Norwood – 205 Street | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро New York City (скоростной транспорт ) | |||||||
Поезд R68 D входит на станцию с релейных путей. | |||||||
Статистика станции | |||||||
Адрес | Восточная 205-я улица и Бейнбридж-авеню. Бронкс, Нью-Йорк 10467 | ||||||
Район | Бронкс | ||||||
Регион | Норвуд | ||||||
Координаты | 40 ° 52 ′ 30 ″ с.ш. 73 ° 52′46 ″ з.д. / 40,874908 ° с.ш. 73,879452 ° з.д. / 40,874908; -73,879452 Координаты : 40 ° 52′30 ″ с.ш. 73 ° 52 ′ 46 ″ W / 40,874908 ° N 73,879452 ° W / 40,874908; -73,879452 | ||||||
Раздел | B (IND ) | ||||||
Линия | IND Concourse Line | ||||||
Услуги | D (всегда) | ||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : Bx10, Bx16, Bx28, Bx30, Bx34, Bx38 | ||||||
Структура | Подземелье | ||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||
Следы | 2 | ||||||
Другая информация | |||||||
Открыт | 1 июля 1933 г.; 87 лет назад (1 июля 1933 г.) | ||||||
Код станции | 210 | ||||||
Беспроводная связь | |||||||
Доступна передача в обратном направлении | Н / Д | ||||||
Бывшие / другие названия | 205-я улица | ||||||
Трафик | |||||||
Пассажиры (2019) | 2639003 1% | ||||||
Ранг | 186 из 424 | ||||||
Последовательность станций | |||||||
Следующий восток | (Терминал): D | ||||||
Следующий запад | Бедфорд Парк-Бульвар : D | ||||||
| |||||||
| |||||||
|
Норвуд – 205-я улица (ранее 205-я улица ) северная конечная станция на линии IND Concourse Line метро Нью-Йоркского метро. Расположен в Норвуде, Бронкс, его постоянно обслуживает поезд D. Из-за изменений в сетке улиц района, станция имеет выходы на Восточную 205-ю улицу и Перри-авеню, а также на Восточную 206-ю улицу и Бейнбридж-авеню.
Эта станция была построена как часть Независимой системы метро и открыта в 1933 году вместе с остальной частью линии вестибюля. Эта станция не была предназначена для конечной остановки линии вестибюля или поезда D. рельсы должны были быть расширены на восток мимо Бронкс-парка и IRT White Plains Road Line вдоль Берк-авеню, чтобы обслуживать северо-восточную часть Бронкса. приобретение городом железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона и последующее преобразование в IRT Dyre Avenue Line, такое расширение было сочтено ненужным. В начале 1950-х годов свободная земля над восточной частью станции была передана Публичной библиотеке Нью-Йорка и Департаменту парков и отдыха Нью-Йорка.
Схема маршрута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция была построена как часть шестого и седьмого участков IND Линия вестибюля началась в конце 1920-х годов. Станция была построена под ранее существовавшей частной собственностью на большей части своей длины, проходя прямо под Восточной 205-й улицей в ее восточном конце. Станция открылась 1 июля 1933 года вместе с остальной частью метро Concourse. 1 июля 1937 года на станции был открыт эскалатор, первый в своем роде в Бронксе.
. В начале 1950-х годов часть пустующей земли над восточной частью станции была оставлена Управление транспорта города Нью-Йорка (BOT) для строительства отделения в Мошолу публичной библиотеки Нью-Йорка. Участок, который был приобретен BOT в 1930-х годах для строительства станции, сначала был предназначен для библиотеки в 1945 году. Библиотека была открыта 6 августа 1954 года. В том же году остальная часть земли, теперь Контролируемый Управлением транзита Нью-Йорка, был передан Департаменту парков и отдыха Нью-Йорка для строительства площадки для игры в Уэлен.
23 августа 1954 г., поезд D, ретранслирующий к востоку от станции, пролетел мимо бамперных блоков в конце пути и врезался в стену в конце пути. Машинист поезда пролежал в туннеле на семь часов, а когда его освободили, ему пришлось ампутировать левую ногу.
G | Уровень улицы | Выход / Вход |
M | Мезонин | Контроль платы за проезд, агент станции, торговые автоматы MetroCard |
P. Уровень платформы | Южное направление | ← в направлении Кони-Айленд (Бедфорд-Парк-Бульвар ) |
Островная платформа | ||
Северное направление | → конечный путь → |
Эта станция метро имеет два пути и одну островную платформу. Обе путевые стены имеют линию отделки зеленого лайма со средней каймой зеленого цвета Келли. Под ними через равные промежутки размещаются небольшие знаки «205». Платформа с обеих сторон имеет ряд облицованных бетоном двутавровых колонн; они окрашены в зеленый Хантер среднего размера. Имеются явные свидетельства повреждения водой и плесени из-за плохого дренажа на многих участках потолка платформы, настенной плитки и ряда опорных колонн. Станция также известна грудами мусорных пакетов на платформе и у входов, а также большим количеством мусора на путях из-за отсутствия мусорных баков. Вокзал на 205-й улице был объявлен одной из пяти худших в системе с точки зрения технического обслуживания и внешнего вида Советом транзитных пассажиров города Нью-Йорка в 2005 году, и проблемы, которые сохранялись до 2010-х годов.
Из-за изменений на улице В сетке квартала станция расположена на Восточной 205-й улице и Перри-авеню в восточном конце, а также на Восточной 206-й улице и Бейнбридж-авеню в ее западном конце. 205-я улица поворачивает по диагонали на юго-запад на Перри-авеню, в то время как метро сохраняет свое прежнее направление, выстраиваясь в линию с Ван Кортленд-авеню, прежде чем повернуть на юг на Grand Concourse.
На этой станции есть две зоны контроля за проездом. На западной стороне (южной части железной дороги) есть турникет, жетонная будка и две лестницы, ведущие на юго-восточный и северо-западный углы Восточной 206-й улицы и Бейнбридж-авеню. Из-за разной топографии окрестностей в 1937 году в этой зоне контроля платы за проездом был установлен единственный эскалатор, преодолевший перепад высот 25 футов (7,6 м) между антресолью и платформой. В противном случае для доступа к контролю за проездом необходимо подняться на три лестничных пролета с уровня платформы.
Другая зона контроля платы за проезд на восточном (северном) конце станции, доступная по пандусу на платформу, не укомплектована персоналом и содержит полную турникеты и две лестницы, ведущие к северо-западному и юго-восточному углам Восточной 205-й улицы и Перри-авеню. Жетонная будка в этом месте была закрыта 30 июля 2005 г. и удалена через некоторое время.
Эта станция не предназначалась для конечной остановки линии вестибюля или поезда D. оба пути должны были быть расширены на восток мимо Бронкс-парка и IRT White Plains Road Line вдоль Берк-авеню, чтобы обслуживать северо-восточную часть Бронкса. Эта идея была отложена из-за отсутствия финансирования, и в конечном итоге от нее отказались, когда город Нью-Йорк выкупил полосу отчуждения обанкротившейся железной дороги Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона и преобразовал это для метро в 1941 году. Другое предложение 1970-х включало продление Линии Зала до Уайт-Плейнс-Роуд, но финансовые проблемы привели к отмене этого плана.
В результате запланированного расширения два пути продолжаются к востоку от этой станции примерно на 700 футов вдоль 205-й улицы до Вебстер-авеню, заканчиваясь бетонной стеной, и эта станция не иметь помещения для экипажа. Экипажи меняются на Бедфорд Парк-Бульвар, следующей южной станции. Кроме того, между путями к западу от этой станции нет ромбовидного перехода; здесь центральная дорога ведет на запад к Concourse Yard. Из-за этого конечные поезда прибывают на южный (железнодорожный путь на север) путь и выгружают своих пассажиров, прежде чем продолжить движение на восток до конца пути. Затем они используют ромбовидный кроссовер, чтобы вернуться на эту станцию на северном (железная дорога в южном направлении) пути и начать движение до Манхэттена и Бруклина. Из-за конфигурации пути поезда могут повернуть назад во двор с южного пути, а поезда со двора могут начать движение по северному пути.
Станция расположена недалеко от нескольких достопримечательности Норвуда, в том числе Нью-Йоркская публичная библиотека Филиал Мошолу ; Медицинский центр Монтефиоре и Северный центральный госпиталь Бронкса, к северу от станции на Восточной 210-й улице; Св. Церковь и школа Брендана ; Валентин – Вариан Хаус ; и овал Вильямсбридж, бывшее место водохранилища Уильямсбридж.
На Викискладе есть материалы, связанные с Norwood - 205th Street (IND Concourse Line). |