1953 Nutts Corner BEA Vickers Viking авария - 1953 Nutts Corner BEA Vickers Viking accident

редактировать

1953 Nutts Corner BEA Vickers Viking авария
BEA Viking 1B в Манчестере.jpg Викинг из BEA, похожий на аварию самолета
Несчастный случай
Дата5 января 1953 г.
Краткое описаниеОшибка пилота
ЗонаНаттс-Корнер, Белфаст, Северная Ирландия
Самолет
Тип самолетаVickers VC.1 Тип 610 Viking 1B
Название самолетаLord St Vincent
ОператорBritish European Airways
Регистрация G-AJDL
Пункт отправленияRAF Northolt, Англия, Великобритания
Пункт назначенияNutts Corner, Белфаст, Северная Ирландия
Пассажиры31
Экипаж4
Погибшие27
Выжившие8

5 января 1953 года авиалайнер Vickers Viking авиакомпании British European Airways потерпел крушение при подлете к аэропорту Белфаст Nutts Corner, Северная Ирландия.. Самолет выполнял внутренний рейс из Лондона аэропорт Нортхолт с 31 пассажиром и 4 членами экипажа на борту. Двадцать четыре пассажира и три члена экипажа погибли в результате аварии.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Расследование
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
Самолет

Авиалайнер Vickers Type 610 Viking 1B, оснащенный двумя 14-цилиндровыми двигателями Bristol Hercules 634, был зарегистрирован G-AJDL на заводе серийный номер 262. Он был доставлен British European Airways в марте 1949 года. Первоначально авиакомпания называла его Vortex, а в 1951 году его переименовали в Lord St Vincent.

Несчастный случай

G-AJDL ушел. Northolt в 7:27, примерно на 25 минут позже. Два часа спустя он был на подходе к Наттс-Корнер. Когда самолет находился на расстоянии 3 миль (4,8 км) от порога взлетно-посадочной полосы, он находился на 90 футов (27 м) выше глиссады. Затем самолет быстро потерял высоту и ударился о столб, поддерживающий огонь приближения на небольшом расстоянии от аэродрома. После первого удара самолет ударил по другим столбам; затем он попал в передвижной фургон для подъезда со стандартным лучом, а затем врезался в оборудование кирпичного здания, работающее с системой посадки по приборам, примерно в 200 ярдах (180 м) от взлетно-посадочной полосы. В результате удара самолет развалился. После аварии произошел небольшой пожар.

Расследование

Для расследования аварии была сформирована комиссия под председательством Дэвида Скотта Кэрнса, QC. Он открылся в Лондоне 14 апреля 1953 года. Выслушав свидетельские показания, комиссия пришла к выводу, что пилот, капитан Хартли, сделал «ошибки в суждении», но не следует возлагать на него моральную вину за происшествие. На табло отмечалось, что попадание в фургон остановило любую возможность полета самолета на взлетно-посадочную полосу, а затем столкновение со зданием сделало трагедию неизбежной. Было обнаружено, что огни приближения не находятся на вершине столбов для облегчения технического обслуживания; хотя это не было сочтено фактором аварии, после аварии огни были перемещены на верхние части столбов. Также было рекомендовано, чтобы при перестройке здания ILS оно было смещено от траектории подхода или расположено под землей.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-07-16 02:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте