон Шарё, Tokyu Car Corporation, JR-West |
Построен | 1971–1991 |
Вступил обслуживание | 1971 |
Количество построенных | 674 машины |
Преемник | Серия E531 |
Формирование | 3/4/7 вагонов на поезд |
Оператор (и) | JNR (1971–1987). JR East (1987–2016). JR Kyushu (1987 – настоящее время). JR-West (1991-настоящее время) |
Обслуживаемые линии | Различные |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь / нержавеющая сталь |
Длина кабины | 19,500-20,000 мм |
Ширина | 2950 мм |
Высота | 3654-3670 мм |
Максимальная скорость | 100 км / ч (60 миль / ч) |
Система тяги | Управление резистором (401 комплекты серий и 421) MT46. (комплекты серий 403 и 415) MT54 |
Выходная мощность | 100 кВт (MT46B) (серия 401). 120 кВт |
Электрическая система ( s) | 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока 50 Гц / 60 Гц воздушная контактная сеть |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
415 серия (415 系, 415-kei) - это поезд с двойным напряжением переменного / постоянного тока для пригородных поездов с электроприводом (EMU), представленный в 1971 году компанией Японские национальные железные дороги (JNR), и позже эксплуатировался в Японии East Japan Railway Company (JR East), Kyushu Railway Company (JR Kyushu) и West Japan Railway Company (JR-West).
Серия 415 была представлена в 1971 году и с тех пор породила шесть вариантов, как указано ниже.
Серия 415 является производной от серий 401, 403, 421 и 423.
Серия 401 / серия 421 | |
---|---|
Набор серии Joban Line 401 в январе 1985 г. | |
В эксплуатации | 1960–1991 (серия 401). 1960–1996 (серия 421) |
Производитель | Tokyu Car Corporation. Кинки Шарё ( 421 серия). Nippon Sharyo (серия 401) |
Построен | 1960–1966 |
Введен в эксплуатацию | 1960 |
Восстановлен | 1964–1966 (SaYa 420 для серии 421) |
Списано | 1978–1991 (серия 401). 1979–1996 (серия 421) |
Количество построенных | 401 серия : 100 автомобилей (25 комплектов). 421 серия : 92 автомобиля (23 комплекта) |
Номер в эксплуатации | Нет |
Номер сохранен | Нет |
Количество списанных | 100 автомобилей (серия 401). 92 автомобиля (серия 421) |
Преемник | серия E501 |
Формирование | 4 машины на набор поездов |
Оператор (ы) | 401 серия :. JNR (1960–1987). JR East (1987–1991). 421 серия :. JNR (1960–1987). JR Kyushu (1987–1996) |
Обслуживаемые линии | 401 серия :. Joban Line. 421 series :. Sanyo Main Line. Kagoshima Main Line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Стальной корпус |
Ширина | 2900 мм (9 футов 6 дюймов) |
Двери | 3 пары с каждой стороны |
Тяговая система | Управление резистором |
Трансмиссия | Тяговые двигатели MT46B |
Электрическая система (-ы) | 401 серия : 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока (50 Гц). 421 серия : 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока (60 Гц) |
Тележки | DT21B (с двигателем). TR62 (прицеп для серии 401). TR64 (прицеп для серии 421) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Были представлены серии 401 и 421 для Joban Line и Sanyo Main Line соответственно в 1960 году и производились до 1966 года. Они были представлены на Jōban Line. Они были оснащены двигателями МТ46Б мощностью 100 кВт. Последние поезда серии 401 были отозваны в 1991 году, в то время как последние поезда серии 421, эксплуатируемые JR Кюсю, оставались и сняты с эксплуатации до 1996 года.
Первые 403 поезда. Серийный набор был представлен в 1965 году вместе с аналогичной серией 423. Серия 403 может работать на железнодорожных линиях с напряжением 1,5 кВ постоянного тока и 20 кВ переменного тока, 50 Гц, а серия 423 - 1,5 кВ и 20 кВ переменного тока, 60 Гц электрификация железных дорог. Последняя серия 423 была снята с производства в 2001 году, в то время как серия 403 оставалась в эксплуатации до 2008 года.
Серия 403 устанавливала K55 на линии Джобан в 1985 году
Это была оригинальная версия поезда серии 415, которая производилась с 1971 по 1974 год, а в 1977 году были установлены кондиционеры. Поезда J>ban Line и Mito Line были отозваны. в марте 2007 года в пользу новых поездов E531 серии, но по состоянию на январь 2013 года серия 415-0 все еще использовалась с JR Kyushu.
Первые комплекты серии 415-0, выделенные для Кюсю, состояли из 4-х вагонов, поставленных в декабре 1974 года. Они были сформированы: KuHa 411-300 + MoHa 415 + MoHa 414 + KuHa 411-300. Первоначально поставляемые в ливрее JNR кирпично-красного цвета («Красный № 13») с кремовыми («Кремовый № 4») предупреждающими панелями на концах кабины, эти комплекты были перекрашены между 1986 и 1987 годами в новую окраску: белый с синим. полоса по бокам тела, сохранившаяся до наших дней. Некоторые наборы позже были обновлены для продления срока службы: поперечные сиденья были заменены продольными.
JR Kyushu set FM5 был перекрашен в старую JNR ливрею в 2000 г. в ознаменование празднования тысячелетия в Японии. Он работал в этой ливрее до тех пор, пока не был снят с производства в 2012 году.
JR Kyushu серии 415-0 установил FM5 в ливрее JNR, июнь 2006 года
Интерьер поезда серии 415-0
Эта подсерия была введена в 1978 году, и большинство поездов эксплуатируется JR Кюсю, хотя несколько поездов эксплуатируются JR East на Jōban Линия (последние были отозваны в марте 2007 г., опять же в пользу поездов серии E531 ). Поезда серии 415-100 были построены в том же внешнем стиле, что и поезда 113-2000 серии, но шаг сидений для поперечных сидений был увеличен с 1420 мм до 1490 мм, а туалеты были установлены только в Машины KuHa 411-200.
Первые комплекты серии 415-100, выделенные для Kyushu, были 4-х вагонными единицами, поставленными с сентября 1978 года. Они были сформированы KuHa 411-100 + MoHa 415- 100 + MoHa 414-100 + KuHa 411-200. Некоторые наборы позже были модернизированы для продления срока службы с заменой поперечных сидений на продольные.
Подсерия 415-500 была представлена с января 1982 года на Jōban. Линия, базируется в депо Кацута. Все эти агрегаты имели продольные сиденья. Пять комплектов из 4 вагонов были переданы в депо Минами-Фукуока в 1987 году для использования на магистральной линии Кагосима, но все они были переданы в депо Кагосима к марту 2007 года. Еще два комплекта из 4 вагонов были переданы из JR Восток - JR Кюсю, вводится в эксплуатацию в марте 2009 года.
JR Kyushu серии 415-500 на депо Кагосима, июнь 2009 года
Было изготовлено всего семь автомобилей, а с 1985 по 2007 г. эксплуатировался в составе группировки 7 + 4 + 4 вагонов на Линии Йомбан. Он был снят с производства в марте 2007 года и списан в июле 2008 года.
Представлен JR-West в 1991 году для обслуживания на линии Нанао. и IR Ishikawa Railway Line. Составы серии 415-800 созданы на основе поездов 113-800 серии.
Серия JR-West 415-800, июль 2004 г.
Интерьер поезда серии 415-800
Ливрея линии Фукучияма, использовавшаяся на линии Фукучияма с 1991 года
Представленные в феврале 1986 года поезда с корпусами из нержавеющей стали серии 415-1500 внешне похожи на поезда 211 и 213 серий и могут эксплуатироваться в 4- или 7 + 4 + Постройки из 4-х вагонов (только линия Джебан ). Эти поезда могут сочетаться с поездами серий 415-500 и 415-700, и они легче, чем предыдущие варианты.
Опытный двухуровневый вагон с кабиной был построен Nippon Sharyo в 1991 году. Автомобиль, получивший обозначение Kuha 415-1901, вмещал 156 пассажиров. В 2006 г. он был списан.
Экспериментальный двухэтажный вагон KuHa 415-1901, август 2002 г.
12 комплектов из 4-х вагонов серии 415-1500 (F1510 - F1521) были доставлены на Кюсю между Сентябрь 1986 г. и февраль 1987 г. Набор F1501 также был позже переведен из JR East в JR Кюсю в 2009 г. и размещен сначала в депо Минами-Фукуока, а затем в депо Модзико (с марта 2012 г.).
Серия JR East 415-1500 на линии Мито в сентябре 2007 г.
Серия JR Kyushu 415-1500 в марте 2009 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с JNR 415. |