Тур де Франс 1930 года - 1930 Tour de France

редактировать

велогонка
Тур де Франс 1930 года
Маршрут Тур де Франс 1930 года шел против часовой стрелки, начиная с Парижа Маршрут Тур де Франс 1930 года проходил против часовой стрелки, начиная с Парижа
Сведения о гонке
Даты2–27 июля
Этапы21
Расстояние4822 км (2996 миль)
Время выигрыша186h 39 '16 "
Результаты
ПобедительАндре Ледук (FRA )(Франция)
ВторойLearco Guerra (ITA )(Италия)
ТретийАнтонин Магне (FRA )(Франция)

КомандаФранция
1929 1931

Тур де Франс 1930 года был 24-м этапом Тур де Франс, проходившим со 2 по 27 июля. Он состоял из 21 этапа протяженностью 4822 км (2996 миль).

24-й тур Тур де Франс представил новый формат командных гонок; команды были организованы по странам с десятью гонщиками на команду. Этот формат оказался очень успешным форматом для французских гонщиков, шесть из которых вошли в десятку лучших. Андре Ледук был звездой французского футбола. Однако, выиграв общий зачет, Шарль Пелисье, финишировавший девятым в общем зачете, добился ошеломляющих восьми побед на этапах.

1930 был первым годом рекламного каравана.

Содержание
  • 1 Инновации и изменения
  • 2 команды
  • 3 Маршрут и этапы
  • 4 Обзор гонки
  • 5 Лидерство в классификации и второстепенные призы
  • 6 Итоговое положение
    • 6.1 Общая классификация
    • 6.2 Классификация команды
  • 7 Последствия
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки
Нововведения и изменения

Экскурсионный директор Анри Дегранж пробовал многое, чтобы убрать командную тактику с Тур де Франс, потому что хотел, чтобы гонка была выиграна в индивидуальной силе. В 1929 году он снял спонсоров, но это не возымело эффекта; члены команды Alcyon продолжали сотрудничать и позволили Морису Деваэлю выиграть гонку, даже несмотря на то, что он был болен. В 1930 году Дегранж заменил торговые команды национальными. Он отказался от идеи, что он может держать командную тактику подальше от Тура, но решил, что он все еще может попытаться избежать коммерческой командной тактики. Гонка началась пятью национальными командами по восемь велосипедистов в каждой, завершившимися 60 туристами. Все велосипедисты ехали на одинаковых велосипедах желтого цвета.

Торговые команды не любили национальные команды, потому что они потеряли огласку во время самой важной гонки сезона, в то время как им все еще приходилось платить за гонщиков. ' зарплата. Раньше торговые команды обеспечивали велосипедистов едой, транспортом и жильем во время гонки, но теперь за все это пришлось платить организации тура. Чтобы заплатить за это, был запущен рекламный караван. В 1930 году в этом рекламном караване было всего три компании, но с тех пор он вырос. Самым популярным спонсором рекламы был шоколад Menier, рекламный менеджер которого посоветовал организации Tour начать рекламный караван; 500 000 болельщиков пришли на этапы Тур де Франс раньше, чтобы получить раздачу шоколада.

В 1929 году всем велосипедистам приходилось делать свой ремонт, и им приходилось кончать на своих велосипедах, с которых они начали. Это заставило Виктора Фонтана покинуть гонку, когда он лидировал. В 1930 году от этого правила отказались, и с этого момента велосипедисты могли получать помощь при возникновении механических проблем.

С 1927 по 1929 годы некоторые этапы проходили в формате командных гонок на время. От него полностью отказались в 1930 году.

Первая прямая радиотрансляция с Тур де Франс произошла в 1930 году.

Два дополнительных приза были вручены в 1930 году, подаренные братьями Соорс из Grand Sport. Велосипедист, который возглавлял общую классификацию и поэтому носил желтую майку, получил Maillot d'or (французское название золотой майки), который составлял 1000 франков за каждый этап. Лучший турист-рутье в генеральной классификации получил Maillot d'argent (по-французски серебряная майка), который составлял 500 франков за этап. Несмотря на название, не было серебряной майки, которую носили лучшие туристы-рутье.

Команды

Впервые Тур проводился с участием национальных команд. Бельгия, Италия, Испания, Германия и Франция прислали команду из восьми велосипедистов. Вдобавок 60 велосипедистов стартовали как туристы, большинство из них французы. Некоторые из них были объединены в региональные команды.

Одним из самых известных велосипедистов был Альфредо Бинда, выступавший в составе итальянской национальной сборной. В последние годы он доминировал на Джиро д'Италия, выиграв 1925, 1927, 1928 и 1929 редакции; в 1929 году он добился этого, выиграв восемь этапов подряд. На Джиро д'Италия 1930 года ему платили деньги, чтобы он не участвовал в соревнованиях, поэтому в том же году он стартовал в Тур де Франс.

Французскую команду возглавил Виктор Фонтан., который возглавлял Тур де Франс 1929 года, пока ему не пришлось отказаться от гонки из-за механических проблем. Фаворитом бельгийской команды был Джеф Демуизере.

Маршрут и этапы

наивысшая точка подъема в гонке составляла 2,556 м (8,386 футов) в туннеле на вершине перевала Коль-дю-Галибье на этапе 16.

Шарль Пелисье выиграл четыре этапа подряд. Он был последним велосипедистом, сделавшим это, пока Марио Чиполлини не повторил это в 1999. Пелисье также первым пересек финишную прямую на шестом этапе, но был вылетен из-за того, что натянул майку Бинды. Он также семь раз финишировал вторым и финишировал в тройке лучших восемнадцать раз из 21.

Пелисье доминировал на плоских этапах, но потерял время на горных этапах. На этапе 9 он финишировал пятнадцатым, проиграв более 23 минут, на этапе 14 он проиграл еще 75 секунд Leducq, а на этапе 15 он потерял более 50 минут, финишировав 31-м. Восемь побед Пелисье на этапах в одном Туре по-прежнему являются рекордом; с тех пор его сравнивали Эдди Меркс в 1970 и 1974 и Фредди Мартенс в 1976.

сценические характеристики и победители
ЭтапДатаКурсДистанцияТипПобедитель
1 2 июляПариж - Кан 206 км (128 миль)РавнинаШарль Пелисье (FRA )
2 3 июляКан до Динан 203 км (126 миль)Простая сценаLearco Guerra (ITA )
3 4 июляДинан до Брест 206 км (128 миль)Обычный этапШарль Пелисье (FRA )
4 5 июляБрест до Ванн 210 км (130 миль)Обычная сценаОмер Таверн (BEL )
5 6 июляВанн до Ле-Сабль-д'Олон 202 км (126 миль)Обычная сценаАндре Ледук (FRA )
6 7 июляLes Sables d'Olonne до Бордо 285 км (177 миль)Обычная сценаЖан Аэртс (BEL )
7 8 июляБордо до Андай 222 км (138 миль)РавнинаЖюль Мерв iel (FRA )
8 9 июляHendaye до Pau 146 km (91 mi)Plain stageAlfredo Binda (ITA )
9 10 июляПау - Люшон 231 км (144 мили)Этап с горамиАльфредо Бинда (ITA )
10 12 июляЛюшон - Перпиньян 322 км (200 миль)Этап с горамиШарль Пелисье (FRA )
11 14 июляПерпиньян - Монпелье 164 км (102 мили)РавнинаШарль Пелисье (FRA )
12 15 июляМонпелье до Марсель 209 км (130 миль)РавнинаАнтонин Магне (FRA )
13 16 июляМарсель до Канны 181 км (112 миль)Обычная сценаLearco Guerra (ITA )
14 17 июляКанны до Ницца 132 км (82 мили)Этап с горамиЛуи Пельон (FRA )
15 19 июляНицца до Гренобль 333 км (207 миль)Этап с горамиLearco Guerra (ITA )
16 21 июляГренобль до Эвиан 331 км ( 206 миль)S участок с горамиАндре Ледук (FRA )
17 23 июляЭвиан до Белфорт 282 км (175 миль)Этап с горыФранс Бондюэль (BEL )
18 24 июляБелфорт до Мец 223 км (139 миль)РавнинаШарль Пелисье (FRA )
19 25 июляМец до Шарлевиль 159 км (99 миль)РавнинаШарль Пелисье (FRA )
20 26 июляШарлевиль - Мало-ле-Бен 271 км (168 миль)РавнинаШарль Пелисье (FRA )
21 27 июляМало-ле-Бен - Париж 300 км (190 миль)РавнинаШарль Пелисье (FRA )
Всего4822 км (2996 миль)
Обзор гонки
Некоторые люди смотрели на велосипеды и что-то делали с ними. Уход / техническое обслуживание гоночных велосипедов во время дня отдыха в Белфорте.

На первом этапе Шарль Пелисье победил и стал лидером гонки, третьим из братьев Пелисье, сделавших это. На первых этапах, до Пиренеев, спринтеры боролись за победы на этапах. В гонке доминировал итальянец Лирко Герра. В общем зачете ничего особенного не произошло, за исключением падения Альфредо Бинды на седьмом этапе, из-за которого он потерял один час и оставил свои надежды на победу в Туре. Бинда выиграл восьмой и девятый этапы, прежде чем выбыл на десятом этапе. На девятом этапе Touriste-Routier Бенуа Форе возглавил гонку над первыми горами и сбросил много велосипедистов. В конце концов, его бросили Бинда, Ледук, Пьер Мань и Антонин Мань.

На шестнадцатом этапе, при спуске с Галибье, упал лидер гонки Андре Ледук. Он потерял сознание, а когда проснулся, Пьер Магн посадил его обратно на велосипед, а французские товарищи по команде помогли ему вернуться. Лирко Герра, занявший второе место в общем зачете с отрывом более 16 минут, увидел возможность и уехал так быстро, как только мог, вместе с Джефом Демуйсере. Незадолго до подъема на Col ​​du Télégraphe у Ледука сломалась педаль. Его товарищ по команде Марсель Бидо получил педаль от велосипеда зрителя. Ледук думал о том, чтобы прекратить гонку, но товарищи по команде убедили его снова сесть на велосипед. Им предстояло пройти 60 км, и им удалось вернуться в Герру. В конце концов, Ледук даже сумел выиграть спринт.

Поскольку больше не было горных этапов, Ледук обеспечил себе победу. Шарль Пелисье сделал победу французской команды еще более яркой, выиграв последние четыре этапа.

Лидерство в классификации и второстепенные призы

На всех этапах все велосипедисты стартовали вместе. Велогонщик, который первым пришел к финишу, стал победителем этапа. Регистрировалось время, необходимое каждому велосипедисту для финиша этапа. Для общей классификации эти времена были сложены; велосипедист с наименьшим накопленным временем был лидером гонки, обозначенным желтой майкой.

Туристы-маршрутки были разделены на региональные команды, для которых была проведена отдельная командная классификация. Победителем этого зачета стала команда Юго-Востока. Для туристов-роутеров, велосипедистов, не входивших в состав сборных, предусмотрены дополнительные награды. Лучший турист-рутье получил приз, но не был идентифицирован по майке. Некоторые туристы были переданы в региональную команду. Также была проведена командная классификация регионов по тем же правилам, что и классификация национальных команд.

Организационная газета l'Auto назвала meilleur grimpeur (лучший альпинист), неофициального предшественника современного соревнования Царь гор. Эту награду выиграл Бенуа Форе.

. Впервые было командное соревнование. Командная классификация была рассчитана в 1930 году путем сложения времени в общей классификации трех велосипедистов с самым высоким рейтингом от каждой национальной команды; сборная с наименьшим временем стала победителем. Командное первенство среди национальных сборных выиграла команда Франции.

Лидерство в классификации по этапам
ЭтапПобедительОбщий зачет Лучший турист-рутьеНациональная классификация Региональная классификация
1 Шарль Пелисье Шарль Пелисье Несколько велосипедистов. с одинаковым временемФранцияСеверная Франция
2 Learco Guerra Learco Герра Италия
3 Шарль Пелисье
4 Омер Таверн Франция
5 Андре Ледук
6 Жан Аэртс
7 Жюль Мервель Жан Гульм Юго-Восточная Франция
8 Альфредо Бинда
9 Альфредо Бинда Андре Ледук Бенуа Фор
10 Шарль Пелисье
11 Шарль Пелиссье
12 Антонин Магне
13 Лирко Герра
14 Луи Пеглион
15 Лирко Герра
16 Андр Ледук
17 Франс Бондюэль
18 Шарль Пелисье
19 Шарль Пелисье
20 Шарль Пелисье
21 Шарль Пелисье
ФиналАндре Ледук Бенуа Фор ФранцияЮго-Восток Франции
Итоговое положение

General classi fication

Итоговая общая классификация (1–10)
РангРайдерКомандаВремя
1Андре Ледук (FRA )Франция172h 12 '16 "
2Learco Guerra (ITA )Италия+ 14' 13"
3Антонин Магне (FRA )France+ 16 '03 "
4Jef Demuysere (BEL )Бельгия+ 21' 34"
5Марсель Бидо (FRA )France+ 41 '18 "
6Pierre Magne (FRA )France+ 45 '42 "
7Франс Бондюэль (BEL )Бельгия+ 56' 19"
8Бенуа Фор (FRA )Touriste -routier (Юго-Восток)+ 58 '34 "
9Шарль Пелисье (FRA )Франция+ 1ч 04' 37"
10Адольф Шен (GER )Германия+ 1ч 21 '39 "

Команда классификация

Итоговая командная классификация
РангКомандаВремя
1Франция517h 34 '09 "
2Бельгия+ 1ч 48 '55 "
3Германия+ 5ч 09' 59"
4Италия+ 6ч 32'42 "
5Испания+ 6ч 42 '50 "
Итоговая региональная командная классификация
РангКомандаВремя
1Юго-Восток524ч 07' 15"
2Шампанское+ 13 ч 21 мин 50 "
3Иль-де-Франс+ 15 ч 45 мин 56"
4Лазурный берег+ 17 ч 13 мин 29 "
5Миди+ 18ч 12 мин 41 дюйм
6Прованс+ 20 ч 47 мин 29 дюймов
7Нормандия+ 25 ч 46 мин 13 дюймов
8Север+ 33ч 00 '52 "
9Эльзас-Лотарингия+ 35ч 11' 08"
Последствия

Формат национальной команды был признан успешным Организация туров. Помогло и то, что французский велосипедист выиграл гонку, что увеличило продажи газет-организаторов l'Auto. Формат национальной команды сохранился в последующие годы, и только в 1962 году временно и в 1969 году навсегда вернулся к системе торговых команд.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Тур де Франс 1930 года на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-07-15 11:33:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте