Бин-Стейшн, Теннесси

редактировать
Город на берегу озера в округе Грейнджер, Теннесси

Город в Теннесси, США
Бин-Стейшн, Теннесси
Town
Town of Bean Station
Мейн-стрит (старая улица США, 11W) в районе Бин-Стейшн Main Street (Old US 11W ) в Bean Station
Официальная печать Бин-Стейшн, штат Теннесси Seal
Псевдоним (ы): The Crossroads
Девиз ( s): «Исторический перекресток»
Местоположение Бин-станции в округах Грейнджер и Хокинс в Теннесси Расположение станции фасоли в округах Грейнджер и Хокинс в Теннесси
находится в Теннесси Bean Station Станция фасоли Расположение станции фасоли в округах Грейнджер и Хокинс в Теннесси Показать карту Теннесси Bean Station находится в США Bean Station Bean Station Bean Station (Соединенные Штаты) Показать карту США
Координаты: 36 ° 20′37 ″ N 83 ° 17′03 ″ W / 36,34361 ° с.ш., 83,28417 ° з.д. / 36,34361; -83,28417 Координаты : 36 ° 20′37 ″ N 83 ° 17′03 ″ Вт / 36,34361 ° N 83,28417 ° W / 36,34361; -83.28417
Страна США
Штат Теннесси
Округа Грейнджер, Хокинс
Основан1776
Incorporated 1996
ОснованУильямом Бином
Назван в честь семейного поселения Бин
Правительство
• ТипСовет мэра
Мэр Бен Уоллер
Вице-мэр Джефф Аткинс
городской совет олдермены
Площадь
• Общая5,99 кв. Мили (15,51 км)
• Земля5,99 кв. Мили (15,51 км)
• Вода0,00 кв. мили (0,01 км)
Высота1112 футов (339 м)
Население (2010 )
• Всего2,826
• Оценка (2019)3,113
• Плотность519,87 / кв. Миля (200,72 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточная (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс 37708, 37811
Код (а) города 865, 423
GNIS идентификатор функции2403829
код FIPS 47-03760
Веб-сайтCity of Bean St ation в Wayback Machine (архивировано 30 декабря 2005 г.)

Bean Station - город в округах Грейнджер и Хокинс в штат Теннесси, США. По данным переписи 2010, численность населения составляла 2826 человек. Основанный в 1776 году, он считается одним из первых поселений в Теннесси.

Bean Station находится в основном на пересечении США. Маршрут 11W и США Маршрут 25E, в самой восточной части графства Грейнджер. Это популярное прибрежное сообщество, привлекающее пенсионеров и туристов, и пригородный город для города Морристаун в соседнем округе Хамблен.

Он является частью как Ноксвилл Столичный статистический район, так и Морристаун Столичный статистический район.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы и поселение
    • 1.2 Таверна Бин-Стейшн
    • 1.3 Битва при Бин-Стейшн и гражданская война
    • 1.4 Пивин-Рэйлроуд
    • 1.5 Затопление старой Боб-станции и перемещение
    • 1,6 Современные дни
      • 1,6.1 1972 Столкновение автобуса / полуприцепа US-11W
      • 1.6.2 Инкорпорация
  • 2 География
    • 2.1 Окрестности
  • 3 Демография
  • 4 Экономика
  • 5 Искусство и культура
  • 6 Парки и зоны отдыха
  • 7 Правительство
  • 8 Образование
  • 9 СМИ
    • 9.1 Газета
    • 9.2 FM-радио
    • 9.3 В кино
  • 10 Инфраструктура
    • 10.1 Коммунальные услуги
      • 10.1. 1 Канализация
    • 10.2 Транспорт
      • 10.2.1 Основные дороги
      • 10.2.2 Основная поверхность маршруты
  • 11 Известные люди
  • 12 В популярной культуре
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История

Ранние годы и поселение

В 1775 году пионеры Дэниел Бун и Уильям Бин впервые наблюдали то, что сейчас является Бобовой станцией, после того, как пересекли пропасть на Клинч-Маунтин во время длительной охоты. После сражения в Войне за независимость США год спустя, Бин получил 3000 акров (12 км) в районе, который он ранее исследовал для поселения во время своей экскурсии с Буном. Станция Боб была затем основана как пограничный пост, основанный в конце 1780-х годов сыновьями Бина. Этот форпост включал хижину, в которой жила семья Бин, и кузнечная мастерская, которой управляли сыновья Бина. Поселение было расположено на пересечении Wilderness Road, дороги с севера на юг, построенной в 1780-х годах и примерно проходившей по территории нынешних США. Маршрут 25E и Old Stage Road, дорога с востока на запад, которая примерно следовала за тем, что сейчас США. Маршрут 11W. Это место перекрестка с интенсивным движением транспорта сделало Бин-Стейшн важным местом остановки для первых американских путешественников: к началу 1800-х годов на вокзале работали таверны и гостиницы. Таверна в 1942 году

На протяжении 1800-х годов Бин-Стейшн привлекала внимание многочисленных купцов и бизнесменов, которые обращались к путешественникам, которые пользовались значительными перекрестками местных жителей. В 1825 году на перекрестке была построена таверна Bean Station на 40 номеров, винный погреб и бальный зал. Таверна считалась одной из крупнейших в свое время между Новым Орлеаном и Вашингтоном, округ Колумбия, и в ней размещалось несколько известных гостей, в том числе президенты Соединенных Штатов Эндрю Джексон, Эндрю Джонсон и Джеймс К. Полк.

Когда Управление долины Теннесси объявило о затоплении реки Холстон и территории Бин-Стейшн в 1940-х годах, начались усилия по деконструкции и перемещению таверну на новое место переселения общины. Из-за того, что несколько компонентов конструкции были утеряны, усилия по ее восстановлению были отменены.

Битва при Станции Боба и Гражданская война

Во время Гражданской войны, Битва при Бобовой Станции произошла 14 декабря 1863 года в самой западной части общины. Генерал армии Конфедерации Джеймс Лонгстрит попытался захватить Бобовую Станцию ​​на пути к Роджерсвиллю после не удалось изгнать силы Союза из Ноксвилля. Станцию ​​Бин удерживал контингент солдат Союза под командованием генерала Джеймса М. Шакелфорда. После двух дней жестоких боев силы Союза были вынуждены отступить.

Peavine Railroad

Peavine Railroad пересекает реку Холстон в Морристаун

С конца 19 века до начала 20-го века Бин-Стейшн была остановкой вдоль Ноксвилл-Бристольской железной дороги, более известной среди местных жителей как Пивинская железная дорога. Железная дорога была веткой Южной железной дороги, которая шла от Морристауна до Корритона, спального района за пределами Ноксвилля. Железная дорога Пивина сначала работала между Морристаун и Боб-Стейшн, с планами соединить север с Камберлендским ущельем, но вместо этого простиралась на запад через графство Грейнджер в сторону Ноксвилла. Курорт Тейт-Спрингс, расположенный рядом с Бобовой станцией, имел пиковую популярность между 1890-ми и 1920-ми годами, когда железная дорога Пивина обеспечивала пассажирское железнодорожное сообщение с этим местом.

Затопление старой Бобовой станции и перемещение

Старой Бин-станции в 1938 году, до затопления близлежащей реки Холстон

Строительство плотины Чероки силами Tennessee Valley Authority (TVA) в нескольких милях вниз по течению вдоль У реки Холстон в 1941 г. были планы, которые включали захват того места, где изначально был основан город. Из 195 семей, которые жили на первоначальном месте Bean Station, 140 было приказано переехать.

Из-за исторической значимости, размера и потенциальных проблем с переселением, представленных Bean Station, должностными лицами TVA и заинтересованными членами сообщества собрались, чтобы обсудить будущее города и его усилия по переселению в 1941 году. Комиссия по планированию из правительства штата и персонал TVA разработали планы участков для переезда Bean Station. После разногласий, возникших в результате переговоров между невольными владельцами собственности и нежеланием граждан переезжать как сообщество, запланированный проект переселения сообщества был отменен, и граждане переехали по собственному желанию. Многие дома и другие строения были снесены или перемещены, и, по крайней мере, одно историческое строение пришлось перенести.

Современные времена

В 1967 году группа местных жителей организовала и зафрахтовала волонтерскую станцию ​​Bean Station. Пожарная часть. Восемь лет спустя был организован и зафрахтован отряд добровольцев-спасателей Bean Station.

В середине 20-го века Bean Station продемонстрировала положительный рост населения и экономический прогресс в качестве двух основных транспортных маршрутов сообщества, US Routes 11W и 25E широко использовались в отрасли грузоперевозок, что сделало сообщество стоянкой для грузовиков популярной. Когда экономика региона начала диверсифицироваться, производство вскоре заняло сельское хозяйство в качестве основного источника дохода.

В начале 1980-х гг. US-25E / SR-32 был увеличен до четырех -полоса разделенная магистраль от Лейкшор-Драйв до нового моста через озеро Чероки в Морристаун.

В 1995 году маршруты US-11W и US-25E были изменены и расширены до четырехугольной. переулок, разделенный шоссе, в обход центрального делового района тогдашнего некорпоративного района и побудивший несколько предприятий переехать на новый объезд.

23 мая 2013 года бывший городской полицейский застрелил четырех человек в аптеке в центре Бин-Стейшн, убив двоих. На следующий день в память о двух пострадавших был проведен пикет, на котором присутствовало около 300 человек.

Столкновение автобуса / полуприцепа US-11W в 1972 году

13 мая 1972 года 14 человек были убиты и 15 ранены в лобовом столкновении между двухэтажным автобусом Greyhound и тягачом с прицепом на трассе 11W США в Бин-Стейшн во время его некорпоративной эпохи. Авария считается одним из самых смертоносных и тяжелых дорожных происшествий в истории штата Теннесси. Авария вызвала протесты политиков и граждан, призывающих к повышению безопасности дорожного движения и улучшению инфраструктуры, например к расширению шоссе и завершению строительства межштатной автомагистрали 81 в Теннесси.

Incorporation

Поскольку население региона Бин-Стейшн росло в конце 20-го века, и возможность того, что община была присоединена к соседнему Морристаун - Хамблен, жители собрались, чтобы превратить Бобовую станцию ​​в город. Было предпринято несколько попыток включить эту территорию, но они не увенчались успехом до 1994 года. Bean Station была включена в город с 2171 жителем в результате референдума выборов в 1996 году. Перед включением в город Bean Station была представлена ​​как район округа, где проводится перепись.

География
Перекресток участков US-11W и US-25E в Бин-Стейшн

Бин-Станция находится в сельской восточной части округа Грейнджер, где он граничит с некорпоративным сообществом Мурсбург на линии между округами Грейнджер и Хокинс. Город расположен в долине Ричленд (также известной как долина Мурсбург) с горой Клинч на севере и озером Чероки на юге. В западной части участка Bean Station, примыкающего к детскому дому Kingswood на территории курорта Тейт-Спрингс, сливаются две основные автомагистрали с США. Маршрут 25E, вход с северо-запада, и США. Маршрут 11W идет с юго-запада. С этого момента US-25E проходит над Клинч-Маунтин в 20 милях (32 км) до Tazewell в округе Клэйборн, а US-11W проходит на запад через долину Richland в 11 милях (18 км).) в Ратледж, резиденцию графства Грейнджер. Автомагистрали снова разделяются к югу от центрального делового района Бин-Стейшн, 11W в обход делового района и продолжаются на северо-восток 17 миль (27 км) до Роджерсвилля, а 25E - на юг через озеро Чероки. в Hamblen County, 10 миль (16 км) до Morristown.

Tennessee State Route 375 (также известный как Lakeshore Drive) также пересекает US-25E к югу от делового района, который проходит в несколько богатых пригородных кварталов и подразделений Бобовой станции на берегу озера.

Согласно США Бюро переписи, Бобовая станция имеет площадь 5,4 квадратных миль (14,0 км), из которых 0,436 акра (1763 м), или 0,01%, составляют воду. Границы города включают в себя деревню Уайатт, расположенную рядом с рукавами озера Чероки вдоль US-25E к югу от центра города, и части Tate Springs, расположенные недалеко от US-11W и Брайар-Форк-Крик на озере Чероки. Границы города простираются на 8 миль (13 км) вдоль US-25E до моста Олена Р. Маршалла через озеро Чероки и на 4 мили (6,4 км) вдоль US-11W до начальной школы Bean Station.

Районы

  • Бэйсайд
  • Кэмпбелл-Хайтс
  • Клинчвью-Лендинг
  • Кантри-Клаб-Хиллз
  • Кросби-Парк
  • Гаммон-Спрингс
  • Хиллвью-Эйкерс
  • Лейквью-Эстейтс
  • Леон Рок
  • Ливингстон-Хайтс
  • Медоу-Бранч
  • Медоу-Крик Estates
  • Shields Crossing
  • Tanglewood
  • Tate Springs
  • Wyatt Village
Демография
CensusPop.
2000 2,514
2010 282612,4%
2019 (оценка)311310,2%
Источники:

По данным переписи населения США 2010 г. было 2 826 человек, 1 149 домашних хозяйств и 827 семей, проживающих в городе.

96,8% были белыми, 0,6% чернокожими или афроамериканцами, 0,5% коренными американцами, 0,1% азиатами и 0,7% двух или более рас. 2,3% были латиноамериканцами или латиноамериканцами (любой расы).

Средний размер домохозяйства 2,46, а средний размер семьи 2,88. 25% домохозяйств имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,8% были супружескими парами, живущими вместе, 6,3% семей проживали в семье без жены, а 13,9% семей составляли женщины без мужей. 28% домохозяйств не имели семьи. Средний возраст жителей города - 47,8 года. 21,7% жителей были моложе 18 лет, а 16,2% были в возрасте 65 лет и старше.

Экономика

На розничных и коммерческих рынках Bean Station имеет небольшой выбор ресторанов и магазинов. Большое скопление запущенных магазинов фейерверков расположено по всему городу. Семейный IGA Market - единственный продуктовый магазин в районе Bean Station.

Bean Station - это завод по производству мебели, производственный объект Clayton Homes, и поставщик строительных материалов.

В 2010 году 72% населения города, как сообщалось, ездили на работу за пределы округа Грейнджер, причем большинство из них находили работу в Морристауне. Среднее время в пути для жителей Бин-Стейшн составляет 24 минуты.

Искусство и культура

С 1996 года в центре города ежегодно проводится фестиваль урожая, посвященный сельское хозяйство и ремесленничество сцены. Каждые третьи выходные октября фестиваль привлекает тысячи посетителей и туристов. В 2007 году город попал в заголовки национальных газет после того, как на 11-м ежегодном фестивале Harvest Pride был установлен мировой рекорд Гиннеса за самый большой горшок с фасолью в мире, в горшке с 600 галлонами печеной фасоли.

Парки и места отдыха
Поле для гольфа в Бин-Стейшн

Город пользуется популярностью среди лодочников и рыболовов благодаря доступу к озеру Чероки. Клинч-Маунтин, расположенный к северу от города, дает возможность пеших прогулок.

Парки и общественные места отдыха включают:

  • городской парк Бин-Стейшн, парк Харрис-Корт и общественный доступ к Чероки. Озеро через рыбацкий пирс и лодочные катера.
  • Лейксайд-Марина.
  • Гольф- и загородный клуб Clinchview.
Правительство

Бин-Стейшн использует мэров-олдерменов система, которая была создана в 1996 году при регистрации города. Он управляется на местном уровне Советом мэров и олдерменов из пяти человек. Граждане избирают мэра и четырех олдерменов сроком на четыре года. Совет избирает вице-мэра из четырех олдерменов.

Бин-Стейшн представлена ​​в 35-м округе Палаты представителей Джерри Секстон, Республиканец.

Он представлен в 8-м округе Сената штата Теннесси Фрэнком Нисли, также республиканцем.

Bean Station представлен в Палата представителей Соединенных Штатов республиканцем Тимом Берчеттом из 2-го округа Конгресса.

Образование

Начальная школа Бин-Стейшн, расположенная в самой западной части Город, управляется Департаментом образования округа Грейнджер. Учащиеся начальной школы посещают начальную школу Bean Station, ученики средней школы посещают среднюю школу Rutledge, а ученики средней школы посещают среднюю школу Grainger в Rutledge вместе с другими учениками, за исключением Washburn. area.

Детский дом в Кингсвуде, расположенный в районе Тейт-Спрингс Бин-Стейшн, работает как детский дом.

Media

Газета

  • Grainger Today

FM-радио

В фильме

В фильме ужасов 1981 года Зловещие мертвецы была снята часть его открытая сцена в северном округе Грейнджер и в Бин-Стейшн вдоль Старого шоссе США 25E возле начальной школы Бин-Стейшн.

Инфраструктура

Утилиты

Коммунальный район Бин-Стейшн, ( BSUD), частная коммунальная компания, соединяет город и части восточного округа Грейнджер с муниципальным водоснабжением.

Appalachian Electric Cooperative (AEC), коммунальная компания, основанная из Ne w Market в соседнем округе Джефферсон обеспечивает электроэнергией и оптоволоконным широкополосным доступом в Интернет для всей Bean Station, части округа Хэмблен (включая части Морристаун ), округ Джефферсон (включая New Market, Baneberry, Jefferson City, Dandridge и White Pine ) и восточную часть округа Grainger (включая Ратледж ). По состоянию на июнь 2018 года AEC обслуживает 46 000 клиентов.

Канализация

Bean Station, по состоянию на 2019 год, не имеет доступа к общественной канализации. После присоединения города официальные лица проявили интерес и предложили несколько безуспешных попыток строительства системы очистки сточных вод. В 2019 году генеральный план, проведенный инженерной фирмой из Ноксвилля, показал, что существует определенная потребность в коммунальных канализационных сетях на Бобовой станции, так как многие существующие септик и дренаж полевые системы в городе сообщают о сбоях, представляющих опасность для здоровья жителей, а возможности развития, обеспечивающие рабочие места и экономический рост, ограничены из-за отсутствия доступа к общественной канализации.

Транспорт

Все Маршруты в США и государственные маршруты в Бин-Стейшн обслуживаются Департаментом транспорта штата Теннесси (TDOT) в регионе 1 TDOT, который состоит из 24 округов в регионе Восточный Теннесси. Улицы в городе обслуживаются Департаментом Бин-Стейшн-стрит.

Основные автомагистрали

Основные наземные маршруты

Несколько улиц в городе используются в первую очередь для подключения жителей к основным магистралям, эти улицы включают:

  • Broadway Drive (старый US 25E )
  • County Line Road
  • Crosby Drive
  • Huntsman Lane
  • Main Street (старый US 11W )
  • Meadow Branch Road
  • Miller Road
  • Moore's Chapel Road
  • Филлис Драйв
  • Роки-Спрингс-роуд
  • Роки-Саммит-роуд
  • Шейди-Лейн
Известные люди
В популярной культуре

Bean Station упоминается в NBC полицейском процессуальном комедии сериале Brooklyn Nine-Nine, как один из второстепенных персонажей сериала, Билл Хаммертроут, назвал его своим родным городом.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Bean Station, Теннесси.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте