Тур де Франс 1950 года - 1950 Tour de France

редактировать

велогонка
Тур де Франс 1950 года
Маршрут Тур де Франс 1950 года проходил против часовой стрелки, начиная и заканчивая в Париже Маршрут Тур де Франс 1950 года проходил против часовой стрелки, начиная и заканчивая в Париже
Детали гонки
Даты13 июля - 7 августа
Этапы22
Расстояние4773 км (2966 миль)
Время победы145h 36 '56 "
Результаты
ПобедительФердинанд Кюблер (SUI )(Швейцария)
ВторойСтэн Окерс (BEL )(Бельгия)
ТретийЛуизон Бобет (FRA )(Франция)

ГорыЛуизон Бобет (FRA )(Франция)
КомандаБельгия
1949 1951

1950 Тур де Франс был 37-м изданием Тур де Франс, проходивший с 13 июля по 7 августа. Он состоял из 22 этапов протяженностью более 4773 км (2966 миль).

Джино Бартали, капитан итальянской команды, подвергался угрозам и нападениям со стороны некоторых французских сторонников, обвинявших его в вызвали падение Жана Робика на Коль д'Аспен, ушел в отставку после победы на 12-м этапе от По до Сен-Годена и покинул гонку вместе со всеми другими итальянскими гонщиками (включая Фьоренцо Магни, который был одет в желтую майку). Лидерство перешло к швейцарскому велосипедисту Фердинанду Кюблеру, который смог удержать лидерство до конца гонки. Кюблер стал первым швейцарским победителем Тур де Франс.

В горной классификации выиграла Луизон Бобет, а бельгийская команда выиграла командную классификацию.

Алжирско-французский велосипедист Абдель-Кадер Зааф прославился на этом Тур де Франс, будучи настолько дезориентированным, что поехал не в том направлении.

Содержание
  • 1 Нововведения и изменения
  • 2 Команды
  • 3 Фавориты перед гонкой
  • 4 Маршрут и этапы
  • 5 Обзор гонки
  • 6 Лидерство в классификации и второстепенные призы
  • 7 Итоговое положение
    • 7.1 Общая классификация
    • 7.2 Классификация гор
    • 7.3 Командная классификация
  • 8 Последствия
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки
Инновации и изменения

«Интерес» к желтой майке (денежный приз для лидера общей классификации после каждого этапа) был увеличен до 100 000 французских франков. В 1949 году французское телевидение каждый вечер сообщало о Тур де Франс, а в 1950 году велась прямая трансляция каждого этапа. Ограничения по времени - максимальное время, в течение которого велосипедисту разрешалось финишировать на этапе - были сокращены.

В предыдущие годы Тур де Франс решался в горах. Организация хотела, чтобы другие аспекты гонки были более важными, поэтому некоторые горы не посещались в 1950 году, а время бонусов для велосипедистов, которые первыми достигли горных вершин, было сокращено. с 1 минуты в 1949 году до 40 секунд в 1950 году.

Гонщикам иногда помогали помощники команды, которые непосредственно помогали гонщикам, выталкивая их из машин команды под предлогом того, что они напоили. В 1950 году туристическая организация уделяла этому особое внимание и наказывала велосипедистов, если это случалось.

Приз за победу на этапе был увеличен с 30 000 французских франков до 50 000 французских франков.

Команды
Голландская команда на старте гонки в Париже

По обычаю, начиная с Тур де Франс 1930 года, Тур де Франс 1950 года соревновался между национальными и региональными командами. В 1950 году три основные страны велоспорта - Италия, Бельгия и Франция - прислали команду из 10 велосипедистов. Другие страны прислали команды из 6 велосипедистов: Швейцария, Люксембург и Нидерланды. Италия и Бельгия также прислали две дополнительные команды молодых гонщиков по 6 велосипедистов в каждой. Французские региональные велосипедисты были разделены на пять команд по 10 велосипедистов: Париж, Иль-де-Франс / Северо-Восток, Запад, Центр / Юго-Запад и Юго-Восток. Первоначально планировалось создать одну дополнительную международную команду из шести велосипедистов с испанскими велосипедистами, но эта дополнительная команда стала североафриканской командой с марокканскими и алжирскими велосипедистами; в то время части Марокко были французским протекторатом, а Алжир являлся неотъемлемой частью Франции. Это была первая африканская команда, принявшая участие в Тур де Франс. Всего было 116 велосипедистов.

Было 60 французских велосипедистов (из них 2 франко-марокканских и 4 франко-алжирских), 22 итальянских, 16 бельгийских, 6 голландских, 6 люксембургских и 6 швейцарских велосипедистов. В первый день гонки, до начала Тура, французский велосипедист Шарль Кост был заменен на Поль Жиге.

В гонку вступили следующие команды:

  • Италия
  • Бельгия
  • Франция
  • Швейцария
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Италия Кадеты
  • Бельгия Эглонс
  • Париж
  • Île-de-France/North-East
  • West
  • Centre/South-West
  • Юго-Восток
  • Северная Африка
Фавориты перед гонкой

Победитель предыдущего Тур де Франс, Фаусто Коппи, был травмирован во время Джиро д'Италия 1950 года, поэтому он не смог защитить свой титул. Тем не менее итальянцы были фаворитами, особенно Джино Бартали, занявший второе место на Джиро д'Италия 1950 года после Уго Кобле, который не участвовал в Тур де Франс 1950 года. Другими кандидатами на победу были Бобет, Кюблер, Окерс и Джеминиани. За два дня до начала тура организация провела опрос 25 журналистов, каждый из которых назвал по восемь фаворитов на победу. Бартали был в большинстве списков, 23. Робич был внесен в 20 списков, Лауреди - 19, Бобет и Гольдшмидт - 17.

Маршрут и этапы

Тур де Франс 1950 года начался 13 июля., и имел четыре выходных дня в Динаре, По, Ницце и Сент-Этьене. Маршрут был открыт в январе 1950 года. самая высокая точка в гонке составляла 2360 м (7740 футов) на вершине горного перевала Коль д'Изоар на этапе 18..

Характеристики этапа и победители
ЭтапДатаКурсДистанцияТипПобедитель
113 июляПариж - Мец 307 км (191 миль)РавнинаЖан Голдшмит (LUX )
214 июляМец в Льеж (Бельгия)241 км (150 миль)Обычный этапАдольфо Леони (ITA )
315 июляЛьеж (Бельгия) до Лилля 232,5 км (144 мили)РавнинаАльфредо Пасотти (ITA )
416 июляЛилль в Руан 231 км (144 мили)Обычный этапСтэн Окерс (BEL )
517 июляРуан до Динар 316 км (196 миль)РавнинаДжованни Корриери (ITA )
18 июляДинар День отдыха
619 июляДинар - Сен-Брие 78 км (48 миль)Индивидуальная гонка на время Фердинанд Кюблер (SUI )
720 июляСен-Брие до Анже 248 км (154 миль)РавнинаНелло Лауреди (FRA )
821 июляАнже до Ниор 181 км (112 миль)РавнинаФьоренцо Магни (ITA )
922 июляНиор - Бордо 206 км (128 миль)РавнинаАльфредо Пасотти (ITA )
1023 июляБордо до По 202 км (126 миль)Обычная сценаМарсель Дюссо (FRA )
22 июляPau День отдыха
1125 июляPau - St. Годенс 230 км (143 мили)Этап с горамиДжино Бартали (ITA )
1226 июляSaint-Gaudens - Перпиньян 233 км (145 миль)Обычный этапМорис Бломм (BEL )
1327 июляПерпиньян - Ним 215 км (134 мили)РавнинаМарсель Молинес (FRA )
1428 июляНим - Тулон 222 км (138 миль)Обычный этапCustodio Dos Reis (FRA )
1529 июляТулон - Ментон 205,5 км (128 миль)Этап с горамиЖан Дидерих (LUX )
1630 июляМентон - Ницца 96 км (60 миль)Этап с горамиФердинанд Кюблер (SUI )
31 июляНицца День отдыха
171 августаНицца до Разрыв 229 км (142 миль)Этап с гора (и)Рафаэль Геминиани (FRA )
182 августаПромежуток до Бриансон 165 км (103 миль)Олень e с горойЛуизон Бобе (FRA )
193 августаБриансон до Сент-Этьен 291 км (181 миль)Этап с горой (-ами)Рафаэль Геминиани (FRA )
4 августаСент-Этьен День отдыха
205 августаСент-Этьен - Лион 98 км (61 миль)Горная гонка на время Фердинанд Кюблер (SUI )
216 августаЛион - Дижон 233 км (145 миль)Обычный этапДжино Скиардис (FRA )
227 августаДижон - Париж 314 км (195 миль)Обычный этапЭмиль Баффер (FRA )
Всего4773 км (2966 миль)
Обзор гонки

Старт Тур де Франс 1950 года дал 13 июля Орсон Уэллс. У итальянской команды все началось хорошо: они выиграли пять из первых десяти этапов, хотя желтую майку лидера генеральной классификации обменяли люксембургец Жан Гольдшмит и француз Бернар Готье.

Фердинанд Кюблер (на фото в 1954 году) выиграл три этапа на пути к победе в генеральной классификации

Шестой этап выиграл швейцарский велосипедист Фердинанд Кюблер. Во время гонки Кюблер сменил майку, что дало ему 25 секунд штрафа.

На одиннадцатом этапе, первом горном этапе гонки, Джино Бартали уехал вместе с французом Жан Робик. Было много толпы, и они двинулись вперед, чтобы увидеть приближающегося велосипедиста. Это привело к тому, что Бартали упал во время спуска Col ​​d'Aspin, и Робик также упал. Бартали встал и выиграл сцену, но почувствовал угрозу со стороны зрителей, которые били его кулаками и ногами. Один из зрителей угрожал Бартали ножом. Бартали сказал своему менеджеру команды Альфредо Бинда, что он покидает Тур де Франс и что все итальянские велосипедисты должны покинуть гонку. Не все итальянские велосипедисты хотели уехать: участники второй итальянской команды (итальянские кадеты) и Адольфо Леони хотели остаться. Некоторые итальянские велосипедисты заявили, что хотят остаться в гонке, чтобы помочь Магни защитить лидирующую позицию. Магни чувствовал себя виноватым из-за того, что отказался от шанса выиграть Тур де Франс, но принял решение. Организация тура хотела, чтобы итальянские велосипедисты участвовали в гонке, и среди прочего предлагала дать им нейтральные серые майки, чтобы зрители не узнали их. Ничего из этого не помогло, и обе итальянские команды покинули гонку. Как следствие, пятнадцатый этап, который изначально планировалось завершить в Италии (Сан-Ремо ), был перенесен на окончание в Ментоне.

Общая классификация после этапа 11 (1–6)
РангВсадникКомандаВремя
1Фьоренцо Магни (ITA ) Желтая майка Италия73h 23 '11 "
2Фердинанд Кюблер (SUI )Швейцария+ 2 '31 "
3Луизон Бобет (FRA )Франция+ 3 '20 "
4Raphaël Géminiani (FRA )France+ 3' 25"
5Stan Ockers (BEL )Бельгия+ 3 '37 "
6Джино Бартали (ITA )Италия+ 4' 17"

Магни не участвует в гонке, швейцарцы Фердинанд Кюблер стал новым лидером в генеральной классификации, за ним последовали Бобет и Близнецы. Из уважения к Магни Кюблер не носил желтую майку (указывающую лидера в генеральной классификации) на 12-м этапе.. На двенадцатом этапе все фавориты финишировали вместе. Этот этап выиграла Бельгия. ian Морис Бломм, но не без трудностей: он был так истощен, что принял темную тень за финишную черту и остановился. Секретарю Тур де Франс пришлось посадить его обратно на велосипед, чтобы он проехал последние метры сцены.

На том тринадцатом этапе температура была чрезвычайно высокой. Два гонщика из североафриканской команды, Марсель Молинес и Абдель-Кадер Зааф, оторвались через 15 километров и образовали большой разрыв, в том числе потому, что другие велосипедисты были больше заняты напитки. В 20 км от финиша Зааф начал зигзагообразно переходить дорогу. Сотрудник службы безопасности снял его с дистанции, опасаясь за его безопасность, и Молинес поехал один. Зааф не согласился с сотрудником службы безопасности и снова сел на велосипед. Он быстро упал с велосипеда и заснул, а зрители перенесли его в тень дерева. Проснувшись, он понял, что участвовал в гонке, снова сел на велосипед и уехал, но ехал не в том направлении. Вызвали скорую, и Зааф увезли. Зааф утверждал, что получил вино от зрителя и, как мусульманин, не привык к алкоголю. За двумя североафриканскими велосипедистами атаковал Кюблер и оставил своих соперников Рафаэля Геминиани и Луизон Бобет минут. Из фаворитов только Окерс смог остаться с Кюблером.

На пятнадцатом этапе было еще жарко, и гонщики не были заинтересованы в гонке. Они остановились во время гонки, чтобы остыть, но Жак Годде быстро приказал продолжить гонку. Журналисты, которые следили за гонкой, рассказали об этом с юмором, и поэтому организация оштрафовала их.

На шестнадцатом этапе Окерс и Бобет финишировали вскоре после Кюблера. Жюри Тур де Франс заявило, что Бобет занял второе место и предоставил ему 30 секунд бонификации, но менеджер бельгийской команды Сильвер Маес протестовал против этого решения, поскольку утверждал, что Окерс занял второе место. Маес пригрозил снять бельгийскую команду с гонки, но руководство Тура не изменило своего решения. В конце концов, бельгийская команда осталась в гонке.

Гонщик, занявший второе место в общем зачете, Окерс не смог отыграть время на более поздних этапах, поэтому Кюблер оставался лидером до конца гонки. и стал первым швейцарским победителем Тур де Франс.

Победа Кюблера рассматривается частично как его собственное достижение, но также частично из-за отсутствия Фаусто Коппи и ухода итальянских команд. По словам Кюблера, после того, как итальянцы покинули гонку, стало труднее выиграть гонку, потому что внимание больше было сосредоточено не на итальянцах, а на Кюблере. Кюблер чувствовал, что смог бы выиграть Тур де Франс 1950 года, если бы итальянцы не отказались, потому что он был лучшим в гонках на время.

Лидерство в классификации и второстепенные призы
командная классификация трофей 1950 года, выигранный командой Бельгии

Время, необходимое каждому велосипедисту для финиша каждого этапа, было записано, и это время было суммировано для общей классификации. Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из общей суммы; к этой сумме были добавлены все временные штрафы. Велосипедист с наименьшим накопленным временем стал лидером гонки, обозначенный желтой майкой. Общий призовой фонд Тур де Франс 1950 года составил 14 миллионов французских франков; 1 миллион французских франков достался победителю генеральной классификации. Из 116 велосипедистов, стартовавших в Тур де Франс 1959 года, 51 финишировал.

Очки по классификации гор начислялись за достижение вершин гор первыми. Система была такая же, как и в 1949 году: было два типа горных вершин: самые сложные в категории 1 давали 10 баллов первому велосипедисту, более легкие в категории 2 давали 5 баллов первому велосипедисту и самые легкие, в категории 3, дали 3 балла. Луисон Бобет выиграл эту классификацию после того, как возглавлял классификацию почти всю гонку, хотя первым он достиг только 2 из 14 горных вершин.

командная классификация была рассчитана путем сложения времени в генеральная классификация трех лучших велосипедистов от каждой команды. Его выиграла команда Бельгии, с большим отрывом от команды Франции. Из остальных четырех стартовавших команд две итальянские команды покинули гонку, а команда Северной Африки финишировала только с двумя гонщиками, а голландская команда - только с одним гонщиком, поэтому они не попали в командную классификацию. Сувенир Анри Дегранжа был вручен в честь основателя Tour Анри Дегранжа первому гонщику, преодолевшему вершину Коль дю Лотарэ на этапе 19. Этот приз выиграл Апо Лазаридес. Специальную награду лучшему региональному наезднику получил занявший шестое место Клебер Пиот.

лидерство в классификации по этапам
этапПобедительГенеральная классификация. Классификация по горам Командная классификация
1Жан Гольдшмит Жан Гольдшмит без наградыЛюксембург
2Адольфо Леони
3Альфредо Пасотти Бернар Готье Юго-Восток
4Стэн Окерс
5Джованни Корриери
6Фердинанд Кюблер Жан Голдшмит Бельгия
7Нелло Лауреди Бернар Готье Юго-Восток
8Фьоренцо Маньи
9Альфредо Пасотти
10Марсель Дюссо
11Джино Бартали Фьоренцо Магни Луизон Бобе Италия
12Морис Бломм Фердинанд Кюблер Франция
13Марсель Молинес Бельгия
14Custodio Dos Reis
15Жан Дидерих
16Фердинанд Кюблер
17Рафаэль Джеминиани Жан Робик
18Луизон Бобет Луизон Бобет
19Рафаэль Геминиани
20Фердинанд Кюбль эр
21Джино Скиардис
22Эмиль Бафферт
ФиналФердинанд Кюблер Луизон Бобет Бельгия
Итоговое положение

Генеральная классификация

Итоговая общая классификация (1–10)
РангРайдерКомандаВремя
1Фердинанд Кюблер (SUI )Швейцария145h 36 '56 "
2Стэн Окерс (BEL )Бельгия+ 9' 30"
3Луизон Бобет (FRA )France+ 22 '19 "
4Raphaël Géminiani (FRA )France+ 31' 14"
5Жан Киршен (LUX )Люксембург+ 34 '21 "
6Клебер Пиот (FRA )Иль-де-Франс / Север- Восток+ 41 '35 "
7Пьер Коган (FRA )Центр / Юго-Запад+ 52' 22"
8Раймон Импанис (BEL )Бельгия+ 53 '34 "
9Жорж Менье (FRA )Центр / Юго-Запад+ 54 '29 "
10Жан Голдшмит (LUX )Люксембург+ 55' 21"

Классификация гор

Итоговая классификация гор (1–10)
РангРайдерКомандаОчки
1Луизон Бобет (FRA )Франция58
2Стэн Окерс (BEL )Бельгия42
3Жан Робик (FRA )West41
4Фердинанд Кюблер (SUI )Швейцария39
5Клебер Пиот (FRA )Иль-де-Франс / Северо-Восток36
6Raphaël Géminiani (FRA )Франция33
7Андре Брюле (FRA )Иль-де-Франс / Северо-Восток19
8Жорж Менье ( FRA)Центр / Юго-Запад14
9Raymond Impanis (BEL )Бельгия12
10Пьер Брамбилья (FRA )Саут h-Восток10

Командная классификация

Итоговая командная классификация
РангКомандаВремя
1Бельгия438ч. 54 '21 "
2Франция+ 38' 05"
3Люксембург+ 41 '05 "
4Иль-де-Франс / Северо-Восток+ 1 ч. 12 '28 "
5Юго-Восток+ 1 ч. 32' 22"
6Центр / Юго-Запад+ 1 ч. 53 '16 "
7Бельгия Aiglons+ 2h 01 '34 "
8Швейцария+ 3h 09' 12"
9West+ 3h 28 '56 "
10Париж+ 5ч 51 '48 "
Последствия

Французско-алжирский велосипедист Зааф, который выпал на тринадцатом этапе после езда в неправильном направлении, стал прославился, и ему довелось участвовать во многих критериях, пока два года спустя он не уехал в Алжир. Кюблер не участвовал в следующих трех Тур де Франс, но когда он вернулся в 1954, он занял второе место и выиграл зеленую майку в классификации очков.

Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Тур де Франс 1950 года на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-07-16 02:03:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте