1972г. Бин-Стейшн, Теннесси Автобусная авария | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 13 мая 1972 года. 5:35 утра |
Местоположение | США Маршрут 11W. 5,2 мили (8,4 км) к западу от Bean Station, Теннесси |
Координаты | 36 ° 19′52 ″ N 83 ° 22′09 ″ W / 36,3310084 ° N 83,3691425 ° Вт / 36,3310084; -83,3691425 (1972 г., Бин-Стейшн, автобусная авария в Теннесси) Координаты : 36 ° 19′52 ″ с.ш., 83 ° 22′09 ″ з.д. / 36,3310084 ° с.ш. / 36.3310084; -83.3691425 (1972 г., Бин-Стейшн, автобусная авария в Теннесси) |
Страна | США |
Оператор | Грейхаунд |
Тип происшествия | Лобовое столкновение |
Причина | Ошибка оператора, отвлеченное вождение |
Статистика | |
Автобус | 1 |
Транспортные средства | 1 (тягач с прицепом) |
Пассажиры | 27 (автобус), 1 ( тягач с прицепом) |
Смерть | 14 |
Ранения | 15 |
На Бин-Стейшн, Теннесси, в 1972 году произошло лобовое столкновение с участием двухэтажного автобуса Greyhound автобус и тягач на США Маршрут 11W в округе Грейнджер, Теннесси, который произошел около города Бин-Стейшн утром 13 мая 1972 года.
Авария считается одним из самых смертоносных и худших дорожных происшествий в истории штата Теннесси. Авария вызвала протесты политиков и граждан, призывающих к повышению безопасности дорожного движения и улучшению инфраструктуры, например к расширению шоссе и завершению строительства межштатной автомагистрали 81 в Теннесси.
Около 4:45 утра двухэтажный автобус, которым управляет Greyhound отправился из Ноксвилля по пути в Роанок, штат Вирджиния. Автобус проехал на восток по US-11W 42,4 мили за 50 минут со средней скоростью 50 миль в час. Тягач с прицепом отправился накануне в 8:53 утра с производственного предприятия в Ланкастере, штат Пенсильвания, по пути в Мемфис. Тягач с прицепом проехал 517 миль на запад за 20,5 часов, прежде чем достиг места аварии.
Автобус Greyhound подошел к месту происшествия, преследуя медленно движущуюся машину по полосе движения на восток около 5:35. am. Затем автобус попытался обогнать автомобиль, перейдя на встречную полосу движения в западном направлении, на путь тягача с прицепом. Затем два автомобиля столкнулись лоб в лоб на общей скорости 100 миль в час, в результате чего водитель грузовика, водитель автобуса и 12 пассажиров автобуса мгновенно погибли.
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование катастрофы в 1973 году и составил 38-страничный отчет о столкновении. Этот отчет был затем опубликован в феврале 1974 года.
NTSB пришло к выводу, что вероятной причиной столкновения была попытка водителя автобуса «Грейхаунд» проехать мимо автомобиля с видом на препятствие движущемуся на запад полугрузовику. Водителю также не удалось уклониться от грузовика по неизвестным причинам.
Отсутствие удерживающих устройств для пассажиров автобуса привело к гибели нескольких пассажиров из-за выброса из автобуса...
Во главе с вдовой одного из пассажиров автобуса, выжившие в аварии и другие члены семей жертв подали федеральный иск против Greyhound на 2,5 миллиона долларов. Жюри признало Greyhound виновным в бездействии водителя автобуса, у которого в анамнезе диабет, сердце и заболевание печени, а также несколько другие тяжелые заболевания.
Место аварии на двухполосной дороге US-11W, по состоянию на 2020 годЛица, включая активистов, государственных и местных политиков, инженеров и журналистов, считали столкновение призывом к действию для расширения автомагистралей с интенсивным движением в штате, таких как US 11W, и завершения строительства Interstate 81 от Бристоль до Дендридж, которое параллельно маршрут 11W.
Из-за интенсивного движения грузовиков на этом шоссе (US-11W), это было лишь вопросом времени, когда что-то подобное произойдет.
— Дорожный патруль Теннесси Капитан Гай НиколсонГубернатор Уинфилд Данн призвал к действиям по расширению 11W с двух до четырех полос в целом с Кингспорт до Ноксвилл, заявив:
Рекорд Шоссе 11W написано ru в трагедии и требует действий ответственных лиц, включая губернатора. Я намерен это сделать.
— Губернатор Уинфилд ДаннНа сегодняшний день США Маршрут 11W с тех пор был расширен до четырех полос, за исключением почти 30-мильного участка между Blaine и Bean Station, включая место, где произошло столкновение. Было высказано предположение, что NIMBYism жителей округа Грейнджер сыграл значительную роль в предотвращении и отсрочке строительства шоссе.
В 2020 году Министерство транспорта штата Теннесси (TDOT) завершила этап приобретения полосы отчуждения в рамках проекта расширения 11W между Ратледж и Бин-Стейшн, ожидая начала строительства в 2021-2022 гг.