Серия 415 - 415 series

редактировать
Японский тип поезда

Серия 415. Серия 401 / серия 403 / серия 421 / серия 423
JNR-415.JPG Поезд серии 415 на линии Джебан приближается к станции Абико в июле 2006 г.
ПроизводительHitachi, Kawasaki Heavy Industries, Кинки Шарё, Ниппон Шарё, Tokyu Car Corporation, JR-West
Построен1971–1991
Вступил обслуживание1971
Количество построенных674 машины
ПреемникСерия E531
Формирование3/4/7 вагонов на поезд
Оператор (и)JNR (1971–1987). JR East (1987–2016). JR Kyushu (1987 – настоящее время). JR-West (1991-настоящее время)
Обслуживаемые линииРазличные
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь / нержавеющая сталь
Длина кабины19,500-20,000 мм
Ширина2950 мм
Высота3654-3670 мм
Максимальная скорость100 км / ч (60 миль / ч)
Система тягиУправление резистором (401 комплекты серий и 421) MT46. (комплекты серий 403 и 415) MT54
Выходная мощность100 кВт (MT46B) (серия 401). 120 кВт
Электрическая система ( s) 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока 50 Гц / 60 Гц воздушная контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

415 серия (415 系, 415-kei) - это поезд с двойным напряжением переменного / постоянного тока для пригородных поездов с электроприводом (EMU), представленный в 1971 году компанией Японские национальные железные дороги (JNR), и позже эксплуатировался в Японии East Japan Railway Company (JR East), Kyushu Railway Company (JR Kyushu) и West Japan Railway Company (JR-West).

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 серии 401/421
  • 3 серии 403/423
  • 4 серии 415-0
    • 4.1 Кюсю
    • 4.2 Варианты окраски
  • 5 415- 100 серия
    • 5.1 Кюсю
  • 6415-500 серия
  • 7415-700 серия
  • 8415-800 серия
  • 9 415-1500 серия
    • 9.1 Кюсю
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Варианты

Серия 415 была представлена ​​в 1971 году и с тех пор породила шесть вариантов, как указано ниже.

  • Серия 415-0
  • Серия 415-100
  • Серия 415-500
  • Серия 415-700
  • Серия 415-800
  • Серия 415-1500

Серия 415 является производной от серий 401, 403, 421 и 423.

Серия 401/421
Серия 401 / серия 421
JNR kuha401- 17.jpg Набор серии Joban Line 401 в январе 1985 г.
В эксплуатации1960–1991 (серия 401). 1960–1996 (серия 421)
ПроизводительTokyu Car Corporation. Кинки Шарё ( 421 серия). Nippon Sharyo (серия 401)
Построен1960–1966
Введен в эксплуатацию1960
Восстановлен1964–1966 (SaYa 420 для серии 421)
Списано1978–1991 (серия 401). 1979–1996 (серия 421)
Количество построенных401 серия : 100 автомобилей (25 комплектов). 421 серия : 92 автомобиля (23 комплекта)
Номер в эксплуатацииНет
Номер сохраненНет
Количество списанных100 автомобилей (серия 401). 92 автомобиля (серия 421)
Преемниксерия E501
Формирование4 машины на набор поездов
Оператор (ы)401 серия :. JNR (1960–1987). JR East (1987–1991). 421 серия :. JNR (1960–1987). JR Kyushu (1987–1996)
Обслуживаемые линии401 серия :. Joban Line. 421 series :. Sanyo Main Line. Kagoshima Main Line
Технические характеристики
Конструкция кузоваСтальной корпус
Ширина2900 мм (9 футов 6 дюймов)
Двери3 пары с каждой стороны
Тяговая системаУправление резистором
ТрансмиссияТяговые двигатели MT46B
Электрическая система (-ы) 401 серия : 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока (50 Гц). 421 серия : 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока (60 Гц)
Тележки DT21B (с двигателем). TR62 (прицеп для серии 401). TR64 (прицеп для серии 421)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Были представлены серии 401 и 421 для Joban Line и Sanyo Main Line соответственно в 1960 году и производились до 1966 года. Они были представлены на Jōban Line. Они были оснащены двигателями МТ46Б мощностью 100 кВт. Последние поезда серии 401 были отозваны в 1991 году, в то время как последние поезда серии 421, эксплуатируемые JR Кюсю, оставались и сняты с эксплуатации до 1996 года.

403/423 серии

Первые 403 поезда. Серийный набор был представлен в 1965 году вместе с аналогичной серией 423. Серия 403 может работать на железнодорожных линиях с напряжением 1,5 кВ постоянного тока и 20 кВ переменного тока, 50 Гц, а серия 423 - 1,5 кВ и 20 кВ переменного тока, 60 Гц электрификация железных дорог. Последняя серия 423 была снята с производства в 2001 году, в то время как серия 403 оставалась в эксплуатации до 2008 года.

серия 415-0

Это была оригинальная версия поезда серии 415, которая производилась с 1971 по 1974 год, а в 1977 году были установлены кондиционеры. Поезда J>ban Line и Mito Line были отозваны. в марте 2007 года в пользу новых поездов E531 серии, но по состоянию на январь 2013 года серия 415-0 все еще использовалась с JR Kyushu.

Kyushu

Первые комплекты серии 415-0, выделенные для Кюсю, состояли из 4-х вагонов, поставленных в декабре 1974 года. Они были сформированы: KuHa 411-300 + MoHa 415 + MoHa 414 + KuHa 411-300. Первоначально поставляемые в ливрее JNR кирпично-красного цвета («Красный № 13») с кремовыми («Кремовый № 4») предупреждающими панелями на концах кабины, эти комплекты были перекрашены между 1986 и 1987 годами в новую окраску: белый с синим. полоса по бокам тела, сохранившаяся до наших дней. Некоторые наборы позже были обновлены для продления срока службы: поперечные сиденья были заменены продольными.

Варианты окраски

JR Kyushu set FM5 был перекрашен в старую JNR ливрею в 2000 г. в ознаменование празднования тысячелетия в Японии. Он работал в этой ливрее до тех пор, пока не был снят с производства в 2012 году.

415-100 series

Эта подсерия была введена в 1978 году, и большинство поездов эксплуатируется JR Кюсю, хотя несколько поездов эксплуатируются JR East на Jōban Линия (последние были отозваны в марте 2007 г., опять же в пользу поездов серии E531 ). Поезда серии 415-100 были построены в том же внешнем стиле, что и поезда 113-2000 серии, но шаг сидений для поперечных сидений был увеличен с 1420 мм до 1490 мм, а туалеты были установлены только в Машины KuHa 411-200.

Kyushu

Первые комплекты серии 415-100, выделенные для Kyushu, были 4-х вагонными единицами, поставленными с сентября 1978 года. Они были сформированы KuHa 411-100 + MoHa 415- 100 + MoHa 414-100 + KuHa 411-200. Некоторые наборы позже были модернизированы для продления срока службы с заменой поперечных сидений на продольные.

Серия 415-500

Подсерия 415-500 была представлена ​​с января 1982 года на Jōban. Линия, базируется в депо Кацута. Все эти агрегаты имели продольные сиденья. Пять комплектов из 4 вагонов были переданы в депо Минами-Фукуока в 1987 году для использования на магистральной линии Кагосима, но все они были переданы в депо Кагосима к марту 2007 года. Еще два комплекта из 4 вагонов были переданы из JR Восток - JR Кюсю, вводится в эксплуатацию в марте 2009 года.

Серия 415-700

Было изготовлено всего семь автомобилей, а с 1985 по 2007 г. эксплуатировался в составе группировки 7 + 4 + 4 вагонов на Линии Йомбан. Он был снят с производства в марте 2007 года и списан в июле 2008 года.

415-800 серии

Представлен JR-West в 1991 году для обслуживания на линии Нанао. и IR Ishikawa Railway Line. Составы серии 415-800 созданы на основе поездов 113-800 серии.

серия 415-1500

Представленные в феврале 1986 года поезда с корпусами из нержавеющей стали серии 415-1500 внешне похожи на поезда 211 и 213 серий и могут эксплуатироваться в 4- или 7 + 4 + Постройки из 4-х вагонов (только линия Джебан ). Эти поезда могут сочетаться с поездами серий 415-500 и 415-700, и они легче, чем предыдущие варианты.

Опытный двухуровневый вагон с кабиной был построен Nippon Sharyo в 1991 году. Автомобиль, получивший обозначение Kuha 415-1901, вмещал 156 пассажиров. В 2006 г. он был списан.

Кюсю

12 комплектов из 4-х вагонов серии 415-1500 (F1510 - F1521) были доставлены на Кюсю между Сентябрь 1986 г. и февраль 1987 г. Набор F1501 также был позже переведен из JR East в JR Кюсю в 2009 г. и размещен сначала в депо Минами-Фукуока, а затем в депо Модзико (с марта 2012 г.).

Ссылки
Дополнительная литература
  • Фукухара, Шуничи (август 2015 г.). 415 系 物語 [История серии 415] (на японском). Япония: JTB Publishing. ISBN 9784533105920.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с JNR 415.
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте