Альфредо Бинда

редактировать
Итальянский велосипедист
Альфредо Бинда
Альфредо Бинда 3.jpg
Личная информация
Родился(1902-08- 11) 11 августа 1902 г.. Читтиглио, Италия
Умер19 июля 1986 (1986-07-19) (83 года). Cittiglio, Италия
Информация о команде
ДисциплинаДорога
РольВсадник
Тип всадникаАльпинист, классика специалист
Профессиональные команды
1922Nice Sport
1923–1924La Française
1925–1927Legnano
1928Legnano / Мифа
1929–1936Леньяно
Мейджор выигрывает
Гранд Тур
Тур де Франс
2 индивидуальных этапа (1930 )
Джиро д'Италия
Генерал классификация. (1925, 1927, 1928, 1929, 1933 )
Классификация гор (1933 )
41 индивидуальный этап (1925 - 1933 )

Однодневные гонки и классика

Чемпионат мира по шоссейным гонкам. (1927, 1930, 1932 )
National Road Race Cha mpionships. (1926, 1927, 1928, 1929)
Джиро ди Ломбардия. (1925, 1926, 1927, 1931)
Милан – Сан-Ремо (1929, 1931)
Джиро дель Пьемонте (1926, 1927)
Медальный рекорд
Представляет Италию
Мужчины шоссейные велосипедные гонки
Чемпионат мира
Золотая медаль - первое место 1927 Нюрбургринг Шоссе, элита
Бронзовая медаль - третье место 1929 Цюрих Шоссе, элита
Золотая медаль - первое место 1930 Льеж Шоссе, элита
Золотая медаль - первое место 1932 Рим Шоссе, элита

Альфредо Бинда (11 августа 1902 - 19 июля 1986) был итальянским велосипедистом 1920-х и 1930-х годов. Он был первым, кто выиграл пять этапов Джиро д'Италия и трехкратным чемпионом мира. Вдобавок он выиграл Милан – Сан-Ремо дважды и Тур Ломбардии четыре раза.

Позже он будет руководить сборной Италии. Под его началом Фаусто Коппи, Джино Бартали и Гастоне Ненсини все победили на Тур де Франс.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Велосипедная карьера
  • 3 Основные результаты
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Бинда родилась в Cittiglio рядом с Варезом, но переехал в Ниццу на юге Франции подростком. Он нашел работу со своим дядей в качестве ученика штукатура, но он и брат Примо проводили свободное время, катаясь на велосипеде. Он начал участвовать в гонках в сентябре 1921 года, в возрасте 19 лет. Он выиграл свою первую гонку (хотя впоследствии был дисквалифицирован), и с самого начала было ясно, что он был безмерно одарен как спортсмен-гонщик на время, так и скалолаз.

Бинда был обученным трубачом и получил прозвище «Trombettiere di Cittiglio» («Трубач из Читтиглио»).

Велосипедная карьера

Получив 500 лир приза «Король гор» за восхождение на Гизалло, Бинда поехал из Ниццы в Милан, чтобы принять участие в Турне Ломбардии 1924 года. Он выиграл приз, занял четвертое место в гонке, и ему сразу же был предложен контракт с профессиональной командой Леньяно.

Джиро д'Италия 1925 года должен был стать последним из легендарных кампиониссимо Костанте Жирарденго. Вся Италия надеялась, что он победит, и его поражение от руки Бинды, 23-летнего дебютанта Джиро, было крайне непопулярным. В случае, если Жирарденго решил продолжить гонку, между ними возникло язвительное, глубоко личное соперничество. По мере того, как силы Жирарденго ослабевали, итальянцы надеялись, что Доменико Пьемонтези узурпирует Бинду, но, как и все остальные, он был безнадежно не в силах противостоять фуорическому классу.

В 1929 году Жирарденго «открыл» невероятно сильного гонщика на треке из Венето, Learco Guerra. Он, как известно, помазал его как своего наследника, нового «анти-Бинда». Как велосипедист Гуэрра очень напоминал Жирарденго и пользовался огромной популярностью. Он пользовался поддержкой Итальянской фашистской партии, а также прессы и широкой спортивной общественности. Бинда, с другой стороны, классно заявил, что он не заинтересован в производстве спецаколо. Скорее, он просто выигрывал велосипедные гонки, и каждый раз, когда он побеждал Герру, антипатия итальянской общественности росла. В то время как Герра был домотканым, экспансивным и открытым, Бинда воспринимался как холодный и отстраненный, даже напыщенный.

Он был настолько доминирующим, что Gazzetta dello Sport предложила ему 22 500 лир, чтобы пропустить Джиро 1930 года. Вместо этого он принял участие в Тур де Франс того года, выиграв два этапа. Только в 1932 году, когда он выиграл третий чемпионат мира по велоспорту в Риме, публика начала к нему относиться тепло. К тому времени он пересмотрел методы тренировок и гонок и, возможно, был величайшим велосипедистом из когда-либо существовавших.

В общей сложности он выиграл Джиро пять раз рекордно в 1925, 1927, 1928, 1929 и 1933 (1933 был также первым годом, когда Джиро провела соревнование «Царь гор », в котором Бинда тоже выиграл). Помимо общих побед, он одержал 41 этап (рекорд только в 2003 году побил Марио Чиполлини ). В 1927 году он выиграл 12 из 15 этапов, а в 1929 году выиграл 8 этапов подряд.

На чемпионате мира Бинда тоже была очень успешной. Он выигрывал титул трижды в 1927, 1930 и 1932 годах (рекорд позже был равен Рику Ван Стинбергену, Эдди Мерксу, Оскару Фрейре и Петру. Саган ). Кроме того, в 1929 году он занял третье место. К моменту выхода на пенсию он выиграл более 120 гонок, включая чемпионат Италии четыре раза.

Società Ciclistica Alfredo Binda назван в его честь.

Бинда на Джиро д'Италия 1927 года
Основные результаты

Источник:

1925
1-й Jersey pink.svg Общий Джиро д'Италия
1-й этап 6
1-й Джиро-ди-Ломбардия
1926
1-й MaillotItalia.svg Шоссейная гонка, Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й Джиро ди Ломбардия
1-й Джиро дель Пьемонте
Джиро д'Италия
1-й этапы 3, 6, 7, 9, 11 и 12
1927
1-е место Джерси-дождевик w.svg Шоссе, Чемпионат мира UCI по шоссе
1-е место MaillotItalia.svg Шоссе, Национальные чемпионаты по шоссейным гонкам
1-е место Jersey pink.svg В целом Джиро д'Италия
1-я ступени 1-3, 5-10, 12, 14 и 15 (Рекорд Джиро)
1-й Джиро ди Ломбардия
1-й Джиро дель Пьемонте
1928
1-е место MaillotItalia.svg Шоссе, Национальные чемпионаты по шоссейным дорогам
1-е Jersey pink.svg В целом Джиро д'Италия
1-е Этапы 2, 3, 4, 5, 10 и 11
1-й Джиро дель Венето
1929
1-й MaillotItalia.svg Шоссе, Национальные чемпионаты по шоссейным дорогам
1-й Jersey pink.svg Всего Джиро д'Италия
1-й этап 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9
1-й Милан – Сан-Ремо
1930
1-й Джерси-дождевик w.svg Шоссе, Чемпионат мира по шоссейным гонкам
Тур де Франс
1-й этап 8 и 9
1931
1-й Милан – Сан-Ремо
1-й Джиро ди Ломбардия
Джиро д'Италия
1-й этап 3 и 4
1932
1-й Джерси-дождевик w.svg Шоссейная гонка, Чемпионат мира UCI по шоссе
1933
1-й Jersey pink.svg Общий Джиро д'Италия
1-й Классификация гор
1-й этап 2, 8, 9, 10, 13 и 17
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Альфредо Бинда.
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:30:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте