Регистрация самолетов в Великобритании

редактировать
Реестр и средства идентификации для коммерческих и частных самолетов, принадлежащих и эксплуатируемых в Великобритании TigerMoth-G-AMNN.jpg G-EBBT, a de Havilland DH.34 зарегистрирован в 1922 году Дирижабль Royal Airship Works R101 был зарегистрирован G-FAAW G-SUSX, внеочередная регистрация для полиции Суссекса ( теперь G-POLH после создания NPAS ) Schleicher ASK-13 с триграфом планера EBZ, выпущенным Британской ассоциацией планеристов G-MWUL - это регистрация сверхлегких самолетов с 1991 года

Регистрация самолетов в Великобритании - это регистр и средство идентификации для коммерческих и частных самолетов, принадлежащих и эксплуатируемых в Великобритании, они обозначаются регистрационными буквами, начинающимися с префикса G-.

Содержание

  • 1 Регистрация
  • 2 Временный регистр 1919
  • 3 Первый постоянный регистр 1919-1929
  • 4 Второй постоянный регистр 1928-
    • 4.1 Микролайты
    • 4.2 Планеры
    • 4.3 Судно на воздушной подушке
    • 4.4 Игрушечные воздушные шары
    • 4.5 Concorde
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Регистрация

Регистрация самолета - это уникальная буквенно-цифровая строка. который идентифицирует гражданский самолет, аналогично номерному знаку на транспортном средстве. Буква Q не использовалась с момента выпуска G-EBTQ в 1927 году (хотя несколько исторических самолетов все еще имеют регистрацию с этой буквой), и CAA также запрещает комбинации, которые могут быть оскорбительными. В соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации все воздушные суда должны быть зарегистрированы в национальном авиационном ведомстве, и они должны иметь доказательство этой регистрации в форме юридического документа, называемого Свидетельством о регистрации, во время эксплуатации.

Реестр ведется Управлением гражданской авиации Соединенного Королевства.

Временный регистр 1919

Хотя самолеты летали в Соединенном Королевстве с 1908 года, они не регистрировались и не регистрировались. требуется иметь любую внешнюю маркировку. Принцип регистрации и внешней маркировки самолетов был согласован в 1910 году на международной конференции в Париже, а в 1911 году был подготовлен проект Аэронавигационного приказа, но не вступил в силу до Первой мировой войны.

В конце Первой мировой войны Правила аэронавигации вступили в силу 20 апреля 1919 года, разрешив гражданские полеты 1 мая 1919 года. В правилах говорилось, что все самолеты должны иметь регистрационные знаки, а любой пассажирский самолет должен иметь знак сертификат летной годности. Международная аэронавигационная конференция в Париже не завершилась, поэтому была запущена временная система; бывшие военные самолеты сохранят военные серийные номера, а любые новые или реконструированные самолеты будут регистрироваться в последовательности, начиная с K-100. Первый гражданский полет в соответствии с новыми правилами состоялся 1 мая 1919 года, когда de Havilland DH.9 из Aircraft Transport and Travel вылетел из Хаунслоу в Борнмут с использованием бывшего военного серийного C6054 в качестве самолета. личность. Распределенные регистрации "серии K" находились в диапазоне от K-100 до K-175, причем K-169 был самым высоким из известных, которые использовались.

Первый постоянный регистр 1919-1929 гг.

Парижская международная конференция присвоила Британской империи префикс G, за которым следуют еще четыре буквы. Соединенное Королевство решило использовать последовательность G-Exxx для самолетов тяжелее воздуха (например, G-EAAA) и «G-Fxxx» для самолетов легче воздуха. Новый регистр вступил в силу 22 июля 1919 г.; Все самолеты, летавшие на временных бывших военных серийных машинах, и те, которые были включены в последовательность K-100, были последовательно перерегистрированы из G-EAAA.

  • G-EAAA в G-EZZZ Самолет тяжелее воздуха.
    • Были назначены G-EAAA для G-EBZZ и G-EDCA.
  • G-FAAA для G-FZZZ Летательный аппарат легче воздуха.
    • G-FAAA для G-FAAX были выделены.
  • G-AUAA для G-AUZZ был выделен Австралии (1921–1929) и заменен на VH-xxx.
  • G-CAAA для G-CAZZ был выделен Канаде (1920–1929) заменен на CF-xxx.
  • G-CYAA для G-CYZZ был выделен Канаде для правительственных и военных самолетов (1920–1929).
  • G-IAAA для G-IAZZ был выделен Индии (1920–1928) заменен на VT-xxx.
  • G-NZAA to G-NZZZ был выделен Новой Зеландии (1921–1929) заменен на ZK-xxx.
  • G-UAAA был выделен G-UAZZ в Южно-Африканский Союз (1927–1929) заменен на ZS-xxx.

Второй постоянный регистр 1928-

На Международной радиотелеграфной конференции 1927 года Соединенному Королевству был выделен радиопозывной pref ixes B, G, M, VP, VQ и VR. В рамках этого нового распределения Соединенное Королевство продолжало использовать префикс G- для всех самолетов, но последовательность была возобновлена ​​с G-AAAA, которая продолжалась в 21 веке. Первая регистрация в последовательности, G-AAAA, была присвоена Gipsy Moth de Havilland, зарегистрированной 30 июля 1928 г. как Geoffrey de Havilland. Сначала почти все регистрации производились в последовательном алфавитном порядке, но с 1970-х годов персонализированные («вне последовательности») регистрации доступны с использованием любой четырехбуквенной комбинации. За исключением очень редких случаев, регистрация на другой самолет никогда не переоформляется. Странам Британской империи, которые использовали префикс G-, были выделены новые двухбуквенные обозначения.

Самый старый летающий самолет в мире по состоянию на 2011 год, построенный Humber Bleriot XI от 1909, принадлежащий Shuttleworth Collection в Великобритании, до сих пор используется очень ранняя форма регистрации G-AANG.

Микролеги

С 1981 по 1998 год большинство микролайтов было зарегистрировано в последовательности G-MBAA / MZZZ, но эта система была официально прекращена, и с тех пор микролайты регистрировались с любым неиспользуемым суффиксом.

Планеры

В 1937 году последовательность от G-GAAA до G-GAAE использовалась для пяти планеров, которые участвовали в международных соревнованиях в Германии.

В соответствии с правилами Европейского агентства по авиационной безопасности с 2008 года все планеры должны были быть зарегистрированы и отмечены внешней маркировкой в ​​последовательности G-xxxx, за исключением небольшой группы указанных старинные типы, известные под названием документа EASA, Приложение 2.

С 1930 по 2008 год существующие планеры не нуждались в регистрации в G-последовательности, а регистрировались в отдельном реестре, который ведется Британская ассоциация планерного спорта. (Недавно построенные планеры 2003 года были немедленно зарегистрированы в G.) Регистр BGA начинался в числовой последовательности с BGA.101. Хотя планеры всегда обозначались снаружи номерами BGA, эти регистрации обычно отображались очень маленькими символами. Позже BGA также выпустил трехбуквенный код (называемый триграфом) в последовательности с номером BGA, и это началось с планера с наименьшим номером, все еще сохранившегося, BGA231 и Abbott-Baynes Scud II, обозначаемого как «AAA».. Когда в 2008 году было зарегистрировано большинство британских планеров, G-регистрация часто производилась от букв триграфа, которым предшествовали G-C- или G-D-, хотя было выпущено много персональных регистраций, которые не следовали этой схеме.

В дополнение к регистрации многие планеры все еще имеют большой триграф или номер соревнования на плавнике и на нижней стороне крыла. Номера «comp» также выдаются BGA. Сначала они состояли из трехзначных чисел, но позже могли быть любыми тремя буквенно-цифровыми символами. Номер компа или триграф - обычно самая заметная маркировка на британском планере.

Судно на воздушной подушке

Транспортным средствам на воздушной подушке была присвоена регистрация с префиксом 'GH-', например, GH-2012, BHC SR.N6, которые выполнили первое судно на воздушной подушке. экспедиция вверх по Амазонке и GH-2006 Princess Margaret и GH-2004 Swift класса Mountbatten SR.N4.

Игрушечные воздушные шары

С 1982 года последовательность G-FYAA - G-FYNA использовалась для беспилотных игрушечных воздушных шаров.

Concorde

Была назначена специальная последовательность для самолета Concorde, чтобы разрешить использование самолета на внутренних рейсах в США бывшей американской авиакомпанией Braniff International Airways. Например, бывший G-BOAC был перерегистрирован как G-N81AC, поэтому по прибытии в Вашингтон-Даллес буква «G» могла быть скрыта, а регистрация N-81AC в США могла использоваться для внутренние полеты.

См. также

Ссылки

Примечания
Источники
  • Майкл Остен, изд. (1999). Британский регистр гражданской авиации 1919–1999. Тонбридж, Кент, Англия: Air-Britain. ISBN 0-85130-281-5.
  • Эпплтон, Джон; Кейв, Ян Дж. (1978). Регистры британских гражданских самолетов, 1919–1978 гг. Лестер, Англия: Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-15-6.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:35:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте