410-е воздушное экспедиционное крыло - 410th Air Expeditionary Wing

редактировать

410-е воздушное экспедиционное крыло
F-16 Fighting Falcons 410-го авиационного экспедиционного крыла. jpg F-16 Fighting Falcons из 410-го авиационного экспедиционного крыла выруливает после длительная разведывательная миссия на авиабазе в Иордании
Действует1943–1945, 1962–1995, 2003 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипВоздушная экспедиция
РольБоевая поддержка
НаградыВыдающееся звание
Знак отличия
Эмблема 410-го бомбардировочного крыла (утверждено 17 Июль 1964 г.)410-е авиационное экспедиционное крыло.PNG
Коды фюзеляжа времен Второй мировой войны644-я бомбардировочная эскадрилья 5D. 645-я бомбардировочная эскадрилья 7X. 646-я бомбардировочная эскадрилья 8U. 647-я бомбардировочная эскадрилья 6Q

ВВС США 410-е воздушное экспедиционное крыло (410 AEW) является временным подразделением ВВС США, назначенным боевым авиационным командованием (ACC). Оно может быть активировано или деактивировать в любое время.

Было известно, что подразделение действовало во время вторжения в Ирак в 2003 году и в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода».

крыло начиналось как 410-я бомбардировочная группа, Douglas A-20 Havoc легкая бомбардировочная группа, приписанная к Девятым воздушным силам в Западная Европа. Подразделение помогло укрепить позиции бомбардировочного командования IX Bomber Command. Он получил звание лучшего бомбардировочного подразделения в мире по боевой точности и был первым подразделением, обученным как дневной, так и ночной тактике. 410-й был удостоен звания Выдающееся звание за свои действия во время битвы на Арденнах за эффективность бомбардировок 23–25 декабря 1944 года, когда группа совершила многочисленные атаки на немецкие коммуникации. Он вернулся в Соединенные Штаты после окончания войны в Европе и был дезактивирован 7 ноября 1945 года.

Наследие группы было продолжено в 1963 году, когда 410-й бомбардировочный авиаполк был активирован в качестве компонента. Сил сдерживания Стратегического авиационного командования во время холодной войны в качестве стратегического бомбардировочного крыла. Он был инактивирован с закрытием К. I. Sawyer AFB, Мичиган, в первом раунде перестройки базы и закрытия в сентябре 1995 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Стратегия Воздушное командование
    • 1.3 Вторжение в Ирак в 2003 году
  • 2 Lineage
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Компоненты
    • 2.4 Назначение самолетов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Ссылки
    • 4.3 Библиография
    • 4.4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

  • СМИ, относящиеся к 410-й бомбардировочной группе на Wikimedia Commons
Формирование A-20 Havocs 410-й бомбардировочной группы

Крыло было активировано как 410-я бомбардировочная группа, Третья авиация Оперативное обучение Блок для легких бомбардировщиков A-20 Havoc. Он перебрался в Англию с марта по апрель 1944 г. и был передан в состав Девятых ВВС.

410-й полк вступил в бой в мае 1944 года и помог подготовиться к вторжению в Нормандию, нанеся удар по береговой обороне, аэродромам и позициям V-образного орудия во Франции, а также сортировочным станциям во Франции и Бельгии.. Он поддержал вторжение в дней Д в июне, нанеся бомбовые удары по позициям артиллерийских орудий и железнодорожным узлам. Он также помогал наземным войскам в Кан и Сен-Ло в июле и в Бресте в августе и сентябре, нанося удары по мостам, транспортным средствам, свалкам топлива и боеприпасов и железнодорожным путям. линий.

Группа двинулась во Францию ​​в сентябре и до середины декабря наносила удары по защищенным деревням, железнодорожным мостам и путепроводам, сортировочным станциям, военным лагерям и узлам связи, чтобы поддержать наступление союзников на линии Зигфрида. Он участвовал в битве при Арденнах с декабря 1944 по январь 1945 года, нанося удары по сортировочным станциям, железнодорожным станциям, мостам и транспортным средствам в районе боевых действий.

Группа и ее эскадрильи получили Знак отличия за эффективность бомбардировок в Арденнах 23–25 декабря 1944 г., когда группа совершила многочисленные атаки на коммуникациях противника. В феврале 1945 года он совершил несколько ночных вылетов, используя B-26 в качестве сигнальных самолетов, A-26 для целеуказания и A-20 для бомбардировки целей. Продолжала выполнять полеты поддержки и блокирующие миссии, способствуя переправе через Рейн в Германию, февраль - апрель 1945 г. Группа переоборудована в самолет Douglas A-26 Invader, но война закончилась до того, как группа была готова к управляйте ими в бою.

Группа вернулась в США с июня по август 1945 года, где была дезактивирована 7 ноября 1945 года.

Стратегическое воздушное командование

Эмблема стратегического крыла 4042 410-е бомбардировочное крыло B -52H Stratofortress

Истоки 410-го авиационного экспедиционного крыла как крыла начались 1 августа 1958 года, когда Стратегическое воздушное командование основало 4042d стратегическое крыло в К. I. Sawyer AFB, штат Мичиган в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков B-52 Stratofortress на большем количестве баз, что усложняет задачу Советского Союза Вырубить весь флот внезапным первым ударом. Крыло оставалось штаб-квартирой только до 1 мая 1960 года, когда 923-я воздушная дозаправочная эскадрилья, летающая на Боинге KC-135 Stratotankers, и эскадрилья для обеспечения безопасности специального оружия были задействованы и назначены на крыло. С 1 июля 1959 года крыло было передано в состав 40-й авиационной дивизии. 69-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов, отвечающая за наблюдение за специальным вооружением крыла, была задействована в марте 1961 года, а 923d был прекращен в апреле, а его личный состав, оборудование и задачи были переданы в только что активированную 46-ю воздушную заправочную эскадрилью Крыло стало полностью готовым к работе в июне, когда 526-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 B-52H., перемещен из Homestead AFB, Флорида, где он был одним из трех эскадрилий 379-го бомбардировочного крыла. и были организованы три ремонтных эскадрильи. Начиная с 1960 года, треть самолетов крыла содержалась в пятнадцатиминутной тревоге, полностью заправленной топливом и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость для советского ракетного удара. В 1962 году эта цифра была увеличена до половины самолета крыла. 4042d (а позже и 410-й) продолжали эту боевую деятельность в течение холодной войны. В 1962 году крылатые бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail крылатыми ракетами воздушного базирования , 4042-я авиационная ракетная эскадрилья была задействована в ноябре для обслуживания этих ракет.

Стратегические крылья SAC не могли иметь постоянную историю или родословную, и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить происхождение многих в настоящее время бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися записями о Второй мировой войне, штаб-квартира SAC получила полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить производство своих стратегических крыльев, управляемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время были бездействующими, и могли иметь родословную и историю.

4042d был заменен недавно сформированным 416-м бомбардировочным крылом (416-й BW) 1 февраля 1963 года. 526-я BS была заменена 644-й бомбардировочной эскадрильей, одной из Второй мировой войны исторических бомбардировочных эскадрилий. 46-я авиационная заправочная эскадрилья и 69-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов переведены в 410-ю. Ремонтно-охранные эскадрильи были заменены эскадрильями с обозначением вновь созданного крыла. Каждое из новых подразделений взяло на себя персонал, оборудование и миссию своего предшественника. При организации Dual Deputate все были напрямую закреплены за крылом, оперативная группа или группа технического обслуживания не была задействована. История, происхождение и почести 410-й бомбардировочной группы были временно переданы вновь созданному крылу после активации.

410-й BW продолжал проводить тренировки по стратегической бомбардировке и дозаправку в воздухе для выполнения оперативных обязательств Стратегического авиационного командования. С 1964 по 1975 год крыло поддерживало боевые действия над Вьетнамом, перебрасывая экипажи B-52 и KC-135 на Гуам и Окинаву. В 1980 году два экипажа 644-й бомбардировочной эскадрильи 410-го BW (S-21 и S-31) были награждены Mackay Trophy за «выполнение беспрерывной кругосветной миссии с немедленным цель обнаружения и фотографирования элементов советского военно-морского флота, действующих в Персидском заливе.

410-й полк был переведен непосредственно в Восьмые воздушные силы 8 июня 1988 г. и переименован в 410-е крыло 1 сентября 1991 г., когда SAC реализовала концепцию Objective Wing. 1 июня 1992 года переименованное 410-е бомбовое крыло было передано новому Air Combat Command. Крыло адаптировало хвостовой код "KI" для своих самолетов 46-я воздушная заправочная эскадрилья, оснащенная KC-135A, была переведена в 305-ю оперативную группу Air Mobility Command на авиабазе McGuire, Нью-Джерси 1 июня 1992 года, оставив только крыло с 644-я бомбардировочная эскадрилья с B-52H.

B-52 были переведены в оба 5-го бомбардировочного крыла на базе ВВС Майнот, Северная Дакота, и 2-е бомбовое крыло на авиабазе Барксдейл, штат Луизиана, 21 ноября 1994 года, в рамках подготовки к дезактивации крыла 30 сентября 1995 года, когда К. И. Сойер был закрыт BRAC.

Вторжение в Ирак в 2003 году

Парашютист из 410-го воздушного экспедиционного крыла прыгает с самолета C-130 в Афганистан. (Фотография ВВС США сержанта Джереми Т. Локка)

410-е воздушное экспедиционное крыло было активировано в рамках вторжения в Ирак в 2003 году. Он базировался в Азраке, Иордания и авиабазе Принц Хасан (H-5), Иордания. Полет в поддержку оперативных групп командования специальных операций США Центрального командования специальных операций, пилотов 410 AEW, летающих на General Dynamics F-16 Fighting Falcon и Republic A-10 Thunderbolt II самолеты, преследовали технику, личный состав и особо важные цели противника, в том числе руководство режима. Среди других самолетов, присвоенных H-5, были вертолеты HC-130 Hercules и HH-60 Pave Hawk для поддержки парашютно-спасательного персонала ВВС США. H-5 также был местом расположения одной из нескольких батарей MIM-104 Patriot армии США, установленных для защиты Израиля от ракетной атаки «Скад» земля-поверхность. Дополнительное подтверждение того, что Азрак является одной из баз крыла, включает в себя то, что 410-й AEW поддерживал специальные силы, и что Королевские ВВС Канберрас, о которых говорится ниже, базировались в Азраке, Иордания.

По прибытии A-10 Thunderbolt II в H -5, иорданское правительство потребовало перебазировать самолет на другую голую базу дальше на север на границе с Ираком, сославшись на проблемы со здоровьем из-за 30-мм боеприпасов с урановыми наконечниками, используемых в его пушке G8 / A Avenger Gatling. Персоналу пришлось перебросить тонны боеприпасов с К-5 на северную базу для поддержки переброски А-10.

Во время операции правительство Иордании отрицало, что войска США размещались на авиабазе H-5 и Шахид Муафак Аль-Салти. Это вызвало серьезную обеспокоенность у иорданских военнослужащих, дислоцированных на авиабазе Шахид Муафак аль-Салти на начальных этапах. Когда им говорили по телевидению и радио, что на территории Иордании нет войск США, самолеты ВВС США C-17 ежедневно прибывали на базы с личным составом и припасами. Из-за замешательства иорданские силы безопасности задокументировали все, что покидало самолет. Военнослужащие США сняли с контейнеров этикетки и наклейки с взрывчатыми веществами, чтобы не усугубить ситуацию. Американским войскам изначально не разрешалось носить оружие на виду. Поэтому они носили свои 9-мм пистолеты Beretta, спрятанные за поясом для защиты, и прятали карабины M-4 от глаз в своих транспортных средствах.

Военнослужащие США размещались в двух палаточных городках, один на самой авиабазе Шахид Муафак Аль-Салти, а другой большой палаточный городок, расположенный примерно в одной миле от базы, в котором находилась большая часть персонала. В первый месяц своего развертывания американский персонал периодически сталкивался с враждебными действиями на авиабазе Шахид Муафак Аль-Салти. Во время одного раннего утреннего инцидента по периметру палаточного городка произошел взрыв, сотрясший базу. Самолеты A-10, первоначально назначенные для H-5, были отправлены с их северной базы, чтобы противостоять угрозе. По прибытии самолет заметил машину в открытой пустыне возле палаточного городка. Пилоты заметили, как мужчина держит в руках предмет цилиндрической формы, бросает его в свой грузовик и скрывается. Пилоты запросили разрешение открыть огонь по машине, но запрос был отклонен. После этого инцидента личный состав иорданского спецназа был размещен вокруг палаточного городка в HMMWV с 50 кал. пулеметы для защиты личного состава. Каждую ночь сотрудники сообщали о том, что видели осветительные ракеты, также известные как «хлопковые ракеты», которые стреляли вблизи базы на расстоянии. После первого инцидента иорданская разведка ответила, что сотрудники США просто увидели огни, падающие со строительного крана. Во время другого инцидента сотрудники службы безопасности США сообщили, что слышали и видели протестующих по периметру авиабазы ​​Шахид Муафак аль-Салти. Иорданская разведка пояснила, что сотрудники слышали аплодисменты болельщиков на близлежащем футбольном поле, и это были вовсе не протестующие. Однажды вечером вышка безопасности сообщила, что с дороги неподалеку к их позиции был обстрелян пулемет. Спецназ Иордании открыл ответный огонь из своих 50 кал. пулеметы и подавили угрозу. На следующий день иорданская разведка объяснила, что сотрудники просто видели, как кто-то стрелял в воздух в соседнем ресторане, где проходила свадебная вечеринка. На протяжении всего развертывания многочисленные посты безопасности сообщали о лицах, приближающихся к их постам ночью и убегающих после того, как они столкнулись с препятствиями. Иорданская разведка не смогла объяснить эти инциденты.

Всего в течение 2003 года крыло налетало 9 651 истребитель и атаковало за двадцать шесть дней контр-тактических вылетов с баллистическими ракетами и ни разу не покинуло силы специальных операций в западном Ираке без прикрытия с воздуха. Часто выполняя полеты в чрезвычайно опасных условиях в Ираке и вокруг него, экипажи крыла совершили 2547 самолето-вылетов, обеспечивая круглосуточное и своевременное целеуказание, перехват, операции OCA, CAS, ISR и CSAR в глубине территории противника. Эти миссии выполнялись с голых баз с небольшой вспомогательной инфраструктурой и логистикой. Крыло точно выпустило более 600 высокоточных боеприпасов и израсходовало в общей сложности 800 000 фунтов оружия. Помимо ликвидации вспомогательного оборудования ТБМ, крылу приписывают уничтожение самолетов, бронетехники, артиллерийских орудий, зенитно-ракетных комплексов, складов боеприпасов, радаров и войск противника.

Крылу также приписывают разрушение двух зданий штаб-квартиры партии Баас в западном и центральном Ираке. Хотя крыло участвовало в сценариях контакта с более чем 200 военнослужащими, случаев братоубийства не было. Во время вторжения в Ирак в 2003 году личный состав крыла поставил тридцать F-16, четыре HH-60, четыре HC-130, восемь RAF GR.7 Harrier и два PR.9 Canberras с 130 000 галлонов топлива в день в течение двадцати трех дней..

Lineage

410-я бомбардировочная группа

  • Образована как 410-я бомбардировочная группа (легкая) 16 июня 1943 года
Активирована 1 июля 1943 года
Переименована в 410-я бомбардировочная группа, легкая 17 апреля 1944 года
Деактивирована 7 ноября 1945 года
Объединена 1 января 1984 года с 410-м бомбардировочным крылом в качестве 410-е бомбардировочное крыло

410-е крыло

  • Образовано как 410-е бомбардировочное крыло, тяжелое 15 ноября 1962 года
Активировано 15 ноября 1962 года.
Организовано 1 февраля 1963
Объединено 1 января 1984 года с 410-й бомбардировочной группой, легкое
переименовано в 410-е крыло 1 сентября 1991 г.
Переименовано в 410-е бомбардировочное крыло 1 июня 1992 года
Деактивировано 30 сентября 1995 года
  • Переименовано в 410-е авиационное экспедиционное крыло и преобразовано в предварительный статус в сентябре 2002 года.

Назначения

Прикреплено к Центральному командованию ВВС США, 2003 – неизвестно

Станции

Компоненты

самолету присвоено

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Эта статья включает в себя материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra. af.mil/.

Дополнительная литература

  • Кейм, Билл и Нэн. (1990) 410-я книга информационных бюллетеней. Au Train, Мичиган: Avery Color Studio
  • Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • "Каталог ВВС США" Всемирный журнал авиации. Лондон: Aerospace Publishing, 1992. ISBN 1-880588-01-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:43:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте