Хитроу BKS Air Transport Airspeed, 1968 г. Авария посла - 1968 Heathrow BKS Air Transport Airspeed Ambassador crash

редактировать

Авария посланника воздушной скорости Хитроу BKS, 1968 год
Двухмоторный, треххвостый, высокий крылатый винтовой пассажирский самолет в профиль на рулежной дорожке аэропорта. Отделка из натурального металла, за исключением знаков различия авиалиний и продольной полосы по длине фюзеляжа. Амбассадор воздушной скорости G-AMAD в 1965 году
Катастрофа
Дата3 июля 1968 г.
Краткое содержаниеМеханический отказ, вызванный усталостью металла
УчастокЛондонский аэропорт Хитроу, Великобритания. 51 ° 28′24 ″ с.ш. 0 ° 27′00 ″ з.д. / 51,4734 ° с.ш., 0,4501 ° Вт / 51,4734; -0,4501 Координаты : 51 ° 28′24 ″ N 0 ° 27′00 ″ W / 51,4734 ° N 0,4501 ° W / 51,4734; -0.4501
Самолет
Тип воздушного суднаПосол скорости полета
ОператорBKS Air Transport
Регистрация G-AMAD
Пассажиры8
Пассажиры5
Экипаж3
Погибшие6
Выжившие2

3 июля 1968 года Посланник воздушной скорости регистрация G-AMAD из BKS Air Transport разбился в лондонском аэропорту Хитроу, повредив два припаркованных Трайдент авиалайнеров въезжает в незавершенный лондонский терминал 1 аэропорта Хитроу, находившийся в стадии строительства. Шесть из восьми человек на борту «Амбассадора» были убиты вместе с восемью перевозившимися на нем скаковыми лошадьми. Причиной аварии было повреждение тяги привода закрылков из-за усталости металла, что привело к несимметричной подъемной силе.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Вероятная причина
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Несчастный случай

Посол, строительный номер 5211, ранее принадлежал сэру Фрэнсису Дрейку British European Airways. Недавно он был переоборудован в транспорт для перевозки лошадей и летел из Довиля, Франция, в аэропорт Хитроу. Он перевозил восемь скаковых лошадей, принадлежащих бизнесмену Уильяму Хиллу, вместе с пятью конюхами. Когда самолет приземлялся на взлетно-посадочной полосе 28R Хитроу, левое крыло упало, и концом крыла и левым шасси задел траву, прилегающую к взлетно-посадочной полосе. Экипаж попытался увеличить мощность до ухода на второй круг и уйти, но угол крена увеличился. Самолет ударил двух припаркованных пустых British European Airways Hawker Siddeley Tridents, сбив хвостовой стабилизатор с одного (G-ARPI) и отрезав весь хвостовая часть другого (G-ARPT). Тележка «Амбассадор» покатилась от удара и перевернулась, столкнувшись с первым этажом здания аэровокзала, где произошел взрыв.

Шесть человек на борту «посла» погибли, включая летный экипаж и трое из пяти человек Конюхов вместе со всеми восемью лошадьми. Два других жениха были серьезно ранены, как и два человека на земле. Еще 29 человек на земле получили легкие ранения.

Из двух самолетов Trident G-ARPT был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, а G-ARPI был впоследствии отремонтирован; Позже он был разрушен, когда разбился 18 июня 1972 года в результате так называемой воздушной катастрофы Staines. Виконт (G-APKF) получил небольшие повреждения. «Виконт» также был отремонтирован, но позже был разрушен, когда он разбился в аэропорту Пномпеня, Камбоджа, в марте 1975 года после того, как был продан Royal Air Lao как XW-TDN

Все остальные послы были остановлены в ожидании результатов расследования.. Штанга правого борта самолета была проверена и признана удовлетворительной, но штанги некоторых других послов показали признаки растрескивания, а при испытании вышли из строя так же, как и левый шток G-AMAD. Штанги на самолетах были усилены и показали их налет 37000 часов.

Вероятная причина

Выходной порт (слева) заслонка вышел из строя из-за усталости металла. Хотя механизм вышел из строя, компенсирующий механизм между двумя наборами закрылков остался нетронутым. Закрылки левого борта были убраны, но компенсатор заставил правый борт выдвинуться дальше. В результате асимметрия подъемной силы привела к крену влево.

Пилот, вероятно, пытался пролететь мимо и установить закрылки на правильные 10 градусов, но из-за конструкции механизма этого было недостаточно, чтобы заставить закрылки правого борта убраться (что в любом случае заняло бы 25 секунд). В отчете Министерства транспорта говорится, что, какими бы ни были действия пилота, «сомнительно», чтобы можно было избежать аварии.

После аварии все послы были оснащены стальными усилениями тяг закрылков.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • «Отчет об аварии послу AS.57 Series 2, G-AMAD, в аэропорту Хитроу, Лондон, 3 июля 1968 года ". CAP 322, HMSO
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:18:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте