.
3D Movie Maker, работающий на Windows 98. | |
Разработчики | Microsoft Kids. Big Blue Dot (Nickelodeon 3D Movie Maker) |
---|---|
Engine |
|
Операционная система | Microsoft Windows |
Доступно на | английском. французском. немецком. итальянском. японском. русском. испанском |
Типе | Программное обеспечение для компьютерной 3D-графики |
Лицензия | Собственное EULA |
3D Movie Maker (обычно сокращается до 3DMM ) - это детская компьютерная программа разработан дочерней компанией Microsoft Home Microsoft Kids в 1995 году. С помощью программы пользователи могут снимать фильмы, размещая 3D персонажей и реквизит в предварительно обработанных средах, а также добавление действий, звуковых эффектов, музыки, текста, речи и специальных эффектов. Затем фильмы сохраняются в формате файла.3mm .
. В программе есть два вспомогательных персонажа, которые помогают пользователям освоить различные функции программы: Персонаж МакЗи (озвучивает Майкл Шапиро ) помогает по всей студии, в то время как его помощница Мелани проводит различные уроки. В Nickelodeon 3D Movie Maker пользователь вместо этого руководствуется Stickly.
3D Movie Maker построен на BRender, движке 3D-графики Создано Argonaut Software. Модели и фоны были созданы Illumin8 Digital Pictures (ныне несуществующей графической студией) с использованием программного обеспечения для моделирования Softimage, в то время как кинематографические вводные и вспомогательные эпизоды были сделаны Productions Jarnigoine, ныне неактивной производственной компанией, основанной Жан-Жак Трамбле. В 1998 году пользователь по имени Space Goat создал веб-сайт 3dmm.com, который позволяет пользователям загружать фильмы и моды для 3DMM. 3dmm.com все еще используется многими энтузиастами 3DMM.
Создание фильмов в 3D Movie Maker - простой процесс, позволяющий пользователям с легкостью создавать различные виды фильмов. По умолчанию доступно 40 актеров / актрис (каждая с 4 разными костюмами и несколькими действиями), а также 20 различных реквизитов. Пользователю доступны двенадцать различных сцен, каждая из которых содержит несколько различных ракурсов. Включено множество образцов голоса и музыкальных клипов MIDI, но исходные голоса могут быть записаны с помощью микрофона при внешнем. wav и файлы.MIDI могут быть импортированы.
Способ создания фильмов в 3DMM отличается от кинокамеры. В 3DMM кинокамера работает, записывая кадров в быстрой последовательности. 3DMM хранит положение персонажей и объектов для каждого кадра; он перемещается со скоростью от 6 до 8 кадров в секунду, что делает фильмы более прерывистыми, чем ожидалось. Готовый фильм можно просмотреть только в 3DMM с использованием виртуальной аудитории или студии, если он не преобразован в формат видеофайла с помощью сторонней утилиты. Пользовательский интерфейс приложения сконцентрирован на здании театра, состоящем из нескольких комнат: билетная касса , где пользователя приветствует МакЗи, а затем просит воспроизвести или создать фильм; вестибюль и концессионный стенд ; кинотеатр для просмотра фильмов, проекционная комната для обучающих программ по 3D-логотипам и подсказок, комната для идей для кино (там же стоит книга талантов); и студия инструментов для создания фильмов. Версия 3DMM V3DMM ограничивает просмотр фильмов только в студии.
Печально известный шрифт Comic Sans также впервые появился в 3D Movie Maker.
Существуют несколько пользовательских пакетов расширения и инструментов анимации, например:
Virtual 3D Movie Maker (или для краткости V3DMM) является сторонней организацией программа управления расширениями, которая позволяет пользователям включать в свои фильмы собственные индивидуализированные расширения. Известные дополнения включают персонажей из Симпсоны, Покемон, Параппа Рэпер и другие известные медиа-иконки.
Alamo PC Organization писала: «Это не программа, которую можно освоить за несколько дней или даже недель. Это прекрасная демонстрация технологических достижений в области графического программирования Windows 95. Эта программа в руках обычных, возможно, даже увлеченных домашних пользователей, не представляет угрозы ни для одной коммерческой анимационной компании ». Аарон Маттерсон из Joystick Division сказал, что «это выглядело невероятно глупо даже по стандартам 1995 года, но [мне действительно] оно понравилось, и оно научило меня многому о моем собственном творчестве, искусстве рассказывания историй и странном, ужасном человекоподобном существе по имени МакЗи. ".