Джиро ди Ломбардия

редактировать
Итальянская однодневная велогонка с памятником архитектуры
Джиро ди Ломбардия
Giro di Lombardia logo.svg
ДатаНачало октября
РегионЛомбардия, Италия
Английское названиеTour of Lombardy
Местное название (я)Джиро ди Ломбардия. Il Lombardia
Псевдоним (а)La classica delle foglie morte (на итальянском). Race of the Falling Leaves (на английском)
ДисциплинаДорога
СоревнованиеМир UCI Тур
ТипКлассический однодневный
ОрганизаторRCS Sport
Директор соревнованийМишель Аккуароне
Веб-сайтwww. ilombardia.it Измените это на Викиданных
Первое издание1905 (1905)
Издания114 (по состоянию на 2020 год)
Первый победительДжованни Герби (ITA )
Наибольшее количество победФаусто Коппи (ITA ). (5 побед)
Самый последнийЯкоб Фульсанг (DEN )

Giro di Lombardia (английский: Tour of Lombardy ), официально Il Lombardia, является велосипедным раса в Ломбардии, Италии. Это традиционно последний из пяти «памятников » сезона, который считается одним из самых престижных однодневных соревнований в велоспорте и одним из последних событий в Мировом туре UCI. календарь. Прозванная Classica delle foglie morte («Классика падающих (мертвых) листьев»), она является самой важной осенней классикой в велоспорте. Самый известный подъем в гонке - Мадонна дель Гизалло в финале гонки.

Первое издание было проведено в 1905 году. С момента своего создания Джиро ди Ломбардия была классикой с наименьшим количеством перерывов в езде на велосипеде; только выпуски 1943 и 1944 годов были отменены по причинам войны. Итальянец Фаусто Коппи выигрывал рекордные пять раз.

Из-за сложной трассы гонка считается классикой для скалолазов, предпочитая скалолазов с сильным финишем в спринте.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Милан – Милан
    • 1.2 Гонка чемпионов
    • 1.3 Осенняя классика
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Смена трассы
    • 2.2 Характеристики гонки
    • 2.3 Значительные подъемы
    • 2.4 Стартовые и финишные места
  • 3 Победителя
    • 3.1 Многократные победители
    • 3,2 Победы от страны
  • 4 Триттико ди Отунно
  • 5 Милан – Сан-Ремо и тур Ломбардии.
    • 5.1 Tripletta
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Милан – Милан

Путешествие по Ломбардии было создано по задумке журналиста Тулло Морганьи. Морганьи хотел дать миланскому наезднику Пьерино Альбини возможность отомстить за свое поражение от Джованни Куниоло в недолговечном Кубке итальянского короля. Его газета la Gazzetta dello Sport организовала новую гонку как «матч-реванш» 12 ноября 1905 года под названием Милан-Милан. Гонка привлекла огромное количество людей вдоль трассы и закончилась в Милане победой Джованни Герби, в то время одной из звезд велоспорта. Герби выиграл гонку на 40 минут впереди Джованни Россиньоли и Луиджи Ганна.

француз Анри Пелисье выиграл Джиро ди Ломбардия 1911 года в спринте.

Эта гонка вскоре стала неотъемлемой частью велогонок в Италии и Европе. В 1907 году он был переименован в Джиро ди Ломбардия. После первых лет в гонке доминировали поочередно француз Анри Пелисье и местные герои Гаэтано Беллони и Костанте Жирарденго, все выиграли гонку трижды.

Гонка чемпионов

Рекордный победитель Фаусто Коппи выигрывал гонку пять раз между 1946 и 1954.

С 1930-х по 1950-е годы Альфредо Бинда, Джино Бартали и Фаусто Коппи, иконы итальянского велоспорта, были главными действующими лицами и увековечили гонку своими подвигами. Коппи выигрывал гонку 5 раз (из них 4 победы подряд) и Бинда 4 раза. Коппи финишировал соло при каждой победе, следуя успешной стратегии атаки на Мадонна дель Гизалло и сохраняя лидерство до финиша в Милане. Джино Бартали стал королем пьедестала почета с 9 попаданиями в топ-3 (3 победы, 4 вторых и 2 третьих места).

Гонка 1956 года была особенно захватывающей битвой. В 60 км от финиша образовался отрыв Фаусто Коппи, добившийся своей шестой победы. Итальянский всадник Фьоренцо Магни пропустил перерыв, и, когда он все больше отставал, мимо него проехала машина с Джулией Оккини, печально известной любовницей Коппи, сидящей сзади. Они не сошлись, и, когда ее машина проезжала мимо, Магни увидела, как она усмехнулась ему. Разъяренный Магни пустился в невероятную одиночную погоню за отрывом и поймал лидеров на последних километрах. Он и Коппи открыто спорили, и Андре Дарригейд, почувствовав их нерешительность, атаковал, требуя победы, тем самым отодвинув Коппи и Магни на второе и третье места.

В 1961 году финиш Тура Ломбардия была перенесена из Милана в Комо, и идентичность гонки коренным образом изменилась. Предыдущий плоский финал к финишу в Милане был заменен захватывающим финишем на озере Комо, всего в 6 км от вершины последнего подъема. Несмотря на время от времени возвращение к финишу в Милане, гонка приобрела новую индивидуальность, определенную серией трудных подъемов среди горных пейзажей.

На протяжении многих лет гонка доминировала в основном итальянскими гонщиками. Француз Анри Пелисье и ирландец Шон Келли были единственными гонщиками не итальянского происхождения, которые выиграли гонку трижды. Легенда велоспорта Эдди Меркс одержал три победы подряд с 1971 по 1973 год, но его последняя победа была лишена после положительного результата теста на допинг и присуждена занявшему второе место Феличе Джимонди.

Гонка 1974 года принесла Рождение еще одного запоминающегося анекдота. Эдди Меркс хотел отомстить, но его товарищ бельгиец Роджер Де Влеминк атаковал в начале гонки, побуждая Меркса заставить свою команду работать в погоне. Де Влеминк, не собираясь идти в одиночку, остановился и спрятался за кусты, чтобы пропустить пелотон. Он поехал обратно к пелотону и в шутку спросил сбитого с толку Меркса, за кем они гонятся. Де Влаэминк выиграл гонку, опередив Меркса.

Осенняя классика

Почти 70 лет гонка в Италии называлась «il Mondiale d'Autunno» («Осенний чемпионат мира»), ведь настоящий Чемпионат Мира прошел в конце лета. Он утратил эту особую роль в 1995 году, когда UCI произвел революцию в международном велоспорте и перенес чемпионат мира с августа на октябрь, за неделю до Джиро ди Ломбардия.

С 1988 по 2004 год Тур Ломбардии был заключительным этапом Кубка мира UCI Road и часто был решающим в этом соревновании. В 1997 году Микеле Бартоли нужно было финишировать впереди Рольфа Соренсена в гонке, чтобы стать победителем чемпионата мира 1997 года. На 30 км он проработал соло в отрыве из четырех человек, жертвуя своими шансами на победу в спринте. Победителем конкурса стал француз Лоран Жалабер, Бартоли финишировал четвертым и выиграл чемпионат мира.

Винченцо Нибали выиграл 2015 и 2017 Giro di Lombardia.

Эта гонка стала самой важной осенней классикой вместе с Париж-Тур во Франции, в которой в основном выигрывали спринтеры или беглецы. К началу 21 века, однако, Париж – Тур потеряли свой статус гонки Мирового тура, а Тур Ломбардии оставался одним из основных Классических осенью., единственный памятник во второй половине года. Дамиано Кунего провозгласил себя лордом Ломбардии, одержав три победы.

В 2006 гонка отметила свое 100-е издание, выиграв Паоло Беттини, через неделю после того, как он стал чемпионом мира. Выпуск был особенно эмоциональным, потому что брат Беттини погиб в автокатастрофе всего за пять дней до гонки, и итальянец был переполнен эмоциями, когда пересек финишную черту. Беттини - один из семи гонщиков, выигравших Тур Ломбардии, став чемпионом мира в начале того же года. Остальные шесть - Альфредо Бинда, Том Симпсон, Эдди Меркс, Феличе Джимонди, Джузеппе Саронни и Оскар Камензинд.

С 2012 года и чемпионат мира, и Джиро ди Ломбардия имеют новую, более раннюю дату в календаре в конце сентября, и название официально стало Il Lombardia. Это было началом замечательного возрождения расы Монументов. Тур Ломбардии теперь является по преимуществу классикой для гонщиков, желающих отомстить за чемпионство мира или добиться «осенней двойной победы». В последние годы Филипп Жильбер, Хоаким Родригес и Винченцо Нибали дважды выиграли гонку.

Маршрут

Церковь Мадонны дель Гизалло.

Как и большинство классических велосипедных маршрутов, маршрут развивался с годами, и Тур Ломбардии претерпел больше изменений, чем любой другой велосипедный спорт. памятник. С 1960-х гг. Он был известен своим холмистым и разнообразным течением вокруг озера Комо, к северо-востоку от Милана, с пологим концом в одном из городов на берегу озера..

Его фирменный символ - подъем на Мадонна дель Гизалло, одно из знаковых святилищ в велоспорте. Подъем начинается около Белладжио на берегу озера Комо и поднимается до церкви Мадонны дель Гизалло (754 м), покровительницы велосипедистов. С годами это стало неразрывно связано с гонками и велоспортом в целом. Это было любимое восхождение великих велосипедистов Фаусто Коппи и Джино Бартали, которые увековечили его. Церковь также служит музеем, где хранятся религиозные и велосипедные предметы.

Смена маршрута

Первоначально тур по Ломбардии проводился из Милана в Милан, и, как и многие другие классические велосипедные маршруты, подъемы осуществлялись постепенно. представлен на трассе, чтобы сделать гонку более сложной. В 1961 году финиш был перенесен на Комо, и характер гонки коренным образом изменился. Долгая и ровная обкатка до финиша в Милане была прекращена; на его месте был финиш на берегу озера, всего в 6 км от вершины последнего подъема. Маршрут обычно меняется каждый год, иногда - полный рестайлинг, но в следующий раз он будет изменен снова.

Маршрут выпуска 2008

С 1984 по 1989 год финиш вернулся в Милан, а в 1990 году - в его пригород Монца, надолго приглашая злоумышленников -дальность обрыва. С 1995 по 2003 год финиш был в Бергамо, а (Col Gàl in Bergamasque ) был последним восхождением дня. Колле дель Галло с его святилищем Мадонны дей Циклисти на вершине часто оказывалось решающим.

В 2004 году, по прошествии двадцати лет, финиш вернулся на берег озера в Комо, с коротким, но крутым подъемом Сан-Фермо-делла-Батталья непосредственно перед прибытием. В версии 2010 года был повторно представлен Muro di Sormano, захватывающий подъем с максимальным уклоном 27%, который заменил Civiglio после Ghisallo.

В 2011 году маршрут был полностью обновлен, с первым финишем в Лекко. Сормано был включен снова, но был пройден раньше, чем Гизалло. После Ghisallo плоский участок привел к заключительному подъему гонки: крутому в Galbiate. После спуска до финиша в Лекко оставалось всего 3 км. Восхождение на Виллу Вергано длиной 3,4 км стало решающим в изданиях 2011 и 2012.

В 2014 году финиш был перенесен в Бергамо. Организатор RCS объявил, что с 2014 по 2017 год финиш Тура Ломбардии будет чередоваться между Бергамо и Комо.

Характеристики гонки

Джиро ди Ломбардия считается классикой альпинистов и одной из самых сложных гонок сезона из-за своей дистанции (около 255 км). и несколько известных восхождений. В настоящее время маршрут обычно состоит из пяти-шести значительных подъемов. Самая известная из них - Мадонна дель Гизалло, одно из немногих фиксированных мест проведения гонки. Длина подъема составляет 10,6 км, средний уклон 5,2% и протяженность более 10%.

Профиль Тура Ломбардии 2015

Поскольку финиш обычно проходит по склону или ровному склону, главными претендентами являются гонщики с широким спектром навыков. Таким образом, трасса благоприятствует скалолазам с сильным финишем на спринте и даже специалистам Grand Tour. гонка на время специалист Тони Роминджер дважды выигрывал Тур Ломбардии в 1990-х и Тур де Франс победитель Винченцо Нибали выиграл Выпуск 2015 после атаки на предпоследнем спуске. Гонку часто сравнивают с Льеж-Бастонь-Льеж, гонкой памятников в Бельгии ранее в этом году. Обе классики имеют одинаковый холмистый рельеф и показывают одинаковые palmarès с 1960-х годов, но отличаются по характеру. Холмы в Ломбардии обычно длиннее, чем в бельгийских Арденнах, и более разбросаны по курсу. Льеж-Бастонь-Льеж состоит из 12 подъемов по категориям, обычно более коротких и крутых, которые идут быстрее, чем в Тур Ломбардии, и имеют финиш в гору.

Панорамный вид на озеро Комо с Белладжио у подножия Гизалло

Из-за того, что осенью он считается одним из последних классических событий года, гонку обычно называют «Гонкой опадающих листьев». Следовательно, погода неоднократно играет решающую роль в характере гонки. В плохую погоду - обычную для горной Ломбардии - гонка часто бывает изнурительной, когда сильнейшие гонщики атакуют задолго до финиша. Выпуски 2006, 2010 и 2012 были исключительно дождливыми. В 2010 году Филипп Жильбер и Мишель Скарпони атаковали за 40 км до конца; Гилберт дистанцировался от Скарпони на Сан-Фермо-делла-Батталья и выиграл гонку. В 2012 году Гилберт разбился на мокром спуске.

При хороших погодных условиях командам легче контролировать гонку, а решающие атаки происходят позже в гонке. В солнечные дни листья на деревьях обычно оставляют золотой след вокруг Ломбардии, а по телевидению транслируются обширные кадры с воздуха, изображающие пейзажи вокруг озера Комо. Итальянская пресса, никогда не стесняющаяся использовать поэтический эпитет, также придумала фразу «Романтическая классика» для обозначения гонки.

Значительные подъемы

Обзор восхождений, представленных на Джиро ди Ломбардия. Поскольку курс меняется каждый год, не все восхождения включены в одно издание.

Набор высотыРасстояниеСредний уклонМаксимальный уклон
Civiglio5,7 км6,9 %10%
Колле Брианца4,2 км6,9%7,5%
Колма ди Сормано9,6 км6,5%8,4%
Колле-дель-Галло6 км6,8%10,4%
Мадонна дель Гизалло 10,6 км5,2%11%
ПодъемРасстояниеСредний уклонМаксимальный уклон
Муро ди Сормано 1,7 км16%27 %
Сан-Фермо-делла-Батталья 2,2 км8,2%8,3%
Валцава11,8 км8%12%
Вилла Вергано3,2 км7,4%15%

Стартовые и финишные места

ГодыНачалоФиниш
1905–1960Милан Милан
1961–1984Милан Комо
1984–1989Комо Милано (Дуомо )
1990–1994Милан Монца
1995–2001Варезе Бергамо
2002Канту Бергамо
2003Комо Бергамо
2004–2006Мендризио Швейцария Комо
2007–2009Варезе Комо
2010Милано Комо
2011Милано Лекко
2012–2013Бергамо Лекко
2014Комо Бергамо
2015Бергамо Комо
2016Комо Бергамо
2017–2019Бергамо Комо

Победители

ГодСтранаРайдерКоманда
1905 Италия Джованни Герби Майно
1906 Италия Чезаре Брамбилья Бьянки
1907 Франция Гюстав Гарригу Peugeot – Wolber
1908 Люксембург Франсуа Фабер Peugeot – Wolber
1909 Италия Джованни Куниоло Радж
1910 Италия Джованни Микелетто Штукки
1911 Франция Анри Пелисье
1912 Италия Карло Ориани Штукки
1913 Франция Анри Пелисье Альцион-Соли
1914 Италия Лауро Бордин Бьянки-Деи
1915 Италия Гаэтано Беллони
1916 Италия Леопольдо Торричелли Майно
1917 Бельгия Филипп Тис Peugeot – Wolber
1918 Италия Гаэтано Беллони Бьянки
1919 Италия Костанте Жирарденго Штукки – Данлоп
1920 Франция Анри Пелисье JB Луве
1921 Италия Костанте Жирарденго Штукки – Пирелли
1922 Италия Костанте Жирарденго Бьянки
1923 Италия Джованни Брунеро Леньяно-Пирелли
1924 Италия Джованни Брунеро Леньяно-Пирелли
1925 Италия Альфредо Бинда Леньяно-Пирелли
1926 Италия Альфредо Бинда Леньяно-Пирелли
1927 Италия Альфредо Бинда Леньяно-Пирелли
1928 Италия Гаэтано Беллони Волсит– Pirelli
1929 Италия Пьетро Фоссати Майно-Клеман
1930 Италия Микеле Мара Бьянки
1931 Италия Альфредо Бинда Леньяно-Хатчинсон
1932 Италия Антонио Негрини Майно-Клеман
1933 Италия Доменико Пьемонтези Джениал Люцифер-Хатчинсон
1934 Италия Лирко Герра Майно-Клеман
1935 Италия Энрико Молло Глория
1936 Италия Джино Бартали Леньяно-Волзит
1937 Италия Альдо Бини Бьянки
1938 Италия Чино Чинелли Фрежюс
1939 Италия Джино Бартали Леньяно
1940 Италия Джино Бартали Леньяно
1941 Италия Марио Риччи Леньяно
1942 Италия Альдо Бини Бьянки
1943Без расы
1944Без расы
1945 Италия Марио Риччи Леньяно
1946 Италия Фаусто Коппи Бьянки
1947 Италия Фаусто Коппи Бьянки
1948 Италия Фаусто Коппи Бьянки
1949 Италия Фаусто Коппи Бьянки-Урсус
1950 Италия Ренцо Солдани Томанн
1951 Франция Луизон Бобе Стелла-Данлоп
1952 Италия Джузеппе Минарди Леньяно
1953 Италия Бруно Ланди Фиорелли
1954 Италия Фаусто Коппи Бьянки-Пирелли
1955 Италия Клето Мауле Торпадо
1956 Франция Андре Дарригад Бьянки-Пирелли
1957 Италия Диего Ронкини Бьянки-Пирелли
1958 Италия Нино Дефилиппис Карпано
1959 Бельгия Рик Ван Лой Фаэма-Герра
1960 Бельгия Эмиль Дамс Филко
1961 Италия Вито Такконе Атала
1962 Нидерланды Жо де Роо Сен-Рафаэль-Хелетт-Хатчинсон
1963 Нидерланды Жо де Роо Сен-Рафаэль-Гитан-Р. Джеминиани
1964 Италия Джанни Мотта Молтени
1965 Великобритания Том Симпсон Peugeot – BP – Michelin
1966 Италия Феличе Джимонди Сальварани
1967 Италия Франко Битосси Филотекс
1968 Бельгия Герман ван Спрингель Др. Манн-Грюндиг
1969 Бельгия Жан-Пьер Монсере Фландрия-Де Клерк-Крюгер
1970 Италия Франко Битосси Филотекс
1971 Бельгия Эдди Меркс Молтени
1972 Бельгия Эдди Меркс Молтени
1973 Италия Феличе Джимонди Бьянки – Кампаньоло
1974 Бельгия Роджер Де Влеминк Бруклин
1975 Италия Франческо Мозер Филотекс
1976 Бельгия Роджер Де Влеминк Бруклин
1977 Италия Джанбаттиста Барончелли Шик
1978 Италия Франческо Мозер Сансон-Кампаньоло
1979 Франция Бернар Эно Renault – Gitane
1980 Бельгия Fons De Wolf Boule d'Or – Studio Casa
1981 Нидерланды Hennie Kuiper DAF Trucks – Côte d 'Или
1982 Италия Джузеппе Саронни Дель Тонго
1983 Ирландия Шон Келли Сем-Рейдел-Мавич
1984 Франция Бернар Эно Ла Ви Клер
1985 Ирландия Шон Келли Скил – Сем – Кас – Мико
1986 Италия Джанбаттиста Барончелли Supermercati Brianzoli
1987 Италия Морено Аргентин Гевисс-Бьянки
1988 Франция Шарли Мотте Système U – Gitane
1989 Швейцария Тони Роминджер Chateau d'Ax
1990 Франция Жиль Делион Гельвеция – La Suisse
1991 Ирландия Шон Келли PDM – Concorde
1992 Швейцария Тони Ромингер Ариостя
1993 Швейцария Паскаль Ричард CLAS– Каястур
1994 Россия Владислав Бобрик Гевис – Баллан
1995 Италия Джанни Фарезин Лампре – Панария
1996 Италия Андреа Тафи Мапеи – Великобритания
1997 Франция Лоран Жалабер ОДИН РАЗ
1998 Швейцария Оскар Камензинд Мапеи – Брикоби
1999 Италия Мирко Селестино Team Polti
2000 Литва Раймондас Румшас Фасса Бортоло
2001 Италия Данило Ди Лука Кантина Толло– Acqua e Sapone
2002 Италия Микеле Бартоли Фасса Борт olo
2003 Италия Микеле Бартоли Фасса Бортоло
2004 Италия Дамиано Кунего Saeco Macchine per Caffè
2005 Италия Паоло Беттини Quick-Step – Innergetic
2006 Италия Паоло Беттини Quick-Step – Innergetic
2007 Италия Дамиано Кунего Lampre – Fondital
2008 Италия Дамиано Кунего Лампре
2009 Бельгия Филипп Жильбер Silence – Lotto
2010 Бельгия Филипп Жильбер Omega Pharma – Lotto
2011 Швейцария Оливер Заугг Leopard Trek
2012 Испания Хоаким Родригес Team Katusha
2013 Испания Хоаким Родригес Team Katusha
2014 Ирландия Дэниел Мартин Garmin – Sharp
2015 Италия Винченцо Нибали Астана
2016 Колумбия Эстебан Чавес Orica – BikeExchange
2017 Италия Винченцо Нибали Бахрейн – Мерида
2018 Франция Тибо Пино Groupama – FDJ
2019 Нидерланды Bauke Mollema Trek – Sega fredo
2020 Дания Якоб Фуглсанг Астана

Многократные победители

ПобедаВсадникНациональностьИздания
5Фаусто Коппи Италия 1946, 1947, 1948, 1949, 1954
4Альфредо Бинда Италия 1925, 1926, 1927, 1931
3Анри Пелисье Франция 1911, 1913, 1920
Костанте Жирарденго Италия 1919, 1921, 1922
Гаэтано Беллони Италия 1915, 1918, 1928
Джино Бартали Италия 1936, 1939, 1940
Шон Келли Ирландия 1983, 1985, 1991
Дамиано Кунего Италия 2004, 2007, 2008
2Джованни Брунеро Италия 1923, 1924
Альдо Бини Италия 1937, 1942
Марио Риччи Италия 1941, 1945
Жо де Ру Нидерланды 1962, 1963
Франко Битосси Италия 1967, 1970
Эдди Меркс Бельгия 1971, 1972
Феличе Джимонди Италия 1966, 1973
Roger De Vlaeminck Бельгия 1974, 1976
Francesco Moser Италия 1975, 1978
Бернар d Hinault Франция 1979, 1984
Gianbattista Baronchelli Италия 1977, 1986
Тони Роминджер Швейцария 1989, 1992
Мишель Бартоли Италия 2002, 2003
Паоло Беттини Италия 2005, 2006
Филипп Жильбер Бельгия 2009, 2010
Хоаким Родригес Испания 2012, 2013
Винченцо Нибали Италия 2015, 2017

Побед на страну

ПобедыСтрана
69Италия
12Бельгия. Франция
5Швейцария
4Ирландия. Нидерланды
2Испания
1Колумбия. Дания. Литва. Люксембург. Россия. Соединенное Королевство

Триттико ди Отунно

Триттико ди Отунно (Осенний Триптих ) - неофициальное трио классиков велосипедного спорта, проводимое в Ломбардии и Пьемонт регионы Северной Италии, в начале октября. Три однодневные гонки, Милан – Турин, Джиро дель Пьемонте (Тур Пьемонта) и Тур Ломбардии, проводятся в течение четырехдневного периода на неделе после Чемпионата мира. Милан-Турин проводится в четверг после чемпионата мира, Джиро-дель-Пьемонте - в пятницу, а Тур Ломбардии - заключительная гонка в воскресенье. Тур Ломбардии - вершина, самая сложная и однозначно самая важная гонка этого неофициального трио.

Все три расы имеют богатую историю, насчитывающую более века. Милан-Турин, первый запуск которого состоялся в 1876 году, является старейшей классикой в ​​мире, на три десятилетия старше, чем Тур Ломбардии. До 1986 года, а также с 2005 по 2007 год, Милан-Турин проводился весной. С 1987 года три гонки проводятся как «Осеннее трио», первоначально в середине октября, а с 2012 года - двумя неделями раньше. И Милан-Турин, и Джиро-дель-Пьемонте в прошлом испытывали некоторые проблемы с непрерывностью, но они вернулись в календарь 2015 года. Для многих, особенно итальянских гонщиков, Милан-Турин и Джиро-дель-Пьемонте (обе гонки на 200 км) лучшие гонки для подготовки к Турне Ломбардии.

Милан – Сан-Ремо и тур Ломбардии. Двойной

Тур Ломбардии - один из пяти памятников в велоспорте, один из двух итальянских памятников вместе с Миланом –Сан Ремо. Милан – Сан-Ремо называется весенней классикой и считается гонкой спринтеров, тогда как тур Ломбардии называется осенней классикой и считается гонкой альпинистов. В общей сложности 21 гонщик выигрывал обе гонки хотя бы раз в своей карьере. Вслед за Паоло Беттини последним, кто сделал это, был Винченцо Нибали, который выиграл Primavera в 2018 и Тур Ломбардии в 2015 и 2017.

Победа Милана – Сан-Ремо и Тура Ломбардии в один и тот же год считается чем-то вроде «святого Грааля» в итальянском велоспорте, названном итальянской прессой La Doppietta (Двойник). Семь гонщиков совершали этот подвиг в десяти случаях. Фаусто Коппи делал это три раза подряд, Эдди Меркс пока последний гонщик.

Tripletta

Еще более редкая комбинация выигрыша всех трех из великих велогонок Италии, Милан-Сан-Ремо, Тур Ломбардии и Джиро д'Италия за один год. Итальянский тройной дважды :

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джиро ди Ломбардия.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:28:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте