Джино Бартали

редактировать
Итальянский велосипедист
Джино Бартали
Gino Bartali 1963.jpg Бартали в марте 1963 года
Личная информация
Полное имяДжино Бартали
ПрозвищеДжино Благочестивый, Ginettaccio, L'uomo di ferro, L'intramontabile
Родился(1914-07-18) 18 июля 1914 г.. Понте-а-Эма, Флоренция, Италия
Умер5 мая 2000 г. (2000-05-05) (85 лет). Флоренция, Италия
Информация о команде
ДисциплинаДорога
РольВсадник
Тип всадникаАльпинист
Любительская команда
1931–1934
Профессиональные команды
1935Фрежюс
1936–1945Леньяно
1946–1947Тебаг и Леньяно
1948Леньяно
1949–50Бартали - Гардиол
1951Бартали - Урсус
1952Тебаг и Бартали
1953Бартали
1954Бартали - Бруклин
Мейджор побеждает
Гранд Тур
Тур де Франс
Генеральная классификация (1938, 1948 )
Горы классификация (1938, 1948)
12 отдельных этапов (1937–1950)
Джиро д'Италия
Общая классификация
(1936, 1937, 1946 )
Горы классификация
(1935, 1936, 1937, 1939, 1940, 1946, 1947 )
17 индивидуальных этапов (1935–1954)

Этап

Тур по Стране Басков (1935)
Tour de Suisse (1946, 1947)
Tour de Romandie (1949)

Однодневные гонки и классика

Coppa Bernocchi (1935)
Национальный чемпионат по шоссейным гонкам (1935, 1937, 1940, 1952)
Джиро ди Ломбардия (1936, 1939, 1940)
Джиро дель Лацио (1937)
Джиро дель Пьемонте (1937, 1939, 1951)
Tre Valli Varesine (1938)
Милан – Сан-Ремо (1939, 1940, 1947, 1950)
Джиро ди Тоскана (1939, 1940, 1948, 1950, 1953)
Цюри-Мецгете (1946, 1948)
Джиро дель Эмилия (1952, 1953)

Джино Бартали Кавальер ди Гран Кроче OMRI (итальянское произношение: ; 18 июля 1914 г. - 5 мая 2000 г.) по прозвищу Джино Благочестивый и (в Италии) Гинеттаччо был чемпионом по шоссейным велосипедам. Он был самым известным итальянским велосипедистом до Второй мировой войны, выиграв Джиро д'Италия дважды, в 1936 и 1937 годах, и Тур де Франс. в 1938 году. После войны он добавил по одной победе в каждом событии: Джиро д'Италия в 1946 году и Тур де Франс в 1948 году. Его вторая и последняя победа на Тур де Франс в 1948 году дала ему самый большой разрыв между победами в гонках.

В сентябре 2013 года, через 13 лет после его смерти, Бартали был признан «Праведником народов мира » Яд Вашем за его усилия по оказанию помощи евреям. во время Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и любительская карьера
  • 2 Профессиональная карьера
    • 2,1 1948: Второй тур
    • 2,2 1950: Тур де Франс
  • 3 Спасения и сопротивление роль во время Второй мировой войны
  • 4 Стиль езды и наследие
  • 5 Соперничество с Коппи
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 8 Карьерные достижения
    • 8.1 Основные результаты
    • 8.2 Хронология результатов Гранд-тура
    • 8.3 Хронология результатов памятников ine
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы и любительская карьера

Дом, где родился Джино Бартали, в Понте-а-Эма, Флоренция <412 Джино Бартали родился в Понте-а-Эма, Флоренция, Италия, и был третьим сыном из четырех детей мелкого землевладельца Торелло Бартали. Он был крепкого телосложения, с широким носом и боксерским лицом. Он зарабатывал карманные деньги, продавая рафию производителям крышек для винных бутылок. Он начал работать в веломагазине, когда ему было 13 лет. Он начал участвовать в гонках в 13 лет, стал многообещающим любителем и стал профессионалом в 1935 году, когда ему был 21 год. В следующем году он стал чемпионом Италии. 14 ноября 1940 года Бартали женился на Адриане Бани во Флоренции. Свадьбу отпраздновал кардинал Далла Коста и благословил Папа Пий XII, которому Бартали подарил велосипед.

Профессиональная карьера

Бартали выиграл этап 1935 Giro d'Italia и был Королем гор, первым из семи раз, когда он выиграл титул на Джиро. Ему было 20. В 1936 году, до того, как ему исполнилось 22 года, он выиграл Джиро и Джиро ди Ломбардия, хотя его сезон был омрачен, когда его брат, Джулио, погиб в автокатастрофе 14 июня. Бартали был близок к тому, чтобы отказаться от велоспорта.

Его уговорили вернуться, и в 1937 году он снова выиграл Джиро. Его репутация за пределами Италии заключалась в том, что он был еще одним итальянцем, который не мог хорошо ездить за пределами своей страны. В утверждении была доля правды. Писатель Тим Хилтон сказал: «Бартали был по сути итальянским велосипедистом, чемпионом, который ехал в пределах видимости своих людей, и ему было не по себе, когда Тур де Франс ехал к северу от Парижа. Он никогда не оспаривал северных классиков».

Обиженный заявлением, он участвовал в Тур де Франс в 1937 году. Он плохо стартовал, проиграв более восьми минут на третьем этапе и более десяти на Ballon d'Alsace, гора в Вогезах. Там он вернулся к жизни и опередил остальных на 1 мин 14 сек и на достаточное количество лидеров, что он взял майку лидера той ночью в Гренобле. Но это был конец его гонки. Он и два помощника, Жюль Росси и Франческо Камюссо, ехали по деревянному мосту через реку Колау, когда Росси занесло. Бартали врезался в парапет и упал в реку.

Роджер Лапеби писал: «В долине, которая ведет к Бриансону, я видел аварию с желтым майо, Бартали. Узкая и ухабистая дорога пролегала у подножия скалы. Внезапно Росси, который шел впереди, плохо свернул, затормозил и его заднее колесо ударилось о парапет моста. Бартали, который был рядом с Росси, не смог выбраться, и я видел, как он упал с моста в речку на три метра ниже ». Камюссо вытащил его. Бартали был ранен в руку и колено, и ему было трудно дышать из-за удара в грудь. Он ехал до конца дня, часто подгоняемый его помощниками. Он финишировал на 10 минут позже остальных, но сохранил преимущество.

Он прошел через Альпы, к тому времени потеряв свою майку, и удалился в Марсель. Перед тем, как бросить учебу, он уведомил организатора, Анри Дегранжа, который сказал: «Ты первый наездник, который пришел ко мне, прежде чем уйти. Ты хороший человек [un brave garçon], Джино. Мы увидимся снова в следующем году, и вы выиграете. "

4-скоростной велосипед Бартали одержал победу в генеральной классификации из Тур де Франс 1938 года

Он действительно вернулся в 1938 году и преодолел командную работу бельгийцев, холод, дождь и прокол на Коль-де-Лизеран. Он выиграл самый сложный этап, от Динь до Бриансон, более чем на пять минут. Радиокомментатор Жорж Брике, увидев, как толпы итальянцев приветствуют Бартали зелено-бело-красными флагами, сказал: «Эти люди нашли супермена. У отеля Бартали в Экс-ле-Бен, Итальянский генерал кричал: «Не трогайте его - он бог». В Италии на его имя была начата публичная подписка, и Бенито Муссолини был среди авторов.

Приближающаяся война вынудила Италию не прислать команду в 1939 году.

Бартали ок. 1945

Бартали выигрывал Джиро д'Италия дважды до войны - в 1936 и 1937 годах - и один раз после нее (1946). Он выиграл классику, такую ​​как Милан-Сан-Ремо, Джиро-ди-Ломбардия и Цюри-Мецгете. Его самая известная победа была Тур де Франс 1948 года.

1948: Второй тур

Победа [1948] была для него простой формальностью. Он не только был лучшим альпинистом в свои 34 года, но и был самым быстрым человеком на равнине. Через десять лет после своего первого Парка де Пренс круг почета он проехал еще один с букетом победителей. Джино мог по-настоящему гордиться, ведь он выиграл семь этапов. И он победил их героическим образом легендарных гигантов прошлых лет Тура. Он прошел первый этап, затем два по очереди выезд на Пиренеи, а затем грандиозный апогей трех последовательных альпийских этапов. Бартали выиграл Тур 1948 года не на несколько секунд, а на 26 минут, уступив занявшему второе место Брику Шотту.

Рене де Латур,

Бартали вернулся на Тур в 1948 году и обнаружил, что многие гонщики, которых он знал, погибли в война и что было столько же тех, кто начал участвовать в гонках с тех пор, как он остановился (см. ниже военный рекорд Бартали). Он так волновался, что провел вечер, запоминая две дюжины всадников, которых он не знал. Тур начался во время ливня, и Бартали обнаружил, что не может никого опознать, потому что все поле было покрыто водонепроницаемыми материалами. Он рискнул и обнаружил, что он с Бриком Шотте. Эти двое вместе финишировали на Трувиле, и Бартали взял желтую майку.

Именно во время этого тура лидер Итальянской коммунистической партии, Пальмиро Тольятти, снайпер выстрелил в шею при выходе из здания парламента. Писатель Бернар Чамбаз сказал:

История и миф объединились, и это чудо, если хотите, потому что в тот вечер Бартали позвонили в его отель. В плохом настроении, сомнительный, он не хотел отвечать. Но кто-то прошептал, что это был Альсиде де Гаспери, его старый друг из «Католического действия», ныне президент парламента, который сказал ему, что генеральный секретарь коммунистической партии Пальмиро Тольятти был убит выстрелом и выжил. чудо. Ситуация на полуострове была очень напряженной на фоне разрушительной холодной войны. Италии нужен был Бартали, чтобы делать то, что он умел лучше всего, чтобы побеждать на этапах.

Коммунисты оккупировали фабрики, радио- и телестанции, и гневные споры в парламенте были близки к драке. Надвигалось восстание. Тогда Бартали выиграл три этапа подряд и опередил Тур на 14 минут. В некрологе говорится:

Как только показалось, что коммунисты собираются устроить полномасштабное восстание, в зал вбежал депутат с криком: «Бартали выиграл Тур де Франс!» Все разногласия были сразу забыты, поскольку враждующие политики аплодировали друг другу и поздравляли друг друга с причиной такой национальной гордости. В тот день в безупречный момент Тольятти очнулся от комы на больничной койке, поинтересовался, как проходит Тур, и посоветовал успокоиться. По всей стране политическая враждебность на время была сметена празднованием, и надвигающийся кризис был предотвращен.

Бывший премьер-министр Джулио Андреотти сказал: «Сказать, что гражданская война была предотвращена благодаря победа на Тур де Франс, безусловно, чрезмерна. Но нельзя отрицать то, что 14 июля 1948 года, в день нападения на Тольятти, Бартали внес свой вклад в ослабление напряженности ».

1950: Тур де Франс

Джино Бартали поссорился во время Тур де Франс 1950 года с французским гонщиком Жаном Робиком. Газеты много писали об этом, и атмосфера была напряженной. Робик ускользнул от Бартали на Коль д'Аубиск в Пиренеях. Бартали преодолел Турмале, спустился до Сент-Мари-де-Кампан и двинулся на коль д'Аспен. Там он поймал Робика, и они вместе поехали. Двое потеряли плечи и упали.

Бартали сказал, что французские фанаты у дороги были так разгневаны, обвинив его в саботаже шансов Робика, что они ударили его, а один пригрозил ему ножом. Бартали снова вскочил и выиграл этап. Фьоренцо Магни, возглавляющий итальянскую команду «B», Cadetti, получил желтую майку. Пара и их команды едва вернулись в отель, как Бартали сказал, что собирается домой, и, по его словам, это были две итальянские команды. Организаторы, Жак Годде и Феликс Левитан, отправились в его гостиницу Hôtel de France в Лурде, чтобы отговорить его. Бартали с сигаретой во рту сказал: «Я не собираюсь рисковать своей жизнью ради сумасшедшего». Правда о том, что произошло, возможно, никогда не станет известна: Луизон Бобет, видевшая инцидент на горе, сказала: «Я почти уверена, что за то время, которое мне потребовалось, чтобы пройти мимо него, Бартали не был ударил, и я думаю, что он принял за удары то, что было попыткой вернуть его в седло. Началась охота за ножом, но все зрители могли вспомнить, что у человека, который резал салями все еще был нож в руке, когда он пошел на помощь.

Затем выяснилось, что итальянские команды были отозваны итальянской велосипедной ассоциацией. Итальянские болельщики так разозлились, что этап из-за пересечения границы с Саном Вместо этого Ремо остановился недалеко от итальянской границы, в Ментоне. Дело переросло в национальный уровень, когда министр иностранных дел Франции Роберт Шуман извинился перед итальянским коллегой за то, что казалось не более чем человеком, прерванным в приготовлении сэндвича. Рене де Латур сказал:

Сказать, что Магни болел, значит, действительно очень мягко. Когда он говорил с людьми, которым мог доверять, он говорил: «Джино знает, в чем его маленькая игра. Он слишком умен, чтобы игнорировать тот факт, что ему повезет выиграть этот Тур, и он предпочитает победу иностранной команды, а не видеть, как кто-то из нашей команды добьется успеха, особенно я. Для него было достаточно плохо, когда Коппи победил в прошлом году.

Роль в спасении и сопротивлении во время Второй мировой войны

Бартали использовал велотренировки как прикрытие для секретных усилий по спасению евреев.

Бартали заслужил уважение за свою работу в помощь евреям, преследуемым нацистами во времена Итальянской социальной республики. В декабре 2010 года выяснилось, что Бартали спрятал еврейскую семью в своем подвале и, по словам одного из выживших, спас им жизнь, сделав это.

Бартали использовал свою известность для передачи сообщений и документов в Итальянское Сопротивление. Бартали ехал на велосипеде из Флоренции через Тоскану, Умбрию и Марке, много раз путешествуя до Ассизи, все время нося гоночную майку с его именем. Ни фашистская полиция, ни немецкие войска не рискнули выразить недовольство его арестом.

Джорджио Ниссим, еврейский бухгалтер из Пизы, был членом DELASEM, основанного Союзом израильских общин, чтобы помочь еврейским итальянцам избежать преследований. Сеть в Тоскане была обнаружена осенью 1943 года, и всех членов-евреев, кроме Ниссима, отправили в концентрационные лагеря. С помощью архиепископов Генуи Пьетро Боэтто и Флоренции Элиа Далла Коста, францисканских монахов Ассизи и других, Ниссим реорганизовал ДЕЛАСЕМ в Тоскане и помог выжить 800.

Нисим умер в 2000 году. Его сыновья узнали из его дневников, что Бартали использовал свою известность, чтобы помочь. Ниссим и братья Облати из Лукки подделали документы и нуждались в фотографиях тех, кому они помогали. Бартали покидал Флоренцию утром, притворяясь, что тренируется, ехал в Ассизи, где многие евреи прятались во францисканских монастырях, собирал свои фотографии и возвращался в Ниссим. В Ассизи Бартали находился в прямом контакте с Руфино Никкаччи. Бартали также использовал свое положение, чтобы узнать о рейдах на конспиративные квартиры.

В конце концов Бартали был доставлен на виллу Тристе во Флоренции. SD и итальянский чиновник RSS допросили Бартали, угрожая его жизни. Несмотря на любые угрозы, Бартали не раскрыл того, что он сделал. Даже после войны он никогда не хвастался своими заслугами; он обычно говорил: «Добро свершилось, но об этом не говорится. И определенные медали висят на душе, а не на куртке».

Бартали продолжал работать с Ассизской сетью. В 1943 году он сам повел еврейских беженцев в Швейцарские Альпы. Он ехал на велосипеде, тащил фургон с секретным отсеком, рассказывая патрулям, что это всего лишь часть его обучения. Бартали сказал своему сыну Андреа только то, что «Один делает эти вещи, а потом все».

В июне 2012 года была опубликована книга Айли и Андреса МакКоннонов «Дорога к доблести» о деятельности Бартали во время войны.

В 2013 году Яд Вашем удостоил Джино Бартали звания Праведник народов мира. Он - центральная фигура в документальном фильме 2014 года Мой итальянский секрет: Забытые герои. В 2007 году сценарий фильма «Человек-лев из Тосканы», основанный на Бартали во время Второй мировой войны, был включен в Черный список, обзор «самых популярных» непродюсированных сценариев в Голливуде.

Стиль езды и наследие

Я никогда не видел спортивного героя, которого так обожали. Я помню времена, когда Джино не мог даже выйти из отеля, такая толпа фанатов ждала его. Все время доносился рев криков, которые он так хорошо знал, которые были настоящей музыкой в ​​его ушах: «Ги-нет, Ги-нет, Ги-нет...» Во время турне по Италии Бартали всегда нуждался в коробка с восковыми шариками, чтобы заткнуть ему уши, когда он был в постели. Без них не было бы мира; Всю ночь ряды продолжались под окном его комнаты.

Рене де Латур,

Бартали был хорошим альпинистом и пионером переключателей. Его стиль был необычным: он редко танцевал на педалях и часто оставался в седле на протяжении 15 км подъема. Когда другие атаковали, он оставался в седле, но переключал передачу на звездочку на три зубца меньше.

Он плавно ехал по горам, но то и дело шел на холостом ходу, всегда с опущенной правой ногой с опущенным весом. Это. Затем через секунду или две он снова начинал крутить педали.

Подвиг Бартали, выигравшего три последовательных горных этапа (13, 14 и 15) на Тур де Франс 1948 года, никогда не имел себе равных. Это одно из самых удивительных достижений в истории шоссейного велоспорта. Пройдет 50 лет, прежде чем кто-нибудь снова выиграет три этапа подряд, когда итальянский велосипедист Марио Чиполлини выиграл на ранних (плоских) этапах Тур де Франс 1999, выиграв четыре спринта подряд. финиширует на этапах 4, 5, 6 и 7.

Соперничество с Коппи

«Этот подвижный новичок [Фаусто Коппи] присоединился к команде Бартали в 1940 году, а затем выиграл Джиро д'Лталия с огромным преимуществом. его руководитель группы. Бартали был удивлен и оскорблен.. С этого момента два гонщика вступили в личную схватку - часто казалось, что, будучи жестокими соперниками, они меньше заботились о победе в гонке, чем о том, чтобы победить друг друга.

Тим Хилтон, «Хранитель»

Соперничество Бартали с Фаусто Коппи разделило Италию. Бартали, консерватор, почитался на сельском, аграрном юге, в то время как Коппи, более светский, светский, новаторский в питании и обучении, был героем индустриального севера.

Жизни каждого сошлись 7 января 1940 года, когда Эберрардо Павеси, глава команды Леньяно, взял Коппи, чтобы поехать за Бартали. Бартали подумал, что Коппи «тонкий, как баранина», но согласился. Их соперничество началось, когда помощник Коппи выиграл Джиро, а Бартали, звезда, выстроил команду двух мужчин, чтобы преследовать его. К чемпионату мира 1948 года в Валкенбурге оба ушли, а не помогли другому победить. Итальянская ассоциация велоспорта заявила: «Они забыли уважать престиж Италии, который они представляют. Думая только о своем личном соперничестве, они отказались от гонки к одобрению всех спортсменов». Они были приостановлены на два месяца.

Оттепель частично прекратилась, когда пара разделила бутылку с напитком во время восхождения на Col ​​d'Izoard в Туре 1952 года, но двое мужчин поссорились из-за кто это предложил. «Да, - настаивал Бартали. «Он никогда мне ничего не давал». Их соперничество было предметом интенсивного освещения и привело к множеству эпических гонок.

Когда профессиональные велогонки возобновились в 1946 году после Второй мировой войны, Бартали едва победил Коппи на Джиро того года, а Коппи выиграл Милан – Сан-Ремо. Бартали дважды выигрывал Tour de Suisse, еще один Милан - Сан-Ремо и Тур де Франс 1948 года - через десять лет после своей последней победы. Коппи одержал победы на Джиро д'Италия 1947 года, Джиро ди Ломбардия и Гран-при Наций.

Несмотря на соперничество, которое, возможно, усугубилось победой Коппи в 1949 Джиро, Бартали поддержал заявку Коппи на Тур де Франс 1949 года. Два итальянских товарища по команде разрушили гонку как соревнование на горном альпийском этапе над Коль де Вар и Коль д'Изоар. Когда у Коппи был прокол на Изоарде, Бартали ждал его, затем Бартали сделал то же самое, и Коппи ждал. На последнем подъеме на Бриансон Коппи позволил Бартали выиграть (в его 35-летний юбилей) и получить желтую майку. Но Коппи принял желтое майо на следующий день после того, как у Бартали случился прокол, а до гонки еще оставалось 40 км. Коппи сохранил преимущество Пэрис, а Бартали занял второе место.

Тур де Франс 1950 года показал, что он снова возглавил итальянскую команду, когда Коппи решил не участвовать в гонке, но из-за бешеных фанатов вся итальянская команда вышла из гонки..

Бартали всегда подозревал, что Коппи употребляет наркотики. На заколке Коль-ди-Бракко, во время этапа Джиро 1946 года от Генуи до Монтекатини-Терме, Коппи выпил из стеклянного флакона и бросил его в край. Бартали поехал обратно после гонки и нашел ее. Он сказал:

С тщательной тщательностью детектива, собирающего улики для снятия отпечатков пальцев, я поднял его, бросил в белый конверт и осторожно положил в карман. На следующий день я бросился к своему личному врачу и попросил его отправить пузырек в лабораторию на анализ. Разочарование: ни лекарства, ни волшебного зелья. Это был не что иное, как обычный тоник, сделанный во Франции, который я мог купить без рецепта.

Я понял, что мне нужно попытаться перехитрить его, и разработал свою собственную систему расследования. Первым делом нужно было убедиться, что я всегда останавливался в одном и том же отеле на время забега и имел комнату рядом с его, чтобы я мог установить наблюдение. Я смотрел, как он уходит со своими товарищами, затем на цыпочках входил в комнату, которая десятью секундами ранее была его штаб-квартирой. Бегала к мусорному ведру и к прикроватной тумбочке, перебирала бутылки, фляжки, флаконы, тюбики, картонные коробки, коробки, суппозитории - все подметала. Я стал настолько опытным в интерпретации всех этих фармацевтических препаратов, что мог предсказать, как Фаусто поведет себя во время сцены. По следам продукта, который я нашел, я мог решить, как и когда он нападет на меня.

Личная жизнь

Бартали с женой Адрианой Бани и сыновьями Андреа и Луиджи Бартали в 1963 году

Бартали вырос в религиозной семье в Тоскане, и его вера принесла ему прозвище «Джино Благочестивый». Он молился перед едой и возмущался, когда товарищи по команде ругались. Напротив, Коппи вырос в Пьемонте на севере и совершенно не был религиозным. Бартали гордился тем, что Папа Иоанн XXIII попросил его научить его ездить на велосипеде. Он не скрывал, что поддерживает католическую Христианско-демократическую партию, но его личность гарантировала, что его простили конкурирующие коммунисты. Тим Хилтон писал: «Бартали был по-настоящему религиозным человеком, предавая гласности свои религиозные обряды и, в свою очередь, став любимым спортсменом Ватикана - он был лично благословлен тремя папами. Он устанавливал святыни в своих гостиничных номерах, когда ехал на Джиро и Тур де Франс, а в некоторых горах дети из летних лагерей пели песнопения, когда он проезжал мимо священника, проводящего их поклонение младенцам ».

Бартали часто был пессимистичен. Одна из его привычных фраз была «Все не так, нам придется начинать все сначала». Лучшее, что историк Пьер Шани мог сказать о нем, это то, что, хотя он часто хвастался тем, что он сделал в горах, когда никого не было, чтобы увидеть его, у него было благодать никогда не рассказывать историю иначе.

Бартали жил по адресу 173 via Chiantigiana, Florence, в доме, полном сувениров. Его жена умерла в 2014 году в возрасте 94 лет.

Дальнейшая жизнь и смерть

Бартали прекратил участвовать в гонках, когда ему было 40 лет, после травмы в дорожно-транспортном происшествии. К тому времени он потерял большую часть своих денег. Его состояние было «неопределенным», сказал Рене де Латур.

Бартали перенес операцию по шунтированию сердца, а затем умер от сердечного приступа в мае 2000 года, пройдя последний обряд 10 днями ранее. Он оставил после себя жену Адриану, двух сыновей и дочь. Премьер-министр Джулиано Амато выразил соболезнования. Романо Проди, президент Европейской комиссии, назвал его «символом самого благородного спортивного мастерства». Национальный олимпийский комитет Италии (CONI) призвал к двухдневному трауру, и перед спортивными соревнованиями соблюдали тишину.

Карьерные достижения

Основные результаты

Источники :

1935
1-й Коппа Бернокки
1-й MaillotItalia.svg National Road Race Чемпионат
1-е место в общем зачете Тур по Стране Басков
1-й этап 2, 3 и 5
1-е место в провинции Джиро-делле-Дуэ ​​Мессина
3-е место Джиро ди Ломбардия
4-е место Милан – Сан-Ремо
7-е место в целом Джиро д'Италия
1-е Классификация гор
1-й этап 6
1936
1-е Jersey pink.svg в целом Джиро д'Италия
1-я горная классификация
1-й этап 9, 17b и 18
1-й Джиро-ди-Ломбардия
1-й Джиро-делла-Провинция ди Милано (с Learco Герра )
4-е место Джиро ди Тоскана
7-е шоссе, Чемпионат мира по шоссе
1937
1-е место Jersey pink.svg В целом Джиро д'Италия
1-е место Классификация гор
1-й этап 8a, 10, 16 и 17
1-й этап 7 Тур де Франс
1-й Джиро дель Лацио
1-й MaillotItalia.svg национальный чемпионат по шоссейным гонкам
1-й Джиро-дель-Пьемонте
2-й Джиро-ди-Ломбардия
1938
1-й Jersey yellow.svg Общий Тур де Франс
1-й Классификация гор
1-й этап 11 и 14
1-й Tre Valli Варезине
2-й Джиро-ди-Ломбардия
7-й Милан – Сан-Ремо
1939
1-й Милан – Сан-Ремо
1-й Джиро-ди-Ломбардия
1-й Джиро-дель-Пьемонте
1-й Джиро-ди-Тоскана
2-й в целом Джиро д'Италия
1-й класс в горах
1-й этап 2, 9b, 15 и 17
2-й Tre Valli Varesine
1940
1-й Милан – Сан-Ремо
1-й Джиро-ди-Ломбардия
1-й Джиро-ди-Тоскана
1-е место MaillotItalia.svg Чемпионат страны по шоссейным гонкам
1-е место Джиро ди Кампания
9-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-е место в классификации гор
1-е место Этапы 17 и 18
1941
2-й Джиро-ди-Тоскана
2-й Джиро-дель-Пьемонте
3-й Тре Валли Варезине
3-й Джиро-делл Эмилия
4-й Джиро-дель-Лацио
9-й Джиро-ди-Ломбардия
1942
2-й Джиро-ди-Тоскана
2-й Джиро-ди-Ломбар dia
2-й Джиро-дель-Пьемонте
4-й Джиро-дель-Эмилия
8-й Джиро-дель-Лацио
1943
3-й Джиро-ди-Тоскана
5-й Милан - Сан-Ремо
1945
1-й Джиро-дель-Лацио
1-й Джиро-ди-Кампания
3-й Джиро-ди-Ломбардия
3-й Tre Valli Varesine
1946
1-й Jersey pink.svg Общий Джиро д'Италия
1-й класс в горах
1-й Jersey yellow.svg Общий Тур de Suisse
1-я, 5, 6 и 8-я ступени
1-й Цюри-Мецгете
1-й Трофео Маттеотти
2-й Джиро ди Тоскана
4-й Милан – Сан Ремо
1947
1-й Милан – Сан-Ремо
1-й Jersey yellow.svg Общий Тур de Suisse
1-й этап 1c и 2
2-й общий Джиро д'Италия
1-я горная классификация
1-й этап 2 и 15
2-й общий Тур де Романди
1-й этап 3b
2-й этап Джиро-ди-Ломбардия
2-й Джиро-дель-Эмилия
9-й Джент-Вевельгем
1948
1-й Jersey yellow.svg Общий Тур де Франс
1-я горная классификация
1-я станция ges 1, 7, 8, 13, 14, 15 и 19
1-й Джиро ди Тоскана
1-й Цюри-Мецгете
2-й Tre Valli Varesine
8-й общий Джиро д'Италия
3-я горная классификация
1949
1-й Jersey yellow.svg Общий Тур де Романди
1-й этап 1b и 2
2-й общий Джиро d'Italia
2-я горная классификация
2-я общая Тур де Франс
1-й этап 16
2-я горная классификация
5-й Джиро-дель-Пьемонте
1950
1-й Милан – Сан-Ремо
1-й Джиро ди Тоскана
2-й в общем зачете Джиро д'Италия
1-й этап 9
2-й этап классификации
1-й этап 11 Тур де Франс
1951
1-й Джиро-дель-Пьемонте
2-й Ла Флеш Валлонн
4-й в общем зачете Тур де Франс
2-я горная классификация
6-я Льеж-Бастонь-Льеж
6-й Tre Valli Varesine
9-я шоссейная гонка, Чемпионат мира по шоссейным дорогам
10-е место в общем зачете Giro d'Italia
4-я горная классификация
1952
1-е место в целом Gi ro della Provincia di Reggio Calabria
1-й MaillotItalia.svg национальный чемпионат по шоссейным гонкам
1-й Джиро делл'Эмилия
1-й этап 2 Рома – Наполи – Рома
4-е место в общем зачете Тур де Франс
6-я горная классификация
5-я общая Джиро д'Италия
3-я горная классификация
1953
1-я Джиро-ди-Тоскана
1-е место Джиро дель Эмилия
4-е место в общем рейтинге Джиро д'Италия
3-е место в рейтинге гор
4-е место Тре Валли Варезине
7-е место Джиро дель Пьемонте
1954
9-я Джиро дель Эмилия

Хронология результатов Гранд-тура

Источники:

19351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954
Джиро д'Италия 711DNE29N / AN / AN / AН / ДН / Д12822105413
Победы по этапам13442020010000
Классификация гор ation1111111322NR33NR
Классификация точекN / AN / AN / AN / AН / ДН / ПН / ПН / ПН / ДН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / П
Тур де Франс DNEDNEDNF-12A 1 DNEН / ДН / ДН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПDNE1 2 DNF -12 4 4 11 DNE
Победы этапов12711000
Классификация горNR112NR26
Классификация очковН / ДН / ДН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / Д AН / ДН / ПН / Д9
Vuelta a España DNEDNEН / ПН / ПН / ПН / ПDNEDNEН / ПН / ПDNEDNEDNEDNEН / ДDNEN / AN / AN / AN / A
Количество выигранных этапов
Классификация гор n
Классификация точекН / ДН / ПН / ДН / ДН / Д AN/AN/AN/AN/A
Legend
1Winner
2– 3Top three-finish
4–10Top ten-finish
11–Other finish
DNEDid Not Enter
DNF-xDid Not Finish (retired on stage x)
DNS-xDid Not Start (no started on stage x)
HDFinished outside time limit (occurred on stage x)
DSQDisqualified
N/ARace/classification not held
NRNot Ranked in this classification

Monuments results timeline

Sources:

Monument 19351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954
Milan–San Remo 42371112115Not held413015127373413
Tour of Flanders
Paris–Roubaix Not held
Liège–Bastogne–Liège Not heldNH6
Giro di Lombardia 31221192Not held32311136
Legend
Did not compete

See also

References

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to Gino Bartali.

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте